среда, 17 ноября 2010 г.

ПРОЩАНИЕ С ПРОГИМНАЗИЕЙ - 2001

Праздник бантиков и Прощание с прогимназией – 2001
Лена: Добрый день всем присутствующим!
Макс: Счастливы сообщить вам, что сегодня 175 учебный день, а значит последний.
Лена: Сегодня мы говорим «до свидания и до встречи в новом учебном году» своим учителям и одноклассникам.
Макс: Не будем о печальном.
Лена: Какая грусть! Три месяца отдыха впереди.
Макс: Я про встречу в новом учебном году.
Лена: Ладно, за три месяца ты так успеешь соскучиться, что 1 сентября и для тебя и для вас будет праздником. А вот кому сегодня грустно, так это девятиклассникам. Сегодня они прощаются с прогимназией.
Макс: Встречайте пятый выпуск в основной школе Ярвеской русской гимназии.
Под музыку входят девятиклассники.
Лена: Добрый день, прогимназия! Мы тут говорили о том, что вам уже никогда не быть прогимназистами.
Макс: Как это мрачно звучит. Просто у ребят закончился очередной этап. Он так и называется – основной.
Лена: Вы получили основы знаний и основы человеческих взаимоотношений. Это как стержень, на который нанизываются все последующие знания и навыки.
Лена: Ты сейчас говоришь, как человек умудренный опытом.
Макс: А почему бы и нет! Ведь мы – двенадцатиклассники. Послушай, как звучит. Двенадцатиклассник!
Лена: Хорошо-хорошо. Но речь сейчас не про нас.
Макс: Слово - завучу Ярвеской русской гимназии Морозовой Марине Анатольевне.
Марина Анатольевна зачитывает приказ о допуске к экзаменам.
Макс: Страшно? Не бойтесь! Сейчас мы проведем небольшую репетицию экзамена. Игра называется «Верю. Не верю».
Лена: Например, я говорю: «Верите ли вы, что утром вы выше ростом, чем вечером? Если вы поднимаете руку, то это будет означать «верим», а значит в этом случае правильный ответ. Если не поднимаете руки, значит, не верите. Продолжим.
1. Верите ли вы, что в Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (верим)
2. Верите ли вы, что в Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (не верим)
3. Верите ли вы, что авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (верим)
4. Верите ли вы, что шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (верим)
5. Верите ли вы, в Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (верим)
6. Верите ли вы, что в одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (не верим)
7. Верите ли вы, что, если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (верим)

8. Верите ли вы, что первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (Верим) Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)
9. Верите ли вы, что, если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (верим)
10. Верите ли вы, что дельфины - это маленькие киты? (верим)
11. Верите ли вы, что в некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (верим)
12. Верите ли вы, что Дуремар занимался продажей лягушек? (не верим) Пиявок.
Макс: Ну вот, вовсе не страшно.
Лена: Потому что они отвечали вместе. А на экзамене ту, как правило, один.
Но разве при этом ты не чувствуешь моральную поддержку друзей, родителей, учителей? Ведь кто-то за нас всегда держит кулаки или говорит “Ни пуха, ни пера”. Кстати, ни пуха, ни пера на экзаменах!
Девятиклассники: К черту!
Макс: Всё-таки не понимаю я этой традиции. Ну что, по-вашему, я должен делать у черта?
Лена: А думаешь, когда ты плюешь через левое плечо три раза, тому, кто стоит слева от тебя приятно? Не все наши привычки или традиции хороши. А вот традиция восьмиклассников напутствовать девятиклассников очень даже не плохая.
Макс: Слово восьмиклассникам!
Выступление восьмого класса.
Лена: Максим, а ты помнишь свою первую учительницу?
Макс: Да, её зовут……………….
Лена: А мою……………… Я предлагаю сейчас каждому вспомнить свою первую учительницу и мысленно поблагодарить её.
Звучит вальс.
Нам совсем чуть-чуть осталось,
Прозвенит вот-вот звонок,
Но хранит, лелеет память
Самый Первый – Ваш урок.
Вы водили нас за ручку
По премудростям наук.
Все хорошее, что есть в нас,
Взяли мы из Ваших рук.
Слово девятиклассникам.
Макс: Каждый из учителей оставляет частичку памяти о себе. Как-нибудь, проверяя ошибки в составлении официальных бумаг в сервисе компьютера, вы, наверняка, вспомните защитницу русского языка Таисию Васильевну Модину.
Лена: Слово вашему классному руководителю Таисии Васильевне Модиной.
Выступление классного руководителя.
Макс: А сейчас небольшой совет от двенадцатиклассника. Поначалу, придя в 12-ый класс, кто-то из вас подумает: «Три года впереди, время есть, можно расслабится». Но, как показывает опыт, времени всегда не хватает. И если вы не хотите, чтобы с вами произошло, как в эстонской пословице «Сегодня тра ля ля, завтра ох да ах», разделите свои усилия на все три года.
Лена: Скажи, пожалуйста, Максим, а когда ты пришел к этому выводу?
Макс: Когда стал двенадцатиклассником.
Лена: Ну, вот!
Макс: А я скажу просто, зачем набивать свои синяки и шишки, учитесь на чужих ошибках!
Звучит музыка.
Лена: Ярвеская русская гимназия не говорит вам «прощай», она говорит вам «до встречи в новом учебном году»!
Макс: И приятного аппетита!
Вывозят торт.
Макс: Тётя Эля приглашает вас в столовую на чаепитие.
Поют семиклассники «Мы желаем счастья вам».
Лена: Вы, конечно, заметили, что наступило долгожданное лето. Воздух наполнился теплом и ароматом цветущей сирени, а наша душа - ожиданием счастливых перемен.
Макс: Не перемен, а каникул. Вот только получим заслуженные дипломы и грамоты…
Лена: Слово предоставляется директору Ярвеской русской гимназии Вере Владимировне Сибрик.
Вручение дипломов и грамот.
Сценарий Татьяны Кундозеровой, 2001г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий