четверг, 5 июня 2014 г.

НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО

Сценарий Последнего звонка-2014
«Невозможное возможно»
26 мая в 14.00


На экране – афиша Последнего звонка
На экране – фильм- микс «Сверхвозможности человека»
ТРЕК 1  Фонограмма – спортивная энергия
Игорь Бронштейн: (на фоне видеоряда)  Есть люди, которые прислушиваются к себе, а не к тому, что говорят окружающие. Таких людей не часто встретишь.
Анна Серына: Но когда они встречаются, они напоминают нам, что выбрав свой путь, важно просто верить. Верить в то, что не существует «не могу», «не получится» или «невозможно».
Игорь Бронштейн: Эти люди напоминают нам, что важно просто верить, что невозможное – возможно!
Анна Серына: Невозможно – это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди. Им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить.
Игорь Бронштейн: Невозможно – это не факт, это только мнение.  
Анна Серына: Невозможно – это не приговор. Это вызов! 
Игорь Бронштейн: Невозможно – это шанс проверить себя.
Анна Серына: Невозможно – это не навсегда.
Вместе:  Невозможное – возможно!
На экране – афиша Последнего звонка
ТРЕК 2  Фонограмма –энергичная
Выходят 4 ведущих
Катя: Привет всем! «Невозможное возможно» - тема Последнего звонка.
Сима: Невозможное, действительно, возможно, поскольку мы стоим перед вами.
Катя: Люди, которых вы видите, никогда до этого не выступали.
Артем: Кто-то из нас не выступал «из принципа», кто-то, чего греха таить, из страха.
Сима:  И, знаете, мне нравится...мне нравится, что  те, кто делали ставки на то, что мы никогда не выйдем на публику, проиграли. Аплодисменты нам, несмотря на то, что это ваш праздник!
Максим: Кстати, один из способов заставить себя двигаться к невозможному, – поспорить с кем-нибудь.
Артем: Или взять себя «на слабо»!
ТРЕК  3  Фонограмма – композиция «А вам слабо?»
Ведущие танцуют
Максим:  На танцполе нас заменят профессионалы.
Катя:  Сегодня с нами две озорницы-выпускницы с творческой командой – танцевальным коллективом «Озорницы» Татьяны Булатчик-Верховски. Танец «Прохожие»
ТРЕК 4  Фонограмма – композиция коллектива «Озорницы»
Танец «Прохожие»
ТРЕК 5  Фонограмма – композиция «А вам слабо?»
Максим: Все мы в этом мире – только прохожие. Саша Сафронов, проходи! Проходи к микрофону.
ТРЕК 6 Фонограмма – музыка из «Камеди клаб»
Саша: Раз-раз... Всегда мечтал поговорить в эту трубочку. Привет, ребята! Доброго здоровья учителям! Не поверите, с седьмого класса хотел оказаться на этом месте. Раз-два-три...Все время думал, почему раз-два- три...а не сто, двести, триста?...  Максим, не хочешь попробовать?  Просто скажи  «раз-два»...
Кстати, в нашем классе много ребят, как я. Если бы не театральный фестиваль «Всем классом на сцену», где мы так синхронно двигали ногами (показывает),  мы бы так и ушли из гимназии, не вкусив восторженных аплодисментов. Давайте посмотрим, как это было! 
На экране – отрывок из открытия фестиваля
Судя по картинке и не скажешь, сколько страхов мы натерпелись, стоя за этими масками.
Настя: Если бы знать, что это самый большой страх, который нам пришлось испытать в жизни, было бы неплохо. Но вспомните, как мы в начале не верили в то, что это возможно. Значит, нам нужно и дальше использовать свой скрытый потенциал,  внутренний ресурс, любую возможность;  использовать обстоятельства, случайности,  ловить моменты, а не ждать счастливого случая, второго  шанса или  благоприятного стечения обстоятельств.
Саша: Зачет по русскому. За знание синонимов.
Настя:  Я еще кое-что знаю. Предоставляю слово кандидату в мастера спорта по футболу, серебряному призеру чемпионата  Советского  Союза  в составе студенческой команды, Аркадию Михайловичу Закарлюке!
ТРЕК 7 Фонограмма –гимн FIFA World Cup 2010
-Ну а в рамках  «Шоу интуиция», я задаю первый вопрос двенадцатиклассникам. Действительно ли  Аркадий Михайлович был судьёй ФИФА (международной ассоциация по футболу)?
На экране – Аркадий Михайлович в молодости.
Да, в 1992-1994 гг. он ездил по всему Советкому Союзу и судил чемпионаты по футболу.
Слово Аркадия Михайловича.
На экране – песня-караоке «Давайте восклицать!» Булата Окуджавы.
ТРЕК 8 Фонограмма –позывной передачи «Шоу интуиция»
-Ну а мы начинаем «Шоу интуиция».
-Уважаемые учителя, возможно, вы что-то знаете о выпускниках 2014 года, но, уверен, что не всё. Поэтому призовите на помощь  интуицию, проще говоря, чутьё.
- Итак, первый вопрос. Кто из выпускников является тренером детской команды по футболу? (Иван Царинный)
ТРЕК 9 Фонограмма –сигнал из «Шоу интуиция»
(Иван Царинный)
-Вопрос второй. У этой двенадцатикласницы на данный момент, кроме школы,  две работы. Одна из них - работа с болельщиками в футбольном клубе. Назовите её имя. (Карина Смирнова)
-Вопрос третий.  Кто из выпускников в недавнем времени был директором ЯРГ?
(Влад Луневский)
-Следующий вопрос. У кого из выпускников есть татуировка с текстом «Per Aspera Ad Astra», что в переводе с латыни означает «Через тернии к звездам»?
 (У Евгении Коршуновой)
-Кто из абитуриентов уже сейчас работает на Майкрософт? (Валерий Рандалайнен) 
- Сегодня Валерий выступит в необычном для себя амплуа. Он прочитает басню автора Александры Матвеевой, за которую она получила приз «Путешествие по Золотому кольцу».  Валерий Рандалайнен и Александра Матвеева!
ТРЕК  10 Фонограмма – песня группы «Каста» - «Сочиняй мечты»
Валерий читает басню.
-Спасибо, Валерий. Саша, что ты пожелаешь абитуриентам?
ТРЕК  10  Фонограмма – песня группы «Каста» - «Сочиняй мечты»
-Спасибо! Внимание на экран!
ТРЕК  11  Фонограмма – инструментальная музыка
ТРЕК  12  Фонограмма – группа «Пицца» - «Один такой»
На экране – Мечты, воплотившиеся в реальность (переделки в фотошопе)
-Вопрос. Кто несколькими движения фотошопа претворил мечты 12-ков в реальность?
(Артем Мельников)  Спасибо, Артем!
-Слово 12А классу!
ТРЕК 13  Фонограмма –песня «Ну-ка, все вместе»
Выступление  12А класса.
На экране – фильм 12А класса.
ТРЕК 14 Фонограмма – позывной передачи «Шоу интуиция»
-А мы продолжаем «Шоу интуиция». Вопросы учителям.
-Как вы думаете, кому принадлежит псевдоним Исабель Корнер и эти стихи?
Бегу от истины, но ложь я презираю.
Не предаю, законы чту, но правил никаких.
И лабиринты длинные предпочитаю
Прямой дороге, где нельзя укрыться. (Елизавета Новосельцева)  
ТРЕК 15 Фонограмма – позывной передачи «Шоу интуиция»
-Вопрос. Как вы думаете, кому из двенадцатиклассниц мама читала перед сном стихи Маяковского? (Аните Шаронберг)
-У кого из выпускников  братья-сестры  учились или учатся в ЯРГ?  (Яна Вершинина, Никита Ярцев, Александр Валгур,  Максим Гололобов,  Артур Поллок)
-Внимание вопрос. Назовите имя самого результативного баскетболиста среди  12-тиклассников. (Альберт Бухдрукер)
-Назовите, пожалуйста, имя чемпиона Эстонии по быстрым шахматам. (Роман Смоляр)
-А вы знали, что среди двенадцатиклассников есть- серебряный призёр чемпионата Эстонии по таэквон-до (Карина Романова)
-Этой абитуриентке лучшие идеи приходят, как ни странно,  в то время, когда она чистит зубы.
-Наверное, зубы мудрости помогаютJ
-Так пришла идея провести «Шоу интуиция» на Последнем звонке. Назовите имя девушки! (Марина Рыбалова)
-Уважаемые учителя, знаете ли вы, что среди  12-ков есть сегодня новорожденная? Назовите ее имя. (Ангелина Евдокименкова)
Вручают подарок
ТРЕК 16 Фонограмма –заставка «Выход на ринг»
На экране – призы команды «Спектр. Версия 3»
-А теперь встречайте  команду по брейн-рингу «Привет, мозг»!
ТРЕК 16 Фонограмма –заставка «Выход на ринг»
Выходит команда «Привет, мозг», приветствует выпускников и конкурентов - брейн-ринговскую команду «Спектр. Версия 3». Задают два вопроса.
ТРЕК 17 Фонограмма – музыка на раздумье
ТРЕК 16 Фонограмма –заставка «Выход на ринг»
-У нас тоже вопрос к выпускникам.  Помните, что  вы сегодня подключаете не столько знания, сколько интуицию. Школьная история из середины 20 века.
-Американский школьник Монти Робертс в сочинении «Кем я хочу стать, когда вырасту»  написал,  что хотел бы иметь свое ранчо и выращивать чистокровных лошадей. Учитель поставил ему «неуд» и объяснил, что его мечта несбыточна.
-«Никогда мальчик, живущий в трейлере на окраине города, не сможет стать владельцем ранчо! Перепиши сочинение!»
-На что мальчик ответил... и вот, собственно, вопрос «Что ответил мальчик?»
Ответы из зала
-Подросток ответил «Оставьте  при себе «неуд», а  я при себе оставлю свою мечту».
-Сегодня у Монти Робертса есть ферма, на которой он выращивает чистокровных скакунов и обучает жокеев мирового класса.
-Невозможное-возможно!
ТРЕК 18  Фонограмма – вальс Энтони Хопкинса
-И опять вопрос. Кем в юности мечтала стать Марина Анатольевна Морозова? Три варианта:  учителем, певицей, хореографом?
-Она мечтала стать хореографом. Мечта почти сбылась. Она до сих пор танцует во взрослом танцевальном коллективе.
ТРЕК 18 Фонограмма – вальс Энтони Хопкинса
Выступление Марины Анатольевны
ТРЕК 19 Фонограмма – выступление МАМ
ТРЕК 20 Фонограмма – вальс Энтони Хопкинса
На экране – Энтони Хопкинс « Если твои желания перекрывают твои возможности - не огорчайся. Придёт время, когда возможности перекроют твои желания».
-Обладатель «Оскара» сэр Энтони Хопкинс, прежде чем стать актёром, был музыкантом.
-50 лет назад он написал вальс, но был слишком застенчив, чтобы представить его.
-Только через полвека он отважился отдать ноты симфоническому оркестру.
-Иногда страх поражения сильнее, чем вкус победы.  Поэтому - не упускайте возможности, ловите  моменты, не ждите счастливого случая...
-...об этом уже говорила Настя...
-Под отличный, как оказалось, вальс выходит 12В класс.
-Слово 12В классу!
ТРЕК 20 Фонограмма – вальс Энтони Хопкинса
Выступление 12В класса.
На экране - Вероятность наступления вероятности вероятна до невероятности
-Великий Чехов говорил, «Если на сцене висит ружье, то оно непременно должно выстрелить».
-Если у нас стоят барабаны, то на них должен кто-то барабанить?
-Мы приглашаем музыкальную группу в составе:
Играет музыкальная группа.
ТРЕК 20 Фонограмма – вальс Энтони Хопкинса
Выходят 12 парней-гимназистов, поют песню Олега Газманова  «Нарисовать мечту» и звонят в медные колокольчики.
ТРЕК 21 Фонограмма – Олег Газманов «Нарисовать мечту»
На экране – звонок
ТРЕК 22  Фонограмма – Пицца «Пока мы молоды»

Сценарий Татьяны Кундозеровой, 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий