вторник, 27 марта 2012 г.

ИНАЯ ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ

Игродром «Иная золотая молодежь
или как достичь успехов собственными усилиями»
13мая 2005 г. 18.00

ТРЕК 1 Фонограмма – песня «Моя игра»
ТВК: Ведущие программы – выпускники, золотые медалисты Юлия Иванова и Роман Мутонен! Отличные успехи в учебе – это одно, но при этом они успевают заниматься любимым делом. Роман – бальными танцами. Юлия – танцует в коллективе «Ритм». Кроме того, они успевают принимать участие во многих интересных проектах, в том числе и нашем игродроме.
ТРЕК 2 Фонограмма – песня группы «Банда» - «Новые люди»
Добрый день!
Привет! Тема сегодняшнего игродрома «Иная золотая молодежь или как добиться успеха собственными усилиями».
Есть устойчивое понятие «золотая молодежь». Ничего общего с понятием «золотой человек» она не имеет. Это развращенные деньгами молодые люди. Причем деньгами, не заработанными собственным трудом. Это деньги родителей.
Им постоянно хочется острых ощущений, чего-то нового. Но они уже все знают, всё видели, всё попробовали в этой жизни. И им скучно.
Для иллюстрации – небольшая история. В одной из обычных московских школ папа-бизнесмен создал для своего сына-второклашки отдельный класс. В приемной школяра сидит секретарша. Учителя за отдельную зарплату ведут у него уроки по 15 - 20 минут. Крутой папаша стал желанным школьным спонсором: делает ремонты, закупает оборудование, даже возит поп-звезд. И все довольны.
У крутого второклашки есть друзья-одноклассники, которым разрешается приходить к нему в кабинет. С ними он обедает и играет в компьютерные игры.
Но наш разговор сегодня не такой золотой молодежи. Мы поговорим об иной золотой молодежи.
ТРЕК 3 Фонограмма – песня «Моя игра»
В начале мы хотели сделать революцию в понятиях и называть золотой молодежью людей активных, творческих, ищущих, мобильных.
Но потом подумали, зачем бороться с русским языком. И поэтому предлагаем вам найти новое определение для молодежи, которая делает себя сама, которая добивается успехов собственными усилиями, без помощи папеньки и маменьки.
Итак, задание понятно? Придумать определение для продвинутой молодежи. Можно не одно.
Выполнение задания
ТРЕК 4 Фонограмма – песня группы «Банда» - «Новые люди»
Еще новое поколение называют поколение нэкст.
Поколение NEXT - следующие. Отношение к следующим у каждого своё. У кого-то уничтожительно - пренебрежительное: мол, что с них взять!
У кого-то неопределенно - выжидающее: посмотрим, что из них получится.
Третьи восхищаются нами: вот это да, какие!
Четвёртые надеются: мы не смогли, так, может, хоть у них получится!
Наша с вами задача оправдать надежды оптимистов.
Что для этого нужно? Правильно выбрать приоритеты.
Проще, - правильное направление.
Попробуйте назвать три главных приоритета будущего для нас, молодых.
(любовь, деньги, знания, хорошая профессия, семья, друзья, развлечения, карьера и т.п.)
Времени на раздумье – 2 минуты. Причем класс имеет возможность называть больше трех. Мы запишем все.
Пишут на доске или компе.
ТРЕК 5 Фонограмма – песня группы «Стрелки» - «Лестницу в небеса ты выбираешь сам»
Опрос
Некоторые говорят, вот у меня нет денег, поэтому мне ничего не светит в будущем.
Хотя нам известны случаи… например, с Биллом Гейтсом. Не имея больших средств, человек стал мультимиллионером.
Оказывается, талант бизнесмена, как и талант художника, поэта, актера дан не многим. Только 8% живущих на планете обладают талантом из имеющихся 100 баксов сделать состояние.
А сейчас посмотрите на эти проценты. Мы раскроем вам секрет формирования личности.
Что формирует меня и вас как личность.
10% нам дают…как вы думаете, кто? Предки, точнее генофонд. Записываем – гены.
10% в нас вкладывают…учителя. Не мало, но и не много.
40% формирует среда. Не четверг, заметьте, а среда – окружение: друзья, одноклассники, родственники, двор.
40%…попробуйте догадаться…правильно, мы сами. Самообразование и самовоспитание. (жетон за правильный ответ)
ТРЕК 6 Фонограмма – продолжение песни группы «Стрелки»
Многое зависит от того, насколько ты сам настроен на успех.
А вот еще одно мнение о том, отчего зависит успех. Давайте попробуем угадать. Итак, успех зависит: на 90 процентов - от …пролитого пота, на 5 процентов - ….от таланта, на 3 процента - …от школы, на один процент ….от учителя и еще на один процент -… от везения.
ТРЕК 7 Фонограмма – песня «Моя игра»
Давным –давно существовал такой режим, татаро-монгольский. Всех инакомыслящих и вольнодумцев брали в плен и отвозили в степь. Их брили наголо, и на голову натягивали только что содранную козлиную шкуру, всю в крови. Козлиная шкура сжималась, высохнув на солнце. Дни были жаркие, мучила жажда. А ночью, когда на небе зажигались звезды, пленники чувствовали, как волосы начинали расти внутрь, через череп. А через две недели, когда за пленниками приезжали, некоторые из них были уже мертвые. А те, кто остались в живых, становились покорными, безвольными рабами. Им говорили «ешь» и они ели. А если им говорили «убей», они убивали. А если им приказывали поджечь себя, они поджигали себя. Не допускайте, чтобы вам натягивали козлиную шкуру. И не надевайте её на другие головы. Просто будьте самими собой.
Не надо бояться, если ты один, надо бояться, если ты – ноль!
ТРЕК 8 Фонограмма – песня группы «Банда» - «Новые люди»
Взрослые говорят, что мы достаточно эгоистичное поколение, настроенное на свой личный интерес. Но, несмотря на это, для нас очень важно мнение друзей и коллектива.
Что надевать, где проколоть, куда пойти?
Курить или не курить? Выпивать перед дискотекой или и так весело? Материться или обойтись цензурными фразами для выражения своих чувств?
Кто может сказать, что он никогда не зависит от мнения друзей? Поднимите руку.
А теперь ответьте, как вам это удается?
Ответ или ответы.
ТРЕК 9 Фонограмма – песня «Моя игра»
Что, по-вашему, должна делать или не делать перспективная молодежь?
Итак, советы для продвинутой молодежи. Если ты хочешь быть в числе «золотой» молодежи, то…Напишите как можно больше вариантов.
У нас с Юлей, кстати, тоже есть своё мнение по этому поводу.
Озвучивают все ответы.
Если вы услышите интересный совет – аплодируйте.
ТРЕК 10 Фонограмма – песня «Виват, король»
И, наконец, творческое задание. Мы раздадим вам устойчивые понятия со словом «золотой», а вы попробуйте изобразить, то, что вам предложили.
(«Золотой теленок», «Золотое сечение», «Золотой ребенок», «Золотая орда», «Золотая свадьба», «Золотая лихорадка», «Золотой запас», «Золотые руки», «Молчание – золото», «Мал золотник да дорог», «Золотое правило», «Золотая маска», «Золотое дно», «Золотое время», «Золотая середина», «Золотое кольцо», «Золотой век», «Золотой ключик», «Золотая осень», «Золотая рыбка», «Золотое руно» )
ТРЕК 10 Фонограмма – песня «Виват, король»
Поколение нэкст, будучи более свободными, мы стремимся жить по своим правилам. Современные возможности позволяют нам взбираться на такие вершины, о которых наши родители и мечтать не могли.
Мы целеустремленны и уверенны в себе.
В меру реалисты, в меру идеалисты.
Нам свойственны максимализм, упорство и деловитость.
Мы способны отстаивать свои взгляды.
Мы живем в другое время.
Мы просто другие.
И это радует. Иначе было бы неинтересно жить, повторяя опыт родителей.
Спасибо всем за игру!
С вами были Роман и Юлия.
ТРЕК 8 Фонограмма – песня группы «Банда» - «Новые люди»
ТРЕК 11 Фонограмма – Фонограмма – песня «Машины времени» «Пусть этот мир прогнется под нас»
Сценарий Татьяны Кундозеровой


Организационные вопросы: реклама, шесть столов, таблички на столы с наименованиями школ, два радиомикрофона, батарейки к ним, доска с маркерами, таблица для жюри, отпечатанные «золотые» фразы.
Призы: главный приз, 6-7 коробок конфет, конфеты в золотых фантиках, призы ведущим и звукорежиссеру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий