среда, 17 ноября 2010 г.

ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА

Сценарий последнего звонка в 12-х классах
Ярвеской русской гимназии.
Хит-парад «Горячая десятка последнего звонка».
14 мая 1999г.

Звучит песня Ф.Киркорова «Дива Мария». Выходят Сергей, Света, Диана, Лена.
Сергей: Добрый день всем!..Каждый день - новая роль…
Диана: Сегодня я - выпускница!
Лена: В июле - абитуриентка!
Света: А в сентябре, даст Бог,-студентка!
Сергей: Ну а пока мы еще гимназисты Ярвеской русской гимназии.
Диана: Сегодня достаточно грустный день - последний день учебы и последний звонок.
Лена: Но мы решили нарушить традицию прощальных речей, слез и платочков.
Сергей: И поэтому предлагаем вашему вниманию - хит-парад самой крутой, я бы даже сказал, - самой горячей десятки последнего звонка!
Света: Так значит ,сегодня ты –Боря Выкрутасов?
Сергей: Ну, допустим, у меня не такая подвижная мимика, лицом, так сказать, не вышел, но песню представить могу. Итак, на десятом месте нашего хит-парада…
А, впрочем, сначала вопрос. Выпускники, с чем у вас ассоциируется госэкзамен?

Небольшой опрос в зале.

Света: А для меня- это банка с мукой.
Сергей: Не понял…
Света: Ну там, на банке написано «Мука», а я-то читаю «Мука».
Диана: А для меня госэкзамен, как песня про горячий липкий страх…
Сергей: Конечно, может быть для кого-то это песня про зайцев - «а нам все равно».
Н о для меня это…шаг вправо, шаг влево, расстрел на месте!

В фонограмме- автоматная очередь, а затем песня группы «ДДТ» «Не стреляй».

Сергей: Итак, на десятом месте хит-парада песня госэкзамена!

Света и Лена проходят по залу в бронежилетах , затем подходят к Сергею и Диане…

Все вместе: А вы успели надеть бронежилеты?
Диана: Ой. мамочка, страшно!!!
Сергей: Правильно , на девятом месте нашего хит-парада песня для мамы !

В фонограмме- песня «спасибо за сына , спасибо за дочь». Ребята несут цветы присутствующим мамам.

Света: Мамы, родные, не волнуйтесь! У нас все получится! Тем более. что некоторые из нас открыли для себя…лекарство от страха.
Лена: Оказывается, лучшая защита от страха, - знания!

В фонограмме- песня «Ой. мама, шика дам» , затем сразу песня «Ты бросил меня», выходит девушка в образе Гимназии.

Лена: Интересно, кто это?
Сергей: Гимназия со своей песенкой «Ты бросил меня». 8 место в горячей десятке!
Наташа (Она же Гимназия): Мое обращение к вам , мои Колумбы , мои первооткрыватели! Я пришла сказать вам, что я горжусь вами!
Я горжусь королем математики- Виктором Масалыгиным, я горжусь знатоком русской литературы Алиной Матвеевой , победительницей республиканской олимпиады по эстонскому языку Линой Одинцовой , фотомоделью газеты «Инфопресс» Ольгой Сидоркиной.
Я вместе с вами радовалась победам наших волейболистов, баскетболистов и футболистов.
Признаюсь мне будет недоставать шуток Сергея Критского и Андрея Лилло, звонков мобильных телефонов Алексея Коржа ,Андрея Смоленцева , Тима Салмина. Грустно, но я не услышу добротного английского языка Юлии Питкевич и Нины Гущиной , не увижу стильных прикидов Саши Трахачевой и обаятельной улыбки Кристины Финк, не огласит стены гимназии заразительный смех Дианы Голубевой и Насти Захаровой.
Я прощаюсь сегодня с шоуменами, которые дарили мне и вам праздники!

В фонограмме- песня Ляписа-Трубецкого «Я тебя не скоро позабуду».

Лена: Но прежде чем не забыть, попробуйте вспомнить, что же вам запомнилось за три года учебы и отдыха в гимназии больше всего?

Ребята опрашивают зал. В фонограмме- инструментальная музыка.

Сергей: На седьмом месте «Горячей десятки последнего звонка» прощальная песня одинадцатиклассников. Прощальная –веселая ,я бы так сказал.
Света: Что ж, одинадцатый класс – это цветочки , а вот ягодки- впереди.

Выступление 11-го класса.

Сергей: Шестое место горяченькой десятки у песни классных руководителей!

В фонограмме – песня «Алло, алло, звоню тебе».Выходят классные руководители.

Лена: Интересно, задавался ли кто-нибудь вопросом, сколько звонков за год делает классный руководитель к нам домой? Повод-то мы с вами знаем!
Сергей: Молоко- учителям!

Света и Диана выносят 4 пачки молока.

Лена: За вредность! Я не думаю. что кому-то нравится сообщать неприятные вести родителям.
Сергей: Слово классным руководителям!

Выступление классных руководителей.

Света: Следующую строчку хит-парада занимает видеоклип «Прощание с детством» от танцевального коллектива «Радость».

Танец.

Сергей: Вполне логично после видеоклипа «Прощание с детством» предоставить слово Дюймовочке. Победительница всевозможных конкурсов чтецов- Ксения Отс!
Ксения: Сергей, как тебя звали в детстве?
Сергей: Не помню, но, наверное, Сергей_Воробей…
Ксения: Тогда будет логично, если я прочту стихотворение про птичку.
Сергей: Один-один!

Ксения читает и говорит прощальные слова.

Сергей: Дай руку мне! На третьем месте –одноименный хит группы «Ария»
Лена: Внимание на экран. Видеоподарок «Это все о нас»!

В фонограмме – песня «Дай руку мне».

Девушки поют «Пусть летят по небу лебеди».
Сергей: Лебединая песня от директора Ярвеской русской гимназии Веры Владимировны Сибрик. заняла почетное второе место хит-парада.

В фонограмме звучит песня Ю.Визбора «До свиданья, дорогие». затем «Ностальгия» группы «Арсенал».Выступает директор гимназии.

Света: Вера Владимировна, с чем у вас ассоциируется слово «последний»?.(ответ)
Сергей: Последний экзамен.
Диана: Последний путь.
Лена: Последняя осень.
Света: Последний шанс.
Лена: Последний месяц платы за отопление.
Диана: Последний из могикан.
Сергей: Последний звонок.
Диана: Первое призовое место в хит-параде «Горячая десятка посленего звонка»заняла песня Последнего звонка!

В фонограмме- песня В. Салтыкова «Как мы будем друг без друга»

Шоумены звонят колокольчиками. Выходят учителя и дарят выпускникам ландыши.
Сергей: Подошел к концу наш музыкальный хит-парад и наступает новый- хит-парад …
Все вместе: …по имени Жизнь!

Звучит песня в исполнении Тима Салмина, Жени Бабкина и Паша Гладкова.
Песня из репертуара группы «Машина времени» –«Это все , что останется после меня».
Сценарий Татьяны Кундозеровой, 1999г.,май

Комментариев нет:

Отправить комментарий