среда, 17 ноября 2010 г.

ПРОЩАНИЕ С ПРОГИМНАЗИЕЙ - 1999

Прощание с прогимназией-99

Звучит веселая музыка. В зал входят девятиклассники.

Наташа: Добрый день гимназисты, учителя, все, кто сегодня с нами на празднике с грустным названием «Прощание…с прогимназией».

Ю: Радует только то, что ребята прощаются с частью гимназии, с начальным ее этапом, поэтому мы взяли на себя смелость и написали для вас: «До встречи, гимназия!»

Н.: Мы с ………уже, можно сказать, двенадцатиклассники, но мы по-доброму завидуем вам. Ведь вы единственные из колумбов гимназии будете учиться в ее стенах шесть полных лет. Кстати, …….., что это ты делаешь?

Ю.: Ну, то что это шейкер, догадались все. Я просто взбиваю коктейль.

Н.: Надеюсь, безалкогольный.

Ю.: Муйдуги! Это гимназический коктейль. И несмотря на то, что это фирменный коктейль, я не боюсь сообщить его состав. Итак, для повышения АЙ КЬЮ смешиваем парочку аксиом с АШ ДВА О, добавляем ЛАЙФ по вкусу и каплю из Бенгальского залива для радости. Для придания пикантности вольем парочку творческих идей и чуточку сдвига по фазе. Заправляем все это Моцартом, великим могучим правдивым русским языком, разбавляем ЭЭСТИ КЕЕЛЕМ, наполняем свободой и нагреваем до 260 градусов по Фаренгейту. Разливаем в сообщающиеся сосуды или в спортивные кубки, или в шапку Мономаха в зависимости от ваших амбиций. Выпиваем и бежим до финишной прямой с названием ГИМНАЗИЯ.

Н.: А после этого не забудьте пропеть оду себе и друзьям!
Друзья, прекрасен наш союз!
Он как душа неразделим и вечен-
Неколебим, свободен и беспечен
Срастался он под сенью дружных муз.
Куда бы нас не бросила судьбина,
И счастие куда б ни повело,
Все те же мы: нам целый мир чужбина;
Отечество нам - Я Р Г !
Ну, вообще-то меня немного занесло.Но кто лучше Александра Пушкина скажет о любви к своей гимназии. Аплодисменты, Александру Сергеевичу!

Ю.: Ну а сейчас вашему вниманию предлагается игра «Белое и черное». Садясь на белый стул, вы говорите о том, что вам нравится, на черный- что не нравится с попутным предложением, как бы вы это исправили.

ИГРА. МУЗЫКА.
Н.: Спасибо за откровенность! Как вы думаете, как переводится с греческого слово «школа»?

НЕБОЛЬШОЙ ОПРОС
Н.: А на самом деле все просто. «Схоле» или по-русски школа в переводе с греческого означает «отдых». О чем, к сожалению, в ближайшее время вам придется забыть, поскольку экзамены на носу.
Ю.: Но в начале было слово и это слово- приказ директора о допуске к экзамену. Слово- заведующей учебной части Ярвеской русской гимназии Марине Анатольевне Морозовой.

ПРИКАЗ

Н.: Вот ты сказал, что в начале было слово, а я бы сказала, что в начале была буква, а точнее, азбука. Мы благодарим своих первых учителей. А ты, …,помнишь, как звали твою первую учительницу?…..Мою звали………….А помнят ли виновники торжества имена своих первых учителей?

ОПРОС

Ю.: Своим первым учителям, учителям Ярвеской русской гимназии, одноклассникам дарят танец солистки коллектива «Радость», они же девятиклассницы, они же Полина и Маргарита,

ТАНЕЦ

Н.: Я думаю, что девятиклассникам есть что сказать на переходном этапе от прогимназии к гимназии. Вам- слово.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ.

Ю.: Я знаю, что с нетерпением ждут своего выступления «умудренные опытом» гимназисты, 10 А класс- за вами слово.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО КЛАССА

ВЫВОЗЯТ ТОРТ И ПЕРЕРЕЗАЮТ ЛЕНТОЧКУ

Н: Путь в гимназию открыт!

Ю.: И все-таки главным на этом этапе остаются для вас экзамены.

Н.: Так случилось, что моя сестра сейчас сдает выпускные госэкзамены и поэтому я периодически ей говорю: «Ни пуха ни пера», а она меня, естественно, посылает к черту. Не сказать, что мне там хорошо, но если ей это помогает, я готова и к черту на кулички отправиться.
Ю.: Я знаю, что твоя сестра прилично сдает экзамены, поэтому может быть вся гимназия скажет «Ни пуха ни пера», а девятиклассники дружно пошлют нас к черту.

Н.: Конечно, вместе и дорога веселей!

Ю.: Что ж, три- четыре!..

ВСЕ: Ни пуха ни пера!

ДЕВЯТИКЛАССНИКИ: К черту!

Звучит песня группы «666».

Сценарий Т.Кундозеровой, 1999г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий