среда, 9 января 2013 г.

"ПРИКОЛЬНЫЙ" ЭКЗАМЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЯ


ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

в День учителя и накануне


4 октября

Радио - play-list «Любимая музыка учителя»

5 октября

В течение дня:

День дублёра – 12-ки в роли учителей

 «Рецепты здоровой кухни от учителя»

8.45

Музыкальное радиопоздравление

 «Ты памятник воздвиг себе нерукотворный»

9.20

Музыкальное радиопоздравление

учителей - дублёров

9.55

На втором этаже

Флеш-моб «Танцы – в массы»

10.40

На втором этаже

«Cюрприз для учителя»

11.40

На втором этаже

«Прикольный» экзамен для учителя

12.40

Перед гимназией

Фотосессия «Гимназия под зонтом»

 (принести с собой зонтики)


13.15

Обратная связь от учителей-дублеров

На экране (в течение дня)  – фото «Гимназия с высоты птичьего полета» со словами «Мы с вами!»
Сценарий «ПРИКОЛЬНЫЙ»ЭКЗАМЕН ДЛЯ УЧИТЕЛЯ»


ТРЕК 1 Фонограмма – позитивная музыка

Добрый день, дорогие друзья!


Учителя-дублеры

Сегодня день особенный и нам хотелось бы найти особенные слова. Мы попросили  гимназистов выписать  добрые слова, которые они слышат от вас, уважаемые учителя. Вот что вы говорите им: Молодец!  Умница! Отлично!  Замечательно! Великолепный ответ! Супер! Чудесно! Приятно удивил!  Классно! Так держать! Хорошо! Я в тебе уверена! Горжусь тобой! Ты достоин восхищения! Здорово!

Сегодня мы хотим вернуть вам ваши слова. Вы замечательные, великолепные, классные! Вы достойны восхищения и мы гордимся вами! Мы гордимся Валерием Ивановичем Антоновым, который получил звание Учитель года от Кохтла-Ярвеских школ искусств. Мы гордимся Мариной Анатольевной Морозовой, которая получила звание Учитель года от Ярвеской русской гимназии. Поздравляем!

Музыкальный подарок в День учителя– попурри из песен об уроках пения,  математики, биологии...а, впрочем, слушайте!

ТРЕК 2 Фонограмма – попурри из песен про школьные предметы


Вторая  перемена – радиопоздравление учителей - дублеров

Привет, учителям- дублерам!  Сегодня у вас есть возможность войти в роль учителя. Мы, одиннадцатиклассники, немного завидуем вам, но знаем, что в следующем году наступит наш учительский час. У вас все получится! Удачи  и силы вам! Думаем, что песня группы Рамштайн поможет вам настроиться на деловой лад. Вперед на уроки!

ТРЕК 3 Фонограмма – группа «Рамштайн» - «Солнце»

До встречи на танцевальном флеш-мобе на втором этаже!


Третья  перемена – флеш-моб «Танец – в массы»

На экране – смиксованный фильм в стиле Зумба

ТРЕК 4 Фонограмма –Ха-ха-ха

ТРЕК 5 Фонограмма – «Русская мамба»

ТРЕК 6 Фонограмма – Макарена

ТРЕК 7 Фонограмма – танец утят

ТРЕК 8 Фонограмма – Мишель Тэло

ТРЕК 9 Фонограмма – «Така-та»


10.40 Четвертая перемена – Сюрприз для учителя - традиционная лотерея «Подарок своими руками»

На экране –поздравительная открытка


11.40 Пятая перемена – развлекательно-познавательная программа «Прикольный» экзамен для учителя»

На экране –карикатура «Почему День учителя не летом, пошли бы в фонтане купаться»

Учителя сидят за столиками по 4 – 5 человек.

ТРЕК 10 Фонограмма – веселая инструментальная музыка

-Добрый день, уважаемые учителя! С праздником!

-Петр Первый говорил: «За учителей своих заздравный тост поднимай!»

-Но у нас же здоровьесберегающая школа!

-Тогда для вас, уважаемые учителя, звучит «Заздравная песня», прошедшая цензуру.

На экране – Барак Обама с заретушированным бокалом.

ТРЕК 11 Фонограмма – Джузеппе Верди – «Заздравная песня» (с купюрами на словах «бокал», «выпьем»)

-Сегодня мы предлагаем вашему вниманию прикольный экзамен и калорийную систему оценивания.

-А самая успешная команда «учеников» получит звание «Приколисты - 2012» и вот этот набор дефицитных английских булавок.

На экране –  Учитель – это не профессия. Это состояние души.

ТРЕК 12 Фонограмма – песня «То березка, то рябина»

И первый урок – урок музыки.  Назовите имя композитора, нет, не этой песни, прозвучавшей в начале заздравной песни из...первая подсказка!.. из оперы «Травиата».

Вторая подсказка. Имя композитора такое же, как у друга папы Карло из сказки «Буратино».

Третья подсказка. Фамилия композитора – то, что, обычно, выносит судья.

И это правильный ответ -Джузеппе Верди.

ТРЕК 13 Фонограмма – Джузеппе Верди – «Заздравная песня»

Внимание! Урок русского языка.

На экране – Учитель – это не профессия. Это состояние души.

-Каждой команде дается русская народная пословица. Гимназия -то у нас русская.

-Например, возьмем пословицу «Не имей сто рублей, а имей сто друзей» . Надо продолжить её с точки зрения учителя, ученика или директора школы.

-Вот что может получиться.  «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»,- сказали педагоги в очередной раз выходя на забастовку. Юмор, как вы понимаете, приветствуется. 

-На столах лежат по пословицы. У каждой команды – своя.

«Тише едешь, дальше будешь»...

«Счастливые часов не наблюдают»...

«Лучше синица в руках, чем журавль в небе»...

На экране – картина Федора Решетникова «Опять двойка»

-Ну а пока учителя готовятся, для вас, ребята, урок истории искусства.

-Поскольку мы уверены, что учителя знают название этой картины, то вопрос для учащихся. Как вы думаете, как называется картина, автором которой является Федор Решетников.

Правильный ответ - «Опять двойка»

ТРЕК 14 Фонограмма – веселая русская музыка

-Итак, послушаем результаты...

ТРЕК 15 Фонограмма – ВИА-ГРА – «Биология»

-Урок учения о человеке. Внимание, вопрос! Как вы думаете, мужчина или женщина придумали выкладывать тротуар плиткой?? И почему?

На экране – городская плитка.

На экране – Здравствуйте, ребята, а ваш новый учитель ОБЖ

-А на уроке истории вас ждет блиц-опрос. Мы реагируем на поднятую руку.


-Верите ли вы, что школа в переводе с греческого означает «досуг»?
Да.
-Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, «универсум» в переводе с латинского  «вселенная», «мир», «весь свет».
-Правда ли, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
-Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да.
-И последний вопрос. В Древнем Риме на одной из могил было выгравировано «Жил в честности, умер в бедности». Чья это была могила: врача, учителя или судьи?

Учителя.


ТРЕК 16 Фонограмма – песня Булата Окуджавы «Давайте восклицать»

На экране – Учитель – это не профессия. Это состояние души.

-Урок литературы. Булат Окуджава писал:
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это все любви счастливые моменты.

Какими словами можно похвалить ученика. Напишите как можно больше слов. И через одну минуту мы устроим аукцион слов-комплиментов.

Учителя готовятся.

А пока учителя готовятся, мы хотим поделиться конфетным банком с вами, ребята. Назовите то, что может сделать учителя счастливым. Карина будет записывать и складывать, а я буду раздавать конфеты.

Карина записывает на бумаге маркером.

ТРЕК 17 Фонограмма – веселая инструментальная музыка

Подсчитайте, пожалуйста, конфеты. Мы ведь должны вручить эти прикольные иголки.

ТРЕК 17 Фонограмма – веселая инструментальная музыка

На экране – Директор – это не должность.. Это состояние души.

В заключении, маленький анекдот.

-Вася, вставай, в школу пора!

-Я спать хочу!

-Вася, уже половина восьмого!

-Не пойду я в школу!

-Как это не пойдёшь? Ты же директор!

-Друзья,  учителя тоже ненавидят будильники и им тоже иногда не хочется идти в школу, поэтому давайте жалеть друг друга... особенно, утром.

-С праздником! Спасибо, что терпите нас!

-А если любите, то этот бонус дорогого стоит!

На экране – объятия учителей и учеников

ТРЕК 18 Фонограмма – Булат Окуджава «Давайте понимать друг друга с полуслова...»

ТРЕК 19 Фонограмма – позывной праздника на радио


Сценарий Татьяны Кундозеровой, сентябрь 2012 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий