понедельник, 20 июня 2022 г.

АНДЕРС ДУУС "И ВОТ Я СНОВА БОГ"

 

Андерс Дуус «И вот я снова Бог»/ «Ma olen jälle Jumal»

Видео с одной камеры: https://www.youtube.com/watch?v=xR5juKN_W5U

Видеомонтаж Ильи Тельнова: https://www.youtube.com/watch?v=1_vZLgwctGM

Уездный фестиваль школьных театров (г. Йыхви) -  
1 место и  актерская спецпремия - Настя Михальчук

Республиканский фестиваль молодежных театров (г. Нарва) - 
Гран-при - Настя Михальчук, актерская спецпремия - Мартин Спичиков
Республиканский фестиваль школьных театров (г. Раквере) - 
Лауреаты фестиваля, Гран-при - Мартин Спичиков, актерская спецпремия - Настя Михальчук




ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Мальчик – Мартин Спичиков

Девочка – Анастасия Михальчук

Звукорежиссер – Глеб Пронин



Оформление: в центре сцены скамейка, вешалка-стойка с одеждой, пара зонтов, как в школьном гардеробе. На полу валяются разрозненные варежки/перчатки и диадема.

ТРЕК 1 Фонограмма –  шум дождя + музыка

Мальчик выходит из-за кулис и садится за вешалкой

ТРЕК 2 Фонограмма – стук захлопнувшейся двери

Из левой кулисы выбегает Девочка

Девочка: (гневно) Ну, извините меня, пожалуйста. Пожалуйста, извините. ИЗ! ВИ! НИТЕ!

Подходит к окну и смотрит на дождь, успокаивается.

Мальчик сидит за вешалкой-стойкой, наблюдает за девочкой

ТРЕК 3 Фонограмма –  шум дождя

Девочка: (двигается, как будто балансирует по канату) За окном дождь. А я тут. Я не птица и не рыба. Не внутри и не снаружи. Где-то посередине. Я осталась одна во Вселенной. (смотрит наверх) Ты-то ведь понял, о чем я говорила?

Мальчик: Ты это с кем?

Девочка: Что? Ни с кем.

Мальчик: Я же слышал!

Девочка: Неправда! Я просто…

Мальчик: …Ты делала вот так. Типа, играла в невесомость.

Девочка: Ничего подобного.

Мальчик: Или как будто ты в церкви, типа, как будто молишься. Так дико выглядело, вообще...

Девочка: У тебя что, нет уроков?

Мальчик: А тебе-то что?

Девочка: Тебя выгнали!

Мальчик: Тебе-то что?

Девочка: Извини.

Пауза

Мальчик: И часто ты сама с собой разговариваешь?

Девочка: Ни с кем я не разговаривала! Просто... какое-то тут странное место.

Мальчик: Это школьный гардероб. Ты тут проходила миллион раз.

Девочка: (иронизирует) Ой, да ты что! Спасибо, что сказал. А то я не знала.

Мальчик: Думал, тебе интересно. Ты чего-то совсем... в ауте.

Девочка: Не, ну правда, очень странное ощущение. Как-то так тихо. Дождь за окном. Обычно такая куча народу.

Мальчик: У всех уроки.

Девочка: Правда? Ой, как здорово, что ты тут оказался и можешь мне все объяснить!

Мальчик: Строишь из себя крутую?

Девочка: Нет.

Мальчик: Ну и веди себя нормально.

Пауза

Девочка: У вас какой урок сейчас?

Мальчик: А тебе-то что? Обществознание. Мировые религии.

Девочка: У нас тоже! Самый тупой предмет. У нас...

Мальчик: Слушай, ты ж, небось, в туалет вышла?

Девочка: Нет.

Пауза

Мальчик: Не выгнали же тебя?

Девочка: Как раз выгнали!

Мальчик: Тебя?

Девочка: Ну, почти выгнали.

Мальчик: Так не бывает: «почти выгнали».

Девочка: Ну-у, я не могла там больше оставаться.

Мальчик: И что, ушла? Выгнала сама себя?

Девочка: Я не могла там больше оставаться!

Мальчик: Совсем ку-ку…Обратно пойдешь?

Девочка: Ни за что. Это наша училка ку-ку! Ни фига она не знает о Боге! В религии не все понятно, поэтому надо задавать вопросы, обсуждать!

Мальчик: А что случилось? Почему ты больше не могла там оставаться?

Девочка: Ты все равно не поймешь.

ТРЕК 3 Фонограмма –  шум дождя

Девочка подходит к окну

Девочка: Ты вообще когда-нибудь видел столько дождя?

Мальчик: Да просто обычный дождь.

Девочка: Обычный. Но льет как из ведра.

Мальчик: Скоро кончится.

Девочка: Как будто стена за окном. Весь школьный двор затопило.

Мальчик: Я понял, почему ты ушла. Ты, небось, записки посылала? Маленькие розовенькие конвертики с сердечками, а в сердечке имя пацана, в которого влюблена. Точно, прямо вижу, как ты рисуешь сердечки.

Девочка: А почему парни не рисуют сердечки? Это же совсем несложно.

ТРЕК 3 Фонограмма –  шум дождя

Мальчик: (поднимает перчатку с пола и надевает на руку) «Ой, какой ужас! Училка заметила, как я послала записку, где написала, что Эрик на втором месте по красоте во всем мире! И сейчас она читает это всему классу! О, нет! Только не это! Всё, прочь из этого класса!»

Девочка: Да? Точно. Ровно так все и было.

Мальчик: Да гонишь ты все. Вышла просто в туалет.

Девочка: Думаешь, я здесь сижу, потому что мне нравится с тобой болтать? (пауза) Я просто задала ей вопрос.

Мальчик: Какой вопрос?

Девочка: Важный. Я спросила… зачем нужен Бог?

Мальчик: Нужен ли Бог?

Девочка: Нет. Я спросила, зачем он нужен.

Мальчик: То есть?

Девочка: Я ж сказала, что ты не поймешь.

Мальчик: Фигня какая. Как будто спросить... не знаю. Зачем нужен сыр.

Девочка: Бог и сыр - разные вещи!

Мальчик: Бог либо есть, либо нет. Что значит «зачем»?

Девочка: Бог придумал 10 законов, и если ты их нарушаешь, значит, он тебя отправляет в Ад. Значит, он хочет, чтобы его боялись! (пауза) Но он ведь утверждает, что всех любит... любит одинаково. А наводнения, катастрофы, войны? Лейкемия у детей?

Мальчик: Ну да, твоя училка сказала тебе, что ты говоришь не по теме, а ты разревелась и убежала.

Девочка: Я просто задала вопросы! А она назвала меня агностиком. А эту тему мы будем изучать в следующей четверти. В общем, я не могла там больше оставаться.

Мальчик: И теперь сидишь, и думаешь, какая ты крутая?

Девочка: А ты-то?

Мальчик: Что я?

Девочка: Тебя за что выгнали?

Мальчик: То есть? Меня всегда выгоняют.

Девочка: Ну, что ты сделал на этот раз?

Мальчик: Отстань!

Девочка: Опять врезал кому-нибудь?

Мальчик: Нет. Я...

Девочка: Ну расскажи, пожалуйста, а то я от любопытства сейчас лопну. Впусти меня в твой мир дерзких идей и свершений, за которые выгоняют из класса. Мне так интересно!

Пауза

Мальчик: Я сказал, что... что я лучше, чем Бог.

Девочка: Чем лучше? Лучше катаешься на велосипеде?

Мальчик: Ну, вообще, типа... как Бог я лучше.

Девочка: Ну да! По сравнению с этим, мой вопрос - совершенная ерунда.

ТРЕК 3 Фонограмма –  шум дождя

Девочка подходит к окну

Девочка: Никогда не видела столько дождя. Скоро всю нашу танцплощадку затопит.

Мальчик: Это которую ты со своими подружками Санной-Ханной-Фанни утоптали?

Девочка: Нам нравится наша танцплощадка. И вообще, это не твое дело.

Мальчик: Сегодня вы все равно не сможете танцевать. На перемене всем придется торчать в школе.

Девочка: Ненавижу торчать в школе на перемене.

Мальчик: Почему?

Девочка: В школе нечего делать.

Мальчик: Вы можете сидеть где-нибудь и болтать, болтать, болта-а-ать. Вы же девочки, вы такое любите.

ТРЕК 3 Фонограмма –  шум дождя

Девочка: А если он никогда не кончится?

Мальчик: Кто?

Девочка: А что, если это самый последний дождь. Кроме дождя теперь больше ничего не будет.

Мальчик: Ну нет.

Девочка: Больше никогда нельзя будет выйти на улицу. Дождь будет идти и идти. Бесконечно. И в конце концов всем придется забраться на крышу.

Мальчик: Это самый обычный дождь! Блин! Достала уже!

ТРЕК 3 Фонограмма –  шум дождя

Девочка подбирает самую крутую, выпендрежную перчатку.

Девочка: Это явно твоя.

Мальчик: У меня нет перчаток, я никогда не мерзну.

Девочка: (надевает перчатку) «Я такой крутой, хожу в своих супер-перчатках! На улице минус тридцать, но мне вообще не нужны перчатки, потому что гораздо круче взять и простудиться».

Мальчик: А то! И шапки у меня тоже нет.

Девочка: «Я сижу на задней парте, топаю ногами, стучу по парте. Я никого не слушаю, я на всех злобно смотрю, потому что я крутой! Вот он я! Выгоните меня из класса, потому что я круче, чем Бог!»

Мальчик: Я сказал это не для того, чтобы меня выгнали.

Девочка: «Как Бог я лучше!». Так было?

Пауза

Мальчик: (подбирает девчоночью перчатку, надевает на руку) «Ой, мне в голову пришел такой странный вопрос про Бога. И я вся такая серьезная!»

Девочка: (надевает перчатку) О’кей. Давай. Ты - будешь я, а я буду моей училкой.

Девочка встаёт на скамейку

Девочка: (пробует изменить голос) «Дети, на задних партах, а давайте... мы будем немного потише!»



Мальчик: Ну ты даешь...

Девочка: «У тебя вопрос, Сандра? Что-что ты говоришь? Зачем нужен Бог? Какой странный вопрос. Извини, но мы сейчас говорим о том, что есть мусульмане, есть христиане, а есть буддисты. У кого-то подсвечники, у кого-то ароматические палочки. Кто-то надевает головной убор, кто-то снимает… Людям НУЖНА вера. При чем здесь Божье наказание и страх? Знаешь, в следующей четверти у нас будет урок, на котором мы поговорим о таких вещах, как атеизм и а-гно-сти-цизм. И тогда мы обязательно обсудим то, о чем ты спрашиваешь. Хорошо?»

Мальчик: «Эй, вы меня не слышите! Я задала вопрос, который меня волнует!»

Девочка: «Ой, неужели это для тебя так важно? Видишь ли, нам сегодня обязательно надо успеть посмотреть фильм про иудаизм. Извини, но у нас все-таки есть программа, которой мы должны придерживаться... Ну и куда ты пошла?!»

Пауза. Девочка снимает перчатку

Мальчик: И ты вышла?

Девочка: Она даже не дала мне объяснить, что я имею в виду. Так, что ли, надо изучать религии – ни о чем не задумываясь? А самое главное, что никто из одноклассников не врубился. И мои подружки тоже. Подумали, что я ку-ку. Поэтому я не могла там оставаться!

Пауза

Мальчик: (надевает плащ) А это моя училка: «ХВАТИТ! ДОСТАТОЧНО! Ты ведешь себя безобразно, каждый день, ты всем надоел. Всем! ВОН ИЗ КЛАССА».

Девочка: Она так и сказала?

Мальчик: Она всегда так говорит. Но на этот раз все было не так.

Девочка: Почему?

Мальчик: Потому что я не просто болтал. Я хотел объяснить, почему я лучше Бога…

Пауза

Девочка: Объясни мне.

Мальчик: Да ну.

Девочка: Ну расскажи. Почему ты так сказал?

Мальчик: Если будешь смеяться, я тебе по голове настучу.

Девочка: Я не буду смеяться.

Пауза

Мальчик: Все, кто верит в какого-нибудь Бога, очень боятся.

Девочка: Пока ты думаешь, как я.

Мальчик: Понимаешь, Бог установил людям разные правила. Весь мир у него такой школьный двор. Соблюдаешь правила - тебя ждет награда. Нарушишь - накажут. Отправят в ад. Или просто умрешь. Или возродишься в виде… хорька. Правила очень сложные, поэтому их все время нарушают. Вот у нас в школе кого все боятся? Скажи честно.

Девочка: Тебя?

Мальчик: Ага. А почему?

Девочка: Потому что ты всех бьешь.

Мальчик: Потому что я здесь устанавливаю правила. Нарушишь правила - сам виноват. Как зовут придурка из твоего класса?

Девочка: Кого?

Мальчик: Ну этого! Сопливого…

Девочка: Марк?

Мальчик: Марк, точно. Вчера вот иду я по школьному двору - мне навстречу этот лох. И вдруг он подрезает меня, так что я отпрыгнул в лужу! Ну, я, ясень пень, ему и врезал! А чего он думал? Он у меня сразу получил. Промок, извалялся, поревел. На этом всё бы и закончилось. Но он такой смотрит на меня с земли и нагло так говорит: «Блин, насколько все же я лучше тебя». Представляешь, он лучше меня? Но тут подошел учитель. Этот придурок мог бы получить у меня после уроков. Но я действую не так.

Девочка: И поэтому ты лучше, чем Бог?

Мальчик: Да. Потому что, когда он после школы сел на свой велик, чтобы ехать домой, он сразу догадался, кто порезал его седло. И знал, за что. Вот в чем дело! А Бог не такой. Никогда не знаешь, доволен он или нет. Только успокоишься, решишь, что все в порядке, как он выскочит из-за угла и крикнет: Ха-ха-ха! Думал, я не видел, что ты натворил?! Прозрачные смертоносные жирафы тебя сейчас утащат в ад! Навсегдааа!

Девочка: Хватит!

Мальчик: Даже не знаешь, есть он или нет. Доволен он тобой или нет. Пока не умрешь. А тогда уже будет поздно.

Пауза.

Девочка: А при чем тут жирафы?

Мальчик: Что «при чем тут жирафы»?

Девочка: Почему прозрачные жирафы утащат тебя в ад?

Мальчик: Заткнись. Я ничего не говорил про жирафов.

Девочка: С тобой очень трудно разговаривать. Знаешь это?

Мальчик: Тебя никто не заставлял.

Девочка: Ну ладно.

ТРЕК 3 Фонограмма – шум дождя

Пауза. Девочка подходит окну.

Девочка: Как много воды. Велосипеды уже наполовину в воде.

Мальчик тоже подходит к окну

Мальчик: Не-е, наполовину.

Девочка: Смотри на учительскую парковку! Скоро машины совсем зальет.

Мальчик: Так им и надо. Побегут домой в резиновых шлепанцах.


На фестивале молодежных театров в театре "Draakonipesa" в г. Таллинн

Девочка: А вдруг так и будет продолжаться? Последний дождь.

Мальчик: Не последний.

Девочка: Никогда больше не выйдем на улицу. Будем внутри сидеть и болтать, болтать, бол-та-а-ать... Пока не придется забраться на крышу.

Мальчик: Я сказал, этого не будет!

Девочка: И будем сидеть на крыше долго-долго, обсудим все фильмы, всех одноклассников и учителей, придется говорить и о других вещах, потому что все обычные темы закончатся. И вот тут-то можно будет наконец узнать, о чем же думают другие люди.

Мальчик: О чем?

Девочка: Вот тогда, может, и узнаем. Ты веришь в Бога?

Мальчик: Чего?

Девочка: Ты веришь в какого-нибудь Бога? В богов?

Мальчик: Да не. А ты?

Девочка: Нет. Ну или да. Иногда, по крайней мере.

Мальчик: Ты или веришь в Бога, или нет. Ну и че, вот ты веришь «иногда». Это когда?

Когда тебе удобнее? Когда тебе что-нибудь нужно?

Девочка: Нет! Когда чувствую себя… одиноко.

Мальчик: Да когда ж тебе бывает одиноко? Ты с подружками, наверное, даже в туалет ходите вместе!

Девочка: В туалет мы ходим по отдельности!

Мальчик: У вас просто какая-то сиамская тусовка. Хихикающий клубок. Ханна-Санна-Фанни.

Девочка: Что ты про нас знаешь! У меня очень классные подружки. Нам очень здорово вместе.

Только трудно если... ну вот когда о серьезных вещах хочешь поговорить... Не знаю. Ну они как будто не хотят, что ли. Все тик-ток, тик-ток…

Мальчик: Они теперь, наверно, решат, что ты ку-ку, раз убежала с урока.

Девочка: Не знаю… А ты даже самую капельку не веришь в Бога?

Мальчик: Я же сказал - нет.

Девочка: А чего тогда себя с ним сравниваешь? Ах да, совсем не трудно быть лучше того, кого нет!

Мальчик: Слушай, если Бог существует, почему он не может это доказать? Любым способом. Пусть сейчас скажет: «Привет! Как дела? Сейчас вы узнаете, отчего на свете есть войны. А потом я покажу вам небольшое чудо».


Девочка: Может, он не хочет.

Мальчик: Тогда бы все поверили.

Девочка: Он, может, хочет, чтобы никто точно не знал.

Мальчик: Или его нет. Никакого бога. Ноль.

Девочка: О'кей. Почему тогда куча людей верит в разных богов? Зачем-то они нужны? Но, допустим, ты прав, и Бога нет, люди его просто придумали. Зачем? Чего-то людям, видимо, не хватает!

Пауза

Мальчик: Ты думаешь, что Бога нет, а люди сами его придумали?

Девочка: Да ты же все понимаешь.

Мальчик: Да я ж не чокнутый...

Пауза

Девочка: А вдруг Бог есть? Как ты думаешь, он злится, что ты в него не веришь?

Мальчик: А ты лучше, что ли? Бог думает: «Тоже мне, устроила тут «верю-не верю». Неужели так трудно определиться, черт возьми?»

Девочка: Вряд ли Бог так ругается.

Мальчик: Может, он тебя еще меньше любит. Про меня, по крайней мере, все понятно. А ты сомневаешься.

Девочка: Может, вся жизнь - это такое испытание, ведь всем все равно не хватит места в раю.

Мальчик: Кому-то не повезет.

Девочка: Думаю, да.

Мальчик: А может, самое главное не в том, веришь ты или не веришь. Может, ему на это плевать. А самое главное быть классным чуваком.

Девочка: Ну тогда ты вообще в пролёте. И поэтому ты его боишься.

Мальчик: Я вообще ничего не боюсь.

Девочка: Ну, колись. Ты же очень боишься - как их там - прозрачных смертоносных жирафов из ада.

Мальчик: (с ужасом) Я вообще ничего не говорил про жирафов!

Девочка: Говорил-говорил! И ты их боишься!

Мальчик: Да заткнись ты уже! Сейчас я тебе по голове настучу!

ТРЕК 3 Фонограмма – шум дождя

Пауза

Девочка: Может, хорошо, если дождь никогда не кончится. Если будет потоп, то, по крайней мере, ты можешь не бояться жирафов. Правда? Глубоководных жирафов ведь не бывает?

Мальчик: Все, я пошел в туалет.

Девочка: Почему? Подожди! Прости! Я просто пошутила!

Мальчик уходит за кулисы

ТРЕК 3 Фонограмма – шум дождя

Девочка: Ну вот. Ушел. Теперь я одна последняя Санна-Ханна-Фанни во всей вселенной. (говорит с Богом) Можешь теперь прийти ко мне и все объяснить? Для чего ты нужен? Почему мы вообще должны из-за тебя париться, если ничего наверняка не знаем? Я не буду смеяться, обещаю (выжидает немного, пытается сосредоточиться). Ну ладно, не хочешь - не надо.

Смотрит на часы, начинает собирать вещи, которые они раскидали: перчатки, плащи, ботинки. Находит диадему и надевает на голову.

Входит мальчик

Мальчик: Это мой коридор. Вали отсюда. Что это на тебе?

Девочка: Тут лежало.

Мальчик: Сними.

Девочка: Я Бог. «Вот он я! О чем бы ты хотел поговорить с Богом»?

Мальчик: Привет, Бог. Ты выглядишь как девчонка.

Девочка: «Сын мой. Можешь не выпендриваться передо мной. Я все про тебя знаю. Я знаю, что в глубине души ты всего лишь маленький запуганный мальчик».

Мальчик: Ты о чем?

Девочка: «Чего тебе не хватает? Признайся, что ты очень боишься!»

Мальчик: Скоро придут твои подружки Санни-Фанни-Ханни - ты так и собираешься тут стоять?

Девочка: Нет. Так что давай скорей. «Расскажи про жирафов».

Мальчик: Про каких еще жирафов?

Девочка: «Ты боишься жирафов?»

Мальчик: Я... я просто их не очень люблю. Некоторые не любят собак, другие - червяков. А я жирафов. Ясно? Ты видела, какие у них головы? Как будто их сплющили, и все из них повылезало. Глаза выпученные. Они мерзкие вообще. Без тебя знаю, что это позорно! Расскажешь кому-нибудь - убью.

Девочка: Все, что ты скажешь, останется между нами.

Мальчик: А как ты узнала, что мне снятся глубоководные жирафы?

Девочка: Чего?

Мальчик: Ты говорила про глубоководных жирафов, про дождь, наводнение и крышу. Откуда ты узнала? Я тебе не рассказывал свои сны. Никому не рассказывал.

Девочка: Не понимаю.

ТРЕК 4 Фонограмма – напряженная инструментальная музыка Жан Мишель Жар

Мальчик: Они мне снятся! Часто, почти каждую ночь. В моем сне идет нескончаемый дождь. Всё затопило. Я единственный, кто остался, - и я стою на крыше. И вдруг я слышу звуки. Звуки доносятся из-под воды. Длинные шеи и уродские головы. Они прозрачные, как медузы. У них просвечивают вены, и мозги в голове видно. А глаза белые, как молоко. Как у слепых. Они хлюпают носами и облизываются своими жуткими синими языками. И я знаю, что они пришли за мной. Они хотят меня схватить. Я знаю, за что.

Девочка: За что они хотят тебя схватить?

Мальчик: Я больше не играю.

Девочка: За все те свинства, которые ты вытворяешь каждый день?

Мальчик: Ты сейчас Бог?

Девочка: «Ты боишься, что их посылает Бог. Так ведь, сын мой?»

Мальчик: (кричит) Я сказал, я больше не играю!

Девочка: И ты ужасно боишься, что дождь никогда не кончится. Что это случится наяву.

Мальчик: Ты че, не понимаешь, как ты по-дурацки выглядишь в этой диадеме?

Девочка: Колись!

Мальчик: Сними её уже!

Пауза. Девочка снимает диадему и дает мальчику

Девочка: Теперь твоя очередь.

Мальчик: Отвали.

Девочка: Давай.

Мальчик: Ни за что не стану девчонкой.

Девочка: Да ладно, ты уже был мной. И училкой.

Мальчик: Это не то же самое, что быть Богом!

Девочка: Ну пожалуйста. Ради меня. Давай, успеем до звонка!

Мальчик: Давай сюда. Быстро!

Мальчик надевает диадему



Мальчик: Ну вот. Я Бог. Чё тебе?

Девочка: Давай серьезно.

Мальчик: «Я-я-а Бо-ог. Чего тебе надо?»

ТРЕК 5 Фонограмма – напряженная инструментальная музыка Жан Мишель Жар

Пауза

Девочка: Знаешь, иногда бывает так одиноко… Хотя у тебя самые лучшие в мире подружки, хотя тебя приглашают на все вечеринки… ты не аутсайдер, как Марк, но тебе бывает та-ак одиноко, потому что любимые Санни-Ханни-Фанни тебя не понимают. Так со всеми бывает?

Мальчик: «Этого я не знаю».

Девочка: А с кем об этом поговорить? Можно с тобой?

Мальчик: «Да. Поговори об этом со мной. Я слушаю».

Девочка: Ага, а откуда мне знать? Ты, может, вообще не существуешь.

Мальчик: «Да какая тебе разница? Если в меня верить, то, по крайней мере, всегда есть с кем поговорить. Правда же?»

Пауза

Девочка: Может, в этом все и дело. Просто нужен кто-то, кто бы...

Мальчик: …кому было бы не все равно…

Девочка: …кто бы тебя понимал…

Мальчик: …если никто другой не понимает.

Пауза. Мальчик снимает диадему

Мальчик: Ну-у, мы, типа, теперь друзья с тобой?

Девочка: (улыбается) Надеюсь, нет.

Пауза

Мальчик: Может, опять увидимся… здесь… в параллельном пространстве.

Девочка: Вдруг мне опять придет в голову какой-нибудь идиотский вопрос, который никто не поймет.

Мальчик: Кроме меня. (пауза) Никогда не видел такого дождя.

ТРЕК 6 Фонограмма – шум дождя

Идут навстречу друг другу

Девочка: Да обычный дождь.

Мальчик: Да. Самый обычный дождь.

Девочка: Он кончится. Обязательно кончится. Точно тебе говорю. И, знай, нет никаких глубоководных жирафов…

ТРЕК 7 Фонограмма – шум дождя + Жар Мишель Жар

Тихо. За окном проливной дождь.

ПОКЛОН

Самая большая награда для актеров - аншлаг:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий