четверг, 13 ноября 2014 г.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В HORROR

Halloween  «Добро пожаловать в Horror»
31 октября, после третьего урока
Дресс-код:  маски, черная одежда или костюмы
Оформление: черные силуэты кошек, летучих мышей, 666, чертей, тыкв, привидений, ведьм  по лестничным проходам и на втором этаже.
Все классы сидят полукругом на полу, посередине – свеча или тыква со свечей.
Кто-то периодически звонит в колокольчик.
На экране – тыквы
На экране – видеоприкол в духе Halloween с сайта Jib-Jab c фотографиями ведущих
ТРЕК 1 Фонограмма – «Кошмар перед Рождеством»
-Что могу сказать вам, дамы и господа? Не добрый день сегодня! Недобрый...
-Сегодня вся нечисть мира выйдет на борьбу с добром.
-Сегодня Halloween
ТРЕК 1 Фонограмма - «Кошмар перед Рождеством» (продолжение)
-Согласитесь, в каждом из нас есть плохие и хорошие стороны.
-В каждом из нас постоянно происходит борьба между достойными и  недостойными помыслами.
-В каждом из нас живет страх, что плохое  переборет то хорошее, что есть в нас.
-Давайте сегодня подумаем о борьбе, которая происходит внутри нас.  
ТРЕК 2 Фонограмма – «Вечерний звон»
-Сегодня Halloween
-Кому-то не нравится этот день, потому что праздник - пришлый. Он не эстонский и не русский. Почему бы, например, весь мир не заставить отмечать Мардипяев и  всем ходить в белом?
- Да ладно, люди переодеваются в Хэллоуин в костюмы нечисти, чтобы обмануть её, как бы говоря ей, «эй, не трогай меня, я – свой!» Давайте  не будем устраивать дискуссию. Для нас это просто прикольный день, когда можно испугать и испугаться. В общем, пусть бурлит адреналин в крови.
ТРЕК 3 Фонограмма – В черном-черном городе
-Давайте для начала создадим атмосферу: девушки завывают  - «у-у-у». Репетируем!  
-Юноши низким голосом говорят «бом-бом!» Попробуем!
-А все взрослые шепчут «что, страшно?» Взрослые готовы?
-А теперь все вместе!
ТРЕК 4 Фонограмма – завывание ветра
-Нагнали страха...
-Я хочу подойти к ребятам в костюмах или в масках. Как ты думаешь, зачем нужен Хэллоуин и фильмы ужасов?
Опрос + конфеты за костюмы и маски
На экране – цифра 13
-Как вы знаете, к цифре 13 у нас - особое  отношение. Кто-то ее просто обожает, как бы провоцируя судьбу.
-Мы приглашаем всех, у кого в номерах телефонов есть цифра 13.
-Просим также подойти  к нам Егора Бакша, Никиту Хакияйнен, Кристьяна Тырса, Лощилину Ксению и  Галину Сергеевну Ельцову.
-Как вы относитесь к цифре 13 в дате вашего рождения?
ТРЕК 5 Фонограмма  Cradle of Filth – Halloween
На экране - Суеверие – это разновидность дешевого и легкодоступного успокоительного
-Ну что, любители цифры 13, задание для вас следующее: назовите нам по очереди народные приметы и суеверия. Ну что-то вроде, что случится, если черная кошка перебежит дорогу женщине с пустыми ведрами...
-Назвавший примету последним, получит приз.
Проходит игра «Аукцион примет»
-Спасибо!
ТРЕК 5 Фонограмма  Cradle of Filth - Halloween
На экране - нумерология
-По поводу цифры 13. Поверьте, вокруг неё слишком много шума. На самом деле, на нее стоит обратить внимание только тем, у кого она есть в  персональной карте, составленной нумерологом.
-Внимание, вопрос. Какую цифру называют «число зверя»? (666)
-666, перевернутый крест и перевернутая пентаграмма – популярные элементы сатанистской атрибутики. Но и вокруг них тоже слишком много суеты.
-Поговорим о более страшных вещах. Вы слышали про электронный концлагерь 666? Внимание на экран.
На экране –  фильм «Будущее»
На экране –  Дракула
-Ну а пока мы с вами будем играть в детские игры. Например, «Глухой телефон или Привет графу Дракуле».
-Я  передаю послание на ухо первому сидящему, он тихо говорит на ухо представителю другого класса и так далее.
Ведущий говорит фразу "На самом деле  граф Дракула - вымышленный вампир, которого путают с реальным румынским графом».
- (задает вопрос последнему, получившему информацию) Озвучь, пожалуйста, информацию, которая до тебя дошла.
-А вот как звучала информация  " На самом деле граф Дракула - вымышленный вампир, которого путают с реальным румынским графом».
-Ну вот вам и очередная страшилка. Сплетни. Разговоры, которые доходят до нас в перевернутом виде.
+Кто-то что-то сказал. Самое страшное в сплетнях– искаженная информация.
-Ну а мы вернемся к вампирам. А вы знаете, как нужно бороться с вампирами?  (осиновый кол, чеснок, христианский крест, святая вода)
-Внимание на экран. Мастер-класс «Как бороться с вампирами?»
На экране – отрывок из фильма «Дракула: мертвый и довольный»
На экране – гримаса ужаса
-Почему все-таки мы смотрим фильмы ужасов? Пощекотать нервы? Или из-за того, что они сродни экстремальным поступкам и дают встряску всему организму?
-Думаю, это как страшная сказка в детстве - страшно, но интересно.
ТРЕК 6 Фонограмма – ужасный крик  
-По какой логике развиваются фильмы ужасов? Кто может сказать? Спасибо! Логика фильмов ужасов: «Ну, надо же, три часа ночи, а я ещё не спускалась в подвал!»
-Сейчас мы покажем вам несколько отрывков из фильмов ужасов. Вам нужно записать не только названия фильмов, но и  чем они все связаны между собой?
На экране – отрывки из фильмов «Изгоняющий дьявола»,  «Мизери», «Молчание ягнят», «Челюсти».

-Кто назвал все фильмы? Получите  от нас «trick or treat» — гостинец.
-Ну, а объединяет эти фильмы тот факт, что все они имеют номинации кинофестиваля «Оскар». Который, к слову сказать фильмы ужасов не жалует своим вниманием.
Вручают сладкий приз классу.
На экране – отрывок из фильма «Техасская резня бензопилой» (без звука)
ТРЕК 7 Фонограмма – инструментальная музыка
Техасская резня бензопилой» - фильм, основанный на реальных событиях.
-И ведь действительно, самый страшный ужастик тот, который основан на реальных событиях.
-События этого фильма не придуманы креативным умом сценариста, а  киноистория написана на основе произошедшего ужаса в жизни.
ТРЕК 7 Фонограмма – инструментальная музыка (громче)
-Случился такой ужас в этот понедельник в Вильянди. Как правило, с оружием приходят люди не очень сильные, человеческое достоинство которых унижают одноклассники или учитель.
-Мы к тому, что все мы находимся в одной лодке. Оскорбляя и измываясь над кем-либо, мы раскачиваем лодку.
-Мы скорбим по поводу произошедшей трагедии  в школе Паалалинна в Вильянди.
-И напоминаем, что главное право человека – это его право на жизнь. Любой конфликт можно и нужно разрешать словами, а не оружием.
На экране – фото школы в Вильянди
ТРЕК 8 Фонограмма – грустная инструментальная музыка
Просто пауза в словах
-Возвращаясь к Хэллоуину, хотим обратить ваше внимание на то, что у всех нас разные нервные системы. И если кого-то ужасный прикол может развеселить, то кого-то может не на шутку напугать.
-Надо быть крайне осторожными...Внимание на экран.
На экране – забавная змейка
-Оставьте все недоброе, что успело поселиться в вас здесь, и выйдите отсюда без страха и мучительных сомнений.
На экране – В природе  зла не существует. Его создают люди. Святой Августин.
-С вами были двенадцатиклассники!
ТРЕК 9 Фонограмма – инструментальная музыка


Сценарий Татьяны Кундозеровой, октябрь 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий