среда, 17 ноября 2010 г.

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 9 КЛАССЕ 2002

Сценарий выпускного вечера 9 класса Ярвеской русской гимназии.
19 июня 2002 года

Звучит музыка. Входят выпускники.

Вероника: Добрый день, выпускники, педагоги и гости праздника.

Дима: Мы рады приветствовать вас в стенах Ярвеской русской гимназии!

Вероника: Говорят, что самое приятное в празднике, это ожидание его. Например, мои экзаменационные дни скрашивала мысль о том, что впереди меня ждёт красивое платье, выпускной вечер и поездка с одноклассниками в Уускюла. Сегодня этот день наступил! Думаю, что сам праздник доставит мне и вам не меньшее удовольствие, чем его ожидание.

Дима: Главное, помнить: если не совпадешь с общей волной веселья, то можешь остаться в стороне и одиночестве.

Вероника: А вообще-то праздник - это ощущение счастливости.

Дима: Сегодня, надеюсь, у вас именно такой день! Счастливый!

Вероника: И незабываемый! Грустный и веселый одновременно. Удивительный день!

Дима: Удивительный уже потому, что ведут его выпускница основной школы Ярвеской русской гимназии Вероника Андреева.

Вероника: И выпускник средней школы Ярвеской русской гимназии Дмитрий Желноватый.

Дима: Удивительно то, конечно, что накануне госэкзаменов нам хватило времени на репетиции.

Вероника: По-моему, мы с тобой слишком много говорим; я уже вижу нетерпение в глазах моих одноклассников и родителей. Да и мне уже хочется получить свой аттестат.

Дима: Итак, мы начинаем торжественный акт вручения свидетельств об окончании основной школы. Прошу всех встать!

Звучит гимн Эстонии.

Дима: Слово предоставляется директору Ярвеской русской гимназии Вере Владимировне Сибрик.

Слово директора. Вручение аттестатов. Музыка.

Дима: Основная школа позади, позади экзамены. Что былые двойки, былые горести и обиды перед тем, что вам предстоит. А предстоит - выбор. Нет, вопрос не стоит в том, учиться или не учиться. Вопрос лишь в том, где продолжить обучение.

Вероника: Ну уж нет! На вопросы знатоков ЧТО? ГДЕ? КОГДА? отвечаем...10 класс...Ярвеская русская гимназия...1 сентября.

Дима: Все без исключения?

Вероника: Исключения из правил всегда бывают...Этим и хороши правила.

Дима: И всё же от лица "динозавров" гимназии, учившихся в ней со дня основания, я прошу вас любить, хранить и преумножать добрую славу гимназии.

Вероника: Чтобы сбить пафос со слов Дмитрия, скажу так: Любовь не нуждается в громких словах...надо просто любить...а всё остальное приложится. Так ведь?

Дима: Говорят, любовь проходит несколько стадий развития, но с ними вы разберётесь на каникулах. Сейчас не об этом...Сейчас мы поговорим о четырёх стадиях формирования коллектива. Если их перевести на музыкальные ассоциации, то выглядит это примерно так. Первая. Настройка оркестра или какофония звуков.

Вероника: Затем - турецкий марш. Каждый заявляет о себе, причем, чем громче, тем лучше, считает он.

Дима: Третий, очень благозвучный этап - грузинская песня. Все, наверное, представили себе грузинское многоголосье. Красиво, ничего не скажешь.

Вероника: И, наконец, высший пилотаж коллектива - джазовый ансамбль. Это когда каждый солирует, а в результате - гармония звуков.

Дима: Но о том, на какой стадии находится класс, знает только классный руководитель. Слово Светлане Владимировне Михайловой!

Музыка. Выступление классного руководителя.

Дима: А сейчас небольшой эксперимент с сосудом. Эксперимент называется "Важные составляющие жизни"
Ведущий берёт большой стеклянный сосуд и наполняет его до краёв большими камнями.
Дима: Как вы думаете, полон ли этот сосуд?
Зал: Полон.
Ведущий берёт коробку с мелкими окатышами, высыпает ее в сосуд и несколько раз легонько встряхивает. Окатыши раскатились в промежутки между большими камнями и заполнили их.
Дима: А полон ли сосуд теперь?
Зал: Полон.
Ведущий берёт со стола коробку с песком и высыпает его в сосуд. Песок конечно же заполнил последние промежутки в сосуде.
Дима: Теперь он точно полон! Я хотел бы, чтобы вы смогли распознать в этом сосуде свою жизнь! Крупные камни - это важные вещи в жизни: семья, работа, здоровье, дети - то есть те вещи, которые, даже не будь всего остального, смогут наполнить нашу жизнь. Окатыши представляют менее важные вещи - ваша квартира, машина, дача, хобби, праздники, влюблённости. Песок символизирует жизненные мелочи, повседневные радости и огорчения. Представьте что будет, если сосуд сразу наполнить песком, - не останется места для более крупных камней. Так и в жизни: если всю энергию расходовать на мелочи, то для больших вещей уже ничего не останется. Надо следить за большими камнями - только они имеют цену, все остальное - лишь песок. И всё же..кое-что мы забыли!
Наливает в сосуд стакан воды.
Дима: Стакан воды - это наши друзья. Люди, с которыми можно поделиться и горем и радостью. Вот теперь жизнь - полная!

Вероника: Я с удовольствием передам сейчас этот микрофон своим друзьям - одноклассникам. Думаю, что все с нетерпением ждут слова 9 класса по поводу происходящего.

Музыка. Выступление выпускников.

Дима: Мне всегда было интересно знать, о чём думают родители на таких мероприятиях. Мамы, наверное, вспоминают свои выпускные платья, а папы...ну, о чём вспоминают папы, может,они сами расскажут? Слово родителям выпускников!

Музыка. Выступление родителей.

Дима: Выпускники, у вас есть сейчас прекрасная возможность поздравить своих родителей, ведь это и их праздник.

Звучит песня «Спасибо за сына». Дети дарят цветы родителям.

Вероника: Одного школьника спросили, нравится ли ему ходить в школу? Да! - ответил он, - и из школы ходить тоже нравится...Вот только эти часы между хождением…

Дима: Думаю, за два с половиной месяца вы успеете так соскучаться по гимназии, что с радостью будете ходить ПО гимназии. А вот мне уже придётся ходить по другим коридорам... С праздником вас! Уроки основной школы закончились!

Звучит песня «Будь или не будь, делай же что-нибудь»

Сценарий Т. Кундозерова
2002 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий