среда, 17 ноября 2010 г.

СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ

Последний звонок
«Семнадцать мгновений весны»
(по мотивам киношлягеров)

Оформление: сады Аркадии, как на посвящении в гимназисты в 10-ом классе.
На экране – слайд-фильм «Ценность времени».
Фонограмма – пение птиц
Фонограмма – песня группы «Хай-фай» «СШ №7»
Выход двеннадцатиклассников
О: Здравствуйте!
Е: Доброго дня всем, кто пришёл сказать нам прощай!
О: Не надо громких слов - они потрясают воздух, но не собеседника, - сказал граф Калиостро в фильме «Формула любви». И всё-таки, в течение последнего звонка мы будем сотрясать воздух громкими словами, – известными фразами из кинофильмов, а вы постарайтесь воспринимать их как советы на будущее.
На экране – фраза «Не учите меня жить, лучше помогите материально!» х/ф «Москва слезам не верит»
Е: Заметьте! За все, что здесь сегодня происходит, лично я никакой ответственности не несу!
Диск «Мгновения» трэк №4 с 2.25 Фонограмма - мелодия из к/ф «17 мгновений весны»
О: По иронии судьбы или на полном серьёзном её решении мы попали 6 лет назад в Ярвескую гимназию. Это был второй год её жизни. Она, образно говоря, только встала на ножки. И мне радостно, что она делала свои первые шаги вместе со мной. Топ-топ...год за годом...так прошли мы вместе с ней шесть лет. Вместе со мной гимназия вошла в тридцатку лучших школ Эстонии. Вместе с ней я грущу и радуюсь, огорчаюсь, если у нас появляются проблемы, горжусь в дни её побед - ведь это и мои победы.
Е: Похоже, Оля, ты повела нас по скользкому пути – слёзки на колёсках. А я предлагаю прощаться с гимназией весело! Погрустить мы всегда успеем, тем более что гораздо позже до нас доходит осознание фразы «Что имеем не храним, потерявши плачем». Лично я это вижу по лицам наших выпускников, которые частенько забегают к нам на огонёк. Итак, шесть лет назад мы пришли в гимназию!
Фонограмма – заставка программы «Окна»
На экране – фотография гимназии.
О: А окон в нашей гимназии не много не мало, а...............
Е: А дверей? Сколько дверей в гимназии, кто знает?
О: А ступенек? Зачем люди в школу ходили, не понимаю.
На экране – слова «У нас управдом - друг человека! - х/ф "Бриллиантовая рука"
Е: И последний вопрос. Кто в доме хозяин? Давайте попробуем ответить на этот вопрос. Итак, кто в нашем доме хозяин?
На экране – ЯРГоша - флеш
О: Конечно, это ЯРГоша – добрый дух нашего дома.
Е: Слово ЯРГОше!
Фонограмма – танго из кинофильма «Здравствуйте, я ваша тётя!» и речь
(убрать старое наложение звука)
ЯРГоша: Здравствуйте, я – ваша тётя! Ой, нет, дядя! Да не дядя я и не тётя! Вобщем, как сказал бы агент Малдер, я - некий объект из «Секретных материалов». Вы, конечно же, знаете, что привидения бывают разными, бывают добрыми, а бывают злыми. Я, конечно, иногда огорчаюсь, когда Мишка.. м-м-м... загуливает школу или когда Женька сидит на подоконнике...и уж конечно я знаю тех, кто любит поспать подольше - это Санька с Алёшкой. А вот Олечки и Олеги - умнички и, как это говорят...О! Трудоголики. Ой, а как я горжусь Светочкой, которая завоевала первое место в республике(!) в олимпиаде по родному языку! Напоминаю, родной у нас – русский. А Максимка тот даже забросил на время свой компьютер и стал участником команды КВН...(напевает) он ли ю-ю-ю...Ой-ой, а цыганок, интегрированных в эстонское общество, помните? Юлю нарядили медведем...шутницы! А еще я подглядываю иногда за Тоней и Саней...Знаете, ка-а-ак они смотрят друг на друга. Эх, где мои 17 лет...Я не скажу, чтобы меня слишком смущают глу-у-убокие разрезы на юбках Анечки Фэ...а вот некоторым парням они не давали сосредоточиться на уроках..хи-хи...Эх, мне бы такие же длинные ноги, как у Кристины, я бы точно в модельное агентство отправился! Ро-о-ома, продолжай накачивать мускулы... и мозги! Потом силой померяемся! Ирочка, рыбка моя, улыбайся почаще! Тебе это так к лицу. Все, и мальчики и девочки, улыбайтесь почаще! Что, обиделись на мальчиков и девочек? Да ла-адно, тётеньками и дяденьками вы еще успеете побыть. Ах, эти черные глаза меня сгубили...До свидания, Галя! До свидания все! И только попробуйте сказать мне ПРОЩАЙ! Хм-м..
О: А еще ЯРГоша не только всё про нас знает, он еще и на видеокамеру записывал. Что получилось, - смотрите!
На экране – фильм из жизни выпускников.
Фонограмма – наложение песни из кинофильма «Обыкновенное чудо» - «А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк» на видеозапись
Е: Нас приветствуют одиннадцатиклассники, а точнее, команда КВН Ярвеской русской гимназии!
На экране – фраза «Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа!» х/ф "Тот самый Мюнхгаузен"
Фонограмма – песня из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию» «Кап-кап.. из ясных глаз Маруси»
МК: Маша!
МР: Маша!
МГ: Маша!
МБ: Маша! Расчёт окончен!
АЯ: Добрый день виновникам торжества!
ВТ: Всем, кто не виновен тоже привет!
АЯ: Жить, как говорится, хорошо!
ВТ: А хорошо жить - еще лучше!
Маши: Еще год...
Парни: Чего год?
Маши: Нам бы год простоять да госы продержаться!
Фонограмма –песня «Не думай о секундах свысока»
Все поют:
Не думай о секундах свысока,
Наступит время сам поймёшь, наверное,
Свистят они, как пули, у виска
Мгновения, мгновения, мгновения..
ВТ: Нет, ребята! Я пришёл к выводу! Главное в этой жизни деньги!
Фонограмма – песня Г. Гладкова «Денежки»
ВТ: Главное в этой жизни капуста!
Девушка проносит капусту.
НБ: Тебе пересчитать или так съешь?
АЯ: Да нет! Главное в этой жизни фишку найти!
Фонограмма – взрыв шашки.
Летит шашка.
АЯ: Да не шашку, я сказал, а фишку!
МГ: О! Я придумала фишку! Фишка, знаешь, такая! Всем фишкам фишка! Реклама!!! Маша, давай!
МБ: Лучшее средство для похудения – «Фэйри»! «Фэйри» - лёгкая победа над самым трудным жиром!
МР: Внимание, фокус! На разогреве нашей команды работает Амаяк Акопян!
Фонограмма – восточная музыка.
Парню надевают чалму и халат.
АЯ: Сяськи масяськи, ахалай-махалай! Фокус!!!
Хлопает в ладоши.
АЯ: Фотограф! Фотомодели! Фокус! Фотовспышка! Еще один фокус, пожалуйста!
МР: Главное, в этой жизни попасть в фокус!
Все: Шофёр! Шофёр! Шофёр!
Максим выбегает.
Фонограмма – Автобус! Переполненный автобус! + тормоз – Крепче за баранку держись, шофёр! + Крепче за баранку держись, студент!
МД: Главное в этой жизни исправные тормоза!
Все: Главное, - не тормозить!
Фонограмма – песенка шофёра «Не страшны тебе ни дождь ни слякоть»
АЯ: Это не дырка от бублика!
Все: Это ноль, с которого приходится начинать!
МК: Заладили ноль-ноль..
Все надкусывают баранку. Получается подкова.
МК: Вот она – подкова! Вам на счастье!
Фонограмма – песня А.Губина «Такие девушки, как звёзды»
МГ: Встречайте! Фабрика звёзд - Ярвеская русская гимназия!
Выходит «гимназия»
ВТ: Вы такая красивая, Гимназия! Красивых нужно размножать!
ИС: А вы что, молодой человек, ксерокс?
МР: Извините, Гимназия, а зачем вы принесли ящик?
ИС: Это не просто ящик. Это чёрный ящик. Там – смысл жизни!
На экране – фраза «Почем опиум для народа? х/ф "Двенадцать стульев"
ИС: Ни в коем случае, дети, не открывайте его! Ну, как видите, я к вам не с пустыми руками.
Все: Да уж...
ИС: А скажите-ка мне, мои дорогие, каких литературных героев я с собой привела?
(Дама с @, профессор Преображенский с шариком)
ИС: Ну-у, удивите меня чем-нибудь.
На экране - фраза «Если женщина что-то просит, надо ей это обязательно дать. Иначе она возьмет это сама» х/ф "Человек с бульвара капуцинов"
ВТ: Престижитатор!
МБ: Омброфиты!
МР: Анчоусы!
НБ: Буссоль!
МК: Веданда!
МГ: Митральеза!
АЯ: Флюктуация!
ИС: Правильно, господа! Шок! Это по-нашему!
Фонограмма – песня « Круто ты попал в ЯРГ»
Гимназия уходит.
МБ: А давайте посмотрим, а? Что там?
Все: Маша, может, не надо?
МБ: Да ладно! Узнаем, в чём смысл жизни...
Открывает ящик.
МБ: Ну надо же!
Все: Вот это ДА-А!
МК: Закрывай скорей!
Все: Т-с-с!!!
Уходят.
На экране – фраза «Жизнь, как коробка конфет, никогда не знаешь, с какой начинкой достанется тебе конфета»- х/ф «Форрест Гамп»
Фонограмма – песня «Гадалка» из к/ф «Ах, водевиль, водевиль»
Танцует группа «Радость» Елены Ковтун.
Е: Танцевальный подарок от группы «Радость»!
О: Продолжат наш последний звонок Мария и Роман!
М: Добрый день!
Р: Согласен! Добрый!
М: Все-таки жизнь - удивительная штука: она полна неожиданностей, и это - прекрасно. Разве может быть запланированное счастье?
На экране – фраза "Разве может быть запрограммированное, ожидаемое, запланированное счастье?» «Ирония судьбы или с лёгким паром»
Р: Так и со смыслом жизни. Однажды земляне с помощью какого-то сложного прибора наладили связь с инопланетными существами. За пульт сел старичок-профессор и набрал на клавиатуре вопрос «В чём смысл жизни?» и когда он услышал ответ в наушниках, побледнел...и умер. Тут же на его место посадили молодого учёного и сказали: «Спроси о том же, в чем смысл жизни?» Молодой человек услышал ответ и сказал: «Б-же, как это просто!» И тоже умер... Тогда вопрос о смысле жизни задавать перестали. Потому что поняли: если человечество на него ответит, исчезнет смысл самой жизни.
М: Наши соведущие говорили про свои шесть лет жизни в гимназии. А вот некоторым хватило и трёх лет, чтобы почувствовать себя гимназистами Ярвеской русской гимназии.
Р: Считайте, что мы получали удовольствие два в одном.
М: Мы долго думали, о чём будем говорить на последнем звонке, и решили... мы не будем много говорить сами, мы попробуем услышать, о чём поют сердца наших одноклассников.
На экране – слайд «Звонок»
Фонограмма – песня «Есть только миг между прошлым и будущим именно он называется жизнь»
Р: Как ты прав! Еще полчаса и наш с вами последний звонок станет частью прошлого.
М: Скажи, пожалуйста, ................, какой миг тебе запомнился больше всего за время учёбы в гимназии?
Фонограмма - рок-опера «Юнона и Авось» ария «Я тебя никогда не забуду»
Р: Почему так грустно, ...............? Никогда не забудешь...А вот вспомни, какая оценка была для тебя самой радостной в гимназии?
Фонограмма – песня «Manny» в исполнении Лайзы Минелли
М:.............., ты тоже считаешь, что деньги или, как сказал Виталий, капуста, много значат в жизни?
Фонограмма – песня из к/ф «Жестокий романс» - «А напоследок я скажу»...
Р: Скажи, скажи, .................. Скажи, пожалуйста, с кем из одноклассников вы ты согласилась провести 10 лет на необитаемом острове?
Фонограмма – песня «В сердце томная работа мне чего-то смутно жаль..»
Р: Не мог бы ты уточнить, чего тебе конкретно жаль, ..............?
Фонограмма – песня из к/ф «Дартаньян и три мушкетёра» - «Пора-пора-порадуемся на своём веку...»
М: Скажи нам, ..............., чему в жизни ты еще будешь радоваться, кроме красавицы и кубка?
Фонограмма – песня «Постой, паровоз, не стучите колёса...
Р: Что бы ты хотел взять с собой из гимназии, кроме диванов из уголка отдыха, конечно? Что бы хотел взять на память?
Фонограмма – песня из к/ф «Соломенная шляпка» - «Женюсь-женюсь, какие могут быть игрушки»
М: Как ты думаешь, когда лучше всего жениться?
На экране – фраза «Хороший дом, хорошая жена.. Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость» «Белое солнце пустыни»
Фонограмма - рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» ария «Прощай»
М: В слове ПРОЩАЙ есть нечто грустное, как и в слове НИКОГДА. Давайте скажем: «До встречи в будущем!»...неопределённо-обнадёживающе...
Р: А сейчас танцевальный подарок от восьмиклассницы выпускникам. ............................................и Ирина Ситник!
Фонограмма – бальный танец.
Р: Ну а сейчас мы переходим к рубрике «Золотой фонд» фотоархива Ярвеской русской гимназии.
М: Внимание на экран!
Диск «Мгновения» №1 Фонограмма – песня «Мгновения» из к/ф «Семнадцать мгновений весны»
На экране – фотографии выпускников.
Периодически между фото появляются фразы из кинофильмов.
«Без прошлого нет будущего» - "17 мгновений весны"
«Кушать нужно комфортно, а не как манекенщица на подиуме» - х/ф "Next”
«Чтобы никто из нас, как бы высоко он ни взлетал, никогда не отрывался бы от коллектива!» - х/ф "Кавказская пленница или новые приключения Шурика"
На последних фотографиях - классные руководители.
Фонограмма – «Uno momento»
Р: Фразами последнего звонка этого года стали «Ун моменто» и «Не думай о секундах свысока».
М: О времени, о кино и о нас с вами размышляют наши классные классные!
Аркадий Михайлович и Светлана Георге!
Слово классных руководителей.
Фонограмма – песня из к/ф «Обыкновенное чудо» - «Прощальная»
Выходят учителя и директор.
Фонограмма – инструментальная музыка А. Пахмутовой «На пороге разлуки»
Говорят учителя и директор.
Учителя передают пожелания выпускникам.
Диск «Песни нашего времени» СД2 трэк 25 Фонограмма – песня из к/ф «Обыкновенное чудо» - «Прощальная»
Фонограмма – песня из к/ф «Русский транзит» - «Это всё, что останется после меня»
Видеосъёмка. Лица выпускников крупным планом на экране.
О: Это всё, что останется после меня...
Е: Лица крупным планом на видеоплёнке и память...
М: Неплохая память. Мы ведь немного хлопот доставляли, не правда ли?
Р: Всё! Вот и всё...
На экране – слайд «Звонок»
Фонограмма – грустная мелодия

Сценарий Татьяны Кундозёровой, апрель 2003 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий