четверг, 13 октября 2011 г.

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР В ДЕВЯТОМ КЛАССЕ 2009


Сценарий выпускного вечера 9 класса
Ярвеской русской гимназии.
19 июня 17.00 2009 года

ТРЕК 1 Фонограмма – инструментальная музыка
Входят выпускники
Диана: Добрый день, выпускники и педагоги!
Стас: Родители выпускников, гости праздника, мы рады приветствовать вас в стенах Ярвеской русской гимназии!
Диана: Говорят, что ожидание праздника - самое приятное в празднике. Например, мои экзаменационные дни скрашивала мысль о том, что впереди меня ждёт красивое платье, выпускной вечер и поездка с одноклассниками в Атсалама. Через два дня для нас со Стасом этот день наступит!
Стас: Ну а вы уже дождались своего праздника и думаю, что сам праздник доставит вам не меньшее удовольствие, чем его ожидание.
Диана: Любой праздник - это ощущение счастья.
Стас: Сегодня, надеюсь, у вас именно такой день! Счастливый!
Диана: И незабываемый! Грустный и веселый одновременно. Удивительный день!
Стас: По-моему, Диана, мы с тобой слишком много говорим; я уже вижу нетерпение в глазах выпускников и их родителей.
Диана: Вы хотите получить аттестат об окончании основной школы? Тогда мы начинаем торжественный акт вручения свидетельств об окончании основной школы.
Стас: Прошу всех встать! Звучит гимн Ярвеской русской гимназии!
ТРЕК 2 Фонограмма – гимн ЯРГ
Стас: Прошу садиться.
Диана: Слово предоставляется директору Ярвеской русской гимназии Вере Владимировне Сибрик.
Выступление директора и вручение аттестатов.
ТРЕК 3 Фонограмма – инструментальная музыка
Стас: Основная школа позади, позади экзамены. Что былые двойки, былые горести и обиды перед тем, что вам предстоит. А предстоит - выбор.
Диана: Вопрос, конечно, не в том, учиться или не учиться. Вопрос в том, где продолжить обучение.
Стас: Ну уж нет! На вопросы что, где, когда наши девятиклассники отвечают: 1 сентября, 10 класс, Ярвеская русская гимназия...
Диана: Все без исключения?
Стас: Исключения из правил всегда бывают...Этим и хороши правила.
Диана: Ну а для тех, кто остается, следующая музыкальная ассоциация. Говорят, что коллектив проходит четырё стадии развития. Если их перевести на язык музыки, то выглядит это примерно так. Первая. Настройка оркестра или какофония звуков.
ТРЕК 4 Фонограмма – настройка оркестра
Стас: Это было в начале 7-го класса.
Диана: Затем звучит турецкий марш. Каждый заявляет о себе, причем, чем громче, тем лучше!
ТРЕК 5 Фонограмма – турецкий марш
Стас: Это происходило до середины 7-го класса.
Диана: Третий, очень благозвучный этап - грузинская песня. Все, наверное, представляют себе грузинское многоголосье. А, впрочем, слушаем.
ТРЕК 6 Фонограмма – грузинское многоголосье
Стас: Красиво, ничего не скажешь.
Диана: И, наконец, высший пилотаж коллектива - джазовый ансамбль. Это когда каждый солирует, а результат - гармония звуков.
ТРЕК 7 Фонограмма – джаз
Стас: Думаю, этой стадии вы достигнете к концу 12-го класса.
Диана: Но о том, на какой стадии находится сейчас класс, знает только классный руководитель. Слово Жанне Евгеньевне Соломанюк!
ТРЕК 8 Фонограмма – джаз
Выступление классного руководителя
ТРЕК 9 Фонограмма – инструментальная музыка
Стас: А сейчас небольшой эксперимент с сосудом. Эксперимент называется "Важные составляющие жизни"
Стас берёт большой стеклянный сосуд, наполненный до краёв большими камнями.
Стас: Как вы думаете, полон ли этот сосуд?
Зал: Полон.
Диана приносит коробку с мелкими окатышами. Стас высыпает их в сосуд и несколько раз легонько встряхивает. Окатыши раскатываются между большими камнями и заполняют их.
Стас: А полон ли сосуд теперь?
Зал: Полон.
Диана приносит коробку с песком. Стас высыпает его в сосуд. Песок конечно же заполнит последние промежутки в сосуде.
Стас: Теперь он точно полон! Я хотел бы, чтобы вы смогли распознать в этом сосуде свою жизнь! Крупные камни - это важные вещи в жизни: семья, работа, здоровье, дети - то есть те вещи, которые, даже не будь всего остального, смогут наполнить нашу жизнь. Окатыши представляют менее важные вещи - ваша квартира, машина, дача, хобби, праздники, влюблённости. Песок символизирует жизненные мелочи, повседневные радости и огорчения. Представьте что будет, если сосуд сразу наполнить песком, - не останется места для более крупных камней. Так и в жизни: если всю энергию расходовать на мелочи, то для больших вещей уже ничего не останется. Надо следить за большими камнями - только они имеют цену, все остальное - лишь песок. И всё же..кое-что мы забыли!
Диана приносит стакан воды.Стас выливает его в сосуд.
Стас: Стакан воды - это наши друзья. Люди, с которыми можно поделиться и горем и радостью. Вот теперь жизнь - полная!
Диана: И я с удовольствием передам сейчас этот микрофон своим друзьям из театра «Дебют». Думаю, что все с нетерпением ждут ваших слов.
ТРЕК 10 Фонограмма – песня «Школьный выпускной»
Выступление выпускников
Стас: Мне всегда было интересно знать, о чём думают родители на таких мероприятиях.
Диана: Ну, мамы, наверное, вспоминают свои выпускные платья... а папы вспоминают о девушке, с которой танцевали весь выпускной...
Стас: ...а, может, о своем первом алкогольном опыте...впрочем, пусть они сами об этом расскажут?
Диана: Слово родителям выпускников!
ТРЕК 11 Фонограмма – песня «Мама-папа» 
Выступление родителей
Диана:: Одного школьника спросили, нравится ли ему ходить в школу? Да! - ответил он, - и из школы ходить тоже нравится...Вот только эти часы между хождением…
Стас: Думаю, за два с половиной месяца вы успеете так соскучаться по гимназии, что с радостью будете посещать и эти часы между хождением в школу.
Диана: А вот нам со Стасом уже придётся ходить по другим коридорам...
Стас: С праздником вас! Уроки основной школы закончились!
ТРЕК 12 Фонограмма – группа ВИА ЧАППА – «Все будет хорошо»
ТРЕК 13 Фонограмма –Трофим – «Будем жить»
ТРЕК 14 Фонограмма – K Maro – «Femme Like You»

Сценарий Т. Кундозеровой, 2009 год

Комментариев нет:

Отправить комментарий