вторник, 23 апреля 2013 г.

ПРОЩАНИЕ С ПРОГИМНАЗИЕЙ 2006 "ВЕСЁЛЫЙ УРОК"


Прощание с прогимназией - 2006

«Веселый урок»

На экране - флеш «Звонок»

ТРЕК 1 М.Михайлова «Весна по имени Светлана»

Приглашаем 9 класс на праздник Прощания с прогимназией!

ТРЕК 2 Фонограмма — песня группы «Хай-фай»

Добрый день, девятиклассники! Здравствуйте все!

Здравствуйте! Я ведь только что пожелала всем здоровья. Вы заметили, как часто мы забываем о значимости слов. Спасибо. Спаси Бог.

А этимология слова «школа» - ни что иное, как - отдых! В переводе с греческого... Этимо...что?

Этимология - история происхождения слова.

Слово урок, например, произошло от слова «речь, говорить».

А вот сегодняшний Последний звонок вовсе не последний, потому что для многих из вас он прозвенит еще и в 12 -ом классе. И вот тогда он точно будет последним в стенах школы.

Именно поэтому мы называем этот день - Прощание с прогимназией.

ТРЕК 3 Фонограмма - песня «Прощай»

Все: Прощай, прогимназия!

А поскольку мы с вами не хотим, и не будем прощаться, то наш праздник мы решили провести как наставление от младших - старшим.

Вы скажете, что, мол, яйца курицу не учат.. .и будете правы!

В общем, мы просто будем рассказывать вам притчи, которые написали умудренные опытом люди.

ТРЕК 4 Фонограмма - инструментальная музыка

На экране - бабочка в руках.

Все восьмиклассники выходят. В руках у них бабочки.

Жил-был на свете человек, он узнал, что где-то, далеко в горах, живёт мудрец. И решил человек проверить мудреца. Он поймал для этого бабочку. И решил:

Я приду к мудрецу и спрошу: "Живая ли бабочка у меня в руке?". И если он ответит: "Да", я немножко сожму ладонь, и она умрёт, а если он ответит: "Нет", то я открою ладонь, и бабочка полетит.

Так он пришёл к мудрецу.

Живая ли бабочка у меня в руке? - спросил он его. На что мудрец ответил:

Всё в твоих руках!

Все: Все в твоих руках!

ТРЕК 5 Фонограмма - песня А. Варум «Все в твоих руках» Восьмиклассники раздают бабочек девятиклассникам

А в первом классе ваши руки научились писать...

...конечно, не сами по себе, а с помощью учителя.

Мудрец сказал: Если подарить человеку одну рыбу, он будет сыт один день...

.. .если подарить две рыбы - два дня проживет...

.. .а если его научить ловить рыбу - он будет сыт всегда!

У вас есть возможность поблагодарить своих первых учителей, которые научили вас читать и писать!

А при чем здесь рыба?

Рыба - это аллегория.

Умная?

А то!

Девятиклассник перечисляет имена первых учительниц.

От лица всех одноклассников я хочу поблагодарить наших первых учительниц. Правда, многие из нас не помнят фамилий, но, главное, мы помним имена. Мы благодарим Нину Ивановну, Ирину Владимировну, Маргариту Павловну, Татьяну Авенировну, Татьяну Казимировну, Людмилу Дмитриевну, Наталью Андреевну, Наталью Николаевну, Маргариту Калевну, Валентину Ивановну, Елену Владимировну, Веру Александровну! Спасибо!

ТРЕК 6 Фонограмма - заздравная мелодия. Мяч

Кто-то сказал, что счастье - это шар, за которым мы гоняемся, пока он катится...

.. .и который мы толкаем ногой, когда он останавливается.

А что такое счастье для учителя?

На экране - фотография Марины Владимировны

ТРЕК 7 Фонограмма - инструментальная музыка

Письмо от Марины Владимировны.

А в чем заключается учительское счастье нынешнего классного руководителя 9 класса, Стеллы Рейновны Реммельг? Ответ с места. Выступление С.Р.Реммелг

Я знаю, что девятиклассники подготовили небольшую «Угадай-ку «От двух до пяти» для учителей. Ваша задача: назвать фамилию ученика.

На экране – перезентациядетских фотографий 9-ков

ТРЕК 8 Фонограмма - песня Н.Королевой «Маленькая страна»

Если вы устали от притч, мы предлагаем вашему вниманию .. .сказку.. .от ЯРГоши.

На экране - флеш ЯРГоша

ТРЕК 9 Фонограмма - речь ЯРГоши

ЯРГоша: Здравствуй, дорогой дружок!

Сегодня я расскажу тебе маленькую сказочку. Жила-была гимназия. И вот однажды в нее пришли маленькие глупенькие семиклашки. А потому как были маленькие и глупенькие, захотелось им стать большими и умненькими! Ну а раз уж пришли, стали они учиться. Учились они, учились, и доучились до того, что стали большими и умненькими. И все было бы хорошо, но вдруг откуда ни возьмись пришла пора, когда можно было бы и попрощаться со школой и уйти из неё. Но только им уже не хотелось уходить. Потому что умненькие детишки понимают, что школа - это хорошо. Вот и конец моей маленькой сказочки. Не торопись уходить из школы, малыш. Не торопись прощаться с детством.

Спасибо, ЯРГоша! И вновь притча.

На экране - рыцарь

ТРЕК 10 Фонограмма - рыцарская музыка

Шел рыцарь по пустыне. Долгим был его путь. По пути он потерял коня, шлем и доспехи. Остался только меч. Рыцарь был голоден, и его мучила жажда. Вдруг вдалеке он увидел озеро. Собрал рыцарь все свои оставшиеся силы и пошел к воде. Но у самого озера сидел трехглавый дракон.

Рыцарь сразу выхватил меч и из последних сил начал сражаться с чудовищем. Сутки бился, вторые бился. Две головы дракона уже отрубил. На третьи сутки упал дракон без сил. Рядом упал обессиленный рыцарь, не в силах уже более стоять на ногах и держать меч.

И тогда из последних сил дракон спросил:

Рыцарь, ты чего хотел-то? Рыцарь отвечает:

Воды попить.

Ну, так и пил бы...

Как вы думаете, в чем мораль этой притчи?

Опрос девятиклассников.

Мораль притчи в том, что, если поставил цель перед собой, то не стоит отвлекаться на мелочи.

ТРЕК 11 Фонограмма - песня группы «Стрелки» - «Лестницу к небесам ты выбираешь сам»

И мы не будем отвлекаться от главного. А главное в этом дне, что думают по этому поводу девятиклассники. Слово - девятому классу!

ТРЕК 12 Фонограмма - песня из к/ф «Простые истины»

ТРЕК 13 Фонограмма - инструментальная музыка «Музыка нас связала»

На экране - презентация

Слово девятиклассников

Вот вы мне скажите, что вы все притчи рассказываете, скучно же! Вот слушайте, какую я песенку отыскал про школу.

ТРЕК 14 Фонограмма - песня группы «Реинкарнация» - «Школа»

Ну что, правда, весело? (поет) «Новый день и снова школа, как это все мне все знакомо» Поднимите руки, кому понравилась эта песня?

Я вот о чем сейчас подумала. Мы все с вами граждане одной маленькой страны под названием Ярвеская русская гимназия. В нашей стране есть свои принципы, есть цели, есть фирменные бренды: флаг, косынки и гимн. Говорят, что в нашей гимназии трудно учиться. Да, нелегко. Но зато с какой гордостью мы произносим: «Я учусь в Ярвеской русской гимназии»! А люди, которые узнают это, делают вывод «Значит, он не ищет легких путей и не боится трудностей».

Прошу всех встать. Звучит гимн Ярвеской русской гимназии!

На экране - логотип гимназии

ТРЕК 15 Фонограмма - гимн гимназии

Прошу садиться!

И последняя на сегодняшний день притча. Коротенькая...

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.

Что еще слепить тебе? — спросил Бог.

Слепи мне счастье, — попросил человек.

Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины.
Что можно добавить к этой притче?
Все:
Всё в твоих руках!
На экране - флеш «Звонок»

Подвигов строй,  молекул тьма,
Сражения и даты

Преодолели штурмом вы,

Как бравые солдаты.

Сквозь дебри формул и наук,

Сквозь лес деепричастий

Зовет удачи мощный звук,

Как обещанье счастья.

8-классники звонят колокольчиками

ТРЕК 16 Фонограмма - песня «Никогда тебя не отпущу»

Никогда тебя не отпущу - поет в своей песне Дима Билан.

Мы говорим вам то же «Никогда тебя не отпущу, 9 класс!»

Эй, это мы уже 9-ый, а они десятый.

Для начала пусть сдадут экзамены!

Ни пуха ни пера вам! Не слышу.. .Правильно, к черту!

ТРЕК 17 Фонограмма - песня «Никогда тебя не отпущу» с припева

А теперь у вас есть возможность подкрепиться перед первым экзаменом.

Говорят, шоколад очень полезен... .для этих.. .как их.. .ааааааа мозгов.

В общем, вас ждут в столовой.

ТРЕК 18 - 20 Фонограмма - музыка настроения

 

Сценарий Татьяны Кундозеровой, май 2006 г.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий