четверг, 5 июня 2014 г.

ПРОЩАНИЕ С ПРОГИМНАЗИЕЙ 2014

Прощание с прогимназией – 2014

На экране — афиша праздника
На праздник Прощания с прогимназией приглашаются 9А и классы.
ТРЕК 1 Фонограмма –музыка на выход 9-ков
ТРЕК 2 Фонограмма - песня «Всё только начинается»
-Добрый день, уважаемые девятиклассники!
-Здравствуйте, учителя и гости нашего экзамена! Нет, я не ошиблась. Именно, экзамена.
-Впервые в истории экзаменационной практики на первом экзамене за курс основной школы присутствует большое количество наблюдателей...
-Впервые в истории экзаменационной практики принимаются коллективные ответы...
-И впервые принимаются подсказки классного руководителя и одноклассников.
-Просьба к экзаменуемым убрать лишние предметы.
-Просьба к наблюдателям не шуметь.
-Экзамен проводят:
Все ведущие представляются по имени отчеству.

ТРЕК 2 Фонограмма - песня «Всё только начинается»
Двое ведущих остаются, остальные уходят.
-Действительно, для девятиклассников всё только начинается: экзамены, волнение, стресс.
-Ну вот, а мы с вами «Экзамен, экзамен!» Нет чтобы подарить праздник!
-Во всем нужна «сноровка, закалка, тренировка». Расслабьтесь, экзамен у нас шуточный. Ну-у, полушуточный.
-И начнем мы с экзамена по географии. Все вы, конечно, знаете о семи чудесах света. Нет,
вам не надо их называть. Внимание на экран!
ТРЕК 3 Фонограмма - танец «Сиртаки»
На экране - статуя Зевса в Олимпии.
-Это статуя Зевса в Олимпии.
На экране - Маяк на острове Фарос.
Это Маяк на острове Фарос.
На экране - висячие сады Семирамиды.
-Примерно так выглядели сады Вавилона или висячие сады Семирамиды.
На экране - храм Артемиды.
-Это храм Артемиды.
На экране - Мавзолей в Галикарнасе.
-Это Мавзолей в Галикарнасе.
На экране - Колосс Родосский.
-Вот Колосс Родосский.
На экране - пирамиды Хеопса.
-И только одно чудо света сохранилось до наших дней. Пирамиды Хеопса.
-А теперь, внимание, вопрос. Назовите восьмое чудо, которое скрывается за этими чудесами света.
Ответы
-Конечно же, это человек.
-Как же так получается, что путешествуя, мы удивляемся и восхищаемся высотой гор, просторами морей, течением рек, силой океанов и движением звезд, а когда мы смотрим внутрь себя, то не замечаем великого чуда?
-Имя этому чуду - я! Я - человек разумный.
На экране – homo sapiens
-Что ж, тогда следующий экзамен по учению о человеке.

ТРЕК 4 Фонограмма - песня «Всё только начинается»
-В предмете «учение о человеке» есть такое понятие как коллектив. Внимание на экран!
На экране – фильм «Сила коллектива»
-Сейчас с.............мы будем называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеру вашего класса, аплодируйте, если это так.
-Например, если я говорю , что вы веселые, если вы согласны с моим утверждением, - дружно и весело хлопаете.
На экране – прощание с прогимназией
-Ну а если считаете наоборот, то не хлопаете. Готовы? Классы оценивают себя по очереди.
-9А класс самый дружный!
-9В класс самый трудолюбивый!
-9А класс самый добрый!
-9В класс самый интеллектуальный!
-9А класс самый тихий на уроках!
-9В класс самый заводной!
-9А класс самый скромный!
-9В класс самый непредсказуемый!
-9А класс самый авантюрный!
-9В класс разноликий!
-9А класс достоин самых высоких похвал!
-9В класс достоин уважения!
ТРЕК 5 Фонограмма – «Учат в школе»
-Вопрос классному руководителю, Таисии Тасильевне Модиной. Расскажите, пожалуйста, одну из историй вашего коллектива. Мы знаем, что Вы не делите их на параллели.
-Это тот случай, когда параллели сходятся J
Ответ классного руководителя.
-Спасибо за ответ!
ТРЕК 5 Фонограмма – «Учат в школе»
На экране – фотография девятиклассников в 7 классе.
-А такими вы были в седьмом классе. В восьмом пришли – Валентин Старостин, Александр Иванцов, Анна Грачева, Артем Кузнецов.
-И теперь только от вас зависит: сохранить коллектив или искать свое место в новом.
-Но в любом случае мы поздравляем вас с ПОЧТИ окончанием основной школы!
-И мы не обидимся, если после фразы «Ни пуха ни пера» на экзаменах, вы пошлете нас «К черту!»
-Ни пуха ни пера!
Ответ «К черту!»
На экране – прощание с прогимназией
ТРЕК 6 Фонограмма - инструментальная мелодия
-Привет! С вами ......
-И мы проведем экзамен по истории.
-Представьте себе картинку...
-Кому необходимо, могут закрыть глаза. Легкая медитация.
ТРЕК 6 Фонограмма - инструментальная мелодия
На экране – первый класс
-Вот вы идете в первый класс с букетом цветов...
-... тогда вы еще не стеснялись ходить в школу с цветами.
-Новые рюкзачки, новые книжки, тетрадки, пенальчики. Соседка по парте. Первый звонок.
-Кто бы мог подумать, что когда-то вы ждали звонка на урок с нетерпением! С радостью бежали в школу.
-А теперь представьте свою первую учительницу. Она учит вас выводить первые буквы и цифры.
ТРЕК 6 Фонограмма - инструментальная мелодия
-Мысленно поблагодарите свою первую учительницу. Вспомните, что вас учили: Ольга Александровна Тамберг, Татьяна Михайловна Декельбаум, Ирина Ивановна Силина, Светлана Владимировна Рыженко, Валентина Ивановна Семенова, наталья Николаевна Кузнецова, Татьяна Геннадьевна Белорусская, Ирина Владимировна и Маргарита Павловна.
ТРЕК 7 Фонограмма – Юлия Началова «Учитель»

ТРЕК 8 Фонограмма - песня «Всё только начинается»
На экране – Прощание с прогимназией
-Добрый день! Мы с ................... проведем экзамен по химии.
-Вы научились на уроках химии смешивать разные ингредиенты и получать неожиданные результаты.
-Ответьте, пожалуйста, на вопрос. Какие ингредиенты нужно смешать, чтобы школа с точки зрения ученика считалась хорошей?
-Чтобы она нравилась учителям, учащимся и работникам гимназии. Называйте, пожалуйста, версии.
Девушки записывают на доске все, что называют девятиклассники и гости
-В результате смешения вот этих качеств и получается, по мнению девятиклассников, хорошая школа (перечисляет то, что написано на флипчарте)
ТРЕК 8 Фонограмма - песня «Всё только начинается»
-Ну а мы продолжаем экзамены. Урок музыки.
- Не напрягайтесь - это бонусный урок. Поет Елизавета Силина.
ТРЕК 9 Фонограмма минус песни «Последний звонок»
Поет Елизавета Силина.

ТРЕК 8 Фонограмма - песня «Всё только начинается»
-А мы проведем самый сложный экзамен. Английский язык - прослушивание.
-Переведите следующие фразы на русский язык.
-In the person all should be fine: both the person, and clothes, both soul, and ideas.
(В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли).
-There are people - plants, people - animals, people - gods.
(Бывают люди - растения, люди -звери, люди - боги)
-The person receives the majority of the information through eyes, but the most important -through heart. (Большинство информации человек получает через глаза, но самую важную - через сердце)
ТРЕК 8 Фонограмма - песня «Всё только начинается»
-Внимание на экран, небольшой урок от Сильвестра Сталлоне.
http://www.youtube.com/watch?v=RXA2n3vGbbQ

-Ну а мы,........ продолжаем экзамен.
-Экспресс-экзамен по математике и русскому языку!
-Внимание вопрос. Назовите математический знак, зарекомендовавший себя исключительно с положительной стороны? (плюс)
-Таисия Васильевна, назовите, пожалуйста, плюсы вашего класса.
Ответ и выступление Т.В.Модиной
-Зная о том, какой сложный экзамен по русскому языку вам предстоит, наше задание по русскому языку будет простым.
-Каждый класс получит буквы. Попробуйте из этих букв составить позитивные слова. Запишите их.
(буквы фамилии классного руководителя - Модина)
ТРЕК 10 Фонограмма инструментальная музыка
-Какие слова у вас получились? Называйте по очереди.
-А кто из вас смог использовать все буквы? А это была фамилия вашего классного руководителя. А еще есть слова «ода» и «надо».

ТРЕК 8 Фонограмма - песня «Всё только начинается»
-Наши учителя хорошо знакомы с понятием «интеграция уроков».
-Ну, это когда, например, урок пения проводится с элементами урока граждановедения.
-Мы с вами - граждане одной маленькой страны с названием Ярвеская русская гимназия.
-У нашей страны есть флаг и гимн. Насколько хорошо вы знаете гимн своей маленькой страны, мы сейчас услышим. Прошу всех встать.
ТРЕК 11 Фонограмма - гимн гимназии
-Прошу садиться.
-Слово гражданам страны - 9А и 9В классам.
ТРЕК 12 Фонограмма – мантра «Мне приятно все, что я делаю»
Выступление классов.
ТРЕК 13 Фонограмма -музыка из к/ф «Секретные материалы»
-Привет, ребята! С вами.....................
-Искренне вам завидуем и сочувствуем одновременно.
-Завидуем тому, что впереди у вас выпускной: обновки-вечеринка .
-А сочувствуем потому, что впереди экзамены.
-И вот один из них. Экзамен по физике. Внимание вопрос. О каком законе физики мы вспоминаем в День святого Валентина? (закон всемирного тяготения или притяжения).
-Второй вопрос. Как называется научно-обоснованная пустота? (вакуум)
-Дополнительный вопрос. А где находится научно-необоснованная пустота? (в голове)
ТРЕК 13 Фонограмма -музыка из к/ф «Секретные материалы»
-Вопрос с подвохом. Как называются механические колебания, которые действуют на слух человека? (звук)
-Дополнительный вопрос. Скорость ЭТОГО равняется 343 метрам в секунду. Скорость чего равняется 343 метрам в секунду? (скорость звука в воздухе)
-Как вы думаете, о чем мы пытаемся вам намекнуть?
-Это хорошо законспирированный учителем физики вопрос про звон колокольчика.
ТРЕК 14 Фонограмма – «Все только начинается»»
Все восьмиклассники-ведущие выходят и звонят в колокольчики.
-Сегодня в роли экзаменаторов были восьмиклассники!
- Посмотрите на эти колокольчики. Здесь их 27! Догадываетесь, что нужно сделать? Конечно, взять на память.
-На колокольчиках для каждого из вас - пожелание или совет от классного руководителя.
ТРЕК 15 -19 Фонограмма – «Не говори мне ЭНД, мы придумаем ХЭПИ ЭНД»
На экране - ЯРГоша «Не говори END!»
9-ки снимают колокольчики.


Сценарий Татьяны Кундозеровой, май 2014г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий