четверг, 9 декабря 2010 г.

В ПОИСКАХ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ РАДУГИ


Сценарий «День нашего дома – 2004»
«В поисках рождественской радуги»

Фонограмма – новогодние песни
На экране - надпись 2004, 4 перечеркнута – исправлена на пять.
ТРЕК 1 Фонограмма – песня группы «Любовные истории» - «Путь домой»
На экране – слайд «Домик с мигающим огоньком»
ТВК: Наверное, это формула счастья. Дом, где царят любовь и покой, где ждут тебя и верят в тебя!
Катя: Вы думаете, что дом – это всего лишь имущество? Дом – это душа. Дом – это главное.
Саша: Поэтому говорят «Чувствуйте себя, как дома!»
ТВК: Здравствуйте, жители нашего дома!
Катя: С наступающими самыми праздничными праздниками!
Саша: Это же тавтология. Праздничные праздники.
Катя: Но это правда. Ни один праздник не вызывает столько праздничных чувств…ну вот, опять... И даже не столько сам праздник, как его ожидание.
ТВК: Предновогодье – удивительное время. Вот, например, сегодня в нашем доме поселилась радуга.
На экране – слайд «Рождественская радуга»
ТРЕК 2 Фонограмма – песня «Радуга»
Саша: А, впрочем, наши жители всегда отличались разноцветьем глаз – зеленые, голубые, серые, карие. Надо только внимательно посмотреть друг другу в глаза.
Катя: Что касается причесок, то здесь тоже широкая палитра - от яркого рыжего до иссиня-черного. Блондины, брюнеты, шатены и просто крашеные…
ТВК: Наша гимназия отличается разноцветьем характеров. Вот, например, наш гимназист пишет о себе «Я библия карманного формата, бесцветная предутренняя тишь, дождя честолюбивое стаккато по скатам серебристых лунных крыш...».
Катя: У нас есть маленький человечек, с большим взглядом на мир…
Саша: А кто-то из нас считает, что учиться, учиться и еще раз учиться лучше, чем работать, работать и еще раз работать...
Катя: Это всё мы прочли на неофициальном форуме гимназии, который стал еще одним домом для нас – виртуальным.
Саша: Итак, ближе к теме «В поисках рождественской радуги» или разноцветный День нашего дома.
ТВК: И начнем мы, конечно, с основных цветов нашего дома – синего и желтого. Вы, конечно, знаете, что все цвета делятся на теплые и холодные. В фирменных цветах нашего дома – сочетание тепла и прохлады.
На экране – логотип гимназии.
Катя: Желтый цвет искрится оптимизмом и ассоциируется с солнечным светом. Если вам нравится желтый цвет, вы, скорее всего, надежный друг, ваши амбиции часто реализуются, и в целом у вас очень светлый взгляд на жизнь.
Саша: Синий цвет — цвет спокойствия и умиротворенности. Люди, которым нравится синий цвет, обычно уверены в себе.
ТВК: Прошу всех встать. Звучит гимн Ярвеской русской гимназии
На экране – текст гимна гимназии (6 слайдов)
ТРЕК 4 Фонограмма – гимн ЯРГ
На экране - спектр красок
Саша: Внимание! 11А класс провел расследование на тему «Роль цвета в жизни человека». Им слово.
ТРЕК 5 Фонограмма – музыка из к/ф «Шерлок Холмс»
Добрый день, дамы и господа! Эксклюзивный материал. Специально для вас.
ТРЕК 6 Фонограмма – музыка из к/ф «Розовая пантера»
Внимание! Информация специально для 10В класса, который защищает красный цвет. В одной фотолаборатории сотрудники постоянно ссорились между собой. Как выяснилось, причиной вспышек агрессии этих людей был красный свет в помещении. Его заменили на зеленый – и что? Работники перестали ссориться и постепенно сдружились.
Поэтому, девушки, не стоит на экзамен приходить в красном и выглядеть как пожарная машина, вызывающая весь огонь на себя.
Ну, зачем же вы так, господа. Пусть приходят в ярком. Лично я приду в скромном сером. Как серый кардинал.
Ну, а следующая информация для класса в цыплячьей расцветке. По утверждению некоторых бизнесменов, они приобрели состояние только благодаря тому, что окрасили цеха своих предприятий в желтый цвет. Интересно, а на приобретение знаний этот цвет влияет?
У меня крайне важная информация. Оказывается, в природе есть три основных цвета: красный, желтый и голубой.
На экране - слайд «Смешивание цветов»
Смешивая их попарно можно получить три новых цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый. Снова смешивая смежные цвета, мы получаем колесо основных цветов с 12 секторами. Однако, даже в пределах одного сектора цвету можно придать бесконечное разнообразие оттенков, добавляя различные соотношения белого и черного.
Все смотрят на говорящего.
Голос из-зала: Помедленнее. Я записываю.
А вот черный цвет, дамы и господа, как оказалось, это отсутствие всякого цвета.
Странно, отсутствие цвета, а какой мрак навевает.
ТРЕК 7 Фонограмма – музыка из к/ф «Бригада»
А это был музыкальный привет от Саши Белого.
Вы заметили, что во всем мире люди от гнева багровеют, от горя чернеют, а от зависти зеленеют. И никак не наоборот!
К сведению присутствующих. Очень важен цвет в доме, какой он: раздражающе красный, солнечно желтый или успокаивающе зеленый. Сегодня мы будем вместе искать подходящий цвет нашему дому. А чтобы определиться, надо побольше узнать, что означает каждый цвет.
Итак, господа, в какой цвет покрасим наш дом? Чтобы в нем царили любовь и покой и, чтобы каждый нашел в нем своё место.
И, наконец, скрипка, господа.
А причем здесь цвет?
У музыки тоже есть цвет. Но об этом мы поговорим в другой раз. А сейчас для вас играет
…Шерлок Холмс?
…нет, выступает Кирилл Огородников.
ТРЕК 5 Фонограмма – музыка из к/ф «Шерлок Холмс»
11А уходит
Катя: Спасибо, Кирилл.
ТРЕК 8 Фонограмма – песня группы «Краски» - «Радуга»
Саша: Ну а сейчас мы переходим к первому домашнему заданию. Нам надо было продолжить четверостишие «Желаем вам счастья любого оттенка…»
ТРЕК 8 Фонограмма – песня группы «Краски» - «Радуга»
Катя: На Дне нашего дома были разные елки, елка похожая на останкинскую башню, елка, похожая на вигвам.
На экране – елки разных лет (4 фотки).
А сегодня у нас появится «рукотворная» ёлка. Для этого нужно в течение Дня нашего дома вырезать контур ваших рук из зеленой бумаги, (всех рук гимназистов и учителей) написать свою фамилию, год и небольшое пожелание.
Саша: Мы, например, сделали это заранее, поскольку руки микрофоном заняты.
ТРЕК 8 Фонограмма – песня группы «Краски» - «Радуга»
ТВК: Я предлагаю вашему вниманию игру «Черный ящик». Каждому классу надо просто сказать, не видя того, что лежит в ящике, на что примерно похоже ТО, что лежит в черном ящике.
Проходит по залу, ребята называют версии.
ТВК: А теперь я покажу вам то, что лежит в черном ящике. И попробуйте ответить, а почему ЭТО похоже на снежный ком (например).
Катя: А теперь внимание на экран!
На экране – ЯРГоша.
ТРЕК 9 Фонограмма – речь ЯРГоши
Речь ЯРГоши: Ну, привет! Привет, мои хорошие! Чмоки-чмоки всем! Всех люблю. Давненько, давненько я не выступал перед вами. Кхе-кхе. Хочу поздравить вас с Рождествами, Новыми годами и каникулами. Ну, во-от. Вот так живешь, а потом бац (!) и куча праздников. Дорова!
Докладываю! В доме – полный порядок. Чердак на месте. Крыша есть. Эх, эту бы крышу раскрутить на «Раннила». Ой, что-то я в крышах запутался. В общем, голова в порядке, начальство на месте, а перекрыть крышу не мешало бы. Того гляди потечет.
Теперь о жильцах. Каждый год присматриваю за новичками. Приходят обычно ро-обкие такие, а к Новому году глазки блестят, ножки бегают. Хотя нет! В этом году семиклассники не из робкого десятка попались. Умненькие такие, шустрые…не уследишь. А как они бегут в столовую! Да ла-адно. И двенадцатиклассники от них не отстают. Однажды меня чуть не затоптали. Если бы Аркадий Михайлович засекал время, вы бы сдали все нормы по бегу.
Все вижу, все про всех знаю. Еще не весна, а парочки робко пробиваются. Кто-то влюблен явно, кто-то тайно вздыхает. А какие взгляды вижу…девушки смотрят на парней. Вот бы на меня кто-то так посмотрел!
Небольшое замечание. Здороваются не все, а некоторые считают, что в гимназии надо приветствовать только учителей. А слово здравствуй, оно золотое, а вместе с улыбкой – волшебное. Как знали? А чего не пользуетесь?
Работники гимназии, спасибо за чистоту и порядок в доме. Вам привет от Мойдодыра. Здравствуй, полотенце пушистое и мыло душистое, и зубной порошок…ой, что-то меня увело…
Учителя! Посмотрите на наших детей. Ими можно и нужно гордиться. Ребенок..он ведь не должен быть объектом воспитания, он должен быть объектом любви. О! Как сказал. Сам придумал. Всех целую. Всех люблю. С праздником радости вас и поменьше серых дней! Побольше ярких дней! Я знаю, что учителя приготовили для вас подарки, я тоже решил не отставать. В черном ящике лежат записочки. Интересно, какой класс получит сейчас приз от меня. Есть такое слово УДАЧА. Ловите удачу!
Розыгрыш приза для одного из классов.
ТРЕК 10 Фонограмма – песня из к/ф «Мэри Поппинс» - «Цветные сны»
Катя: Обычно, когда взрослые вспоминают про свой Новый год, там присутствует какая-то табуретка, на которую их в детстве ставили, чтобы прочесть стихотворение Деду Морозу.
ТВК: Теперь не ставят на табуретки, то ли табуретки кончились, то ли дети стали акселератами.
ТВК: Давайте посмотрим на наших учителей в детстве. А заодно спросим, с чем ассоциируется у них слово Новый год моего детства.
На экране – презентация фотографий «Учителя в детстве»
УНОСИМ КОМПЬЮТЕР!!!!!!!
Катя: А мы начинаем первый розыгрыш лотереи призов от учителей «От сердца к сердцу».
Саша: В этом лототроне лежат фамилии всех учащихся Ярвеской русской гимназии. Не всем, к сожалению, достанутся призы, но ведь на то и лотерея.
Розыгрыш лотереи.
Катя: Слово для защиты…своего цвета имеет 8 класс.
Саша: Итак, всё про синий цвет!
ТРЕК 11 Фонограмма – песня «Синий иней»
Защита цвета 8 класс
Катя: Солнечный желтый цвет достался 11В классу.
ТРЕК 8 Фонограмма – песня «Радуга»
Саша: А мы переходим к творческим заданиям. Задание для прогимназии. В течение пяти минут составить телеграмму, текст которой должен начинаться на каждую букву слова РОЖДЕСТВО.
Катя: Задание для гимназии. В течение пяти минут сочинить легкий предновогодний рассказик из предложенных названий молодежных групп.
ТВК: Задание десятиклассникам – придумать название нашему курице-петуху. За который я хочу поблагодарить Катрину Ароль.
ТРЕК 12 Фонограмма – песня «Снег падал» «Глюкоза»
Классы зачитывают свои опусы
Саша: Согласитесь, что мы бы никогда не оценили по достоинству тепло, если бы хоть раз в жизни не замерзли.
Катя: Мы бы не оценили чистоту белого цвета, если бы не увидели мрачный черный.
Саша: 11А представляет скрытые возможности белого цвета, а 12А попытается о черном цвете с позитивной точки зрения.
Защита 11А белый и 12А черный
Саша: История умалчивает, какая из женщин первая надела на голову венок из ярких цветов и набросила на шею гирлянду из лесных растений, выделив себя из круга подруг и уж, конечно, отделив от обезьян.
Катя: Гора-аздо позже и у мужчин появилось желание выделить себя из толпы. Вы, конечно, заметили, что лучшие модельеры – мужчины. Это и правильно. Ведь со стороны, как говорится, виднее.
Саша: Сейчас вы увидите демонстрацию причесок и стильных прикидов, достойных нашего дома и предстоящих праздников.
Катя: «Праздник в моей душе»
ТРЕК 13 Фонограмма – музыка из кинофильма «Килл Билл»
ТРЕК 14 Фонограмма – Despina Vandi «Come Along Noew»
Саша: 9В, 12В и 12С классам досталась трудная задачка. Защита редких цветов – фиолетового, хаки и голубого.
Катя: Тем интереснее был поиск. Начинает 9В класс.
ТРЕК 15 Фонограмма – песня группы «Краски» - «Мелом»
Защита фиолетового цвета
Саша: Слово 12В классу.
Защита голубого цвета
ТРЕК 16 Фонограмма – песня «Армия»
Катя: Догадайтесь, о каком цвете пойдет речь? Хаки. Защита 12С класса.
Защита цвета хаки
ТРЕК 17 Фонограмма – песня «Армия»
Катя: Слово предоставляется Аркадию Михайловичу, который два года носил форму цвета хаки.
ТРЕК 18 Фонограмма – заводная музыка
Поздравление спортсменов гимназии.
ТРЕК 19 Фонограмма – песня «Оранжевое солнце в облаках»
Саша: Оранжевое солнце, оранжевое небо, оранжевым ребятам оранжево поют. 7 класс поет, танцует, говорит всё, что узнал про оранжевый цвет.
Защита оранжевого цвета 7 класс
Катя: Серебро защищает 9А класс. А, впрочем, зачем его защищать. Если только перед золотом.
Защита серебряного цвета 9А класс
ТРЕК 20 Фонограмма – песня группы «Краски» - «Радуга»
ТВК: «От сердца к сердцу» так назвали свою лотерею учителя Ярвеской русской гимназии.
Розыгрыш лотереи.
Катя: Рождественскими цветами считаются зеленый, красный и золотой.
Саша: Именно эти цвета представляют 10А, 10С и 10В классы.
Защита зеленого 10А, золотого 10С, красного 10В
ТВК: А сейчас небольшая игра от ЯРГоши. Называется она «Мы с тобой одна семья»
Повторяйте за нами слова
Мы с тобой – друзья.
Мы с тобой - одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Обними соседа справа.
Обними соседа слева.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Ущипни соседа справа.
Ущипни соседа слева.
Мы с тобой друзья.
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Поцелуй соседа слева.
Поцелуй соседа справа.
Мы с тобой - друзья.
Мы с тобой одна семья:
Вы, мы, ты, я.
Саша: Каждый год в День нашего дома самым сложным было подведение итогов. Жюри определяло, кому дать первое, кому второе, кому третье место…
Катя: Представьте себе семейный праздник, где все веселятся, все делают друг другу подарки и вдруг узнают, что кто-то на этом празднике сидел и фиксировал: этот стих был лучше, эта шутка остроумнее, а ты был скучным и подарка не заслуживаешь.
ТВК: В нашей семье все дети замечательные, умные и талантливые. Потому что любимые. Помните, что сказал ЯРГоша в своей речи? Дети - не объект воспитания, дети - объект любви!
Саша: А теперь подарки классам от гномов.
Катя: В роли гномов у нас сегодня учителя!
ТРЕК 21 Фонограмма – группа «Стекловата –«Новый год»
ТРЕК 22 Фонограмма – песня «Счастье первому дому, счастье дому второму»
ТРЕК 23 Фонограмма – песня «Снег» - «Глюкозы»
Классные руководители вручают подарки классам.
Классный час.
Общее фото учащихся с высоты птичьего полета.
Сценарий Татьяны Кундозеровой, декабрь 2004г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий