четверг, 13 ноября 2014 г.

РАЗНОЦВЕТНЫЙ ДЕНЬ

Сценарий «Разноцветный день»
13 ноября в 10.35 2014 г.

Оформление: радужная мельница и 3 разноцветных водопада.
Реквизит: три повязки на глаза
На экране – разноцветный день
На экране – светомузыка
ТРЕК 1 Фонограмма – ритмичная музыка
Давид: Добрый день, друзья! Сегодня «Разноцветный день»!
Дарья: Скажите, какой у вас любимый цвет? Все вместе!
ТРЕК 1 Фонограмма – ритмичная музыка
Давид: А мой любимый – цвет радуги! И мне кажется несправедливым, что геи забрали себе самый позитивный символ – радугу.
На экране – флаг цвета радуги
Дарья: Ты против геев?
Давид: Нет, я против того, что я не могу выйти в футболке радужного цвета, чтобы обо мне чего-нибудь не подумали.
ТРЕК 2 Фонограмма – ритмичная музыка
Дарья: А мне кажется, что свою радугу каждый человек рисует сам, поэтому цветовая последовательность и цвета могут отличаться от общепринятых. Вот и сегодня в обычные цвета радуги мы добавили золотой и белый.
ТРЕК 2 Фонограмма – ритмичная музыка
На экране – радуга
Давид:  Учеба подождет, пока мы смотрим на радугу, но радуга не будет ждать, пока закончится учеба.
Дарья: Мы благодарим учителей, которые приняли на педсовете решение о выделении особого времени для проведения мероприятий. Аплодисменты!
Давид: Этот видеоролик для вас!
На экране – разноцветный мир (1 мин)
ТРЕК 3 Фонограмма – песня Бьенси
Катерина: (выходит с зонтиком) Надену красную шляпу, желтый плащ, фиолетовые туфли, возьму зеленый зонт и синюю сумку и прийду в школу - пусть гимназисты хоть на минуту забудут о своих заботах!
Кто же у нас сегодня оделся по такому же принципу? Давайте определим самого яркого представителя. Каждый класс должен выбрать самого яркого из своих одноклассников!
ТРЕК 4 Фонограмма –Bruno_Mars_- Runaway_Baby
Выбор самого яркого, вручение приза победителю и конфет всем, кто вышел.
Ну а мы готовы принять защиту своего цвета от 7, 8 и 9 классов. Они представляют в течение одной минуты фиолетовый, белый и красный цвета. 7 класс, вам слово!
На экране – разноцветный мир-2 (на фоне выступлений, если они сами не будут задействовать экран)
ТРЕК 5 Фонограмма – Келли Джойс
Внимание на экран! Вы, конечно, знаете, что такое светодиоды. Давайте посмотрим, как это классно выглядит на сцене.
На экране – светодиоды
ТРЕК 5 Фонограмма – Келли Джойс
Ангелина: Привет! С ярким днем вас! А у нас несколько вопросов ко всем присутствующим. Вопрос первый. Лазурный цвет, это какой? (яркий голубой)
На экране – Под ним струя светлей лазури..
Ксения: Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
Кто автор этих строк? (Юрий Лермонтов)
Ангелина: А у меня такая просьба: приведите, пожалуйста, сюда девушку, у которой волосы цвета сандалового дерева. У меня есть приз тому, кто выполнит задание правильно!
На экране – цвет сандалового дерева (показываем после выполнения задания)
ТРЕК 6 Фонограмма – Little-Cow-ost-iz-treylera-quot
На экране - радуга
Ксения: И последний вопрос. Какого на самом деле цвета «черный» ящик самолета или бортовой самописец? (оранжевый)
А какой цвет стап-крана у самолета? (в самолете нет стоп-крана:-)
Ангелина: А мы приглашаем (по очереди, конечно) для защиты своего цвета 10А, 10В и 11А классы! Мы узнаем про голубой, синий и золотой цвет. 10А, пожалуйста!
ТРЕК 7 Фонограмма – «Я подарю тебе любовь»
Защита цвета классами.
Ангелина: И вновь внимание на экран! Оранжевый низ и черный верх. Триста парней танцуют под музыку Майкла Джексона.
На экране – Майкл Джексон
Ксения: Это были заключенные одной из американских тюрем, проект они посвятили памяти Майкла Джексона.
ТРЕК 7 Фонограмма – «Я подарю тебе любовь»
Катерина: Если сомневаетесь между блакитным и вайдовым, выбирайте таусинный. Только что я назвала редкие названия цветов и оттенков. Я приглашаю трех участников. С вашего разрешения девушки завяжут вам глаза, чтобы не подглядывали J.
Название редкого цвета, который вам нужно будет угадать, – вердепешевый. У вас будет возможность, по очереди, задавать любые вопросы. Чтобы понять, какой цвет у вас за спиной, вам и нужно задавать вопросы.
После выполнения задания
На экране – вердепешевый цвет
На самом деле, вердепешевый - это желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Спасибо за участие! А еще есть цвет влюбленной жабы, испуганной мыши, лягушки в обмороке и паука, замышляющего преступление.
На экране – цвет влюбленной жабы, испуганной мыши, лягушки в обмороке и паука, замышляющего преступление
ТРЕК 8 Фонограмма – веселая песенка
Давид: А мы приглашаем 11В, 12А, 12В классы для защиты желтого, оранжевого и зеленого цветов. 11В класс, пожалуйста!
На экране – радуга
Дарья: Давайте поиграем! Все, у кого в одежде есть хоть капля цвета, который мы назовем, быстро встают! Попробуем? Красный! А теперь...зеленый! Не будьте старичками!  Это зарядка. Желтый! И т.д.
ТРЕК 9 Фонограмма – инструментальная музыка
Давид: А теперь по очереди встает каждый класс. Посмотрим, какой цвет они защищали. 7 класс и.т.д. до 12 В класса.
ТРЕК 9,  11 Фонограмма – инструментальная музыка
Ангелина: А мы предлагаем спеть всем вместе песню, которую любили и любят гимназисты!
Ксения: Как вы думаете, как она называется? Белые розы!
На экране – караоке песни «Белые розы»
ТРЕК 10 Фонограмма – инструментальная музыка
Давид: Ноябрь. Дождь. И напоследок наши осенние советы.
На экране – осень
Дарья: Если мечтаешь о радуге, будь готова попасть под дождь.
Ксения: Хочешь укрыться от дождя? Поднимись над облаками!
Катерина: Жизнь не для того, чтобы ждать, когда стихнет ливень. Она для того, чтобы научиться танцевать под дождем!
Ангелина: В любой ситуации выбор всегда за нами: либо мы гуляем под дождем, либо просто под ним мокнем.
Дарья: Радуги вам в душе! И поярче!
Давид: Мы рады, что вы были с нами!
Катерина: В заключение, видео–посвящение людям, которые излучают свет, несмотря на время года.
На экране – несущий свет
http://youtube.com/watch?v=0813gcZ1Uw8
ТРЕК 10 Фонограмма – позитивная музыка

Сценарий Татьяны Кундозеровой (идеи 10А класса) ноябрь, 2014 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий