четверг, 6 октября 2011 г.

ИГРЫ ПОКОЛЕНИЙ


Сценарий игровой программы Дня Учителя
«Xbox или игры поколений»
Зал делится на две части: на одной сидят учителя, на другой - гимназисты.
ТРЕК 1 Фонограмма – песня Ю.Шатунова «Детство»
ТВК: В семь лет я думала, что я - взрослая...
В 14 лет я думала, что я - страшная...
В 17 лет всё-таки решила, что красивая...
В 20 лет думала, что дура...
И только в сорок поняла, что я - взрослая, красивая и далеко не дура...
Неужели и вам понадобится столько лет, чтобы решить, что с вами всё в порядке?
Мы начинаем игровую программу, а, точнее, соревновашки «Xbox или игры поколений».
ТРЕК 2 Фонограмма – АТВ –«Better give up»
Артур Рыбалко танцует брейк-данс
Выходят ведущие
ТРЕК 2 Фонограмма – АТВ –«Better give up»
Добрый день, учителя! Поздравляем вас с вашим профессиональным праздником!
Привет, ребята! Вы готовы посоревноваться с учителями?
Игры у разных поколений разные, но есть что-то, что нас объединяет. Например, обоюдный интерес.
Нам интересно, чем увлекались взрослые, когда им было столько же, сколько нам сейчас. Взрослые вольно или невольно интересуются нашими увлечениями.
Лёгкий дух соревнования нам не повредит, но, гимназисты, помните, чей сегодня праздник.:-)
Итак, начнем с разминки. Легкие, как эта музыка, вопросы.
ТРЕК 3 Фонограмма – твист из к/ф «Операция Ы»
И сладкие призы за правильные ответы.
ТРЕК 4 Фонограмма – заставка-твист из к/ф «Кавказская пленница»
Внимание! Первый вопрос команде учителей. Вопрос из современной литературы. Назовите имя, которое объединяет этих героев: Волан-де-Мортом, Гермиона Грейнджер, Рональд Уизли, Альбус Дамблдор, Рубеус Хагрид...и...
(Гарри Поттер или автор серии романов о Гарри Поттере Джоан Роулинг)
Помощники ведущих раздают конфеты.
ТРЕК 4 Фонограмма – заставка-твист из к/ф «Кавказская пленница»
Вопрос команде гимназистов. Вопрос из истории. Мы называем аббревиатуру советского времени, а вы её заканчиваете. ЦК?
(КПСС)
А кто сможет её расшифровать?
(Центральный Комитет Коммунистической партии Советского Союза)
ТРЕК 5 Фонограмма – заставка-твист из к/ф «Кавказская пленница»
Вопрос команде взрослых. Назовите, пожалуйста, синонимы слова ОТЛИЧНО на молодежном сленге.
(зашибись, окай, классно, круто, клево, офигенно, четко и т.д.)
ТРЕК 5 Фонограмма – заставка-твист из к/ф «Кавказская пленница»
Вопрос гимназистам. Вопрос из истории детства, отрочества и юности наших учителей. Все они когда-то были октябрятами, пионерами и...? Кем были учителя в нашем возрасте?
(комсомольцами)
ТРЕК 5 Фонограмма – заставка-твист из к/ф «Кавказская пленница»
Вопрос учителям. В каком молодежном сериале мог звучать этот диалог?
- Я в школу.
- Опять?
- Что значит опять? Я туда каждый день хожу. А ты че не на уроке?
- Да у меня освобождение. Зрение плохое.
- О! Так тебе, наверное, все девчонки красивыми кажутся.
Надо признаться, это самая безобидные фразы из этого сериала.
(Сериал «Школа»)
Бонус получат учителя, если назовут имя режиссера.
(Валерия-Гай Германика)
Поистине, хороша та школа, которая не воспитала Гай-Германику.
ТРЕК 6 Фонограмма – песня «Взвейтесь кострами синие ночи»
Уважаемые гимназисты, как вы думаете, какая из песен больше нравилась пионерам? «Взвейтесь кострами синие ночи» или «Картошка»? Слушаем.
ТРЕК 7 Фонограмма – песня «Картошка»
(«Картошка» более демократичная)
ТРЕК 8 Фонограмма – музыкальная заставка телепрогноза «Погода»
А эта мелодия объединила два поколения. Заставка какой передачи только что прозвучала?
(заставка телепрогноза погоды на первом)
И мы плавно переходим к музыкальным вопросам.
ТРЕК 9 Фонограмма – рэп
Музыкальные молодежные стили бывают разные. Как вы думаете, в каком стиле прозвучала эта песня?
(рэп)
Википедия сообщает, что это искусство создания и имитации ритмических рисунков и мелодий при помощи голосового аппарата. Как называется это направление хип-хоп культуры?
ТРЕК 10 Фонограмма – битбокс из к/ф «Мы из будущего»
(битбокс)
Предлагаем вашему вниманию третью композицию.
Танцевальная подсказка от наших девушек.
ТРЕК 11 Фонограмма – хип-хоп
(хип-хоп)
Танцуют Настя Милицина и Настя Коган
Теперь три музыкальных вопроса сборной учащихся. Сейчас вы услышите отрывок из музыкального спектакля. Скажите, как называется этот жанр музыкальной комедии?
ТРЕК 12 Фонограмма – отрывок из оперетты «Сильва»
(оперетта)
Этот танцевальный стиль очень нравился в молодости нашим учителям.
ТРЕК 13 Фонограмма – диско
Назовите танцевально-музыкальный стиль, который только что прозвучал.
(диско)
Внимание. Вопрос. В каком фильме 60-х годов прошлого века звучала эта музыка?
ТРЕК 14 Фонограмма – твист из к/ф «Операция Ы»
(«Операция Ы или другие приключения Шурика»)
Дополнительный вопрос. А какой танец можно танцевать под эту музыку?
(твист)
И вновь вопрос, который мы задаем двум командам и который объединяет два поколения. Музыка какого танца сейчас прозвучит?
ТРЕК 15 Фонограмма – рок-н-ролл
И это действительно рок-н-ролл! Который мы, кстати, будем танцевать сегодня на флеш-мобе у фонтана. Может, есть желающие порепетировать?
ТРЕК 15 Фонограмма – рок-н-ролл
Прежде чем мы приступим к третьей части игры – любимому занятию всех детей и подростков, мы приглашаем Аркадия Михайловича и Константина Маштакова на диалог поколений.
Выступление.
ЗАМ: Трудно поверить, что нам, поколению 60-70-х годов, вообще удалось дожить до сегодняшнего дня. Потому что в детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Мы понятия не имели о секретных крышечках на пузырьках с лекарствами, и никто бы не догадался, что можно кататься на велосипеде в шлеме.
КМ: Сейчас не только шлемы, но и наколенники для скейтов и роликов. А еще велики с переключением скоростей и вода в пластиковой бутылочке на раме.
ЗАМ: А мы пили воду из колонки на углу! Или из автомата с газированной водой. Там еще был стакан граненый - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу..
КМ: Мы привыкли к мобильным телефонам и цифровым камерам. Не представляем себе жизни без компьютеров и интернета…
ЗАМ: А мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных не было! У нас не было игровых приставок и сотни каналов спутникового телевидения; мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были реальные друзья. Мы выходили из дома во двор и находили их.
КМ: Наша любимая пища – чипсы, гамбургеры, чисбургеры, хот-доги, кока-кола и разговоры про диету.
ЗАМ: А мы ели пирожки с повидлом, пирожные, эскимо за 11 копеек, пили лимонад, но никто при этом не говорил о диетах, потому что мы все время носились и играли, а не сидели за компьютером.
КМ: У нас колгейты с отбеливающим эффектом и бритвы с тройным лезвием..
ЗАМ: А у нас – помазок и бритва. И кусочки газеты, прилепленные к порезам на щеке? В наше время было за счастье достать польскую зубную пасту «Поморин». А вот зубной порошок чистил как зубы, так и серебро...
КМ: А вот волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!" действует до сих пор.
ЗАМ: Авоськи с мясом за форточкой, ведь холодильники были не у всех.
А еще мы вешали белую простыню на стену, выключали свет и… показывали диафильмы! И поскольку читать мы не умели, мамы всегда сидели рядом.
КМ: Да-а! Это не видик смотреть в одиночестве.
ЗАМ: А помните игру в классики? А сбор макулатуры в школе? Вообще, очень много было необычного: поездки на картошку, "Взвейтесь кострами бочки с бензином, мы пионеры - дети грузинов" ... Да, мы были очень счастливыми людьми!
КМ: И так мало надо, чтобы понять нас. Надо просто не забывать то время, когда вы сами играли в казаки-разбойники и класснки.
ТРЕК 16 Фонограмма – «Москва златоглавая»
Вручают конфеты выступающим.
Не ошибусь, если скажу, что дети и подростки любого поколения любят и любили...что делать? Играть!
Задание простое. По очереди команды называют игры детства. Ребята, вам можно называть компьютерные игры.
Проводится аукцион игр.
Наши родители и учителя с удовольствием играли в "дочки матери" и "казаки разбойники".
Мы с неменьшим удовольствием играем в «Симс» и «Вар крафт».
А вот объединить интересы поколений может игра нового поколения «Xbox».
Компьютер плюс движение! Внимание на экран.
На экране – Xbox -http://www.youtube.com/watch?v=p2qlHoxPioM
А в наших соревновашках нет победителей и побежденных.
Просто кто-то съест чуточку больше конфет.
С праздником, дорогие учителя!
ТРЕК 17 Фонограмма – песня «Радуга успеха»
Сценарий Татьяны Кундозеровой, сентябрь 2011 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий