вторник, 27 марта 2012 г.

ДЛЯ ВЛЮБЛЁННЫХ И ЛЮБИМЫХ

Игродром «Для влюблённых и любимых»
Время проведения: 13 февраля 18.00 2004 г.
Место проведения: молодёжный центр

Фонограмма – песня «Моя игра»
АО: Говорит и показывает молодёжный центр!
НТ: Мы открываем цикл игровых программ...
АО: А, точнее, мы открываем игродром!
Фонограмма – песня «Моя игра»
НТ: Поскольку игродром открывается накануне Дня святого Валентина, первая игра, конечно же, связана с темой любви.
АО: Но прежде, чем приступить к игре, мы хотим представить команды.
Команда Ахтмеской гимназии!
Команда Таммикуской гимназии!
Команда Йыхвиской русской гимназии!
Команда третьей средней школы!
Команда Ярвеской русской гимназии!
Команда Пярнаской основной школы!
Команда Вахтраской основной школы!
НТ: Сегодня, 13 февраля, пятница....
АО: Нам не страшна пятница, 13!!!
НТ: Сегодня, здесь и сейчас мы открываем Институт Любви.
АО: Но чтобы поступить в него, каждая команда должна сдать несколько экзаменов.
НТ: Естественно они связаны с Днём всех любимых и влюблённых. С Днём святого Валентина. Ваша задача – набрать как можно больше чупа-чупсов.
АО: А чупа-чупс – это ни что иное, как русский петушок на палочке, прошедший трудный путь деградации... до Колобка.
НТ: Раздачей колобков...точнее, чупа-чупсов, займётся жюри в составе:
..............................................
..............................................
..............................................
Фонограмма – песня Ф.Киркорова «Валентинов День»
АО: Итак, задание первое! Литературное! Только в отличии от школы, мы оцениваем не только правильный ответ, но и ваши оригинальные версии.
НТ: Продолжите, пожалуйста, фразу...
1. Не быть любимым - это всего лишь неудача, а что же является несчастьем?
...не любить - вот несчастье.
2. Как выглядит мужчина, сердце которого не обожгла любовь к женщине?..
...он лишь наполовину мужчина.
3. Истинная любовь похожа на призрак. Почему?
... все о ней говорят, но мало, кто ее видел.
4. Продолжите эстонскую пословицу. Старая любовь...
...не ржавеет.
5. Чем больше целуешься, тем меньше ...
говоришь глупостей.
6. Что происходит, когда влюблённые начинают рассуждать о своей любви?
...Всякое рассуждение о любви, по словам Толстого, уничтожает любовь.
7. Прежде любили до безумия, нынче ограничиваются...
... неврозом...или психоаналитиком
8. Парень ревнует, потому что слишком любит себя самого; а почему ревнует девушка?..
...потому что недостаточно любит себя.
Выступление «Звездочки» из школы...........
АО: Второе задание связано с очумелыми ручками. Правда, руки должны дружить с головой.
НТ: У вас на столе лежит красная бумага. Надо вырвать из бумаги пару-тройку небанальных символов любви.
АО: Как, по-вашему, выглядит банальный символ? Конечно, сердце.
Команды представляют свои символы и приклеивают их к стене.
Выступление «Звездочки» из школы...........
АО: Каждая команда получила домашнее задание – сделать идеальную Валентинку.
НТ: Мы приглашаем всех авторов Валентинок.
АО: Наверное, вы, девушки, хотели бы получать именно такие Валентинки от парней?
НТ: Нет, Саша, они хотели бы отослать их любимому. А парни...что ж, пусть хоть на обычном листке бумаги нам пишут. Им не до изысков.
АО: Хочу напомнить членам жюри, что в этом конкурсе учитывается не только оформление, но и текст письма.
Проводится конкурс.
Выступление «Звездочки» из школы...........
АО: Для проведения следующего конкурса нам нужны парочки от каждой команды. Не обязательно влюблённые. Это могут быть просто одноклассники – девушка и парень.
НТ: Конкурс почти спортивный. Положите шар между собой. Ваша задача: во время танца лопнуть шар соперников.
Фонограмма – медленная композиция.
Проводится конкурс.
Выступление «Звездочки» из школы...........
НТ: Герцен объяснил логику чувств очень просто: Любит, потому что любит!
АО: А не любит, потому что не любит! Вот и всё!
НТ: Следующее задание- театральное. Каждой команде надо вылепить некую скульптуру (из живых тел, конечно). Это как в детской игре – Раз, два, три! Морская фигура замри.
АО: Кстати, скульптура должна быть сделана на основе сюжета сказки или литературного произведения о любви.
НТ: Ну, а зал должен угадать, о какой парочке влюблённых идёт речь.
Выполняют задания.
Выступление «Звездочки» из школы...........
НТ: Вы все, конечно, слышали притчу о двух половинках? И всё же я позволю себе напомнить её вам. Когда-то на Земле жили прекрасные, совершенные существа. По форме они напоминали шар. И была от этого такая гармония, что даже бог им не был нужен. Поэтому и разбил бог каждое совершенное существо на две половинки – мужскую и женскую, и заставил эти половинки блуждать всю жизнь по планете в поисках друг друга. Только воссоединившись, обретали они полное и безграничное счастье...
АО: Грустная история. Хотя сейчас у многих из вас будет возможность испытать судьбу. Посмотрите на номера своих половинок. Встаньте с мест и попробуйте найти свой номер. Соответственно, красная половинка с номером 1 ищет номер 1 синей половинки.
НТ: У десяти первых пар будет возможность заработать для команды чупа-чупс.
АО: После того, как получите чупа-чупсы, не разбегайтесь, пожалуйста. У вас будет время в течение одного танца рассказать друг другу о своей школе.
НТ: Или просто познакомиться...
Танец.
НТ: Командам осталось только пересчитать чупа-чупсы.
Спрашивает, у какой школы сколько чупа-чупсов.
АО: Мы передаём микрофон жюри.
Жюри вручает призы.
АО: Можно купить дом...
НТ: Но нельзя купить тепло домашнего очага!
АО: Можно купить часы...
НТ: Но нельзя купить время!
АО: Можно купить книгу...
НТ: Но нельзя купить знания!
АО: И, наконец, можно купить секс...
НТ: Но нельзя купить... любовь.
АО: Мы поздравляем вас с успешной сдачей экзаменов в Институт Любви!
НТ: С праздником! С Днём всех любящих и влюблённых!
АО: С вами были Наталья!
НТ: И Александр!
Сценарий Татьяны Кундозёровой, февраль 2004 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий