среда, 17 ноября 2010 г.

ПРОЩАНИЕ С ПРОГИМНАЗИЕЙ - 2007

Прощание с прогимназией 2007
1 июня в 14.00
Ведущие - 8 класс.
«Кто сказал, что яйца курицу не учат?»
На экране – «С первым днем лета!»
ТРЕК 1 Фонограмма – песня на вход девятиклассников
На экране – «Прощай, прогимназия!»
Один «смелый»: Здравствуйте! Говорят, что яйца курицу не учат. Но мы тут с ребятами посовещались и решили рискнуть – провести урок для старших. Встречайте – восьмой класс в роли учителей.
ТРЕК 2 Фонограмма – песня «Дважды-два»»
Выходят все
Ведущий 1: Привет всем! Мы подготовили урок, но урок не простой - урок от идеального учителя.
На экране – учитель с крыльями
Ведущий 2: Что же должен делать или не делать учитель, чтобы получить звание идеальный, или хотя бы звание «Лучший учитель года». Мы воспользовались вашими ответами, девятиклассники. Итак, начнем!
На экране – Доброе утро в 8.15 
Ведущий 1: Представьте себе…хмурое утро, 8.15…хмурое не только утро, но и настроение…от недосыпа. Входит идеальный, с точки зрения учеников, учитель. 8.15 утра.
ТРЕК 2 Фонограмма – песня «Дважды-два»»
Учитель с чувством юмора 1: Здравствуйте, мои хорошие! Вы думаете, что спать только вы хотите утром, а ведь учителя тоже люди и тоже хотят спать с утра. А знаете, что я предлагаю…поспать! Закрывайте глазки.
ТРЕК 3 Фонограмма – «Колыбельная»
Закрывайте-закрывайте! Спим!…
ТРЕК 4 Фонограмма – песня «Дважды-два»»
Ведущий 1: Да! Такой учитель бы получил от класса плюсик. А от администрации – минус.
Ведущий 2: Или вот другой идеальный случай.
ТРЕК 4 Фонограмма – песня «Дважды-два»»
Учитель с чувством юмора 2: Добрый день! Добрый день! Добрый день! Открываем глазки. Вы думаете, только вы не выспались? Ну что вас может разбудить? Вот что вас может разбудить? (спрашивает зал) Только новый анекдот про оптимиста… Внимание! Анекдот!.. Приходит оптимист на кладбище…осмотрелся… и говорит: «Пока вижу только плюсы»! Ну-у, кто хочет заработать плюсик?
ТРЕК 4 Фонограмма – песня «Дважды-два»
Ведущий 1: Итак, на первое место ученики ставят чувство юмора у учителя!
Ведущий 2: На второе место девятиклассники поставили умение и желание учителя научить тебя…ну, хоть чему-нибудь…
Ведущий 1: На уроках должно быть весело, а весело – это значит интересно.
На экране – карикатура «Анегин…»
Ведущий 2: Внимание! Урок литературы.
ТРЕК 5 Фонограмма – романтичная музыка
Учитель литературы: День чудесный, не правда ли? Предлагаю вашему вниманию викторинку. Приз – пятерка. Учитывая пожелания девятиклассников, что идеальный учитель не должен быть слишком требовательным, даю подсказку – автор повести Михаил Булгаков. Вопрос! Из какого произведения Булгакова следующая фраза…
Мальчик: «Да что вы все... То не плевать. То не кури. Туда не ходи... Что уж это на самом деле? Чисто как в трамвае. Что вы мне жить не даете?!»
Учитель литературы: Правильно, повесть называется «Собачье сердце». Получите пять. (пожимает руку)
ТРЕК 6 Фонограмма – песня «Дважды-два»
На экране – сочувствующий учитель
Ведущий 1: Идеальный учитель делает урок легкими, как игра.
Ведущий 2: А вот еще мнение. Идеальный учитель должен быть понимающим…
Ведущий 1: Счастье – это когда тебя понимают…
Ведущий 2: Та-ак, кто у нас понимающий учитель?
Понимающий учитель: Привет, ребята! Вот что я сегодня прочла в журнале «Здоровье». Ученые установили, что душевный стресс, который испытывают подростки, сдающие экзамен, равносилен стрессу солдата перед боем. А что лучше всего снимает стресс?.. Правильно, шоколад! Ведь в шоколаде обнаружен гормон радости. Сладкое – детям!
На экране – девушка с шоколадом
ТРЕК 7 Фонограмма – песня «I like you»
Ребятам раздают шоколад.
Ведущий 1: Итак! Идеальный учитель сочувствует, умеет вовремя пошутить… а еще идеальный учитель – неплохой артист и умеет мыслить образами.
На экране – Эйнштейн
Учитель физики: Здравствуйте! Тема урока – термодинамика…но для начала я расскажу вам свой сон. Приснился мне сегодня Эйнштейн, я его и спрашиваю «Ну, как у вас на том свете? Наверное, все физические законы известны?” – А он и говорит: “Здесь дают право выбора: можешь знать либо всё, либо то же, что и на Земле. Я выбрал второе, а то уж очень было бы скучно”. Говорят, что самое страшное происходит с человеком тогда, когда он всего добился, всё знает, реализовал все цели. Ему, по-просту, становится неинтересно жить.
Ведущий 1: Мы вам точно обещаем… в ближайшем будущем скука вам не грозит!
ТРЕК 7 Фонограмма – песня «I like you»
На экране – улыбка
Ведущий 2: А еще идеальный учитель с точки зрения девятиклассников должен… улыбаться!
ТРЕК 8 Фонограмма – песня «Улыбка» в стиле хип-хоп
Девушки танцуют хип-хоп
Ведущий 1: Надеюсь, вы уже настроились на праздничную волну? Значительно улучшит настроение приказ о допуске к экзаменам.
Ведущий 2: Слово – завучу Ярвеской русской гимназии Марине Анатольевне Морозовой.
Марина Анатольевна зачитывает приказ
ТРЕК 9 Фонограмма – песня «Дважды-два»
Ведущий 1: А мы продолжаем разговор об идеальном учителе. Урок математики.
Учитель: Здравствуйте, дети!
Ведущий 2: Кстати, не стоит называть подростков детьми, это их ужасно раздражает.
Учитель: Хорошо, исправлюсь. Привет всем!
Ведущий 2: Не стоит подключать демократа. Держите дистанцию.
На экране – проценты 10% - гены
Учитель: Ну, хорошо. Добрый день! Сегодня мы поговорим о процентах. Как вы думаете, сколько процентов в формирование вашей личности вкладывают учителя?
На экране – проценты 10% - гены 10% - учителя
На экране – проценты 10% - гены 10% - учителя 40% - среда – родственники, друзья, общение в инете, одноклассники
На экране – проценты 10% - гены 10% - учителя 40% - среда – родственники, друзья, общение в инете, одноклассники 40% - самообразование, самовоспитание
Ведущий 1: Идеальный учитель вселяет уверенность, что ты сам способен достичь многого!
На экране – Ты – супер!
Ведущий 2: А у нас урок труда.
ТРЕК 10 Фонограмма – технический шум
На экране – трактор
Учитель труда: У крестьянина сломался трактор. Все попытки крестьянина починить его были напрасными. Наконец, он позвал специалиста. Тот осмотрел трактор, попробовал, как действует стартер, поднял капот, и всё тщательно проверил.
На экране – капот
Затем взял молоток, прицелился, один раз ударил по мотору и привел его в действие. Мотор затарахтел, будто он и не был испорчен. Когда мастер подал крестьянину счёт, тот, удивленно взглянув на него, возмутился:
— Как, ты хочешь сто монет только за один удар молотком!
— Дорогой друг, за удар молотком я запросил только одну монету, а остальные девяносто девять монет я беру с тебя за мои знания, благодаря которым я сделал всего лишь один удар по нужному месту.
На экране – Бей в нужное место
Учитель труда: Надеемся, вы, благодаря нашей гимназии, получите небходимые знания, и будете бить всегда в нужное место!
Все: Бей в нужное место!
Ведущий 2: Мы долго говорили…теперь ваша очередь, девятый класс.
ТРЕК 11 Фонограмма – музыка на выход
Выступление 9 класса.
На экране –1-ый фильм про 9 класс (6 минут)
На экране – первая учительница
Ведущий 1: А мне кажется, что идеальным учителем можно назвать первую учительницу…ну, хотя бы потому, что в семь лет мы еще не умели критиковать. Девятиклассники благодарят за первые буквы и цифры Викторию Геннадьевну Голубеву, Валентину Михайловну Меус, Людмилу Дмитриевну Растрыгину, Елену Николаевну Тульскую, Вийви Рюйтель, Маргариту Павловну Лехтер, Аллу Андреевну Смирнову, Зинаиду Дмитриевну Нестер, Ингу Вениаминовну… Аплодисменты первым учителям!
ТРЕК 12 Фонограмма – инструментальная музыка
На экране – учителя
Ведущий 2: И в заключении, притча. Один молодой человек решил, что будет искать идеального учителя. Он видел многих учителей, в одних ему нравилась речь, в других – поведение, в третьих – умение со вкусом одеваться…но ему нужен был идеал. И он, наконец-то, нашел его! Не долго думая попросил стать для него учителем. На что идеальный учитель ответил: «Извини, но я ищу идеального ученика». Так они и не совпали.
ТРЕК 12 Фонограмма – инструментальная музыка (громче)
Все ведущие выходят
Ведущий 1: По мнению одного из девятиклассников, идеальный учитель тот, которого никогда не забудешь.
Ведущий 2: А идеальный ученик, по вашим же словам, это тот, кто присутствует на уроках, слушает учителя…или хотя бы делает вид, что слушает…
Ведущий 1: А вот идеальная школа – это школа, по которой скучают на каникулах.
Ведущий 2: До свидания, Прогимназия! – говорите вы сегодня.
Ведущий 1: До встречи, первого сентября! – говорим вам мы.
На экране – «Ни пуха, ни пера!»
На экране –второй фильм о девятиклассниках
ТРЕК 13 Фонограмма – веселая музыка

Сценарий Татьяны Кундозеровой, май 2007 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий