четверг, 9 декабря 2010 г.

ВРЕМЯ ФЕЙЕРВЕРКОВ НА УЛИЦЕ И В ДУШЕ

День нашего дома – 2003

На экране – камин-флеш.
ТРЕК № 1 Фонограмма – песня «Ангел-хранитель мой»
ТВК: Добрый день всем жителям Нашего дома!
ВИТ: Здравствуйте, соседи!
ТВК: Говорят, мой дом – моя крепость. Наверное потому, что у каждого человека есть желание быть защищенным в стенах своего дома.
ВИТ: Защищенным и любимым – вот гармония.
ТВК: В слове крепость, обозначающем неприступное сооружение, слились в едино и тепло дома и его уют...
ВИТ: ...и индивидуальность, и характеры жителей дома, их пристрастия и, если хотите, странности.
ТВК: Для каждого дом - это особый самостоятельный мир.
ВИТ: Хотелось бы, конечно, чтобы он был и светлым и чистым, с хорошим настроением, с доброй улыбкой и притягательным непроходящим интересом.
ГРОМЧЕ! ТРЕК № 1 Фонограмма – песня «Ангел-хранитель мой»
ТВК: Восьмой раз мы проводим День нашего дома. Каждый год вносим коррективы...
Вот и сегодня мы решили начать наш праздник с Гимна Нашему Дому.
ВИТ: С гимна гимназии.
Все поют гимн Ярвеской русской гимназии.
Фонограмма – гимн.
На экране - фильм о Днях нашего дома.
ВИТ: На экране небольшой видеококтейль из Дней нашего дома.
Комментарий к фильму.
ТРЕК № 2 Фонограмма -инструментальная мелодия Игоря Крутого «Песнь о друге» (ремикс)
ВИТ: Я не знаю, как у вас, Татьяна Валентиновна, а мне всё время кажется, что за нами кто-то наблюдает.
ТВК: Секретные службы?
ВИТ: Нет, скорее секретные материалы...
ТРЕК № 3 Фонограмма - голос ЯРГоши: Кто это меня материалом назвал. Да я живее всех живых!
ВТ: Дедушка Ленин?
Голос ЯРГоши: Да это я! ЯРГоша!!!
На экране – флеш ЯРГоша.
Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, педагоги! Я вот тут к какой мысли пришёл...Школа похожа на стройку, учителя пилят, а ученики забивают. Ха-ха-ха! Это я подслушал на переменке, Никита-квнэнщик хвастался своей придумкой. Докладываю! На чердаке всё в порядке. Крыша пока не течёт. Только ремонтик, Вера Владимировна, нашему дому не помешал бы. Да и зал концертно-спортивный нужен? Нужен! Вот как вам тесно тут. Да ладно, в тесноте да лишь бы не в обиде. Вот ты, Виталик, сказал, наблюдают за тобой. Наблюдают! И даже следят....следят грязной обувью по полам злостные бессменные лидеры бессменной обуви. Это!....А-а-а...испугались? Всё вижу, всё про всех знаю. Но не скажу! Такой у меня принцип: своих не выдавать. Так по поводу следят, Виталик...Следят! ..в истории гимназии... Женя Топер порядочно наследила, так и сказала гордо «Я-русский»...женского рода. Опять же Анна меня порадовала. Тоже громко заявила «Я- гражданин» и заняла первое место среди ораторов, положив на лопатки двенадцатиклассников. А почему это Макс Радзвилович корону не носит? Тяжела шапка Мономаха? Хи-хик. А Миша Маслаков чего улыбается? Так и не рассказал народу, что там в Корее делал? Будешь должен! Леночка Копылова, спасибо тебе за мой новогодний портрет. Я такой симпатичный..м...Девчонки, я свободен, я ничей! Новички, как вы обживаетесь в новом доме? А-а, уже старый? Вы в этом смысле. Ну, если что, сразу ко мне на чердак. Будете находиться под моей крышей. Чё-то я отвлёкся. Та-ак, по поводу следят... Слежу, Виталик! И не боюсь этого слова. Колечко-то блестит? То-то! Всё вижу, всё про всех знаю... всех люблю... и старых, и новых...в смысле, и учителей и детей. А в заключении моего небольшого доклада – стих!
Я - ЯРГешный домовой,
Гимназия мне - дом родной,
Я здесь порядок навожу,
За каждой мелочью слежу,
Мел запасаю я для вас,
Хожу с проверкой в каждый класс,
На кухне пробую омлет,
Глубокой ночью в кабинет
Директора я прихожу
И за компьютером сижу…
Хм...Ммца! С Новый годом! (смущаясь) Я еще чего сказать хотел... подарочки я очень люблю...
На экране – камин.
ТВК: Если мы сейчас помолчим, то услышим дыхание гимназии...
ВИТ: ..и потрескивание камина...
ТРЕК №4 + №5 Фонограмма – рождественская композиция.
ТВК: Передавая из рук в руки рождественский огонёк скажите слова, которые могли бы согреть каждого из нас.
Новогоднее поздравление от классов.
ТВК: Спасибо классам за тёплые слова.
ВИТ: Как можно оценить сердечность? Боюсь, что вы поставили в трудную ситуацию членов жюри. И всё-таки, помня о рейтинге классов, мы решили оценивать все конкурсы.
Представляем жюри! Наталья Александровна Хуссар, Светлана Николаевна Георге, Жанна Евгеньевна Соломанюк.
ТВК: Согласитесь, когда в доме есть вещи, сделанные твоими руками, это здорово, потому что можно быть уверенным в том , что это один - единственный неповторимый экземпляр.
ВИТ: В прошлом году мы дарили ЯРГоше подарки, сделанные своими руками. Там был и дом для него, и друг и подружка, был там даже ЯРГошин малыш.
ТВК: Сегодня вам предлагается сделать необычный подарок, подарок – путешествие.
Вы ведь знаете, что ЯРГоше по статусу не положено покидать дом, поскольку он хранитель домашнего очага. Поэтому давайте устроим ему небольшое путешествие «Галопом по Европам», точнее, по миру.
ВИТ: Но чтобы у ЯРГоши осталось что-то на память об этих странах, подарок-путешествие должен быть ощутимым. Это может быть изготовленный вашими руками сувенир, напоминающий ту или другую страну.
ТВК: Заготовки лежат у вас на столах. Приступайте.
(Страны: Италия, Япония, Россия, Швейцария, Америка, ЮАР, Канада, Индия, Мексика, Куба, Китай, Австралия)
ВИТ: А чтобы работалось веселее, для вас поёт Евгений Селивёрстов.
Фонограмма - песня Е. Селивёрстова.
ТВК: И вновь поговорим о добром духе нашего дома -ЯРГоше. Вы ведь даже не заметили, как он тихонечко прокрался в ваши карманы.
ВИТ: Достаньте, пожалуйста, свои номерки из гардероба. Посмотрите внимательно на номер, потому что сейчас кто-то из вас получит приз от ЯРГоши.
На экране картинка ЯРГоши.
Розыгрыш лотереи.
ТРЕК №6 + №8 Фонограмма – песня группы «А-Европа» «Наш Новый год».
ТВК: ЯРГоша мне шепнул, что добавляет еще парочку призов.
Продолжение розыгрыша лотереи.
ВИТ: А мы открываем новогодний кинозал.
ТВК: «Новогодние ассоциации» - тема видеоконкурса для гимназистов.
ВИТ: Готовятся к показу ............................классы.
Три фильма подряд.
ТВК: Кто к нам с мячом придет
ВИТ: ... с тем в футбол и поиграем. Слово Аркадию Михайловичу Закарлюке.
ТВК: Спортсмены гимназии, на старт, внимание...ну, а марш скажет Аркадий Михайлович.
Поздравление спортсменов.
На экране – обезьяний коллаж.
ВИТ: Внимание на экран. Вашему вниманию предлагается творческий конкурс.
ТВК: Поэты, сосредоточьтесь! Конкурс четверостиший будет посвящен предстоящему году синей деревянной обезьяны.
ВИТ: Жюри ждёт ваши опусы. Не забудьте, пожалуйста, подписать.
ТВК: Ну а мы с Виталием пройдём сейчас по залу и раздадим 12 номерков. Шесть синих с номерами от 1 до 6 и шесть красных с теми же номерами. Виталий раздаст девушкам красные, а я юношам синие. Теперь вам нужно собраться в центре зала и найти свои номера.
ВИТ: Ваша задача: во время танца рассказать друг другу, что же хорошего было в этом году в вашем классе. Ну а после танца поделиться с залом тем, что вы услышали во время танца.
Танцы по парам.
У ведущих – бенгальские огни.
ТРЕК № 7 Фонограмма – песня группы «Блестящие» «Новый год»
После танца ребята рассказывают, что было интересного в классах в 2003 году.
ВИТ: И вновь на экране «Новогодние ассоциации».
ТВК: Сейчас мы узнаем, с чем ассоциируется Новый год и Рождество у ............................классов.
Три фильма подряд.
ТВК: Есть традиция Дня нашего дома, которая переходит из года в год. Это рождественская лотерея от наших учителей.
ВИТ: Мы приступаем к розыгрышу.
Проводится розыгрыш лотереи.
ТВК: ЯРГоша говорил о тех, кто наследил в истории гимназии. Но есть у нас команда, которая оставила свой след в столице.
ВИТ: Команда КВН предлагает вниманию болельщиков, которые ездили с нами в Таллинн, реабилитацию видеоконкурса. На самом деле это должно было выглядеть так!
На экране фильм КВН 2003.
ТРЕК №9 Фонограмма – песня «Моя игра»
ВИТ: Ребята, если сложить три первых места и одно второе, то получится пятое.
ТВК: Команда КВН «РЕАл-аНИМАЦИЯ» прощается сегодня с двенадцатиклассниками и дарит им небольшие сувениры на память.
ТРЕК №10 Фонограмма – песня Киркорова «Немного жаль»
ВИТ: Представьте, что вы проснулись 31 декабря с плохим настроением... Что бы вы сделали, чтобы улучшить его?
ТВК: У меня есть старый проверенный метод. Подходите к ёлке. На ней висит большой шар. Посмотрите на своё отражение в шарике. Очень весело.
Передают по залу шарик.
ВИТ: А у вас есть свои методы?
Проходит по залу.
ТВК: ЯРГоша, немного смущаясь, сказал о том, что любит получать подарки.
ВИТ: Вы готовы вручить свои подарки? Слово классам!
ТВК: В моих руках снежный ком. Вам надо очень быстро передать его по залу, от класса к классу. Когда музыка прекратится, тот класс, у которого остался ком, выполняет задание.
Задания: попрыгать на одной ножке, прочесть детское новогоднее стихотворение, пропеть песню, всем вместе поздравить зал, получить приз.
ВИТ: Рождественский кинозал продолжает свою работу. Видеопрезентации «Новогодних ассоциаций» от ..................................классов.
Два фильма.
ТВК: Жюри предлагает закончить конкурс четверостиший. У вас есть минута, чтобы отдать свои работы жюри.
На экране – презентация новогодних фирменных открыток.
ВИТ: Недавно в гимназии прошёл конкурс фирменных новогодних открыток. Уже названы фамилии победителей, а сейчас можно посмотреть на авторов этих работ.
ТВК: А самим авторам получить призы.
Вручение призов за фирменные открытки.
ТВК: А нас продолжают удивлять наши гимназисты. Сейчас вы услышите песню в исполнении автора.
ВИТ: Поёт Александр Кузин ...и, конечно же, о любви.
Фонограмма песни А.Кузина.
ВИТ: Пока жюри подводит итоги, мы с вами, как и в прошлом году, попробуем сочинить сказку. Сказку про то, как встретились старый год с новым, молодым годом...
ТВК: Итак, однажды под Новый год встретились старый, 2003 год, с новым, 2004 годом,...
Проходит по залу.
ВИТ: Слово предоставляется членам жюри.
Подведение итогов.
На экране – слайд в 2003 тройка исправлена на четвёрку.
ВИТ: Всё хорошо, всё замечательно. Мы успешно пересдали годовой зачёт. Тройку исправили на четвёрку. Мы стали хорошистами. И всё-таки чего-то не хватает.
ТВК: Не хватает подарков!
ТРЕК № 11 Фонограмма – на выход гномов.
Выходят 13 гномов с подарками и фейерверками.
ВИТ: Предновогодье – самое замечательное время...
ТВК: Потому что это время фейерверков на улице и в душе.
ВИТ: Давайте зажжём фейерверки!
ТВК: А потом посмотрим подарки!
ТРЕК № 12 + №13 Фонограмма – песня группы «Стекловата» «Новый год».
На экране – флеш камин.
Сценарий Татьяны Кундозёровой, 4 декабря 2003г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий