вторник, 23 апреля 2013 г.

ЗАЛ ОЖИДАНИЯ


Последний звонок - 2005

«Зал ожидания»

4 мая в 13.45
 

Вокзал, несгораемый ящик

Разлук моих, встреч и разлук,

Испытанный друг и указчик,

Начать - не исчислить заслуг.

                       Борис Пастернак

Оформление: «Природа наградила человека великим незнанием - незнанием своего будущего». Фраза выглядит, как вагончики поезда.

На стенах — работы 12-ков по искусству.

ТРЕК 1 Фонограмма - песня группы «Пламя» - «Детства последний звонок» ТРЕК 2 Фонограмма - песня Михаила Михайлова «Стук колес» с припева На экране - пейзажи, пробегающие за окном.

ТРЕК 3 Фонограмма - ритмичная музыка

11В выходит и хаотически ходят, это разные обитатели вокзала. Пристают к выпускникам. Цыганки: «Дай погадаю. Всю правду расскажу». Продавщица: Свежие пирожки, господа! Свежие пирожки!» Прохожий: «О! Л во что-нибудь завернуть?» Продавец газет: Свежие газеты, господа! Свежие газеты! Фарцовщик: «Билетик не нужен до Москвы». Носильщик: «Помогу донести багаж знаний». Нищий: «Подайте на умственное пропитание парочку контрольных, рефератов за 12 класс». Уборщица, моя пол: «Понаехали тут. Ноги подними.» Милиционер: «Предъявите ваши документики! Как еще нет? А куда собрались тогда?» Грузин с цветком: «К-а-аму цветы. Дешево отдам!» Замирают.

Оксана: Жизнь похожа на большой зал ожидания. Каждый ждет своего счастья. Иногда оно, как поезд, запаздывает и его приходится ждать.

Саша: Но, наверное, было бы скучно жить, если бы нас ожидало запланированное - по расписанию приходящее счастье.

Ребята «отмирают»

ТРЕК 3 Фонограмма - ритмичная музыка

ТРЕК 4 Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»

Настя Бердникова (голос): Внимание! Внимание! Отправка фирменного поезда «ЯРГ-Будущее» задерживается.
Саша: Ну вот, что я говорил?

Садятся за стол, как в купе.

ТРЕК 5 Фонограмма - перестук колес поезда.

Саша: Ну что ж! Посидим, как говорится, на чемоданах.

Оксана: А вот ты знаешь, Саша, про эффект купе? Это когда садишься в купе, знакомишься с людьми и рассказываешь о себе всё-всё. И эти люди тебе становятся близкими. И расставаться уже не хочется.

Саша: Я знаю три таких купе. Купе А класса, Б класса и С класса. Они сегодня ждут последнего звонка перед отправлением фирменного поезда.

Оксана: Ты же слышал, его отправление задерживается.

Саша: Зато у нас есть время кое-что вспомнить.

На экране - презентация из жизни двенадцатиклассников, как картинки за окном.

Оксана: Сталью отливает путь Влево-вправо не свернуть

Саша: Только бы понять успеть -Тот ли путь, да в ту ли степь...

ТРЕК 6 Фонограмма - песня группы «Машина времени» - «Разговор в поезде»

Продавщица: Пирожки! Горячие пирожки! Кому горячие пирожки с капустой. Саша: Правильно, устроим сегодня железнодорожный капустник.

Капустник от 11В класса

ТРЕК 7 Фонограмма - песня Виктора Королёва «Базар-вокзал»

Выходит 11В. Пробегает парень. Кричит.

Пацаны, там всех режут. Я еле ноги унес!!

Все: Где режут?

Где-где? На экзамене!

Парень возвращается, гудя как самолет.

База, база, я 386-й, прием, ответьте, база...

База, база, он врет, он не 386-й, он пентиум...

Все: Экзамены!

ТРЕК 8 Фонограмма - легкая музыка.

И на что только не идут выпускники ради зачета! Даже на занятия! И всё ради Завтра!

Знаете, что самое страшное в будущем? Выбрать неправильное будущее.

Вот вы мне скажите "работать завтра лучше, чем сегодня!" - это можно так понимать, что

лучше работать завтра, чем сегодня? А еще лучше послезавтра? То есть главное - сегодня

не работать, я правильно понимаю?!

Леди энд джентльмены!

Дамы и господа!

Повторяю: леди энд джентльмены! Дамы и господа! Что ты делаешь?

Повторяю. Леди энд джентльмены!

Эх, им бы сахарку для мозговой деятельности! Говорят полезно. А полушария не слипнутся?

А вы знаете, какой экзамен вас ждет впереди? Экзамен на личность! Да ты что?

Да! Говорят, наличность будут спрашивать! Студенческий кредит, понимаете ли. А девчонки все перед выпускным побегут в солярий загорать.

Но если ты бедная и у тебя не хватает денег на нормальный, качественный солярий, приходи к нам на флюорографию. Прикиньте, сижу вчера дома, а в дверь стук... И кто там??

Кто, кто.. .Военкомат в пальто.. .я от него таким зайчиком за холодильник, а он за мной лисичкой... .я от него уточкой такой полетел, а он такой соколом за мной.. .ну я от него

мишкой.. .а он такой типа охотник, берет и ружьё направляет       !! А я ему такой говорю:

«Стой не стреляй!!!» Он мне: «А почему?????» А я ему: «Ну, я же медведь у меня

плоскостопие, мне в армию нельзя!!

ТРЕК 10 Фонограмма - песня «Стоять! Бояться!»

Дело, дело, дело!

О, Серега дело говорит!!

Дело! Дело! Дело!

Серега дело говорит.

А давайте разобьём в школе все окна!

На прощание?

Нет, на счастье!!!

Хочу выступить в защиту учительского труда. При таких условиях работы им надо молоко давать за вредность!

Скажи спасибо, что за их вредность им зарплату вовремя выдают.

Это ложь, у нас учителя не вредные.

Нет слова ложь, есть слово клади!

Да подожди мне, тут кто-то звОнит.

Да нет слова звОнит, есть слово звонИт!

Так звОнит же красивЕе.

Да не красивЕе, есть красИвие!

Это все не правда, это все ложь!!!

Да нет слова ложь, есть слово Клади!!!

А не пора ли отдохнуть? Всем строем.

Тебе что, наш строй не нравится?

Нет, мне не нравятся разговорчики... в строю.

А мне не нравится тема. Поезд, шпалы, рельсы, колея. Что же я должна ехать по накатанному пути.

ТРЕК 11 Фонограмма - песня «Вот оно какое наше лето»

А вы вспомните Паровозик из Ромашково. Путь длинный впереди. Иногда

останавливайтесь, чтобы понюхать цветы.

ТРЕК 12 Фонограмма - фонограмма песни «7/40»

Жизнь - это поезд тоже,

Всё в ней случиться может,

Каждый бывает и прав, и не прав.

Собственный путь найдите,

Но за рулём не спите,

Чтоб не пошёл под откос состав.

Какой же путь вернее,

Скажите поскорее,

Осталось мало так часов и минут,

И как узнать, какой нам выбрать маршрут,

И где нас очень ждут, а где не ждут.

ТРЕК 13 Фонограмма - песня Виктора Королёва «Базар-вокзал»

Оксана: Кто это?

Саша: Да местные. Им еще год сидеть.. .на вокзале.

ТРЕК 14 Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»

Голос: Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры, в кассе вокзала продаются билеты город детства.

Выходит Аня.

Оксана: Извините, мне один билетик. Если честно, хочу обратно в детство. Там все понятно. А будущее - оно такое не ясное.

Аня: Билетов нет.

Аня поет песню Эдиты Пьехи «Город детства»

На экране - презентация «Город Кохтла-Ярве»

Оксана: А как считает 12А класс, можно ли вернуться в детство или юность на время. Есть ли у вас разумные предложения, как это можно сделать, не впадая при этом в детство.

Выступление 12А класса.

Саша: Как вы думаете, какая мечта сбудется абсолютно у всех нас?... Стать взрослым!

ТРЕК 14 Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»

Голос: Уважаемые пассажиры! На нашем вокзале работает китайский ресторан.

ТРЕК 15 Фонограмма - музыка Вангелиса «Китай»

Оля: Июмикен сун-хуа хаою-ди хуа-тан-ся! Наш ресторан предлагает экзотические блюда. Основное блюдо нашей кухни - утка по-пекински. Особое блюдо - печенье с пожеланиями на будущее. Кто рискнет узнать свое будущее, подходите! Ну, хорошо. Блюдо само подойдет к вам.

А теперь ответные пожелания от 12В класса.

Выступление 12В класса

ТРЕК 14 Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»

Голос: Уважаемые...., подойдите к справочному бюро.

Катя: Добрый день!

Стаc: Справка. 2005 год. 90 выпускников Ярвеской русской гимназии заканчивает гимназию. С золотыми медалями..., с серебряными....Одним словом, наши металлисты.

ТРЕК 16 Фонограмма - музыка в стиле хеви-металл

Катя: Но в гимназии не только учатся.

ТРЕК 17 Фонограмма - романтическая музыка

Это не была любовь с первого взгляда и даже не со второго. Прошло почти пять лет учебы в гимназии.. .Итак, вокзал для двоих.

ТРЕК 18 Фонограмма - песня группы «Кшз1ап Воипсе» - «Встреча на вокзале»

Выходят Юля и Настя с цветами..

Стаc: Вокзал для двоих - это когда двое не слышат гула вокзала, они слышат только стук своих сердец.

Слова Насти и Юли.

ТРЕК 18 Фонограмма - песня группы «Кш81ап Воипсе» - «Встреча на вокзале» ТРЕК 19 Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»

Голос: Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры, не оставляйте свои вещи без присмотра, оставляйте их в камере хранения.

Катя: Интересно, а что мы оставили в камере хранения своей памяти о гимназии. Что вам запомнилось больше всего?

Опрос.

Стаc: На вокзале работает не только камера хранения, но и камера забытых вещей.

Выносят саксофон.

Катя: Этот саксофон принадлежит....Вадиму Попову. Боюсь, что это мы с вами забыли, как хорошо Вадим играет на саксофоне.
Ста
c: Встречайте! Команда

ТРЕК 19 Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»

Голос: Внимание, внимание! Уважаемая Татьяна Прокофьева, вас ждут в комнате матери и ребенка.

ТРЕК 20 Фонограмма - плач ребенка.

Дима: Добрый день!

Оксана: Уже не первый год наши выпускницы успешно сочетают обязанности гимназисток и мам. Татьяна, как удалось закончить с медалью гимназию и быть мамой?

ТРЕК 21 Фонограмма - песня А.Апиной «Женское счастье»

Оксана: На самом деле для женского счастья нужно гораздо больше, чем милый рядом.

Дима: Слово 12С классу.

Выступление 12С класса.

ТРЕК 19 Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»

Голос: Внимание, внимание! Разыскивается мальчик    , подойди к учителю     ,

он тебя потерял. А то хвосты помешают тебе сесть даже в хвост поезда.

Дима: Если руководствоваться железнодорожной терминологией, то директор гимназии -это начальник вокзала...

Оксана: ... завуч - дежурный по перрону...

Дима:.. .родители и учителя - провожающие...

Оксана:... а классные руководители - проводники.

Дима:...Слово нашим проводникам, точнее, проводницам.

ТРЕК 22 Фонограмма - песня группы «Любе» - «Дорога»

Выступление классных руководителей.

ТРЕК 19 Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»

Голос: Внимание, внимание! Просьба к провожающим выйти из вагонов и не забыть отдать отъезжающим их билеты и документы.

ТРЕК 23 Фонограмма - перестук колес поезда

Выходят учителя

ТРЕК 24 Фонограмма - инструментальная музыка Игоря Крутого

Оксана: Говорят, наступает время, когда учитель становится не нужен. Он научил, чему мог научить, и - поезд отправился дальше, а Учитель остался один на пустой платформе. И если ты посмотришь из окна уходящего поезда, то долго будешь видеть маленькую, одинокую фигурку человека, провожающего поезд. Потом поезд превратится в точку, замрёт железный стук колёс, а он все будет стоять. И ему мучительно захочется остановить поезд, вернуть его, ведь с этим поездом навсегда уходит частица его самого.

Г.Н.: Прощай, не забудь и не обессудь. А дневники сожги, как мост.

Да будет мужественным твой путь, да будет он прям и прост.

Т.В.: Да будет во мгле для тебя гореть звездная мишура,

да будет надежда ладони греть у твоего костра.

О.И.: Да будут метели, снега, дожди и бешеный рев огня,

да будет удач у тебя впереди больше, чем у меня.

А.М.: Да будет могуч и прекрасен бой, гремящий в твоей груди.

Я счастлив за тех, которым с тобой, может быть, по пути.

ТРЕК 23 Фонограмма - перестук колес поезда

Выходят семиклассники.

Дима: А потом, когда вопреки его желанию поезд скроется и как бы растворится в тумане, сольется с полями и рощами, Учитель оглянется и с удивлением увидит, что платформа полна ребят. Они нетерпеливо переступают с ноги на ногу, дышат в затылок друг другу, толкают соседей - ждут своей очереди. И в их глазах написано: «Поторопись, Учитель, мы ждём тебя! Ты наш, и мы тебя ни с кем не желаем делить. Идем же, Учитель!»

И как прежде перед ним будут: зеленая доска, как инеем покрытая пыльцой мела. На окнах цветы. На стене портрет Коперника...и глаза других учеников...иногда их глаза будут напоминать те, прежние...

ТРЕК 25 Фонограмма - вальс «Старый забытый вальсок»

Учителя вместе с семиклассниками вручают двенадцатиклассникам колокольчики. Звенит большой колокол.

ТРЕК 19 Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»

Голос: Внимание! Внимание! Отправка поезда задерживается до 22 июня. Билеты для выпускников зарезервированы.

ТРЕК 26 Фонограмма - песня Алсу «Последний звонок»

Поет Аня Ерёмина и играет Вадим Попов на саксофоне.

 

Сценарий Татьяны Кундозёровой, апрель 2005г.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий