среда, 17 ноября 2010 г.

PER ASPERA AD ASTRA

Последний звонок - 2004
в двенадцатых классах
«PER ASPERA AD ASTRA»
Через тернии к звёздам
30 апреля 2004 года 14.00

На стене именные звёзды выпускников
На экране – космос.
На экране – мерцающая звезда на ночном небе.
Трек 1 и 2 Фонограмма – микс из песен «Звезда разлуки» и «Никогда».
Выходят выпускники.
На экране – звёздное небо.
Трек 3 Фонограмма - Рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» со слов «Я - Твоя свобода, я – твоя мечта!» до слов «Не теряй из виду мой певучий луч».
ВВС: У каждого человека свои звезды. Одним - тем, кто странствует, - они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки. Для ученых они - как задача, которую надо решить. А у вас будут совсем особенные свои звезды...
Фонограмма - продолжение рок-опера «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты»
Выходят ведущие.
АЯ: Добрый день!
ВП: Здравствуйте! Говорят, в миг, когда звенит последний звонок, над школами открываются небеса, чтобы впустить надежду в души. Надежду на то, что всё у нас получится.
АЯ: Последний звонок - звонок прощания. Это как команда «ключ на старт»... И ты говоришь себе по-гагарински «Поехали»!
Трек 4 Фонограмма – звуки запуска космического корабля и космическая музыка.
На экране – запуск космического корабля.
ВП: И выходишь в открытый космос...
На экране – открытый космос.
ВП: Тревога и восторг!
АЯ: Грусть и радость!
ВП: Слёзы в глазах мамы...
АЯ: Поддержка друзей и ожидания учителей...
На экране – планета Земля.
Трек 5 Фонограмма – космическая музыка (громче).
АЯ: Ну, а теперь спустимся на землю... Космическая или звёздная тема хороша, не спорю...Есть в ней этакая масштабность, полёт фантазии...Но иногда звёзды падают...
ВП: ...и тогда надо загадывать желания! Шутка! Боюсь, что кто-то из вас подумал о нашей нескромности... вот, мол, звёзды, звёздный выпуск. А речь скорее идёт о том, что у каждого из нас должна быть своя путеводная звезда, которая поведёт за собой...
АЯ: Скажи проще, цель или огромная мечта.
ВП: А маленькая мечта тебе не подойдёт?
АЯ: Нет. Как сказал один умный человек, значимость человека определяется не тем, чего он достиг, а скорее тем, чего он думает достичь.
ВП: А еще важнее - выбрать правильное направление, а то однажды, добежав до финиша, можешь понять, что бежал не в ту сторону.
АЯ: Вот, например, Ирина и Роман учились три года в гимназии, а танцевали в разных бальных коллективах. Недавно приняли решение изменить направление и пойти навстречу друг к другу.
ВП: Танцуют призеры чемпионата Эстонии по бальным танцам Ирина Ситник и Роман Мутонен!
Трек 6, 7, 8, 9 Фонограмма – латиноамериканские танцы.
Бальный танец.
Пожелания от Ирины и Романа.
Трек 10 Фонограмма – песня Полины Гагариной «Но мне моя звезда подскажет»

АВ: Добрый день!
НБ: Здравствуйте! Вы заметили, что вся музыка и песни, которую мы слушаем в последнее время, про экзамены. Ну вот, например,...
На экране – квадратная голова.
Трек 11 Фонограмма – Бах
НБ: Дальше хуже...
Трек 12 Фонограмма – Катя Лель песня «Стоять – бояться»
АВ: Так это про армию, как раз для Димы Екимцева!
НБ: А вот эта?
Трек 13 Фонограмма – группа «Рефлекс» «Мне трудно говорить...»
НБ: Экзамены вообще очень плохо отражаются на внешности.
Трек 14 Фонограмма – песня Земфиры «Девочка, живущая в сети» -«... девушка, уставшие глаза, догнавшие рассвет»
АВ: А я вот считаю, что для девушки страшно, когда у неё прыщик на носу, а экзамены – это ерунда.
Трек 15 Фонограмма – песня группы «Динамит» «Не забуду»
АВ: Теперь мы смело можем сказать: «Прощай, упущенное время. Да здравствуют экзамены!» Тем более что два уже позади!
НБ: А вот группа «Звери» вообще озверела, так и поют...
Трек 16 Фонограмма – песня группы «Звери» - «Всё только начинается».
АВ: Но, видимо, они имеют ввиду, что у нас начинается новый этап жизни.
НБ: ...замкнулся круг детства и школьных будней.
На экране – круг.
АВ: Круг – это нечто целое, законченное. Если закрасить его, получится точка.
На экране – закрашенный круг.
АВ: Мне бы не хотелось, чтобы мы на этом периоде жизни ставили точку. Давайте попробуем всем классом найти замкнутому кругу продолжение.
НБ: Каждому классу мы дадим лист с нарисованным на нём кругом. Надо будет продолжить рисунок. Единственное условие – принимать участие в создании рисунка должен каждый учащийся класса без исключения.
АВ: А затем лидер класса представит ваше решение.
На экране – многоточие «Продолжение следует».
Трек 17 Фонограмма – песня Криса Кельми «Замыкая круг»
На экране – фото «Гимназия с высоты птичьего полёта»
Представление работ «Замкнутый круг»
На экране –многоточие.
АВ: А сейчас мы посмотрим, каким увидел себя со стороны мой 12 А класс. Видеопрезентация «Хорошо быть молодым».
Трек 18 Фонограмма – песня «Хорошо быть молодым».
На экране - видеопрезентация 12А класса
Выступление Людмилы Евлампиевны Осиповой.
Трек 19 Фонограмма – песня Полины Гагариной «Но мне моя звезда подскажет»
АО: Добрый день! Сергей, ты, конечно же, слышал, что звёзды умеют говорить?
СЕ: Здравствуйте! Интересно, и что же говорят звёзды о нашем выпуске?
АО: Астрологический прогноз выпуска-2004. Так получилось, что наш выпуск состоит из рожденных в год Крысы, Тигра и Буйвола. На удивление гармоничное сочетание в плане дружбы между этими знаками, а так же выживаемости в любых условиях, энергии и работоспособности.
На экране – крыса с удавом.
СЕ: Итак, все возникающие препятствия в этом году Крысы могут разрешить с помощью четко спланированных действий и личного времени.
На экране – бык с торреро.
АО: Быки увидят, что многое из того, что раньше удавалось легко, в этом году потребует значительных усилий, терпения и настойчивости.
На экране – бык с торреро-2.
Начиная со второй половины года, когда Быки освоятся с переменами и новыми тенденциями, их дела быстро пойдут в гору.
На экране – спящий тигр.
СЕ: От Тигров этот крайне непростой год потребует умение адаптироваться к быстро меняющимся ситуациям. Впрочем, отказ от личных амбиций, умение вовремя «затаиться» позволят Тиграм во второй половине года привнести в свою жизнь гармонию, удачливость и стабильность.
АО: Это был китайский гороскоп на 2004 год, который базируется на ритмах Юпитера и Луны.
СЕ: Продолжит разговор о небесных проявлениях Елена Граф.
Фонограмма – песня Полины Гагариной «Но мне моя звезда подскажет»
На экране – карта Эстонии.
ЕГ: Добрый день! На территории всей нашей страны продолжается горячая пора. Благодаря высокому давлению в воздухе, приближаются циклоны в виде экзаменов и выпадение осадков в виде оценок. На Балтике ожидается шторм до 100 баллов, хотя температура воздуха не поднимется выше пяти.
На экране – звёздный дождь
Местами пройдет золотой и серебряный дождь, так называемый зведный дождь. Можно смело сказать, что в Эстонии началась жаркая страдная пора, многие пожинают плоды просвещения. На память в связи с этим приходит пословица – «Что посеешь, то и пожнешь». Такие погодные условия сохранятся до 20-го июня 2004 года.
На экране – карта Эстонии и солнце.
26 июня ожидается солнечная погода, причем к вечеру градус повысится. Спонсоры прогноза погоды педагоги Ярвеской русской гимназии. Сергей, Алина и я говорили о том, что нас ждёт, а сейчас посмотрим видеофильм «Как это было».
На экране – видеофильм 12В класса.
Выступление Ольги Ильиничны Крийс
АО: Внимание! Слово предоставляется человеку, популярность которого пережила славу своей виртуальной героини! Мария Крийс, она же Мася, она же Масяня.
Трек 20 Фонограмма – смех Масяни.
Слово Маши.
На самом деле сейчас я не разделяю смех Масяни. Думаю, не только мне сегодня грустно, ведь расставаться с чем-то хорошим всегда грустно. Но чтобы не расстраивать девчонок (макияж – дело святое), я не буду произносить вслух то, что все мы чувствуем. Я расскажу одну историю. Есть такое выражение «вечерняя звезда», недавно я узнала, что так называют Венеру. Каждому случалось замечать, как иной раз вечером на совсем еще светлом небе загорается «вечерняя звезда». По мере того как гаснет заря, Венера становится все ярче и ярче, а когда совсем стемнеет и появляется много звезд, она резко выделяется среди них. Её сияние не могут закрыть даже тучи. Я желаю вам и себе, чтобы никто и никогда не смог затушить в нас энергию и желание добиваться очередной цели. Говорила я про Венеру, а пожелать хочу вот что...Я желаю всем нам найти своё место под самой большой звездой... под Солнцем!
И уж поскольку некий имидж появился у меня со дня основания команды КВН, три года назад, предлагаю посмотреть фильм про нашу команду «РЕАл-аНИМАЦИЯ»
Видеомагнитофон . На экране – кинофильм про КВН.
Трек 19 Фонограмма – песня Полины Гагариной «Но мне моя звезда подскажет»
Добрый день! В одиннадцатом классе Жанна Евгеньевна дала нам задание написать философскую сказку. Были сказки о смысле жизни скакалки, о смысле жизни одуванчика, воздушного шарика. Я прочту одну из них. Интересно, узнает ли автор свою сказку?
Сказка о смысле жизни фонтана.
На экране – фото городской аллеи.
Трек 21 Фонограмма – мелодия Дебюсси
В самом центре маленького обыкновенного города стоял фонтан – такой же маленький и обыкновенный. Он не украшал город – так, работал по привычке. Люди проходили мимо, бросали в фонтан пустые бутылки, окурки и фантики от мороженого – тоже по привычке. Зимой фонтан замерзал, но это было неважно: мусору всё равно – мокро или сухо. И только маленьким воробьям негде было умываться и пить. Но они всё равно каждый день навещали фонтан – ведь он так помогал им летом. Люди тоже не забывали фонтан, и он даже зимой не оставался без фантиков и бутылок…
Вот такая грустная сказка.
Я прошу встать автора сказки......Мария Рубцова. Маша, что нужно сделать, чтобы для фонтана окончание сказки не было таким грустным?
Ответ Марии
Побольше любви к родным и близким, соседям и своему городу! И еще...спасибо маме и папе за подарок, который называется Жизнь.
Трек 22 Фонограмма – песня Д.Маликова «Мама»
А сейчас посмотрите глазами влюблённого человека на мой 12С класс.
На экране – презентация 12С класса.
Выступление Таисии Васильевны Модиной.
Трек 23 Фонограмма – Сара Брайтон
Фонограмма - песня Екатерины
Песня в исполнении Екатерины Генераловой
ЕГ: Наверное, у каждого из нас была та или иная песня, которая эмоционально связывает нас с тем или иным событием. Ну, например, послушайте вот эту инструментальную композицию...
Трек 24 Фонограмма – восточная музыка из Посвящения.
На экране – семь шагов к гармонии (переключаются автоматически).
ЕГ: Конечно же, это 10 класс, посвящение в гимназисты. Конкурс музыкальных ассоциаций «Музыка нас связала» проведут Мария Бесан и Виталий Тулько.
Трек 25 Фонограмма – песня Полины Гагариной «Но мне моя звезда подскажет»
ВТ: Привет всем!
МБ: Здравствуйте!
ВТ: Хотелось бы начать своё последнее выступление в стенах гимназии с открытия в области математики. Оказывается, параллели сходятся!
На экране –космический лабиринт.
МБ: Какое же это открытие? Еще Лобочевский доказал, что где-то там далеко в космосе параллельные прямые сходятся.
ВТ: То в космосе. А я говорю про планету Земля. Внимание! Учились в параллельных классах Ирина и Виталий...постигаете? Еще раз... Учились в параллельных классах Ирина и Виталий...вот мы-то и доказали, что параллели сходятся!
МБ: Но вернемся к музыкальным ассоциациям. Сейчас прозвучит песня, а вы попробуйте вспомнить, с каким эпизодом школьной жизни, она у вас связана.
На экране – флеш крутящиеся колеса.
Фонограмма –
Трек 26 Эрос Рамазотти и Шер «Piu Che Poui»
Трек 27 Тату «Я сошла с ума»
Трек 28 Прети вумен - ласточка
Трек 29 Маруся
Трек 30 Я теряю корни
Трек 31 Был пацан и нет пацана
Трек 32 Музыка П. Тодоровского (в случае необходимости, подсказка – строчка из стихотворения «Хорошая девочка Лида»)
Трек 33 Песня про Золушку
Трек 34 Европа 1 сентября
Трек 35 Любимые цветы Буланова

ВТ: Это была музыка, которая связывала нас с прошлым.
МБ: А сейчас давайте послушаем музыку нашего настроения. Слово Марии и Ивану.
Диск2 Трек 1Фонограмма – песня Полины Гагариной «Но мне моя звезда подскажет»
Трек 2 Фонограмма – плач ребенка
На экране – музыкальные файлы «Музыка настроения».
МГ: Добрый день!
ИП: Привет!
МГ: Мы хотим узнать, о чем вы сейчас думаете.
ИП: Музыкальный телепат.
МГ: Здесь находятся все фамилии выпускников. Мы с Элвисом будем доставать записки с вашими именами, а ваша задача – подойти к экрану и указать номер музыкального файла.
ИП: Звучит музыка и вы...а, впрочем, не стоит много говорить...приступим к делу.
Достает записку и зачитывает фамилию.
Фонограмма – любая из попавших песен.
МГ: Скажи, .........., совпала ли эта песня с твоим настроением и, если нет, то какая песня тебе сегодня ближе.
ИП: Что ты пожелаешь всем нам?
Фонограммы –
В.Леонтьев «Милый друг, не скучай, я вернусь, я знаю точно»
Группа «Машина времени» песня «Перекрёсток семи дорог» со слов «И как повернуть туда, где светит твоя звезда?»
Песня из кинофильма «Приключения Электроника» со слов «Мы маленькие дети нам хочется гулять»
Группа «Машина времени» песня «За тех, кто в море» со слов «Ты помнишь, как всё начиналось»
«Все меня достали»
Грустная мелодия – Сара Брайтман
Аврам Руссо «Знаю, что скоро тебя потеряю»
«Весёлый выход»
Группа «Премьер-министр» песня «Простая арифметика» со слов «За окном почти плюс 30...»
ИП: А сейчас, внимание! Музыкальный калькулятор.
МГ: Сейчас прозвучит песня. Надо угадать, какое слово в песне по счёту седьмое?
Трек 3 Фонограмма – песня Кати Лель «Учитель музыки».
МГ: Правильно, это было слово УЧИТЕЛЬ!
ИП: Встречайте учителей Ярвеской русской гимназии!
На экране – звёздное небо.
Трек 4Фонограмма – песня «Есть только миг между прошлым и будушим»
Трек 5 Фонограмма – грустная мелодия.
Выступление учителей.
Ведь если звёзды зажигают, значит, это кому-то нужно.
Трек 6 Фонограмма – текст песни «Есть только миг между прошлым и будушим»
Трек 7 Фонограмма – песня дуэта СМЭШ «Молитва»
Трек 8 Фонограмма – Мара песня из кинофильма «Медовый месяц»

Сценарий Татьяны Кундозёровой, апрель 2004г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий