четверг, 11 июня 2009 г.

"УРОКИ ВЗРОСЛЕНИЯ"

Сценарий Прощания с прогимназией
«Уроки взросления»
2 июня в 12.00
Оформление: дерево желаний + фраза «Пусть твои желания обалдевают от твоих возможностей!»
ТРЕК № 1 Фонограмма – E-Type «Last Man Standing»
9 классники выходят и садятся в первом ряду
На экране – Уроки взросления
Все: Здравствуйте!
Сегодня мы проведем урок для вас, девятиклассники.
Говорят, что яйца курицу не учат. Мы готовы с этим поспорить здесь и сейчас.
Давай не будем спорить. Обещаем вам, что уча вас, мы будем учиться вместе с вами.
Прощание с прогимназией так и называется «Уроки взросления».
Давайте взрослеть вместе!
ТРЕК № 2 Фонограмма – гимн
На экране – Миссия гимназии
И первый урок о деревьях. Вот так выглядит Миссия гимназии.
Миссия – это основной смысл существования гимназии.
Благодаря чему дерево держится в земле? Конечно, благодаря корням. Корни гимназии – это познание, творчество и общение.
На нашем дереве растут разные листья – сколько нас, столько и характеров. Нам помогает жить дружно вера, надежда, любовь, терпение и прощение.
И последняя, очень важная часть дерева – ствол. Не навреди другому. Ни словом, ни делом.
А как вы думаете, что означает этот желудь, лежащий рядом с деревом?
Ответы ребят.
Правильно, это выпускники гимназии.
ТРЕК № 3 Фонограмма – инструментальная музыка
На экране – генеалогическое древо
У нас есть родословное древо, которое объединяет родственников до десятого поколения, а не только бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек.
Древо – потому, что наши предки – это наши корни, а мы веточки и листики на этом дереве .
Чтобы стоять, нам надо держаться корней.
А кто из вас помнит, кто из ваших родных первым приехал в Эстонию? Кто пустил здесь корни?
Ответы ребят.
Итак, урок первый. Держись своих корней.
ТРЕК № 4 Фонограмма – Дидюля «Мечта»
На экране – семилистиковая сирень
И сегодня вы видите перед собой дерево...дерево желаний.
Вы можете верить, а можете не верить в то, что это дерево исполняет желания (мы-то свои желания уже повесили), но у вас тоже есть эта возможность.
ТРЕК № 5 Фонограмма – песня «Загадай желание»
На экране – мыльные пузыри и фраза «Мечта о большом полёте начинается с запуска мыльных пузырей».
Восьмиклассники запускают мыльные пузыри.
Итак, второй урок. Если бы мы отказались от желаний, вся жизнь была бы ошибкой.
ТРЕК № 6 Фонограмма – песня «Загадай желание» со слов «Ты загадай желанье»
Диогена как-то спросили, что стареет быстрее всего в человеке? Он ответил: «Благодарность».
На экране - смайлики
У вас сейчас есть возможность поблагодарить своих первых учительниц за первые буквы и цифры.
Как вы это сделаете? А просто вспомните их имена. Ну, например, спасибо, Юлия Васильевна!
Ребята говорят спасибо первым учительницам.
ТРЕК № 7 Фонограмма – Игорь Крутой «Без слов»
Урок третий. Наша благодарность не должна быть похожа на мыльный пузырь.
На экране – 42 школьника в мыльном пузыре
ТРЕК № 8 Фонограмма – Игорь Крутой «Без слов»
Слово классному руководителю 9А и 9В классов Жанне Евгеньевне Соломанюк.
Выступление классного руководителя
На экране – радуга
ТРЕК № 9 Фонограмма – Yann Tiersen «Tabarly»
На экране – реклама гимназии «То, что доктор прописал»
Есть такая рекламная байка. Сидит слепой с табличкой "Помогите слепому", но почти никто не подает. Проходящий рекламщик говорит:
-У тебя неправильная табличка. Напиши другой текст, будут подавать.
- Нет, это не годится. Я не могу врать, - ответил слепой.
- А врать и не надо. Послушай меня, опытного рекламщика. Дай, я тебе напишу текст.
Написал. Деньги посыпались дождем. Слепой никак не мог дождаться, чтобы узнать, что у него написано. Наконец, один из прохожих ему прочитал: "Скоро весна. Но я её не увижу».
Урок четвертый. Слова имеют свою собственную душу.
ТРЕК № 10 Фонограмма – песня «Слова-слова»
9А класс, вам слово.
На экране - звонок
ТРЕК № 11 Фонограмма – Richard Clayiderman «The Winner Takes It All»
Выступление 9 А класса
ТРЕК № 12 Фонограмма – тревожная музыка
На экране - подросток
А сейчас мы расскажем страшную-престрашную историю из жизни подростка. Утро. Звонок будильника. Он неохотно встает, подходит к зеркалу и видит на лице... прыщ. Ужас! И началось. Он заболевает болезнью под названием «Со мной вечно что-нибудь не так!» А в школе неподалеку останавливается больной с болезнью "Ах, какой я несчастный"? Мимо проходит еще одна со взглядом «Жизнь неудалась». Бацилы нытья летают по воздуху. И вдруг -бац! В школу входит девушка с обалденной улыбкой и счастливым блеском в глазах «Жизнь – прекрасна и удивительна!» Ну и что, что у нее утром тоже вскочил на носу прыщ. За улыбкой прыща не видно!
На экране – подросток+ фраза «Пока мы были недовольны жизнь, она прошла.»
Урок пятый. Любите себя. Как можно любить мир, если не любишь себя?
Слово 9В классу!
ТРЕК № 13 Фонограмма – Richard Clayiderman «The Winner Takes It All»
Выступление 9 В класса
На экране - звонок
Говорят, что повторение – мать учения. Мы дали вам пять уроков, попробуйте их вспомнить.
Итак, первый урок. Держитесь своих...корней.
Урок второй. Если бы мы отказались от желаний, ..вся жизнь была бы ошибкой.
Урок третий. Наша благодарность не должна быть похожа... на мыльный пузырь.
Урок четвертый. Слова имеют свою... собственную душу.
Урок пятый. Полюби себя и мир полюбит тебя.
Запомнили уроки? А теперь забудьте. Набивайте свои шишки, ищите свои пути, потому что чужой опыт и советы еще никого ничему не научили.
ТРЕК № 14 Фонограмма – песня Д.Гурцкой «Ты – здесь, только не уходи»
На экране – «Ярвеская русская гимназия - то что надо»
До встречи 1 сентября!
Ну а сейчас произойдет то, ради чего мы собрались.
Последний звонок в основной школе.
Звонят в колокольчики
Ни пуха ни пера!
ТРЕК № 15 Фонограмма – «Вместе с нами»
ТРЕК № 16 Фонограмма – ВИА Чаппа «Все будет хорошо»
ТРЕК № 17 Фонограмма – Sandra «Rändajad»

Сценарий Татьяны Кундозеровой, май 2009г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий