четверг, 11 июня 2009 г.

"ВОТ И ВСЁ..."

Сценарий Последнего звонка - 2009
«Вот и всё...»
8 мая 13.00
(Что не убивает меня, то делает сильнее...)
Оформление: 45 бумажных птичек висят над «деревом надежды».
ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ВЫПУСКНИКИ» На экране - кирпичная стена, на которой написано «Вот и всё...»
ТРЕК 1 Фонограмма – песня «Школа, прощай» + позывные колокольчики
ТРЕК 2 Фонограмма – Kenny G – «The Moment» + FF6 – «Terra's Theme»
Вот и все...Эти слова не выходят из моей головы с тех пор, как я прочитал в начале учебного года на сайте название нашего Последнего звонка. Вот и всё... Что должно произойти в нашей жизни? Это конец чего-то? И что дальше?
Вот и всё...В этих словах заключена безнадежность ситуации. «Вот и все» значит, что ничего уже изменить нельзя. Как бы ты этого не хотела – это конец. Ты не можешь повернуть время вспять, изменить ситуацию. Это все, точка. Не запятая, а точка. Финал.
Я вспомнил, сколько раз в своей жизни мысленно говорил себе: «вот и все», когда не было возможности изменить что-то. Но я благодарен за каждое такое «вот и все». Это было испытанием, но оно не убило меня, а сделало только сильнее.
Кто-то рассказывал, что в строительстве используют деревья, которые выросли в жестких условиях. Ветры, частые дожди, ураганы гнули их, но сделали только крепче. Мы выросли и стали крепче!
Что не убивает нас, то делает сильнее...
На экране – фильм о двенадцатиклассниках
На экране – Здесь учился и ты!
ТРЕК 3 Фонограмма – музыка на выход
Выходят 11классники
Все: Вот и все!
Зачем грустить? Уроки позади.
12 лет учебы позади!
Многих из вас ждет учеба в Таллинне и Тарту!
Да что там Таллинн. Весь мир открыт для вас!
Не будет звонков на урок! Уроки будут называться лекциями.
А контроль мамы - только по телефону! Но у нас же еще нет видеотелефонов!
А еще вас ждут обожаемые пельмени, о которых вы так мечтали в школьной столовой.
По словам студентов, они вам еще основательно надоедят в общаге.
Все: Вот и все!
ТРЕК 4 Фонограмма – песня Алены Свиридовой «Пока»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ВОТ И ВСЁ» На экране - звонок
Нет, еще не все. Как вы думаете, всё ли вы успели узнать друг о друге?
Этот час мы хотим посвятить тому, чтобы вы получше узнали друг друга.
А им это надо?
Думаю, что надо!
ТРЕК 4 Фонограмма – песня Алены Свиридовой «Пока»
Ну что, начнем! Назовите самого высокого парня в вашем выпуске.
ТРЕК 5 Фонограмма – инструментальная музыка
А у кого самая длинная фамилия? (Мирошинская, Складчикова)
ТРЕК 5 Фонограмма – инструментальная музыка
А у кого самое короткое имя? (две Яны, Нил) Кстати, в переводе с древнееврейского Яна - милость Божья.
Что касается имен, в вашем выпуске есть высокочтимые и священные...
... мужественные и мирные...
... любuмые и гостеприимные...
...божественная и славный...
...непорочная и благородная...
...сильная и безупречный...
... есть даже забияка...
... и победитель!
А еще в вашем выпуске есть компас земной. Девушка с именем...Надежда!
ТРЕК 6 Фонограмма – песня Анны Герман «Надежда»
Что ж, самое время сказать комплименты в адрес гимназии на каждую букву слова НАДЕЖДА.
На экране – НАДЕЖДА
Какая наша гимназия?
Ребята говорят комплименты в адрес гимназии.
Спасибо за комплименты! Нам приятно, ведь нам учиться в этих стенах еще целый год.
ТРЕК 7 Фонограмма – песня «Здравствуйте, люди» со слов «а главное в жизни, поверьте, надежда»
На экране – человек, пытающийся взлететь
Тема полётов актуальна в этом году. «Еще раз о полётах» - так назвали последнее выступление в году «дебютовцы», которое посвящают вам.
ТРЕК 8 Фонограмма – песня «Ощущения умения летать»
На экране - Каждому человеку иногда нужна стена,
чтобы не разучиться преодолевать...
Вы никогда не задумывались, почему людям в трудные моменты жизни снятся полеты? Оказывается, если ты в жизни погряз в проблемах, а тебе снится, что ты летаешь, значит, ты слишком быстро сдаешься, слишком рано опускаешь руки.
Есть что-то внутри нас, что сильнее нас самих. Именно оно подсказывает, что мы можем выбраться из рутины, можем летать, что для этого у нас есть и способности, и возможности, и силы — только мы этого не видим. Или не хотим видеть.
Опускают Карину
Вспомните, с каким упорством младенец сначала пытается сесть, затем встать на ножки, потом сделать первый шаг, сказать первое слово. Он выигрывает бой за боем. И только когда человек становится взрослым, он, почему-то,позволяет себе проигрывать.
На экране – ребенок на качелях
ТРЕК 9 Фонограмма – инструментальная музыка
Научиться бы видеть хорошее в пасмурных днях, разглядеть бы улыбку, средь сотен нахмуренных лиц.
Ничего не боясь, никого и ни в чём не виня, поиграть бы с судьбой и желательно, чтобы не в блиц.
Научиться бы верить весёлым и добрым стихам, и в мечтах, улетая за тысячи вёрст, взяв девчонку за руку, за счастьем ходить по пятам, целоваться в подъезде и думать, что это - всерьёз...
Непосильная ноша, которую нам не поднять, невесомой окажется, если на сердце любовь.
Научиться бы слушать, а лучше всего - понимать.. и себя и друзей, и людей совсем посторонних.
Научится бы жить, никогда никуда не спеша: любоваться прибоем и чайкой, что в небе кружит.
И просоленным воздухом полною грудью дыша, наслаждаться мгновеньем, с коротким названием - жизнь.
Все: Научиться бы...
ТРЕК 9 Фонограмма – инструментальная музыка
Когда-то я сказала: "Я живу, чтобы жить!" Понравилась красивая, короткая, немножко банальная формулировка. Сейчас я поняла: жить - мало. Мало каждый день попирать ногами землю; мало ежесекундно воровать у планеты живительный воздух; мало пить из её источников, мало зарабатывать деньги - всё равно, управляешь ты сетью супермаркетов или сдаёшь бутылки; мало хорошо рисовать, писать, танцевать, петь, играть - всего этого мало. Это не может быть целью.
ТРЕК 10 Фонограмма – крик чайки
На экране - чайка
Я услышала крик чайки и вспомнила. Не летать, чтобы есть, а есть, чтобы летать.
Все: Не летать, чтобы жить, а жить, чтобы летать!
ТРЕК 9 Фонограмма – инструментальная музыка
Чтоб стремиться к совершенству. Чтоб каждый день, каждый час, каждый миг открывать себя нового, видеть в зеркале незнакомца. Чтоб падать, слизывать кровь с разбитых губ, и - снова вверх.
Если тебе когда-нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не сможет больше никто: ты просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!»
У каждого из нас своя чайка в душе. Только иногда мы не даем ей взлететь.
Ты можешь подняться выше, Джонатан Ливингстон, потому что ты учился.
Ты окончил одну школу, теперь настало время начать другую.
ТРЕК 11 Фонограмма- песня А.Домогарова «Небо выбрало нас»
На экране – Весь мир в твоих руках
Бросают самолетики.
ТВК проводит «бодрячок»
ТРЕК 12 Фонограмма – песня А.Пугачевой «Две звезды»
На экране – зведное небо
А сейчас речь пойдет о звездах. Тем более что имя Стелла так и переводится – звезда. Как все звезды Стелла привлекательная, но недоступная.
А вот Эрика в переводе с древнегерманского – строгая. Эрика любит людей, на которых можно положиться на все сто процентов и крепко держится за них.
Мы приглашаем классных руководителей 12-х классов...
ТРЕК 13 Фонограмма – группа «Корни» - «Ты узнаешь её по имени»
Мы зададим вам по три вопроса, причем, ответ вы можете выбрать из предложенных ответов.
Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?
- Очень эмоционально рассказывать.
- Время от времени издавать странные звуки, типа «Эге-гей!», «А-ха!», «Хмык».
- Прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда.
Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?
-Рассадить влюбленных.
- Сесть между ними.
- Создать для них романтическую обстановку.
Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?
- Требовать продолжения урока.
- Не прийти на урок.
- Или прийти хотя бы к середине урока.
Представьте, что вы опаздываете на урок, а перед вами забор, и что вы сделаете?
- Постараетесь его перепрыгнуть.
- Побежите в обход.
- Сломаете забор.
Говорят, что жизнь похожа на мешок, в котором лежат белые и черные шары. Ты по очереди достаешь…черный, белый, черный, черный... В чем оптимизм этой притчи?
Говорят, что жизнь похожа на зебру: полоска белая, полоска черная. Как облегчить свою участь?
И последний дополнительный вопрос. А скажите нам, дорогие учителя, какой класс лучше поет? А или Б?
Спор можно решить только одним способом. Спеть напоследок караоке.
На экране – текст песни «Песня про зайцев» http://www.karaoke.ru/catalog/song/25281?from_genre=21
Внимание! В связи с тем, что директор гимназии сейчас в Таллинне, мы зачитаем письмо, которое она нам оставила.
На экране – фото директора
ТРЕК 14 Фонограмма – инструментальная музыка
Подходит второй ведущий, что-то шепчет.
Так случилось, что директор очень торопилась и пропустила все прилагательные. Друзья, родители, давайте набросаем прилагательные. Нам нужно штук 10-15 оригинальных прилагательных.
Кто-то вписывает прилагательные в письмо.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ выпускники! Я очень рада, что вы, такие _ _ _ _ _ _ _ _.
В этот _ _ _ _ _ _ _ _ день , пользуясь _ _ _ _ _ _ _ _ случаем, хочу вам сказать, что таких _ _ _ _ _ _ _ _ людей, как вы, не так уж и много на этой _ _ _ _ _ _ _ _ земле. Надеюсь, что ваша _ _ _ _ _ _ _ _ жизнь будет _ _ _ _ _ _ _ _. И вы каждый _ год в этот _ _ _ _ _ _ _ _ день будете собираться такой же _ _ _ _ _ _ _ _ компанией.
Традиционно желаю _ _ _ _ _ _ _ _ здоровья, _ _ _ _ _ _ _ _ счастья, _ _ _ _ _ _ _ _ лет жизни!
Ваш _ _ _ _ _ _ _ _ директор!
На экране – последний звонок
Это было приветствие от директора. А сейчас слово за 12 А классом. Ваши мысли по поводу.
ТРЕК 15 Фонограмма – песня Алексея Хворостяна «Падали, но поднимались»
Выступление 12А класса.
Несколько вопросов к вам, 12А класс. У кого из ваших одноклассников зеленые глаза?
Опрос и сравнение результата 
А кто у вас в классе самый сильный?...Мы помним, как Саня поднимал Сергея.
Спасибо, 12А класс!
ТРЕК 16 Фонограмма – инструментальная музыка
И вновь задание для выпускников. Что такое крылатые фразы вы , конечно, знаете. Например, «Служить бы рад, прислуживаться тошно».
Сейчас мы раздадим начало фраз из кинофильмов 12А классу, а продолжение 12В. Вам надо правильно объединиться.
-Ватсон, даже самый совершенный мозг в мире... ржавеет без дела.
-А заодно запомни, что всё и всегда я буду решать сам... На том простом основании, что я – мужчина. «Москва слезам не верит»
-Если женщина что-то просит, надо ей это обязательно дать... Иначе она возьмет это сама. - т/ф "Человек с бульвара капуцинов"
-Нельзя поворачиваться спиной к природе... иначе она повернется спиной к вам. - т/с "Секретные материалы"
-Умное лицо - это еще не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа! - т/ф "Тот самый Мюнхгаузен", Россия
-Интернет - это еще один способ... отречения от мира. - к/ф "Неспящие в Интернете"
-Кушать нужно комфортно... а не как манекенщица на поддиуме. - к/ф "Следующий"
-Человек должен рождаться дважды: один раз бедным, другой – богатым... Чтобы знать, как живут бедные. К/ф «Одинокие»
-Жизнь, как коробка конфет, никогда не знаешь... с какой начинкой достанется тебе конфета. Х/ф «Форрест Гамп»
Вот так ходишь-ходишь в школу...а потом – БАЦ! к/ф «Большая перемена»
Спасибо! Прошу садиться.
А теперь слово за 12В классом.
ТРЕК 17 Фонограмма - песня Алексея Хворостяна «Падали, но поднимались»
Выступление 12В класса
На экране - последний звонок
Если вы помните, нам нужен этот час, чтобы вы получше узнали друг друга.
Скажите нам, кто охотнее всего из ваших одноклассников улыбается?
На экране –Контр-страйк
Кто из ваших одноклассников играет в Контр-страйк? Их клички?
На экране - море
Кто из ваших одноклассников пишет стихи? А мы знаем, что стихи пишет Роман Кулинский. Стихи Романа прочитает Катя Соломанюк.
Катя читает стихи.
ТРЕК 18 Фонограмма – инструментальная музыка
А сейчас слово выпускнику- 2007 года, представителю команды КВН «Атуда», в которой играет 6 выпускников ЯРГ.
Выступление капитана.
На экране – видеофильм «Ангелы»(звук с картинки)
Алик: Попутного ветра вам и толковых ангелов-хранителей за плечами!
ТРЕК 19 Фонограмма – грустная мелодия
На экране – три ангела
Когда родился новый учитель, к его колыбели спустились три феи. И вот что они сказали:
Ты будешь вечно молод, потому что рядом с тобой всегда будут дети.
Ты будешь красив душой, потому что нет благороднее призвания, чем дарить свое сердце детям.
Ты будешь, бессмертен, потому что твоя жизнь продолжится в твоих учениках.
ТРЕК 19 Фонограмма – грустная мелодия
Но тут к колыбели подошла четвертая, злая, фея и мрачным голосом изрекла:
Но ты вечно будешь проверять тетрадки, твой рабочий день будет 12 часов, все мысли твои будут о школе и только о школе. Так что выбирай, пока не поздно!
Но эта фея, как всегда, опоздала. И те учителя, которые решили связать свою жизнь со школой, с детьми, никогда не изменят своей профессии.
Что не убивает нас, то делает сильнее...
Слово нашим учителям!
ТРЕК 20 Фонограмма – песня «Одна на миллион»
На экране – учителя (фотографии набираются по одной)
Выходят учителя. Несколько слов говорит завуч. Учителя поют песню.
КАССЕТА Фонограмма – фонограмма песни «Рулатэ»
Выступление учителей.
На экране – Счастье не за горами
ТРЕК 21 Фонограмма- песня Леры «Последний звонок»
ТРЕК 22 Фонограмма – французская песня
ТРЕК 23 Фонограмма – песня «Здравствуйте, люди»
Сценарий Татьяны Кундозеровой, апрель 2009 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий