вторник, 23 апреля 2013 г.

ДЕНЬ ВСЕМИРНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ


Программа - сценарий Дня святого Валентина-2013

«День всемирного притяжения»
Оформление от десятиклассницы Маши Ивановой.
 

12 февраля (в связи с тем, что 14 февраля в гимназии зачетный день, мы встречаем День святого Валентина досрочно)

 Утром – по радио «Песни Дня всех влюбленных»

8.45 – Радиопередача «Устами младенца глаголет истина»

1 Фонограмма – детская песенка «А ты меня любишь?»

Он: Добрый день, друзья!  Мы все были детьми и влюблялись. Даже в группе детского сада у меня была любимая девочка.

Она: Может быть, и в ясельной группе тоже была, только ты не помнишь.

Он: Всё-таки прав был Пушкин, который сказал «Любви все возрасты покорны!».

Она: Мы предлагаем вашему вниманию радиопередачу «Устами младенца глаголет истина».

2 Фонограмма – детская песенка «А ты меня любишь?»

Он: Группа американских исследователей провела опрос «Что такое любовь?»  среди детей  четырех - восьми лет.  Ответы, которые они получили, оказались глубже и шире, чем кто-либо мог себе предположить. Мы готовы озвучить ответы малышей.

3 Фонограмма – детская песенка «А ты меня любишь?»

Она: Пятилетний  Карл.
Он: «Любовь — это когда девушка надУшивается, а парень — одеколонится, и они идут на свидание и нюхают друг друга».

Она: Билли — 4 года.
Он: «Когда кто-то тебя любит, то он произносит твоё имя по-особому. Ты просто знаешь, что твоё имя безопасно у него во рту».
Он: Кристина — 6 лет.
Она: «Любовь — это когда вы кушаете в Макдоналдсе, и ты отдаёшь кому-то бОльшую часть своей картофельной соломки, не заставляя его делиться с тобой своей».

Он: Пятилетняя Инга.
Она: «Любовь — это когда мама даёт папе лучший кусочек курочки».

Он:  Тэрри — 4 года.
Она: «Любовь — это когда ты улыбаешься даже тогда, когда очень устала. Так делает моя мама».

4 Фонограмма – «Непоседы» - «Мама»

Она: Дэнни — 7 лет.
Он:  «Любовь — это когда мама готовит кофе для папы, а потом, прежде чем дать ему, отпивает немного, чтобы убедиться, что вкус в порядке».
Он:  Эмили — 8 лет.
Она: «Любовь — это когда вы всё время целуетесь. А потом, когда уже устали целоваться, то всё равно хотите быть вместе и разговаривать. Мои мама с папой такие. Когда они целуются, аж противно».

Она:  Рони — 8 лет.
Он: «Когда у бабушки заболела спина, она не могла больше наклоняться и красить себе ногти на ногах, тогда дедушка стал делать это для неё — всё время, даже тогда, когда у него самого заболели руки. Это любовь».

5 Фонограмма – детская песенка
Он: Шестилетняя Николь.
Она: «Если хочешь научиться любить ещё лучше, то надо начать с такого друга, которого ты терпеть не можешь».
Он: Синди — 8 лет.
Она: «Когда мне нужно было играть на пианино на концерте, я вышла на сцену и мне стало страшно. Все эти люди в зале смотрели на меня, а потом я увидела папу, он улыбался мне и помахал мне рукой. Только он один делал это. Мне больше не было страшно».
Она: Крис — 7 лет.
Он: «Любовь — это когда папа приходит домой потный и неприятно пахнущий, а мама всё равно говорит ему, что он красивее, чем Джони Депп».
Она: Восьмилетний Джо.
Он: «Не нужно говорить «Я люблю тебя», если это не правда. Но если это правда — то надо говорить это очень часто, потому что люди забывают».

Он: Карен — 7 лет.
Она: «Когда ты любишь кого-то, твои ресницы ходят вверх-вниз и из тебя вылетают маленькие звёздочки».

6 Фонограмма – детская песенка о звездах
Он: И в заключение.  4-летний мальчик увидел, что его недавно потерявший жену  сосед плачет, зашел к нему во двор, забрался к нему на колени и просто сидел там. Когда мама потом спросила его, что он сказал дяденьке, мальчик ответил: «Ничего. Я просто помогал ему плакать».

Она: Помогайте людям смеяться! И смейтесь вместе. Поскольку лучший друг не тот, кто разделит ваши проблемы, лучший тот, кто сможет разделить вашу радость, не испытывая при этом зависти.

7 Фонограмма – детская песенка «А ты меня любишь?»

 9.25 – Открытие праздника «Без любви огромный мир не стоит ничего»

ТРЕК 1 Фонограмма – Алишер и Екатерина Варнава «Каждый шаг»

На экране – презентация "Да здравствует любовь!"

10В класс сначала хлопают ритм песни,  затем ходят хаотически в цетре зала, встречаются друг с другом, кружатся и в конце  скандируют «Да здравствует, любовь!», «Любовь живее всех живых!»

1-ый: Привет всем! С праздником влюбленных и друзей!

2-ой: Или влюбленных друзей? Или друзей влюбленных! Не важно! Главные слова сегодняшнего дня – любовь, дружба, влюбленные, любимые, друзья, яблоня!

На экране - яблоня

1-ый: А при чем здесь яблоня и эта корзина яблок?! День святого Валентина это сердечки, любовные записочки-валентинки, шоколад, мягкие игрушки...

2-ой: А пусть зрители попробуют объяснить, какая связь между яблоней или яблоком и сегодняшняшним днем?

Ответы

1-ый: Совершенно верно. Яблоня – дерево познания добра и зла. Забрели Адам и Ева в райский сад и, несмотря на предупреждение самого Его, вкусили-таки запретный плод!

2-ой: И открыли для всего мира любовь!

1-ый: Сел как-то Ньютон отдохнуть под яблоньку и, бац (!), ему по голове яблоком!

2-ой: И сделал Ньютон для всего мира открытие – Закон всемирного тяготения!

1-ый: Поэтому сегодня главными призами будут витамины А. В, С, которые в большом количестве проживают в яблоках.

2-ой: И если заменить яблоком сладко-калорийный десерт, не нужно будет никаких диет.

1-ый: Но сейчас не об этом! Китайская пословица гласит «В доме, где едят яблоки, врач не нужен!»

ТРЕК 2 Фонограмма – «Волга-Волга» -  «Яблоки на снегу»

1-ый: Внимание! Яблочная разминка! Каждый, кто назовет устойчивое выражение, связанное с яблоком, получит...яблоко. Мы даже сделаем для вас визуальные подсказки. Начинаем?

ТРЕК 3 Фонограмма – матросская плясовая «Яблочко»

На экране – яблоня с яблоками

Назовите русскую пословицу. Яблоко от яблони недалеко падает.

На экране – ссора

Так называют причину ссоры. Яблоко раздора.

На экране – русский праздник

В этот августовский день полагается срывать яблоки и угощать ими близких и неимущих. Назовите народный праздник. Яблочный спас.

На экране – глаз.

Переходим к анатомии. Глазное яблоко!

На экране –мужская шея.

И опять анатомия. Бывает у мужчин. Адамово яблоко. По-другому, это кадык – выступ на гортани.

На экране – толпа

Что мы говорим, когда мало места? Яблоку негде упасть.

На экране – партия

Есть такая политическая организация. Партия «Яблоко».

На экране – надкусанное яблоко

Это надкусанное яблоко нравится всем. Марка Apple.

На экране – лошадь

Лошадь в пятнах называют..? Лошадь в яблоках.

На экране – Нью-Йорк

При чем Нью-Йорк и яблоко? Большое яблоко, так называют Нью-Йорк.

Теперь я вижу, что вы готовы к дальнейшим испытаниям.

На экране – заставка дня

Я обращаюсь к тем, кто получил яблоки, ваша задача найти человека, которому вы отдали бы половинку яблока. Прямо сейчас! Время пошло!

ТРЕК 4 Фонограмма – песня «Это любовь»

-Привет всем! С вами .......................и..............

-Четырехлетний малыш на вопрос, для чего люди целуются, ответил: «Для разминки любви». Что ж, продолжаем разминку.

-Сейчас мы расскажем вам одну историю. Внимание, в тех местах, где вы услышите цифры, вам надо столько раз хлопать в ладоши. Если цифра ДВА, то хлопайте два раза.

Однажды два моряка отправились в странствие по свету. Приплыли они на остров, где у вождя одного из племён было две дочери. Старшая — красавица, а младшая — не очень.
Один из моряков сказал своему другу:
- Всё, я нашёл своё счастье, остаюсь здесь и женюсь на одной из дочерей вождя.
- Да, ты прав, одна из дочерей вождя - красавица, умница. Ты сделал правильный выбор!
- Ты меня не понял, друг! Я женюсь на младшей дочери вождя.
- Ты что? С ума сошёл? Она же такая… не очень.
- Это моё решение, и запомни, я женюсь один раз в жизни..
Друг поплыл дальше в поисках своего счастья, а жених пошёл свататься. Надо сказать, что в племени было принято давать за невесту выкуп коровами. Невеста стоила пять коров. Пригнал он пять коров и подошёл к вождю.
- Вождь, я хочу взять замуж твою дочь и даю за неё пять коров!
- Это хороший выбор. Одна из моих дочерей стоит пяти коров.
- Я хочу жениться на твоей младшей дочери.
- Ты что, шутишь? Не видишь, она же такая… не очень.
- Я хочу жениться именно на ней.
- Хорошо, но как честный человек я не могу взять пять коров, она того не стоит. Я возьму за неё две коровы, не больше.
- Нет, я хочу заплатить именно пять коров.
Через два месяца они поженились.
С тех пор прошло три года, и странствующий друг решил навестить  товарища.Идёт по берегу, а навстречу ему красавица.
Он её спросил, как найти друга. Она показала. Приходит и видит: сидит его друг, а рядом с ним два ребенка.
- Как живёшь?
- Я счастлив.
Тут входит та самая красавица.
- Вот, познакомься. Это моя жена.
- Как? Ты женился во второй раз?
- Нет, у меня одна жена.
- Но как это произошло, что она так изменилась за три года?
- А ты спроси у неё сам.
Подошёл друг к женщине и спрашивает:
- Извини, но я помню, что ты была… не очень. Что произошло, что за три года ты стала такой прекрасной?
- Просто, однажды я поняла, что стою пяти коров!

-Девчонки, поверьте, что каждая из вас стоит тысячи коров!

-Аплодисменты!

ТРЕК 5 Фонограмма – веселая музыка

-Привет всем! Мы ........    и...................продолжаем программу.

-Нам нужны пять стульев и...пять девушек!

Девушки садятся.

Вам нужно будет выполнить несколько заданий. Для их выполнения вам нужно будет встать со стула, быстро сориентироваться или, наоборот,  быстро сориентироваться, а затем встать со стула, принести то, что мы попросим вас принести, и сесть на стул. Задание понятно?

-Только одна загвоздка. Та из вас, которая выполнит задание последней, останется без стула, то есть выходит из игры.

-Девушки, принесите, пожалуйста, сердечки!

-Девушки, принесите, пожалуйста, расческу!

-Девушки, принесите, пожалуйста, Валентинку!

-А теперь задание посложнее. Найдите и посадите на стул парня, похожего на святого Валентина.

ТРЕК 6 Фонограмма –«А я девушек люблю»

-Нам нужны две пары друзей. Нет-нет, это должны быть парни.

-Вы слышите песню? Задание простое! Надо собрать в цепочку как можно больше девчонок !

-Один ведет за собой девчонок, другой уговаривает присоединиться к их цепочке, а не к конкурентам.

-Песня длинная. Времени хватит, чтобы собрать всех присутствующих здесь девушек!

-Цепочка не должна стоять на месте, она должна передвигаться по залу под музыку. Готовы? Начали!

ТРЕК 6 Фонограмма –«А я девушек люблю»

ТРЕК 7 Фонограмма – «Алишер и Екатерина Варнава «Каждый шаг»

-Наше шоу продолжается! Ждем вас на следующей получасовой перемене!

 

10.25 – Перемена сумасшедших конкурсов!    

На экране – заставка дня

ТРЕК 8 Фонограмма – «Все вместе»

-Привет всем! С праздником!

-Лорд Байрон писал, что дружба – это любовь без крыльев.

-У всех нас есть друзья. Начнем с того, что лучшие друзья парней, это их матери.

-Это фраза из фильма  «Психо».

-Поднимите руки все, у кого-то есть собака!

-А собака, как говорят в народе, лучший друг.

-Кто-то ни минуты не может прожить без своей подружки-болтушки.

-У кого-то есть виртуальные друзья, с которыми они никогда не встречались.

-Да, к чему мы это? Сейчас перемена сумасшедших конкурсов для друзей и подруг!

-Приглашаем три пары, которые объединяет дружба. Девушка с девушкой, юноша с юношей, юноша с девушкой.

Вы должны отвернуться от экрана и отвечать на наши вопросы.

На экране – монтажники-высотники

-Скажи, пригласил бы ты своего друга в это местечко и почему? Что вы там стали бы делать? Почему ты всем рекомендуешь побывать там?

На экране – шахта

-Что лучше всего делать в этом месте?  Сейчас модно проводить ночь музеев, ночь распродаж, а в это место ты пошел бы ночью и почему? А если бы друг стал отговаривать тебя, что бы ты ему сказал?

На экране – террариум

-Как часто ты ходишь в это место? Ты бы пригласил свою девушку туда и почему? Прорекламируй это место или уговори всех присутствующих обязательно посетить то место.

-Спасибо за участие! Угощайтесь яблоками!

-Ну а у нас следующее задание. И для его выполнения мы приглашаем пять девушек и пять парней.

-У каждого из нас есть идеал.

На экране – идеал мужчины и женщины

ТРЕК 9 Фонограмма – веселая музыка «Ах, мамочка»

-Задание парням. Вам надо, подходя по очереди, нарисовать идеал девушки...В чем сложность. Вы рисуете его закрытыми глазами.

Выполняют задание. Ведущие приклеивают  «идеал» к стене.

-Девчонки, у нас есть возможность отомстить и нарисовать идеальный портрет юноши... тоже с завязанными глазами.

Выполняют задание. Ведущие приклеивают  «идеал» к стене.

-Угощайтесь не запретным плодом!

ТРЕК 10 Фонограмма – медленная композиция

-А мы приглашаем парочки на медленный танец. Теперь обязательное условие – юноша с девушкой.

-Задача простая.Во время танца вам нужна распутать веревочки, продолжая танцевать.

-Какая бы музыка не звучала, вам нужно продолжать танцевать и освобождаться от уз.

-Вам еще рано связывать себя узами!

ТРЕК 11 Фонограмма – микс из разной музыки

-Угощайтесь витаминами АВС.

ТРЕК 12 Фонограмма – песня «Если б я был султан»

-А для нашего конкурса нужны два сильных парня. Конкурс называется «Гарем».

-Поясняю, гарем – это место проживания жен султана. Значит, вы – султаны. В районе стульев – место вашего гарема.

-Задача султанов: перетащить в свой гарем как можно больше девчонок.

ТРЕК 13 Фонограмма – песня «Если б я был султан»

-В связи с тем, что на этом этаже будет проходить тестирование для 11-ков., на следующей перемене мы тихонечко слушаем музыку на всех этажах, кроме второго.

-И встретимся в 12.40 на еще одной большой перемене, на которой посмотрим ваши видеоролики, посвященные любви.

ТРЕК 7 Фонограмма – «Алишер и Екатерина Варнава «Каждый шаг»

 

  

11.40 – Радиоконцерт «Музыка для Тебя!» (на 1, 3, 4–ом этажах)

 

12.40 - Видеоклипы, социальные ролики, фильмы о любви

ТРЕК 4 Фонограмма – песня «Это любовь»

-Привет, всем! По традиции, мы встречаем День святого Валентина досрочно!

-Не забудьте только 14 февраля поздравить еще раз своих любимых и друзей.

-И мы благодарим классы  за помощь в проведении праздника, потому что эта большая перемена стала возможной только благодаря вашим работам.

-Итак, видеофильм от....класса.

ТРЕК 14 Фонограмма – песня Юлии Савичевой «Скажи мне, что такое любовь»

13.40 –«Горячая линия» радио-поздравлений

 

Сценарий Татьяны Кундозеровой, февраль 2013 г.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий