среда, 17 ноября 2010 г.

ВОТ ТАК ХОДИШЬ-ХОДИШЬ В ШКОЛУ, А ПОТОМ БАЦ!

Сценарий Последнего звонка – 2010
«Вот так ходишь-ходишь в школу, а потом – БА-АЦ»
12 мая

Оформление: на стене висят фразы из кинофильмов:
«Профессор, для меня экзамен - это всегда праздник!» («Операция Ы и другие приключения Шурика»)
«Кабаки и бабы доведут до цугундера» («Место встречи изменить нельзя»)
«Желаю, чтобы все!» («Собачье сердце»)
«Крепитесь! Россия вас не забудет! Запад нам поможет!»(«Двенадцать стульев»)
«Как завещал товарищ Ленин, - работать, работать и работать, - и тогда будет много-много денежков!» («Гений»)
«Вот иду я, красивая, по улице, а мужики вокруг так и падают, так и падают... И сами в штабеля укладываются!» («Девчата»)
«Мы разучились делать большие хорошие глупости. Мы перестали лазить в окно к любимым женщинам!» («Ирония судьбы или с легким паром»)
«Лимпопо все возрасты покорны!» («Где находится нофелет?»)
«Жизнь как коробка конфет. Никогда не знаешь, с какой начинкой вытящишь конфету» («Форрест Гамп»)
На экране – фильм о выпускниках
ТВК: Уважаемые дамы и господа, встречайте наших выпускников!
ТРЕК 1 Фонограмма – «Прощальная песня» из кинофильма «Обыкновенное чудо»
12-классники выходят с разных сторон, становятся в два ряда.
На экране - звонок
Добрый день, друзья! Перед вами два класса – 12А и 12В!
Они учились в одной гимназии, но в разных классах.
Вот этот звенящий предмет сегодня объединил их!
Теперь они - выпускники Ярвеской русской гимназии.
Этот звонок будет звенеть в течение всего праздника прощания.
Он будет звенеть перед каждым значимым моментом этого часа.
Звонит звонок.
Прошу занять места за партами!
Сегодня необязательно рассаживаться по классам.
ТРЕК 1Фонограмма – «Прощальная песня» из кинофильма «Обыкновенное чудо» (продолжение)
ТРЕК 2 Фонограмма – песня А.Миронова «Кто на новенького» + «Шурик, это же не наш метод»
Итак, Шурик, кто у нас на новенького?
На новенького у нас 11В и 11А классы! Мы – те, кто прийдет на ваше место!
И это единственный случай в практите, когда те, чье место занимают, не в обиде.
Сегодня у нас с вами серьезная программа по обмену опытом!
ТРЕК 3 Фонограмма – «Огласите весь список, пожалуйста»
Да, пожалуйста! Сегодня вы услышите последние наставления своих классных руководителей, сдадите свои последние домашние задания, поиграете с одиннадцатиклассниками, споете вместе с учителями...
Звонит звонок
Пожалуй, чтобы снять напряжение, с песни мы и начнем.
С песни про Новый год. Ваш год Новой жизин, который начнется очень скоро
На экране – караоке
http://www.karaoke.ru/catalog/song/18287491
Все поют песню
ТРЕК 4 Фонограмма – «Готовитесь к новой жизни?»
Звенит звонок
Вы заметили, что некоторые фразы из кинофильмов давным-давно живут самостоятельной жизнью.
Ну, например, кто из вас помнит, из какого фильма вот эта любимая фраза Аркадия Михайловича?
«Докладчик сделает доклад, коротенько так, минут на сорок...?» ("Карнавальная ночь")
ТРЕК 5 Фонограмма – музыка из к/ф «Карнавальная ночь»
Мы приглашаем к микрофону Аркадия Михайловича Закарлюку, классного руководителя 12В класса!
Выступление Аркадия Михайловича
ТРЕК 6 Фонограмма – Булат Окуджава «Давайте восклицать»
На экране – презентация ЗАМа
ТРЕК 7 Фонограмма – «Вот что мне нравится в тебе, Михалыч + музыка из к/ф «Джентельмены удачи» (Сразу после выступления Аркадия Михайловича)
Звенит звонок
Последнее домашнее задание в своей школьной жизни представит 12В класс.
ТРЕК 8 Фонограмма – «Вот что мне нравится в тебе, Михалыч + музыка из к/ф «Джентельмены удачи» (продолжение)
Выступление 12В класса
На экране – отрывок из фильма «Большая перемена» http://www.youtube.com/watch?v=sO35ZnrOr4Y с 3 мин 43 сек
Звенит звонок
А мы продолжаем путешествие по кинофильмам, которые нас тоже чему-то учат .
Мы раздадим вам фразы из кинофильмов. Начало фраз – одиннадцатиклассникам. Продолжение – двенадцатиклассникам.
Наша с вами задача - правильно соединить начало с окончанием фразы из кинофильмов.
ТРЕК 9 Фонограмма – песня из кинофильма «Кин-дза-за»
Время надо наполнять событиями...
...тогда оно летит незаметно.
х/ф "Граф Калиостро", Россия
Бабу Ягу со стороны брать не будем...
... воспитаем в своем коллективе.
х/ф "Карнавальная ночь",
Зачем быть Богом...
... если все твои друзья - люди?
т/с "Невидимка", США
Так выпьем же за то, чтобы никто из нас...
... как бы высоко он ни взлетал, никогда не отрывался бы от коллектива!
х/ф "Кавказская пленница или новые приключения Шурика", Россия
В конце концов, всем женщинам свойственны черты милиционера...
...сначала они говорят: "Давайте не будем!", а потом: "Следуйте за мной!
х/ф "Три плюс два", Россия
Говорят, человек должен испытать бедность, любовь и войну...
...возможно! Но не в одно же время.
т/ф "Короли и капуста", Россия
Хороший дом, хорошая жена..
...что еще нужно человеку, чтобы встретить старость.
х/ф «Белое солнце пустыни»
Желаешь получить всё сразу или помучаться?..
...лучше бы, конечно, помучаться.
х/ф «Белое солнце пустыни»
Принимать решения...
... это мужская обязанность. И это нормально.
х/ф «Москва слезам не верит!»
Звенит звонок
ТРЕК 10 Фонограмма – «Попрошу внимания, сделайте пожалуйста, умные лица»
Слово – классному руководителю 12А класса, Галине Сергеевне Ельцовой.
Выступление Г.С.Ельцовой
ТРЕК 11 Фонограмма – «Ваше благородие, госпожа разлука»
Звенит звонок
12А класс, а вы приготовили домашнее задание? Тогда вперед, к доске!
Выступление 12А класса
На экране – фильм 12А класса
ТРЕК 18 Фонограмма – «А напоследок я скажу + Отпустите меня в Гималаи»
Герой фильма "Где находится нофелет?" говаривал, что лимпопо все возрасты покорны! Итак, игра для учителей. Во первых, скажите, пожалуйста, в какой сказке звучит это слово ЛИМПОПО? («Доктор Айболит»)
Это был, как вы понимаете, разминочный вопрос, а теперь основное задание. Посмотрите, пожалуйста, на эти веселенькие фразы и назовите фильмы, в которых они прозвучали.
Ведущие зачитывают фразы, которые размещены на стене, учителя называют фильмы.
Внимание! В отличии от обычных уроков, учителям можно подсказывать.
ТРЕК 13 Фонограмма – инструментальная музыка из к/ф «Остин Пауэрс»
Звенит звонок
Одиннадцатиклассницы раздают выпускникам бумагу и ручки.
А сейчас на фоне замечательного фильма «Доживем до понедельника», в течение трех минут, напишите короткое письмо , чего бы вы хотели достичь в ближайшие пять лет».
В письме укажите свой постоянный э-майл или телефон. А вот имя свое указывать не обязательно.
На экране - фильм «Доживем до понедельника»
ТРЕК 14 Фонограмма – инструментальная музыка
Возьмите с собой письмо и выйдите все в середину.
Закройте глаза, ищите первую протянутую вам руку и обменяйтесь с этим человеком письмами.
Ваша задача – напоминать друг другу о том, чего бы вы хотели достигнуть. Сначала через год, потом через два года и т.д.
Ваша задача - напоминать друг другу о цели, которую вы поставили перед собой на ближайшие пять лет.
ТРЕК 15 Фонограмма – Алексей Маклаков из к/ф «Прапорщик»
Вы заметили, нашу гимназию в шутку называют «гимназия с театральным уклоном».
Напоследок мы предлагаем вам работау в предлагаемых обстоятельствах.
То есть представьте себе, что прошло 5 лет и вы встречаетесь на вечере встречи со своими одноклассниками и учителями.
Как вы будете вести себя в этих предлагаемых обстоятельствах?
Итак, прошло 5 лет!
ТРЕК 16 Фонограмма – Алексей Маклаков из к/ф «Прапорщик»
Все обнимаются, учителя передают ребятам колокольчики.
ТРЕК 17 Фонограмма – « Так что, больше мы никогда не встретимся? + инструментальная музыка Игоря Крутого - «Весь мир – любовь»
Учителя раздают колокольчики с пожеланиями выпускникам.
Сценарий Татьяны Кундозеровой, май 2010 г.

2 комментария:

  1. Анонимный3 июня 2014 г., 0:12

    Все старье,кто из детей смотрит эти фильмы?Это больше для родителей подходит.........

    ОтветитьУдалить