воскресенье, 2 июня 2013 г.

ЕСЛИ БОИШЬСЯ КРИТИКИ

ЕСЛИ БОИШЬСЯ КРИТИКИ, НЕ ГОВОРИ НИЧЕГО, НЕ ДЕЛАЙ НИЧЕГО И БУДЬ НИЧЕМ.
Элбот Хаббард

Любимый афоризм, с которым иду по жизни. Но я живой человек и сегодня (2 июня 2013 г) комментарий посетителя "Что за хрень!" нарушил мое душевное равновесие.  Кстати, на один из моих любимых сценариев выпускного вечера на основе "Маленького принца". Хм...

Дорогие друзья,  из любого сценария можно взять полезные вещи - притчи, приемы, оригинальные находки. Один раз я даже получила письмо с благодарностью:-)
 А то, что вам не нравится необязательно комментировать, тем более что "художника обидеть легко", а поддержать, в общем-то, некому и нечем, учитывая нашу зарплату. Согласны?

Небольшие комментарии по поводу сценариев.
Я работаю в гимназии, обучение в которой начинается с седьмого класса. Поэтому вы не найдете здесь сценариев для начальной школы.

Все мероприятия проводят  прогимназисты и гимназисты, поэтому тексты упрощены. Да и на слух, как вы понимаете, не годятся слишком интеллектуальные словесные навороты.

Есть, конечно, оЧЕпятки и ошибки. К сожалению, в компе не работает корректор ошибок и  по образованию я не учитель русского языка, а режиссер-организатор массовых праздников.

К сожалению, сейчас я не совмещаю работу в Культурном центре (сократили полставки режиссера из-за кризиса;-)) и поэтому нет свеженьких сценариев. А вот Первого мая очень сожалела, что не смогла провести Праздник шаров: надули с мужем внуку шары и, идя по городу, следили за реакцией  людей моего поколения . Улыбки-улыбки-улыбки!

Спасибо Челябинскому государственному институту культуры и педагогам Илье Рахлису, Юрию Бобкову и Людмиле Лазаревой))))

Школьным театром руковожу тоже "не от сохи". Спасибо Петрозаводскому культурно-просветительному училищу и режиссеру курса руководителей самодеятельного театра Юрию Здановичу!

С большим уважением к тому, что вы делаете
Татьяна Кундозерова
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий