четверг, 12 ноября 2020 г.

 

Славянской основной школе – 55

Игра-квест «Дворовые игры прошлого века»

8 этапов вокруг школы

15 октября c 10.10 до 12.30

Реквизит: аппаратура уличная


 

ТВК: Добрый день, ребята! Вы же знаете, что нашей школе в этом году исполнилось 55 лет? Да, мы – круглые отличники!

Кристина: На Дне учителя мы придумали фирменный жест Славянской основной школы – это две римские пятерки и знак… чего? Победы! Это даже знак двойной победы. Покажите мне ручки, расправьте пальчики, теперь оставьте только два. Вы готовы? С Днем рождения, Славянка! Руки все вверх!

Ребята повторяют за ведущими

ТВК: Сегодня мы с девятиклассниками предлагаем вам небольшой квест вокруг школы. Называется он «Дворовые игры прошлого века».

Александра: Когда погода так и шепчет, только нам, современным подросткам, захочется…посидеть за компьютером.

Кристина: Нам и вам и в голову не придет, что можно пойти поиграть во двор. ТВК: А вот ваши бабушки/дедушки все свое свободное время проводили на улице.

У ваших классных мам есть карты, по которым вы будете перемешаться по территории нашей школы. На каждом этапе вас будут встречать 9-классники, которые расскажут и даже покажут, как надо играть в эти игры.

Александра: Вашему вниманию мы предложим семь игр детства ваших мам-пап, дедушек-бабушек, о которых, если честно, мы сами недавно узнали. Вы готовы узнать, как проводили свободное время в детстве ваши старшие родственники?

ТВК: Ну а после того, как вы пройдете семь этапов, вы соберетесь здесь и получите задание отыскать клад. Где и как? Потом узнаете.

 

1.АЛИ-БАБА 



Давайте поделим вас на две команды. Встаньте в две линии лицом напротив друг друга на расстоянии 6 метров. Возьмитесь крепко за руки.

Команда справа кричит: «Али-баба!»

Команда слева хором отвечает: «О чем, слуга?»

Первая команда: «Нам пятого-десятого, Сашу нам сюда!»

Названный игрок оставляет свою команду и бежит к команде противника с целью разорвать цепь, то есть расцепить руки игроков. Если ему это удается, он забирает в свою команду одного из игроков, который расцепил руки. Если цепь не разорвалась, то он остается в команде противника. Игра проводится по очереди.

Победит та команда, в которой через определенное время будет больше игроков.

 

2.ВЫШИБАЛЫ

Реквизит: мяч, мелки

Нам нужна одна команда и два «вышибалы». Задача «вышибал» - выбить всех игроков с поля. Задача игроков уворачиваться или ловить мяч. Если кто-то поймал мяч, то ему добавляется «жизнь» или он может поделиться «жизнью» с другим игроком, которого выбьют.

 

3.МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ, РАЗ ...

Игра начинается со считалочки:

Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!

После этой фразы ведущего игроки замирают в позе какой-либо фигуры.

Выигрывает тот, кто дольше всего продержался в заданной самому себе позе.

 

4.КОЛЕЧКО-КОЛЕЧКО



Реквизит: любой предмет, похожий на колечко, возможно 10 сентов

Вы встаете в один ряд и складываете ладони «лодочкой». Ведущий подходит к каждому участнику по очереди, приговаривая «Я ношу, ношу колечко и кому-то Задача ведущего незаметно для других игроков положить колечко в руки одного из игроков. Обладатель колечка не должен показывать вида, что у него кольцо.

Когда ведущий произносит «Колечко-колечко, выйди на крылечко», и игрок, получивший кольцо, должен очень быстро подбежать к водящему, остальные пытаются удержать его. Если ему это удастся, он становится ведущим.

 

5.ФАНТЫ

Реквизит: записки с веселыми заданиями

Каждый игрок должен отдать мне по одному предмету. Любой предмет, который он сам может опознать.

Я буду показывать чей-то предмет, затем доставать записки с заданиями и тот игрок, чей предмет я покажу, должен выполнить задание. Вы поняли условия?

 

6.РЫБАК И РЫБКИ

Реквизит: скакалка

Игроки становятся в круг, а ведущий - «рыбак» встает в центр круга. Задача «рыбака» раскручивать «удочку», чтобы обеспечить себе улов. Цель «рыбок» - перепрыгнуть веревку. Тот, кого поймали, должен выйти из круга.

 


7.ШАНДЕР-ВАНДЕР

Реквизит: мяч

Внимание, выбираем ведущего, который встает в центр круга.

Остальные встают вокруг него на расстоянии два метра.

Ведущий подбрасывает мяч очень высоко вверх и громко говорит: «Шандер-вандер, … и называет имя любого игрока, например, Даша.

Как только имя названо, все разбегаются в разные стороны, кроме Даши. Когда Даша поймает мяч, то сразу должна закричать: «Стоп!» Все игроки обязаны замереть на месте. Даша выбирает рядом стоящего и пытается попасть в него мячом. Если ей это удалось, тот, в кого попал мяч, становится новым ведущим. Если не попала, то игра начинается по новой.

 

КЛАД

Реквизит: 1 кг конфет

Внимание! Где-то на территории школы спрятан конфетный клад – целый килограмм конфет. Ваша задача – найти его.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий