среда, 17 ноября 2010 г.

ПРОЩАНИЕ С ПРОГИМНАЗИЕЙ - 2010

Сценарий Прощания с прогимназией
Уроки взросления «Ты есть у Тебя!»
3 июня 2010 г.
Оформление: с потолка свисают зеленые бумажные звоночки с пожеланиями каждому
На экране - звонок
ТРЕК 1 Фонограмма – песня группы «Градусы» - «Кто ты?»
Привет, девятиклассники!
Добрый день, учителя!
По традиции, в день вашего Прощания с прогимназией, мы проводим «Уроки взросления».
А впрочем, вы и сами знаете, потому что в прошлом году стояли на этом месте и учили...нынешних десятиклассников.
Интересно, а вы сами помните уроки, которые давали в июне прошлого года?
Опрос.
Мы напомним их вам. Урок первый. Держись своих корней.
На экране – миссия гимназии
О каких корнях вы говорили? (миссия гимназии и родословное дерево)
На экране – родословное дерево
Вспомним второй урок. Если бы мы отказались от желаний, то... продолжите фразу...вся жизнь была бы ошибкой.
На экране – желание – это сила, способная изменить мир
Урок третий. На что не должна быть похожа благодарность? Вспомните, пожалуйста. Правильно, на мыльный пузырь.
На экране – первая учительница
Конечно же, мы должны быть благодарны своих первым учителям, которые научили нас читать и считать.
Вспомните их имена и мысленно поблагодарите их.
ТРЕК 2 Фонограмма – инструментальная музыка Игоря Крутого «Весь мир – любовь»
На экране – звонок
И еще один урок, который необходимо вспомнить. Как можно любить мир, если... продолжите, пожалуйста, фразу...
А фраза звучит так. Как можно любить мир, если не любишь себя.
ТРЕК 2 Фонограмма – инструментальная музыка Игоря Крутого «Весь мир – любовь»
Сегодняшние уроки взросления мы хотим начать с коротенького фильма, который называется «Не заставляй аиста краснеть».
На экране – фильм «Не заставляй аиста краснеть»
http://www.youtube.com/watch?v=mz9W19hORCY&feature=PlayList&p=BBF175177CBACCA0&playnext_from=PL&playnext=1&index=16
ТРЕК 3 Фонограмма – «Souldream»_- «Под дождем»
Давайте подумаем, кто и что формирует нашу личность. Есть версии? Тогда смотрим на экран.
На экране –10% - гены
10% дают нам гены и, если у тебя нет по линии деда слуха, то довольно сложно стать музыкантом.
На экране –10% - гены 10% - учителя
Оказывается, всего 10% в нас вкладывают учителя. Я думал больше.
На экране –10% - гены 10% - учителя 40% - среда
От того, какое у нас окружение: родственники, друзья, общение в инете, одноклассники, зависит наша личность? Конечно. И это 40% !
На экране –10% - гены 10% - учителя 40% - среда 40% - ?
А теперь внимание. Осталось 40%. Кто еще укрепляет нашу личность? Конечно, мы сами. Самообразование и самовоспитание.
На экране – 40% - самовоспитание и самообразование
Урок первый. Используй весь потенциал, данный тебе природой, чтобы аисту не пришлось за тебя краснеть.
Ты есть у Тебя!
На экране – Ты есть у Тебя!
ТРЕК 4 Фонограмма – песня группы «Градусы» - «Кто ты?»
Да, я есть у меня. И это очень важно. Я могу учиться, могу НЕ учиться, могу курить, могу НЕ курить. У кого-то есть курящие друзья, у кого-то курит старший брат, у кого-то мама. Как вы думаете они влияют на нас? Конечно. Но кто сказал, что их 40% сильнее моих 40%?
ТРЕК 5 Фонограмма – песня группы «Градусы» - «Кто ты?»
А следующий ролик мы дарим девятикласнику, который заплатил уже 4 штрафа за курение в неположенном месте.
Вопрос. А как бы вы закончили этот ролик? Смотрим.
На экране – ролик «Злой гипнотизер»
http://www.youtube.com/watch?v=k8sGeoI1DVU
Итак, а какой фразой вы закончили бы этот ролик?
Повторение первого урока. Тебе не нужны гипнотизеры, потому что у тебя есть?...Ты!
Слово за 9А классом!
Выступление 9А класса.
ТРЕК 6 Фонограмма – инструментальная музыка Игоря Крутого «Весь мир – любовь»
Мы хотим вам рассказать историю англичанки Сьюзан Бойл, которая прошлой весной потрясла весь мир.
На экране – фото Сьюзан Бойл
Ей 47 лет. Живет в местечке West Lothian в Шотландии. С точки зрения большинства она некрасива, нелепа и смешна.
У нее никогда не было парня и она ни разу не целовалась.
Два года назад умерла ее мама и из близких остался только кот. Весь ее музыкальный опыт сводился к церковному хору и караоке.
Она безработная.
Прошлой весной настал ее звездный час. Она спела в эфире Britain's Got Talent, в британской версии "Минута славы".
На экране – отрывок из выступления с YouTube http://www.youtube.com/watch?v=9lp0IWv8QZY
Миллионы людей стали ее поклонниками. И это не преувеличение: видео выступления на Youtube посмотрели несколько миллионов человек.
На экране - звонок
Мощный, искренний вокал покорил людей во всем мире.
Альбом Сьюзан стал лидером продаж еще до выхода в свет.
Она говорит: «Посмотрите на меня и не бойтесь мечтать!»
Когда действительно чего-то хочешь, Вселенная находит возможность тебе помочь, даже там где чудеса случаются редко.
Урок второй. Не бойтесь мечтать!
ТРЕК 7 Фонограмма – Susan Boyle - «I Dreamed A Dream» из мюзикла «Les Miserables»
Ну а к своему выступлению готовится 9В класс.
Выступление 9В класса.
Следующий фильм мы с удовольствием посмотрим вместе с преподавателем математики и классным руководителей девятых классов Людмилой Евлампиевной Осиповой.
На экране – ролик «Поезд и великан» http://www.youtube.com/watch?v=lhiQFNkO2m8
Урок третий. Все в жизни относительно. Попробуйте представить, что сегодня первое августа.
Будут ли вас беспокоить выпускные экзамены за 9-ый класс? Конечно, нет.
На экране - звонок
О теории относительности расскажет вам Людмила Евлампиевна Осипова.
Выступление Людмилы Евлампиевны.
Благодарность учителям от девятиклассников
Нам остается только одно...
...после чего вы дружно пошлете нас к черту.
Ни пуха ни пера!
До свидания, Прогимназия! – говорите вы сегодня.
До встречи, первого сентября! – говорим вам мы, пока восьмиклассники.
ТРЕК 7 Фонограмма – Susan Boyle - «I Dreamed A Dream» из мюзикла «Les Miserables»
Ребята звонят в колокольчики
Сценарий Татьяны Кундозеровой, май 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий