вторник, 23 апреля 2013 г.

МИР - ВХОДЯЩЕМУ


Последний звонок в 12-ом классе

«Мир – входящему!»

19 апреля 2013 г.
 
Среди нехоженных путей один - пусть мой, среди невзятых рубежей один - за мной... 

Оформление: звонок, выложенный из маленьких звоночков

На экране – заставка «Последний звонок-2013»

ТРЕК 1 Фонограмма – Linkin Park

На экране – разные дороги 

На экране –заставка «Последний звонок-2013»

-Добрый день, друзья!

-Привет, двенадцатикласники! Заметили, что название вашего Последнего звонка «Мир – входящему».

- Мир – входящему. Входящему звонку, что ли? Входящий звонок – мирный, от мамы, значит.

ТРЕК 2 Фонограмма – «Это я, твоя мама, звоню»

-Мы приветствуем всех присутствующих мам, пап и друзей 12-ков!

-А может, надо было назвать «Мир – уходящему»? Вы же уходите.

-Нет, они входят в новый мир. И мы желаем им мира, ну, rahu, peace...

На экране – голубь из слов МИР на всех языках

-Покоя, что ли, желаем? А как же «И вечный бой, покой нам только снится!»?

-Ну, не только в этом смысле. Мы желаем входящим открывать свой новый мир.

На экране – дорога и облака «Карта мира».

-Сложно все это. Проще, друзья, всё гораздо проще. Заканчиваете школу, отмечаете выпускной, уезжаете из города, а там – другой мир!

Все: Свобода!!!

ТРЕК 3 Фонограмма – Freedom (звонок после восьмого урока)

На экране – Весь мир на ладони - ты счастлив и нем и только немного завидуешь тем...

-Весь мир на ладони - ты счастлив и нем

И только немного завидуешь тем...

Вопрос. Кому, по словам Владимира Высоцкого, завидует, человек, который достиг своей вершины?
 
 

Ответ.

ТРЕК 4 Фонограмма – В. Высоцкий – «Вершина»

-Другим, у которых вершина еще впереди. Конечно, человек, который достиг всего, завидует вам, потому что все открытия - впереди.

На экране – Людмила Евлампиевна в 20 лет

-Мы хотим задать вопрос классному руководителю 12А, Людмиле Евлампиевне Осиповой. Когда-то Вы были в возрасте своих подопечных, закончили школу и вышли в огромный мир. О чем мечтали?

ТРЕК 5 Фонограмма – «Лучшее детство на свете»

-Слово - Людмиле Евлампиевне!

Речь классного руководителя.

-Прежде чем предоставить слово 12А классу, маленькие советы, нет, заметки на полях, от одиннадцатиклассников.

ТРЕК 6 Фонограмма – инструментальная музыка

На экране – У Бога нет других рук, кроме твоих...

-У Бога нет других рук, кроме твоих...Так что все в твоих руках.

На экране – Успех – это 1% везения и 99% твоего желания.

- Успех – это 1% везения и 99% твоего желания. Обратите внимание на этого мужчину. За 10 месяцев он достиг невероятного результата.И везение здесь вряд ли требуется.

На экране –опасная дорога в школу

-А вот школьникам из китайского поселка Генгуан везения потребуется гора-а-здо больше. А желания учиться у них на все 100%.

На экране –карта мира и колокольчики

-Слово 12А классу!

ТРЕК 6 Фонограмма – инструментальная музыка

Выступление 12А класса

-Весь мир – театр, а люди в нем – актеры, - кто сказал?..  Шекспир!  18 человек из выпуска хоть раз надевали маски других людей.

-Давайте вспомним, как это было.

ТРЕК 7 Фонограмма – Алиса «Театр–мой каприз»

На экране – презентация «Театральные воспоминания» +Успех спектакля зависит

от качества публики. Тадаси Судзуки, японский режиссер

-Девушкам надо быть чуточку актрисами...

-..а мужчинам разбираться, где правда, а где актерское мастерство.

На экране – Ильзе Александровна в спектакле «Бабушка»

-Вопрос классному руководителю 12В Ильзе Александровне. Приходилось ли Вам выходить на сцену в школьное или студенческое время?

Ответ

На экране – Ильзе Александровна в спектакле «Бабушка»

ТРЕК 8 Фонограмма – Urban Sympfony

-Слово – Ильзе Александровне!

Речь классного руководителя.

На экране – карта мира и колокольчики

ТРЕК 9 Фонограмма – инструментальная музыка из к/ф «Аватар»
 
На экране – Смысл не в том, что я вижу тебя, а в том, что я вижу в тебе... «Аватар»

- Смысл не в том, что я вижу тебя, а в том, что я вижу в тебе... «Аватар»

-Однажды земляне с помощью какого-то сложного прибора наладили связь с инопланетными существами. За пульт сел старичок-профессор и набрал на клавиатуре вопрос «В чём смысл жизни?» и когда он услышал ответ в наушниках,  побледнел...и умер. Тут же на его место посадили молодого учёного и сказали: «Спроси о том же, в чем смысл жизни?» Молодой человек услышал ответ и сказал: «Б-же, как это просто!» И тоже умер... Тогда вопрос о смысле жизни задавать перестали. Потому что поняли, если человечество на него ответит, исчезнет смысл самой жизни.

-Ищите свой смысл жизни и свою нишу в этом мире.

-Слово 12В классу!

ТРЕК 10 Фонограмма –  инструментальная музыка

Выступление 12В класса

На экране – Улыбайся! Жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

-Еще один маленький совет. Улыбайся! Жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

-А, впрочем, давайте наши учителя посмотрят на фотографии двенадцатиклассников и  придумают советы и пожелания в соответствии с настроением фотографии.

На экране – Настя в гриме
 

-Ну, например. Не бойтесь экспериментировать!

ТРЕК 11 Фонограмма – джаз-модерн

На экране –интересные и странные фотографии 12-ков

Учителя, глядя на фотографии, придумывают пожелания.

На экране – Мир может стать лучше
 

ТРЕК 12 Фонограмма – инструментальная музыка

-Говорят, в миг, когда звенит последний звонок, над школами открываются небеса, чтобы впустить луч надежды. Надежды, что всё у вас получится.

-Открывайте для себя новые миры!

Одиннадцатиклассники звонят в звоночки.

ТРЕК 13, 14 Фонограмма – грустные мелодии

Сценарий Татьяны Кундозеровой, апрель 2013 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий