среда, 29 декабря 2021 г.

ДЕТСКИЕ ПЕЧАЛЬКИ И РАДОСТИ

 

 «Детские печальки и радости»/ «Laste murekesed ja rõõmsad»

Моя первая инсценировка стихотворений современных поэтов с 4-классниками. 

Мы справились:)


 

19 февраля - Городской фестиваль инсценированных стихотворений,

20 марта – Славянская основная школа,

24 марта - Уездный фестиваль школьных театров г. Йыхви,

10 апреля - Республиканский фестиваль школьных театров г. Нарва

2020 г.

Ссылка на видео: https://youtu.be/HNxDoyRR_7g

по стихам Татьяны Варламовой, Михаила Яснова, Гурии Османовой, Лаэрта Добровольского, Марины Тахистовой, Веры Полозковой, Сергея Махотина, Владимира Орлова

Реквизит: разноцветные квадратные подушки

ТРЕК 1 Фонограмма – «Компьютерная»

Все сидят на полу с подушками в руках, держат их как ноутбуки. Свет мобильных освещает лица.

Милена Карева: Ты мой единственный властитель, Хозяин светлых моих дум!

Милана Левицкая: Ты озарил мою обитель! С тобой всегда мой тонкий ум!

Настя Михальчук: С тебя пылинки я сдуваю, Тебе пою хвалебный гимн!

Лера Ващенко: С тобою жизнь подобна раю, О, мой компьютер-властелин!

Ребята выключают фонарики

Милана Маменькина: А мама, возвратясь с собранья, Тебя решила отключить…

Саша Морозов: Как хрупко жизни мирозданье!

Слава Прилипко: Зачем прервали дружбы нить?!

Милана Маменькина: Вовочка, быстро в кровать?



ТРЕК 2 Фонограмма – колыбельная

Все ложатся и подкладывают подушки под голову

Гурия Османова «Сплошные вопросы»

Алена Вернидуб: Откуда приходят сны?

Алиса Вернидуб: И как нас находят они?

Полина Власова: Кто пишет для снов сюжеты?

София Миронова: Откуда берутся предметы: Животные, люди и птицы,

Которые могут присниться?

Полина Канкан: И, главный вопрос, друзья, Как в сон попадаю Я?

ТРЕК 3 Фонограмма – добрый звонок будильника

Все передают по очереди подушки, которые закрывают Лень

Милана Маменькина: Наступает новый день, А вставать не хочется: Раньше всех проснулась лень, У кровати топчется.

Настя Михальчук: Еле слышно, словно рысь Прячется в засаде; Я замахиваюсь: Брысь! Подползает сзади.

Милена Карева: Лапу на щеку кладёт; Ах, какая лапка!..Жду, когда же лень уйдёт, И мечтаю сладко…

София Мальвинова: Нет! Устрою лучше я На неё засаду И отдам к исходу дня Зверя зоосаду.

Милана Левицкая: И над клеткой, на гвозде Надпись непременная: «Приживается везде

Все: ЛЕНЬ ОБЫКНОВЕННАЯ».

Милана Маменькина: Вова, вставай, кому сказала!

ТРЕК 4 Фонограмма – звонок будильника

Все делают зарядку



Саша Морозов: Проснувшись, крикнул маме я: Прощай, моя Пижамия! Да здравствует Туфляндия!..

Милана Левицкая: А мама мне в ответ: По курсу - Свитерляндия! Шляпляндии - привет!

Саша Морозов: Ура Большой Пальтонии! Шарфанции - виват!.. А если вы не поняли, То я не виноват!

ТРЕК 5 Фонограмма – школьный звонок + цирковой марш

Девочки с «портфелями» подмышкой маршируют в левую кулису

Слава: Я не могу сидеть на месте:

Саша: Смотрите - я залез на стол!

ТРЕК 5 Фонограмма – цирковой марш

Девочки с «портфелями» подмышкой маршируют в правую кулису

Слава: До потолка достал раз двести,

Саша: На стуле проскакал раз сто!

ТРЕК 5 Фонограмма – цирковой марш

Девочки с «портфелями» подмышкой маршируют в центр сцены

Слава: Потом верхом вскочил на парту…

ТРЕК 5 Фонограмма – цирковой марш

Девочки с «портфелями» подмышкой маршируют в левую кулису

Саша: Когда же прозвенел звонок, Я уронил со стенки карту - И сшиб учительницу с ног!

ТРЕК 6 Фонограмма – песенка про школу

Девочки поют песенку

Милана Левицкая: Гришка книжку выбирает килограмм на пять.

Лера Ващенко: Неужели эту книжку станет он читать?

Алена Вернидуб и Алиса Вернидуб: Ну, и Мишка выбирает - килограмм на шесть.

Полина Власова: Неужели эту книжку сможет он прочесть?

Милана Маменькина: Что вы! Что вы! Просто Гришка Стукнет этой книжкой Мишку. А потом наоборот: Мишка Гришку стукнет.

Все девочки: Вот!



ТРЕК 7 Фонограмма – жесткая тема

Ребята строят стену. Слава бьет по подушкам, как в боксе.

Саша М.: Я в вовкину руку вцепился как клещ в тот день накануне каникул:

он очень сказал мне обидную вещь и трижды противно хихикал.

я дрался в сто двадцать ротвейлерских сил в тот день накануне каникул.
и вовка упал, и прощенья просил, и хныкал, и хныкал, и хныкал.

ВСЕ: ты сам это начал, - сказал я ему в тот день накануне каникул.
- я знаю, ДЕВОЧКИ: он всхлипнул,

Саша М.:: зачем, не пойму.
ДЕВ: и больше не пикал.

Саша М.: не то чтоб я прямо карающий меч, но в гневе я, в общем-то, жуток.
пусть все, кто здоровье желает сберечь, без гнусных обходятся шуток.

ТРЕК 8 Фонограмма – С. Курочкин «Песенка про папу»

Дети держат подушки под мышкой и маршируют. Затем встают друг напротив друга, выставляя перед собой подушки, как коридор. Мальчик-папа держит подушку под мышкой.

София Миронова: Солидный портфель И солидная шляпа: За Вовочкой в школу

Является папа.

Полина В.: Впервые за пять С половиною лет У папы нигде Совещания нет.

София Миронова: Солидный папаша Стоит па паркете И надпись читает:

ВСЕ: «Нормальные дети».

Подушки держат как книги

ТРЕК 8 Фонограмма – С. Курочкин «Песенка про папу»

Саша: Я здесь, Милана М.: говорит он,-

Саша: Впервые у вас, Мой Вовочка, видимо, Где-то у вас? Он робкий такой И послушный с пеленок! По-моему, голубоглазый Ребенок.

Полина К.: Простите, Но это ребенок не наш. Вам нужно подняться

Еще на этаж.

Полина В.: И снова папаша Стоит па паркете, А сверху написано:

ВСЕ: «Трудные дети».

ТРЕК 8 Фонограмма – С. Курочкин «Песенка про папу»

Бросают подушки вверх

Лера: За сердце хватается Вовочкин папа, И тихо на нем Поднимается шляпа.

Саша: Я здесь, Милана М.:  говорит он, -

Саша: Впервые у вас, Мой Вовочка, видимо, Где-то у вас?

Милана Левицкая: Простите, Но это ребенок не наш. Вам нужно подняться Еще на этаж.

Полина К.:  И снова папаша Стоит на паркете Под надписью:

ВСЕ: «Самые трудные дети».

ТРЕК 8 Фонограмма – С. Курочкин «Песенка про папу»

Перебрасываются подушками.

Полина В.: За стенку хватается Вовочкин папа, Все выше на нем Поднимается шляпа.

Саша: Я здесь, Милана М.: говорит он, - Впервые у вас, Мой Вовочка, видимо, Где-то у вас?

Настя: Простите, Но это ребенок не наш. Вам нужно подняться Еще на этаж.

Алиса и Алёна: Еще на этаж Поднимается папа, По лестнице катится папина шляпа.

Девочки подкладывают подушки

Алёна: Он медленно сел И шепнул:

Саша: Обстановочка!..

Все складывают подушки как дверь

Слава: Железная дверь - И написано:

ВСЕ: «ВОВОЧКА».

ТРЕК 9 Фонограмма – песня про Вовочку

Девочки танцуют, а мальчишки разбегаются по сторонам

Выходит Милана Маменькина и Саша Морозов. Все выглядывают из-за кулис и как будто подслушивают.

Милана Маменькина: Повлияй на Макарова. Он же твой друг. Окончательно парень отбился от рук. Знать, отца вызывала напрасно я, -

Слава Прилипко: Мне сказала в учительской классная. Оттого, что она вызывала отца, У Макарова Вовки синяк в пол-лица. Прогулял он (я знаю об этом), Чтоб не выглядеть вовсе отпетым.

Я в учительской с этого мог бы начать, Но просил меня Вовка Макаров молчать.Я стою - не юлю, не виляю. - Хорошо, - говорю, - повлияю.

ТРЕК 10 Фонограмма –па-па-па Олег Атаманов «Папа и в Африке папа»

Саша: Нашел я папин школьный

Потрепанный дневник

Все подбегают к мальчику и говорят: Да ладно!

С таблицею футбольной, ВСЕ: Ух ты!

С певицею гастрольной, Слава: Ну-ка, ну-ка!

Страницею с контрольной, ВСЕ: Ну-ну!

Где жирный кол возник. ВСЕ: Кол?

И я ходил довольный -

Дневник такой приКОЛьный!

Все подмигивают зрителям и показывают большой палец

Алиса и Алёна: Папа идет!

Все с визгом разбегаются



ТРЕК 11 Фонограмма – инструментальная музыка

Выходят из-за кулис

Марина Тахистова - «Хорошо, чтоб дома ждали»

София Миронова: Хорошо, чтоб дома ждали,

Настя Михальчук: На звонок спешили к двери,

Милена Карева: Открывали,

Милана Левицкая: целовали,

Алена Вернидуб и Алиса Вернидуб: Согревали руки.

Все: Верно?

Полина Канкан: Хорошо, чтобы за чаем С пирогами и вареньем отодвинулись печали Разговором добрым…

Все: Верно?

Полина Власова: Хорошо, чтобы на свете Пахло снегом, солнцем, вербой,

Настя Михальчук: Чтобы всюду знали дети, Что войны не будет…

Все: Верно?

София Мальвинова: Хорошо, чтоб нас любили, Как подснежник любят первый, И тогда, тогда любые Не страшны нам беды…

Все: Верно?!

ТРЕК 12 Фонограмма – Градусы «МамаПапа»

ПОКЛОН

Комментариев нет:

Отправить комментарий