четверг, 13 октября 2011 г.

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В ДЕВЯТОМ КЛАССЕ 2011


Сценарий выпускного вечера 9 класса
Ярвеской русской гимназии
20 июня 16.00 2011 года

ТРЕК 1 Фонограмма – инструментальная музыка
Входят выпускники
Добрый день, выпускники и педагоги!
Арина: Здравствуйте, мамы и папы, бабушки и дедушки, родные и друзья, наших девятиклассников!
Сегодняшний выпускной мы предлагаем провести под девизом «Даёшь 100 процентов!».
Арина: Итак, 100% девятиклассников сдавали экзамены.
100% выпускников пришли на выпускной вечер.
Арина: А вот о следующих 100% давайте поговорим подробно. Для начала раздробим их. Итак, кто и что формирует нашу личность?
На трибуне появлется цифра 10% и т.д.
10% дают нам гены и, если у тебя нет по линии деда слуха, то довольно сложно стать музыкантом.
Арина: А от папы тебе достались математические задатки, то только ленивый может стать троечником по математике.
Оказывается, всего 10% в нас вкладывают учителя.
Арина: Следующие 40% в развитие нашей личности вкладывает наше окружение, проще говоря, среда: мамы, папы, родственники, друзья в реале и интернете, одноклассники. 40% - внушительный процент.
А теперь внимание. Осталось 40%. Кто еще укрепляет нашу личность и развивает наши способности?
Арина: Конечно, мы сами. Самообразование и самовоспитание.
Поэтому, когда мы сетуем на то, что кто-то чего-то нам недодал, есть смысл больше уделять внимание на самообразование и самовоспитание.
Арина: Загрузили мы вас перед началом торжественного события?
Что ж, 100% сейчас начнется вручение свидетельств об окончании основной школы.
Арина: Прошу всех встать! Звучит гимн Ярвеской русской гимназии!
ТРЕК 2 Фонограмма – гимн ЯРГ
Арина: Прошу садиться.
Слово предоставляется директору Ярвеской русской гимназии Вере Владимировне Сибрик.
Выступление директора и вручение аттестатов.
ТРЕК 3 Фонограмма – китайская музыка
Арина: В далёких тибетских горах жил монах и было у него 100 учеников. 9 лет он передавал им свой опыт, и, наконец, настал день экзамена. Монах подвёл учеников к широкой пропасти и предложил каждому перепрыгнуть на другую сторону. Первый подошёл, посмотрел и сказал: "Учитель, я люблю тебя и уважаю, но не хочу так рано расставаться с жизнью..." Остальные тоже отходили, повесив голову... Наконец, последний ученик подходит к пропасти и думает: "А, была-не была! Итак 9 лет своей жизни потратил!" Отходит, разбегается что есть сил, отрывается от земли, закрывая глаза... и тут в самый последний момент учитель даёт ему сильного пинка и ученик благополучно перелетает на тот край. Вывод: в жизни всегда есть место для волшебного пинка.
В общем, спасибо взрослым – учителям, родителям, которые, когда мы расслабляемся, приводят нас в чувство и не дают упасть в пропасть.
Арина: Аплодисменты взрослым!
Напоминаю, в формировании нашей личности 10% занимают учителя. Я думала, что больше.
Арина: Слово предоставляется классным руководителям выпускников, Аркадию Михайловичу Закарлюка и Таисии Васильевне Модиной.
ТРЕК 4 Фонограмма – инструментальная музыка
Выступление классных руководителей
ТРЕК 5 Фонограмма – инструментальная музыка «Время»
Арина: Благодаря писателю Марку Леви, мы с ..............(имя соведущего) на 100 процентов знаем, как объяснить ценность времени. Ну, например, если ты хочешь понять, что такое год жизни, задай вопрос двенадцатикласснику, который завалил госэкзамен.
Если хочешь понять, что такое месяц, спроси у матери, которая родила недоношенного ребенка.
Арина: Если хочешь оценить неделю – спроси человека, который работает под землей, в шахте, чтобы прокормить семью.
Если тебя интересует ценность дня – спроси влюбленных, которые ждут очередной встречи.
Арина: Если хочешь понять, что такое час в жизни человека, то спроси у страдающего боязнью замкнутых пространств (клаустрофобией) человека, который застрял в лифте.
Что такое секунда? Посмотри на выражение лица спортсмена, который проиграл сопернику секунду и не получил золотую олимпийскую медаль, ради которой тренировался всю жизнь.
Арина: Хотите знать, что такое три года жизни в гимназии, спросите у выпускников.
Слово выпускникам!
ТРЕК 6 Фонограмма – песня «Одноклассники»
Выступление выпускников
Арина: Эту коротенькую притчу мы рассказывали перед спектаклем «Любовь повсюду», но, поскольку вы сдавали зачеты и готовились к экзаменам, и на спектакле вас не было, мы расскажем её сейчас.
Один мудрец очень любил детей, мастерил для них игрушки и дарил их им. Но почему-то игрушки он делал очень хрупкими. Как ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались. Дети расстраивались и горько плакали. Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие. Однажды родители не выдержали и пришли к нему: «Ты мудр и желаешь нашим детям только добра. Но зачем ты делаешь им такие подарки? Они стараются как могут, но игрушки всё равно ломаются и дети плачут». Старец улыбнулся и ответил: «Пройдёт совсем немного лет и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?»
Арина: Слово родителям, с любовью которых нам живется легче.
ТРЕК 7 Фонограмма – Боссон «Жить здорово»
Выступление родителей
Арина: Вернемся к 100 процентам.
На этот раз поговорим о здоровье.
Арина: Наше здоровье зависит на 10% от наследственности (опять гены)!
На 5% - от врачей! Всего-то!
Арина: И на 85% от своих привычек и наклонностей.
С праздником вас! И за праздничным столом помните про эти 85%.
ТРЕК 8, 9,10 Фонограмма – веселая музыка

Сценарий Т. Кундозеровой, 2011 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий