среда, 17 ноября 2010 г.

КАПУСТНИК НА РАДИО - 100FM

Сценарий последнего звонка «Капустник на радио-100FМ”
Ярвеская русская гимназия, 3 мая 2000г.

Надпись на стене “Радио-100FM. Настройся на лучшее. А значит на себя!»
Звучит музыкальная заставка Радио-100FM и «Говорит Радио-100FM».
Ведущие сидят за столом.
Она: Здравствуй, Боря! Хорошо выглядишь!
Он: Здравствуй, Лена! Что это у тебя такое странное на голове?
Она: А кто меня на радио видит.
Он: Кстати, добрый вечер, дорогие радиослушатели!
Она: Сегодня и только сегодня Радио-100FM выходит в прямой эфир, находясь в одной из школ Эстонии, где проходит последний звонок.
Он: Это, можно сказать, новая интерактивная игра –«Капустник на Радио-100FМ”.
Она: Атмосфера в Ярвеской русской гимназии праздничная. Кругом - бегающие огоньки, я бы назвала это парадом огней. Огромное количество воздушных шаров создает ощущение веселья и беззаботности…
Он: Вот за это я люблю работу на радио.
Она:…мы видим радостные лица выпускников, они машут нам руками и скандируют «Радио-100FM»!
Он: Вот почему мне нравится работать на радио-100FM – самой мелодичной радиостудии.
Фонограмма – «Береги зрение, слушай радио!»
Она: Именно поэтому для разогрева публики мы подобрали музыкальные вопросы. Все очень просто, вы слышите вопрос и соответственно отвечаете на него.
Фонограмма - «Ну, почему?» Земфиры
Он: Не понял, почему что? Конкретнее, Земфира!
Фонограмма – «Хочешь сладких апельсинов?» Земфиры
Она: Миша, хочешь сладких апельсинов?
Выносят апельсины.
Он: Вопрос для рожденных под созвездием Овна.
Фонограмма – «Ах, ты бедная овечка, что же бьется так сердечко?» А. Свиридовой
Он: Так отчего бьется сердце у……………………….
Фонограмма – «Лиза, когда теперь увидимся вновь?» А. Губина
Она: Что ты, Лиза, думаешь по поводу нашего расставания?
Фонограмма – «Где же мне, скажи, тебя искать?»
Он: Где искать тебя,……, после окончания гимназии?
Фонограмма - «Реклама! Золото стало дешевле!»
Она: Вопрос к нашим золотым медалистам, радует ли их тот факт, что золото стало дешевле?
Фонограмма – «Зачем по городу идет весна, пьяная, веселая?»
Он: Так все-таки, зачем идет весна, если кругом экзамены?
Фонограмма – «Где же ты есть, где ты?», затем сразу «Ты здесь, чувствую я тебя!»
Она: Вопрос к Дон Жуанам гимназии. Евгений и Алексей, расскажите об опыте знакомства с девушками по телефону.
Фонограмма – «Вова! Скажи, пожалуйста, о чем ты думаешь?»
Она: Гимназию я полюбил бы за то,
За то, что она подарила мне Юлю!
Скажи, Володя, мешает ли учеба любви или любовь учебе?
Фонограмма – «Скажи ты мне речка…, за что я его полюбила?» Т. Овсиенко
Он: Четыре года длится роман Вики и Жени, на данный момент это своеобразный рекорд гимназии. Скажи нам, Вика, за что ты его полюбила?
Фонограмма – «Дай мне музыку» Рерих.
Она: Это скорей всего просьба, а не вопрос. Просьба к Евгению Бабкину, спеть что-нибудь о любви.
Евгений поет.
Фонограмма – «Платная линия на радио…», затем сразу «звонок в студию Дианы Голубевой»


-2-
Он: Любой из присутствующих в зале может воспользоваться бесплатной линией и поздравить или посочувствовать своим одноклассникам или учителям.
Фонограмма –«Новости Ида-Вирумаа»
Он и Она: Привет всем!
Она: Так случилось, господа, что мы не успели подготовить обзор газеты «Северное побережье».
Он: Поэтому классам придется подготовить логичный рассказ из заголовков статей газеты «Северное побережье» за эту неделю.
Выносят газеты.
Она: Ну а тот класс, который составит интересный рассказ, получит капустник (пирожки с капустой) от Радио-100FM.
Фонограмма – «Бесплатная линия радио..»
Е. Ковтун по микрофону: «Здравствуйте! Группа «Радость» дарит выпускникам Ярвеской русской гимназии песню………………. Люди, обладающие большим воображением, могут даже увидеть клип. И побольше радостных минут вам 22 июня»
Танец группы «Радость».
Фонограмма – «Новая платная студия…»
Она: Я думаю, что обзоры готовы и мы готовы, чтобы выслушать их. Начнем с 12А класса.
Он: Свой обзор местной прессы зачитывает 12В класс.
Она: Слово предоставляется 12С классу.
Фонограмма – «24 часа в сутки из самого сердца Таллинна…»
Он: Привет всем! Я – Илья Гусейнов, мою собеседницу зовут Тереза.
Она: Здравствуйте! По сообщению ВNS по всей территории Эстонии проходят государственные экзамены в 12-х классах. Все вы прекрасно знаете, что выпускники одновременно являются и абитуриентами.
Он: Как сообщил наш собственный корреспондент, не все еще абитуриенты хорошо ориентируются в море профессий. Наша радиостанция решила им помочь, и предлагает музыкальный проспект или, по-другому, конкурс на опознание профессий.
Она: Конкурс простой. Звучит отрывок из песни. Тот, кто назовет наиболее оригинальную версию, о какой профессии, по его мнению, идет речь, получает приз.
Фонограмма – «Ну, где же ручки?»
(дискор, следователь, маникюрша, депутаты…)
Она: И, конечно же, профессия учитель.
Фонограмма – «Гляди, Пятачок»
(свинопас, фермер, электрик, банкир…)
Она: И, конечно же, профессия учитель.
Фонограмма – «Давай, Авария»
(сантехник, гаишник…)
Она: И, конечно же, профессия учитель!
Он: А почему?
Она: Когда большая авария, уроки отменяются.
Фонограмма – «Позови меня с собой»
(полицейский, работники скорой помощи, спасатели…)
Она: И, конечно же, профессия учителя.
Он: А почему?
Она: Если хорошо устроишься в жизни, позови с собой учителя.
Фонограмма – «Чашку кофею я тебе бодрящего налью»
(секретарь, бармен «Я б в бармены пошел, пусть меня научат»…)
Она: И, как вы догадались, профессия учителя. После уроков так приятно поднять себе настроение и давление чашечкой хорошего кофе.
Фонограмма – «Ты меня не ищи»
(шпион, полицейский, солдат «А при чем здесь солдат? А где ты видела добровольцев?»..)
Она: И профессия учителя.
Он: А здесь-то при чем учитель?
Она: При чем молодой учитель или, как их называют, молодые специалисты, которых днем с огнем не найти в школах.
-3-
Она: И учитель. После уроков – одни ромашки в глазах.
Фонограмма – «Где-нибудь, как-нибудь, с кем-нибудь»
(«Хотя мы догадываемся, о чем все могли подумать, но на самом деле можно найти другие приличные профессии», геолог, проводник, космонавт…)
Он: Вот только я не пойму, причем тут профессия учитель?
Она: Это дополнительные уроки и репетиторство учителя.
Он: Куда ни повернись, всюду профессия учителя, поэтому «Будь на месте. Ты имеешь значение!»
Фонограмма –«Будь на месте. Ты имеешь значение!»
Он: Подходит к концу срок… классного руководства у второй мамы 12А класса Светланы Николаевны Георге, у второй мамы 12В класса Ильзе Александровны Липп и… у крёстного папы 12С класса Аркадия Михайловича Закарлюки.
Она: У них есть прекрасная возможность передать приветы родным и близким на платную студию радио-100FM.
Фонограмма – «Платная линия радио…»
Выступление учителей.
Фонограмма – «Лучшие хиты этого часа»
Он: В следующий час прозвучат песни:
Она: Песня эстонского языка…
Фонограмма – «Без меня тебе, любимый мой, лететь с одним крылом» А. Пугачевой
Она: Песня о тайной надежде каждого выпускника…
Фонограмма – «Уеду срочно я из этих мест» М. Боярского
Она: И, наконец, грустная песня учителей, расстающихся с учениками
Фонограмма – «Еврейское диско» гр. «Божья коровка», затем сразу фонограмма – «Прогноз погоды на радио представляет…»
Он: Рубрику ведет Наталья Невеличко.
Она: Добрый вечер! На территории всей нашей страны продолжается горячая пора. Благодаря высокому напряжению в воздухе приближаются циклоны в виде экзаменов. На Балтике ожидается шторм от 1 до 100 баллов, хотя температура воздуха не поднимется выше пяти. Местами пройдет золотой и серебряный дождь. Можно смело сказать, что в Эстонии началась жаркая страдная пора, многие, так сказать, пожинают плоды просвещения. На память в связи с этим приходит пословица – «Что посеешь, то и пожнешь». Такие погодные условия сохранятся до 22-го июня 2000 года. Спонсор прогноза погоды Министерство образования Эстонии.
Фонограмма – «Крик»
Он: Пора готовиться к экзаменам!
Фонограмма – «Платная линия радио…»
Он: Воспользуйтесь нашей линией, передайте привет выпускникам!
Приветы от выпускников учителям.
Фонограмма – «Радио-100FM, нас слышно…»
Он: Говорят, если человек говорит с Богом, это исповедь.
Она: А если Бог говорит с человеком, - это шизофрения.
Он: «Кризи» или музыкальный диалог двух сумасшедших - гимназистов и Гимназии.
Она: Либретто…
Он:…не пугай народ незнакомыми словами…
Она:…краткое содержание диалога. День рождения гимназии, 1 сентября 1996 года. Красивая школа, которую хочется любить, но, как оказалось, надо много работать, чтобы заслужить ответную любовь. Любовь, переходящая в ненависть, взаимные претензии…И наконец, взаимная привязанность.
Фонограмма –
«Еще раз, еще раз…поздравляем!» «Иванушки Интернейшнл»
«Здравствуй! Я тебя лю…» Л. Вайкуле
«Я боюсь твоей любви…» «Руки вверх»
«Год за годом время шло, все стерпелось, зажило…» А. Пугачева
«Выполнять все приказы и непонятные…не было напасти…» «Отпетые мошенники»
«Я хорошая, а ты меня не любишь…» «Стрелки»
«Я ненавижу тебя…» «Божья коровка»
«Не подходи ко мне, я обиделась…» «Академия»
-4-
«Что ты имела в виду…» «Ногу свело»
«Экзамены кончатся скоро, последний звонок прозвенит…» Алсу
«Я на воле не был сто лет…» «Белый орел»
«Я тебя никому не отдам…» А. Пугачева
«Не сыпь мне соль на рану…» В. Добрынин
«Крикну, а в ответ тишина…» А. Пугачева

«Гимназия» поворачивается к стене, на стене через графопроектор – ЯРГ.

«Свет в твоем окне, как он нужен мне…» Алсу
«Гимназия» поворачивается к гимназистам.
«Не отпускай меня…» Земфира.

Ребята уносят Гимназию.

Сразу фонограмма танца группы «Радость».
Танец группы «Радость».
Фонограмма песни «Фристайлер».
Видеофильм о жизни гимназистов.
Фонограмма – «Каждый час – классика на 100FM», затем сразу «Шторм» Ванессы Мэй
Выходят учителя в классических костюмах.
Директор: (в темпе «Шторма»)
В последний раз, в сени уединенья,
Моим стихам внимает мой пенат.
Лицейской жизни милый брат,
Делю с тобой последние мгновенья.
Прошли лета соединенья;
Разорван он, наш верный круг.
Прости! Хранимый небом,
Не разлучайся, милый друг,
С свободою и Фебом!
Узнай любовь, восторгов, упоенья:
И дни твои полетом сновиденья
Да пролетят в счастливой тишине!
Прости! Где б ни был я: в огне ли смертной битвы,
При мирных ли брегах родимого ручья,
Святому братству верен я,
И пусть (услышит ли судьба мои молитвы?),
Пусть будут счастливы все, все твои друзья!

Учителя раздают всем выпускникам листки со стихотворением А.С. Пушкина «Разлука» и своими росписями.
Фонограмма – «Шторм»
Он: Классический последний звонок. Исполняется впервые нашими преемниками.
Михайлов Иван, Сибрик Оскар, Морозов Арсений, Сурнина Анна, Георге Таисия, Закарлюка Александр, Малинина…….., Кундозеров Никита, Рыжаков Алексей, Колосова………., Жихаренко………, Ельцов………., Соломанюк Екатерина.
Дети звонят.
Фонограмма – «В тот день, когда ты мне приснился…», затем сразу песня Алсу «Последний звонок».

Перед танцевальной вечеринкой
Фонограмма – «Пришло время выпить чашечку кофе»

Сценарий Т. Кундозерова, май 2000 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий