четверг, 5 июня 2014 г.

ДЕНЬ "НА ПОЗИТИВЕ"

Сценарий «День «на позитиве»

30 апреля
На экране – фильм «Радость простых вещей»
http://www.youtube.com/watch?v=ZjCqN9tV_ak
ТРЕК 1 Фонограмма - 
Она: Привет всем! Это был фильм «Радость простых вещей».
Он:  Вы заметили, как много поводов для радости? Это ведь не только взятие горных вершин, преодоление порогов на лодках, полеты на дельтапланах, это  утренняя пробежка, удачное фото, объятия родного человека...
Она: В общем, поводов для радости много. Мы предлагаем маленькую зарисовку из жизни детсадовцев. Дети делятся радостью.
Он: А мне мама купила конструктор лего. Огромную коробку!
Она: Круто! А мне куклу монстра из последней коллекции!
Он: Да ладно! А мне подарили планшет!
Она: Ни че се!.. И только один мальчик сидел молча. «Ну, а у тебя какая радость?» – спросила воспитательница.
Он: А мы с папой сидели у костра и  разглядывали звезды. Было красиво!
Она: Дети рассмеялись. Разве это радость?.. Мы тоже иногда, как эти дети, считаем, что только за деньги можно купить радость.
Он: А давайте посмотрим, что радует бомжа Серегу.
На экране – Простая радость
Она: Давайте сейчас вспомним бесплатные радости.
Он:  Что доставляет нам радость и за это не надо платить? Есть мысли?
Она: Я готова поделиться с вами вот такими  позитивными браслетиками.
Опрос. Повторяете версии зрителей в микрофон.
Она: Раньше застольные песни  доставляли радость нашим бабушкам.
Он:  Теперь  люди  плохо запоминают тексты, поэтому в моде караокеJ.
Она: Знакомая всем песня, которая переходит от одного поколения гимназистов к другому, «Белые розы».
На экране – караоке песни «Белые розы»
Он:  В заключение, танец от 10А класса!
Танцует 10А класс.
Она: Встретимся на следующей перемене!
  
 После 4-го урока
Он: Привет всем! День «на позитиве» продолжается! Предлагаю лучшие находки из КВН прошлых лет.
На экране – КВН «Песня о счастье»
http://www.youtube.com/watch?v=5aCIjO8Qa0I
Она: Мы начинаем проверку домашнего задания.
Он: Да, это вам не реферат по физике писать. Найти очень смешное из супер и мегасмешного на ютубе,оказывается,  не так легко.
Она: Особенно, если смотреть это в школе. Итак, домашние задания от 10В и 11А классов.
Домашние задания 10В и 11А классов.
Она: Небольшая современная притча по поводу того, что «у кого-то хлеб черствый, а у кого-то жемчуг мелкий». Или чему мы радуемся...
Он:  «Из здания МГИМО выходит студент. Идёт на автостоянку,садится в BMW-X5. В этот момент звонит его смартфон. (вытаскивает телефон, слушает)
ТРЕК Фонограмма – звонок телефона
Он:  Алло!
Она:  Привет, любимый! Как дела? Как сдал экзамен?
Он:  Просто ужасно...Мне поставили четыре...
Она:  Ну, не расстраивайся, я тебя пожалею, встретимся вечером?
Он:  Нет, извини не могу, точнее даже не хочу... Нет настроения.
Она:  Жаль... А что ты будешь делать?
Он:  Я решил побыть один. Полечу вечерним рейсом в Париж, выпью дорогого вина в своей квартире, буду весь вечер смотреть из окна на Эйфелеву башню.
Она:  Хорошо, я тебя понимаю, побудь один, любимый.
Он:  Ага, пока!
Она:  Я тебя люблю.
Он:  Угу... Он заводит  машину...
ТРЕК Фонограмма – звук машины
Он: ...и печально произносит: Сегодня явно не мой день!
ТРЕК Фонограмма – звук машины (продолжение)
Она:  Встретимся на следующей перемене!

На пятой перемене
На экране - клип «Песня №1
ТРЕК Фонограмма – позитивная музыка
Он: Без лишних слов мы передаем этот видеоэкран или танцпол нашим младшим - 7, 8, 9 классам.

После 6-го урока (секрет для учащихся)
Берем шары с гелием, идем по городской аллее, привязываем шары к фонарям , фотографируемся у памятника «Слава труду» , идем до конца аллеи, выходим на  площадь Вирула и получаем мороженое.
Приятно вспомнить детство:-)

Сценарий Татьяны Кундозеровой, апрель 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий