среда, 17 ноября 2010 г.

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 9 КЛАССЕ 2001

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР – 2001
в 9-ом классе
Фонограмма – песня «Выпускной».
Входят девятиклассники.
Фонограмма – инструментальная музыка.
Катя:
Лето! Что принесло оно и чего мне не достает?
Душа моя, ты на свободе, но что-то тревожит меня, а что –
я не знаю;
В дорогу, скорее в дорогу – измерим все дали и выси!
О, если б летать, как летает птица!
О, если бы, словно корабль, под парусом мчаться!
Взлетать за тобою, душа, как взлетает корабль на хребты
водяные,
Впитать в себя всё – все краски, все звуки, синее небо, и травы,
и капли росы на рассвете, и запах сирени, -
Все вещи во всех разновидностях, не ради вещей, ради их
природы, -
Спеть песню любимым кустам в один голос с птицей,
Птичьим щебетом грянуть про радость поры, когда сирень
зацветает (она в памяти снова и снова).
Алексей:
Ну кто же теперь верит в чудеса?
А я вот во всём вижу чудо.
Для меня каждый час дня и ночи есть чудо,
Каждый кубический дюйм пространства – чудо,
Каждый квадратный ярд земной поверхности – чудо,
Каждый фут в её глубину полон чудес.
Виталий:
Я когда-нибудь уйду
В мир, где скачут какаду,
Где под куполом небес
Первобытный дремлет лес.
Там, где, слушая муссон,
Строит лодку Робинзон.
Я впитать в себя готов
Пыл восточных городов,
Где, затмив небесный цвет,
Блещет синий минарет,
Где раскинул свой товар
Пестрым стойбищем базар.
Я когда-нибудь взгляну
На Китайскую страну
И увижу мир иной
За Великою стеной.
Яна:
Чтоб свято чтить обычные дни –
Надо лишь помнить:
От вас – от меня –
Могут взять они - малость –
Дар бытия.

Чтоб жизнь наделить величьем –
Надо лишь помнить –
Что желудь в земле –
Зародыш лесов
В верховьях небес.
Алексей:
Я знаю, что лучшее место – моё, и лучшее время – моё, ещё никто не измерил меня и никогда не измерит.
Аплодисменты.
Максим: Спасибо, Екатерина и Яна.
Лена: Спасибо, Алексей и Виталий.
Максим: Добрый день всем!
Лена: Мы начинаем торжественный акт вручения свидетельств об окончании основной школы. Прошу всех встать.
Фонограмма – гимн Эстонии.
Лена: Прошу садиться.
Максим: Слово предоставляется директору Ярвеской русской гимназии Вере Владимировне Сибрик.
Выступление Веры Владимировны.
Лена: Сегодня у наших выпускников есть прекрасная возможность поделиться с нами своими размышлениями о жизни.
Максим: Точнее, мы с Леной будем зачитывать отрывки из их сочинений.
Лена: Или фразы из любимых книг, которые ребята разделяют с автором.
1. Самое главное – это маленький цветок на далёкой звезде, шелест колосьев на ветру, глоток родниковой воды… Но дело не в красоте лепестков и не в простой жажде – «вода бывает нужна и сердцу» – важно в жизни кого-то приручить, быть за кого-то в ответе. Мария Рубцова
2. На чем должна держаться настоящая дружба? Об этом задумываешься, читая «Три товарища» Ремарка. Виктор Высочин
3. Детство – самый весёлый, беззаботный и наивный период в жизни. Как хочется иногда заглянуть в щелочку уже закрытой, оставшейся позади двери. Буняшина Надежда
4. В чем-то мы с другом были похожи. Забавляла меня одна вещь, что телефонный номер его был точь-в-точь как мой, только последние цифры надо было поменять местами. Алексей Ярцев
5. Я предпочел глянцевым обложкам старый томик Набокова из домашней библиотеки. Его мне подарила бабушка. Теперь её нет, и, быть может, поэтому в память о ней я перечитываю «Защиту Лужина» вновь и вновь Максим Радзвилович
6. В детстве меня часто оставляли одну дома, и тогда я представляла себя маленькой хозяйкой. Меня видели только стены, они меня охраняли. Дом был моей крепостью, в которой я любила укрываться. Салмина Яна
7. Мне нравится хруст снега и белые одеяния домов и деревьев, но эти холодные, длинные дни не для меня точно созданы. Валентина Петухова
8. Вечером я рассказывала родителям о первом дне в школе, пытаясь изобразить свою учительницу. Папа с мамой смеялись и говорили: «Вот видишь, а ты боялась!» Зайцева Диана
9. Как хорошо устроен человек: грустное и печальное забывается, а радостное остаётся надолго в памяти. Людмила Лазенко
10. Любовь не боится смерти, ибо любовь – главное в жизни человека. Такой любви, как у Робби и Патриции из романа Ремарка «Три товарища», можно позавидовать, ведь не каждому жизнь преподносит такую любовь. Яна Терещенко
11. «Человек слаб: при рукоплесканиях что-то в нём растёт и ширится, а при холодном молчании сжимается»,- так считают Томас Манн и… Екатерина Генералова.
12. День рождения мне кажется особенным. В этот день меня переполняет очень хорошее, доброе, приятное чувство, от которого поднимается настроение. В свой день рождения я очень счастлива. Надеемся, что Елена Лизина не менее счастлива и сегодня.
13. Теперь вы умудрены опытом, пройдя боевое крещение книгами. Вы, наконец, на все сто разобрались, что для вас главное и против чего согласны бороться. Что может быть прекрасней обретения собственных идеалов? Владимир Репников
14. Весной у тебя словно появляются крылья, хочется жить и любить. Люди становятся добрее, и глаза их излучают свет и радость. Никифорова Людмила
15. Победить можно только тогда, когда ты действительно настроен и готов к этому. Но самое важное - уметь должным образом принять победу. Екатерина Суурпыльд
16. Часто я перечитываю отрывки из повести «Старик и море» и герой помогает мне, я заражаюсь его силой, которой мне так часто не хватает. Виталий Тулько
17. Я прилетела на Землю в поисках дружбы. Но среди взрослых её не нашла. Мудрый Лис объяснил мне, почему среди взрослых нет дружбы: «У людей нет времени что-либо узнавать. Они привыкли покупать вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где бы торговали друзьями». Трипольская Кристина
18. Побед в жизни должно быть много. Не обязательно в спорте. Ведь победы учат нас радоваться жизни. Николай Волчихин
19. Вспомни самые радостные дни. Они есть у каждого. И это очень большая поддержка в жизни. Шарфутова Анна
20. Летом я люблю ходить в баню, попариться веничком, а потом сбегать в озеро. Но сначала приходится принести в баню воды и протопить её. Смирнов Юрий
21. Главное, я знаю, что ты мой друг, ведь ни один другой человек не научил меня самому главному – любить жизнь. Вединова Елена
22. Друзья – это люди, которым ты можешь доверять, и которые могут доверять тебе. Я знаю, что бы ни случилось, моя подруга Ольга всегда мне поможет. Бурунова Олеся
23. Мечта – это самое главное. Это то, что глазами не увидишь. Надо почувствовать сердцем. Смирнова Виктория
24. Подростковый возраст сочетает в себе и трезвый ум, и бурю страстей, и первую любовь, и первую ненависть, и милосердие и детскую жестокость. Хаританюк Антон
25. Каждое время года умеет говорить, и говорить очень увлекательно, нужно только понимать этот язык, язык природы. Кудрина Ольга
26. Смирнов Антон считает, что многие из нас хотели бы стать невидимыми, а сам невидимка никакой не злодей. Он просто пытался выжить и защитить своё открытие.
27. Есть люди, которые не достигли цели, но не всегда причиной этому является их слабоволие, часто это связано с обстоятельствами. Что делать, так устроен мир… Максим Машкин
28. Не надо расставаний, нужны встречи близких сердец, нужна любовь на такой большой и в то же время маленькой и хрупкой планете. Оксана Мунтян.
29. У всех времён года есть свои плюсы и минусы. Но приятно, что плюсов больше. Алексеев Евгений
30. Чувства, которые мы испытываем летом, запоминаются надолго. Самое главное чувство лета – свобода. Артур Михайлов
31. Весна мне нравится потому, что с её приходом в мире всё меняется. Даже люди становятся более дружелюбными и приветливыми. Феклистова Анна
32. Когда ты сидишь в школе и тёплое солнышко припекает тебя, так хочется бросить всё и пойти на улицу или выехать на природу вместе с родителями или друзьми. Екатерина Макеева
33. Можно с уверенностью сказать, что самый замечательный и прекрасный тот день, когда светит солнце и поют птицы, когда на улице много детей, когда слышится музыка и распускается сирень. Яковлева Карина
34. До сих пор я помню первую пятёрку за диктант. Она была написана красиво с идеальным нажимом и завитушкой. Я всегда любовалась пятерками своей любимой учительницы. Екатерина Зайцева
Директор вручает подарок классному руководителю.
Максим: Заниматься любимым делом – это такая роскошь, о которой многие не помышляют. А если любимое дело дополняет любимый класс, это двойная награда. Таисия Васильевна, что нужно делать или не делать, чтобы стать вашими любимчиками?
Лена: Слово - классному руководителю Таисии Васильевне Модиной.
Выступление классного руководителя.
Лена: Мне хочется задать вопрос ребятам. Что запомнилось вам больше всего за три года учебы в Ярвеской русской гимназии?
Максим: У меня тоже вопрос. Вы уже решили, где будете учиться?
Лена: Умный человек сказал: «Не задавай вопросов, не услышишь лжи». Ты же хочешь услышать, что ребята будут учиться только в Ярвеской русской гимназии?
Максим: Да, конечно. Просто я – эгоист. Мне хочется видеть вокруг себя приятных людей.
Лена: В данный момент ты их не только увидишь, но и услышишь. Я с удовольствием передаю микрофон выпускникам.
Выступление выпускников.
Максим: Чего хотят или не хотят подростки? Не хотят, чтобы на них давили чужим жизненным опытом (они сами хотят ошибаться на своих ошибках). Они не хотят быть зависимыми (крылья выросли, требуют свободного полёта). Они хотят быть процветающими личностями (несмотря на мысли взрослых об их способностях). Они хотят любить. А ещё они хотят, чтобы их любили. Так мало нужно для счастья подростков, правда? А чего хотят или не хотят наши взрослые? Давайте спросим у родителей.
Опрос родителей.
Выступление родителей.
Лена: И в заключении африканская пословица. Если ты забыл, куда идёшь, вспомни, откуда идешь.
Максим: С праздником! С Днём окончания основной школы!
Лена: Вот и всё! До встречи 1 сентября.
Фонограмма – песня группы «Машина времени».

Сценарий Татьяны Кундозеровой, 2001 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий