четверг, 9 декабря 2010 г.

НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ

Новогодний КВН «Новые песни о главном»
23.12.2003 17.00
Трек № 14 Фонограмма - песня «Свет далёких планет».
НТ: Ярвеская русская гимназия представляет новогодний КВН «Новые песни о главном».
Подпевают: Летим высоко!
АК: А я был недавно на концерте «Гостей из будущего».
Все: И что?
АК: Фиговое у нас будущее.
Подпевают: Летим высоко!
НК: Ребята, а давайте играть в волну.
ВСЕ: Давайте!
АЛ: А ты почему не играешь?
НК: А я, типа, берег…
НТ: А мне кошмары снятся по ночам– я-квнщица, стою на сцене, стою-шучу...
Все: И чё?
НТ: И тишина…
Все: А ты чё?!
НТ: Заладили чё-чё. Я с некультурными не разговариваю!
АМ: Простите, пожалуйста, можно Вас на секундочку?
НТ: Да, конечно.
АМ: Ты чё, а?!
МБ: Вот так в спорах рождаются истины.
АМ: Ты что?! В спорах грибы рождаются! Правда, Ирина Алексеевна?
Подпевают: Летим высоко!
КЯ: А что мы, как дуры, вышли и молчим?
АТ: Ну и молчи. У тебя ноги зато красивые.
КЯ: В девушке главное - не красота, а ум.
АТ: Тогда получается, что самая красивая девушка - Александр Друзь.
Подпевают: Летим высоко!
АЛ: Во! Смотри! Казалось бы, обычный «Чупа-чупс»! Но на нем сейчас кишат микробы!
АМ: С чего ты взяла?
АЛ: С пола. Будешь?
Подпевают: Летим высоко!
ДВ: Под Новый год все восемнадцатилетние девушки гадают.
АО: А в тридцать понимают, что не угадали.
АК: Мы начинаем КВН!

Выступление классов

Разминка

ТРЕК № 15 Фонограмма – МумийТроль
Все: Случилось страшное! Реклама!
МБ: Отдых на островах Эстонии. Отдыхайте на Сааремаа с девушкой. Без девушки там не катит!
Все: Реклама!
ОТ: Новый свисток для инспекторов дорожного движения.
Миша с жезлом пытается свистеть – не свистит.
Все: Не свисти, денег не будет!
Все: Реклама!
АМ: У вас угри? У вас бородавки и сыпь на лице? У вас выпадают волосы?! Звоните! Приедем, позырим…
Все: Реклама!
ДВ: Девушки, если вас не устраивает ваша фигура, приходите к нам! Она нас вполне устроит!
Все: Реклама!
НК: Однажды в студеную зимнюю пору, я вышел из Doom-а, был сильный Rulezzzzzz... АК: Doom 3, Покойники в забойнике, Пикник на могиле, и другие жуткие игры доставим Вам почтой. Компакт диски – почтой!
Все: Реклама!
МФ: Чтоб вы жили на одну рекламу!
ТРЕК № 15 Фонограмма – МумийТроль

Выступление классов

ТРЕК №16 Фонограмма –песня Л.Агутина «Аты-баты»
ДВ: Пацаны, пацаны! Есть две новости, одна хорошая, другая плохая.
ВСЕ: Ну-у!
ДВ: Вы слышали, что скоро разрешат жениться с 14 лет!
МФ: Ура! Вот исполнится мне 14, женюсь!
ДВ: Не женишься! Тебя в 12 лет в армию заберут!
МФ: Чур, я танкистом буду!
ТРЕК №17 Фонограмма – песня «Да у тебя же мама педагог, да у тебя папа пианист, какой ты нафиг танкист»
АО: Слушай, Саня, у твоей девушки ямочки на щечках прикольные.
АК: Сам копал. А скажи-ка мне, как это у тебя с девушками так получается, что ты постоянно без девушек?
НК: А вот на фотографии моя девушка.
ВСЕ: Фу-у-у-у!
НК: Чего вы? Вот она, с краю.
ВСЕ: А-а-а-а! Другое дело.
МБ: А ты где?
НК: А я "Фу".
АК: А у моей девушки ноги от ушей... не отличишь!
МБ: Вот вы мне скажите, как жить молодым? Пойдешь в кино - отдай 50 крон. На дискотеку сходить - отдай 50 крон. Купить цветы девушке…
НТ: Не надо цветы. Отдай 50 крон.
ТРЕК № 18 Фонограмма – песня Натальи Орейро.
МБ: Девушка, у меня есть два билета на концерт Натальи Орейро!
НТ: Вау! Везет тебе. Два раза сходишь.
ТРЕК № 18 Фонограмма – песня Натальи Орейро.
АЛ: Парни, погуляем?
ВСЕ: А ты кто такая?
АЛ: Кто такая? Кто такая? Я девочка-бомж. Со мной очень прикольно знакомиться. Меня не надо провожать домой.
ТРЕК № 18 Фонограмма – песня Натальи Орейро.
АО: А я..а я начинаю новую жизнь! Буду тянуться к светлому лёгкому...
ВСЕ: К пиву?!!
АО: Не-е, в эстонскую армию!
ТРЕК №16 Фонограмма –песня Л.Агутина «Аты-баты»

Выступление классов

ТРЕК № 19 Фонограмма – группа «ППК»
НК: Урок истории.
ДВ: И был потоп. И взял Ной каждой твари по паре. Даже двух динозавров взял. А они оба мальчиками оказались! Так они и вымерли…
ТРЕК № 19 Фонограмма – группа «ППК»
НК: Урок биологии.
МБ: Все тараканы мира делят людей на две категории: на тапочных и на химических убийц.
ТРЕК № 19 Фонограмма – группа «ППК»
НК: Урок учения о человеке.
АО: А вот Фрейда лучше не читать. Меньше знаешь, лучше спишь.
ТРЕК № 19 Фонограмма – группа «ППК»
НК: Урок литературы.
МФ: Над седой равниной моря ветер тучи собирает. Между тучами и морем гордо реет Буревестник, черной молнии подобный. Только он не Буревестник, а орёл он крупнокрылый. Час он реет, два он реет, три он реет и четыре. А потом летит к орлятам, чтоб не реять пять часов. Возвращается к орлятам и в когтях приносит пищу – пару зайцев, тройку белок и копченого налима, заигравшегося в море. Вот такой орел бесстрашный и заботливый отец.
ТРЕК № 19 Фонограмма – группа «ППК»
НК: О библиотеке.
АК: Люди - парадоксальные существа. Если громко крикнуть А-ААА в библиотеке, то они только недоуменно посмотрят. А если сделать тоже самое в самолете, то присоединятся.
Все кричат АААААА
ТРЕК № 19 Фонограмма – группа «ППК»
НК: Урок литературы. Хочу напомнить, что «Нотр дам де Пари» - это роман Виктора Гюго, а не медляк на дискотеке.
ТРЕК № 19 Фонограмма – группа «ППК»

Выходят парни с барабанами. Громко бьют в барабаны.
Фонограмма – барабанная дробь.
АМ: МОЛЧАТЬ!!!
АЛ: Это была группа «Запрещенные барабанщики».
Парни уходят, опустив головы.
АМ: Ну а мы приглашаем ................класс.


ТРЕК № 20 Фонограмма – бой курантов.
НК: Привет!
АЛ: Меня зовут Алиса!
ДВ: Привет все-е-е-м!!!Девушки, любите меня, любите!
ОТ: А давайте поговорим про Новый год.
АО: Девчушечки, всех вас с наступающим праздником. Хотите я расскажу вам о звездах?
АМ: Всем...чмоки...
АК: С праздником, наилюбимейшая! Если кукумбирица не идет к кокроучу, то кокроуч топает к кукумбирице!!!
ЕЯ: Глупый ты!!!!
АК: Я не глупый, я влюбленный!!!!
АО: Звезды это такие крохотные плевочки.
АТ: А что, если земля все-таки вертится?????
МФ: Ёжики уходят на север...
АМ: Да, по-любому, жизнь прекрасна.....
ОТ: Скоро праздники..... скоро каникулы
НТ: Ещё бы снежка....и вообще...б сказка была...
АЛ: Я считаю, что у меня этот год был не самый лучший. Сколько всего случилось, столько всего поняла, повзрослела...
МБ: С неба падает снег,значит, НЕБУ ТАК НАДО...!!!...
НК: Так ему и надо!Пойду чайку попью.
ЕЯ: А я в такую любовь верю, что можно ходить, взявшись за руку, и ночью на звёзды смотреть..
АК: А днем куда смотреть?
МФ: Ёжики уходят на север...
МБ: Если Вы решили,что поняли меня - значит Вы меня неправильно поняли.
НТ: "Джингл бенс, джингл бенс трам-пам-пам-пам..."
АО: Лучший подарок для меня на Новый год - это моя девушка. А если еще будет перевязана красным бантиком...
ДВ: Ну, не знаю, хочется немного тепла и нежности...Может она шарфик мне свяжет, перчатки... что-то сделанное ею... что хранит тепло её рук.
МБ: А родителям на Новый год многие ничего не дарят...
ОТ: У хороших людей
Зажигаются яркие ёлки,
У хороших людей
За столами тепло и светло,
Нехороших людей
Съели страшные серые волки
И следы тех волков
Новогодней пургой замело.
МФ: А ёжики уходят на север...
НТ: Нельзя думать о том, что вы никому не нужны...это не так! Всегда есть люди-человеки, которые вас ценят, любят и не бросят в трудный момент...Не теряйте надежды! Она погибает последней...и всё будет путём!!!
АТ: Хорошо, что есть в жизни праздники!
НК: Достаточно, а то так и Новый Год пропустим.
ДВ: Я люблю вас...я люблю вас...я люблю вас..
ВСЕ: Не флуди!
АК: Вы думаете, это бред?
ВСЕ: Нет!
АК: Мы просто почитали предновогодний форум в интернете!
ТРЕК № 21 Фонограмма – песня Верки Сердючки «Новогодняя»

Компилляция сценария: Татьяна Кундозёрова, 2003г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий