среда, 25 июня 2014 г.

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В 9 КЛАССЕ 2014

Сценарий выпускного вечера в 9 классе
18 июня 16.00 2014 г.
ТРЕК 1 Фонограмма музыка на вход выпускников
Входят девятиклассники.
- Добрый день, выпускники!
-Добрый день, учителя и работники Ярвеской русской гимназии.
-Здравствуйте все, кто причастен своими генами к этому дню: бабушки и дедушки,
родители выпускников!
-Доброго дня всем, кто пришел разделить радость выпускников!
ТРЕК 2 Фонограмма - песня «Школьный выпускной»
- Мы посмотрели, как google  объясняет слово «выпускной». Выпускной - это когда вы со школой прощаетесь навсегда...
-...как мы с тобой... Тогда для многих из вас сегодня - праздничный вечер по случаю окончания девяти классов. Поздравляем!
ТРЕК 3 Фонограмма проигрыш из песни «Школьный выпускной»
- Школьная жизнь делится, как известно, на три этапа: начальный, основной и средний.
-Не знаю как вам, а мне название «средний» (я через два дня получаю свои выпускные документы) нравится меньше, чем «основной». Есть в вашем этапе некая основательность.
- Конечно, многие из них основательно устроятся в Ярвеской русской гимназии на ближайшие три года, а у нас с тобой, Иван, впереди сплошные вопросы.
ТРЕК 3 Фонограмма - проигрыш из песни «Школьный выпускной»
-Внимание! Мы начинаем торжественный акт вручения свидетельств об окончании основной школы с гимна Ярвеской русской гимназии. Прошу всех встать.
ТРЕК 4 Фонограмма - гимн ЯРГ
-Прошу садиться.
-Мы все учились понемногу,
Чему-нибудь и как-нибудь
...
-Это ты сейчас к чему?
-К тому, что Пушкину недавно исполнилось 215 лет! Подумать только, между выпускниками и Пушкиным 200 лет разницы!
ТРЕК 5 Фонограмма трогательная инструментальная
-А-а! У-у! Во как тебя... Друзья! Перед тем, как вам вручат свидетельства, мы хотим дать совет: не торопитесь уходить из школы. Только здесь вам расписывают каждый час - русский, математика, история, биология, две физкультуры, обед. А я открываю свою записную книжку  и она с мая смотрит на меня пустыми графами. Самой теперь надо заполнять графы, а тем самым свою жизнь.
-Пока Карина не перевела нас в настроение «пасмурное, местами слезы», я передаю микрофон директору Ярвеской русской гимназии Вере Владимировне Сибрик и завучу гимназии Ульви Вилуметс.
ТРЕК 6 Фонограмма - песня «Выпускной»
Вручение аттестатов.
ДРУГОЙ ДИСК Фонограмма - музыка на вручение
Директор вручает подарок классному руководителю.
ТРЕК 7 Фонограмма - песня из к/ф «Обыкновенное чудо»
- Самая старая проблема в мире - потребность верить в кого-то или во что-то. Причём почти неважно в кого или во что, - в силу знаний, в святой дух, в себя. Главное, верить.
-Верьте в себя, в родителей, учителей, в Бога. Потому что людям, которые не верят ни во что и ни в кого, некому будет сказать спасибо.
-Слово классному руководителю, Таисии Васильевне Модиной.
ТРЕК 7 Фонограмма – песня из к/ф «Обыкновенное чудо»
Выступление классного руководителя.
ТРЕК 8 Фонограмма –веселая музыка
-Карин, а ты знаешь, что у нас на уроках труда школьники делают табуретки, а в Китае - собирают айфоны.
-Да ты что, быть не может!
-Точно. Это анекдот. Надо немного развеселить ребят, а то они что-то такие важно-напряженные или напряженно-важные.
- Ок! Запись в школьном дневнике: «Ваш ребёнок глотает окончания слов».
- Ответ родителей: "Знам, ругам".
ТРЕК 8 Фонограмма –веселая музыка
-Переписка школьниц:
"У меня самые жадные в мире родители!" (опубликовано с Galaxy S4)
- "И у меня! Я хуже нищенки!" (опубликовано с IPhone 5)
ТРЕК 8 Фонограмма –веселая музыка
1-4 классе мы садимся с теми, кто нравится; в 5-8 — с тем, у кого можно списать; а в 9-11 — с тем, с кем можно поржать.
- Слово выпускникам!
ТРЕК 9 Фонограмма – «Хвалите нас, ругайте нас 9А 9В прекрасный класс»
Выступление выпускников.
ТРЕК 9 Фонограмма - «Хвалите нас, ругайте нас 9А 9В прекрасный класс»
-Прежде чем предоставить слово родителям, мы с Кариной зачитаем письма с одного молодежного сайта.
- «Только и слышишь: приберись в комнате, вынеси ведро. Да еще с таким скандалом! Ненавижу! Скорей бы стать взрослой».
- «Ты, Яночка, видно, ещё очень мала и глупа, если говоришь, что ненавидишь своих родителей. Ты ненавидишь их, пока они у тебя есть. Ты и представить себе не можешь, что случилось бы с тобой, если б вдруг их не стало. А я прошёл через это…»
- «Я читаю лайфжурналы, где девчонки пишут о том, что родители их не понимают, не пускают в ночные клубы, не разрешают гулять с мальчиками. Господи! Да я мечтаю о том, чтобы мне что-нибудь запретили. Моя матушка «забила» на меня с 14 лет…»
-Нет ничего хуже равнодушия родителей, о котором пишет девушка.
-Цените людей, которые беспокоятся, заботятся и любят вас.
-Слово родителям!
ТРЕК 10 Фонограмма - песни «Родные люди»
Выступление родителей.
ТРЕК 11 Фонограмма – Юрий Шатунов «Лето»
-Летние каникулы - это, когда можно дрыхнуть до двенадцати!
-Когда не ждет гора домашних заданий!
-Когда можно жариться на солнышке и полоскать ножки в теплой озерной водичке...
-В общем, летние каникулы - это лучшее время года! Мы поздравляем вас с началом летних каникул!
-И проведите их ярко, интересно, с удовольствием! Забудьте про книжки!
-(Карина показывает кулак Ивану) Ваня-я! Начинайте веселиться с сегодняшнего вечера!
ТРЕК 12 Фонограмма –танцевальная музыка
ТРЕК 13 Фонограмма –песня про лето

БОНУС. Речь не самого успешного выпускника.
Добрый день, одноклассники, учителя, родные!
Сейчас все думают, а почему это ...... говорит, а  не Лиза, не Юля или Давид. У них опыт...выступлений. Я вот сидел и думал: «А почему бы не воспользоваться шансом и  не сказать, о чем  думаю?»
Вот закончил девять классов. Мне 15 лет. На 200 лет меньше, чем  Пушкину. Наверное, Пушкин в свои 15 лет был поорганизованнее, хотя тоже, говорят, примерным поведением не отличался. Хоть это нас объединяет J.
Говорят, что в 15 лет детство заканчивается, ведь в Эстонии обязательное образование – основное. Дальше мой выбор: двинуть в рабочий класс или учиться дальше в гимназии. И знаете что?...Мне бы очень хотелось  взрослеть вместе с гимназией. И не потому что, когда говоришь кому-то, что учишься в ЯРГ, все уважительно отвечают «У-у, круто!», а потому, что мне нравится этот дом и эти люди.
Пушкин в 15 лет в одном из стихотворений написал:
«Я хочу, чтоб меня поняли
Все от мала до великого....» Как я его понимаю!
Конечно, он НАШЕ ВСЁ! А такие, как я, разве не ВАШЕ ВСЁ? :-)
В общем, I’ll be back (ал би бэк).
Да, и с праздником!

Стизхотворение «Бова» 1814 г.



Сценарий Татьяны Кундозеровой, 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий