четверг, 12 ноября 2020 г.

 

Программа Дня учителя - 2020

5 октября, в течение дня

На экране в вестибюле – презентация «Учитель в школьной форме» (от 7 до 17 лет)

В начале первого урока – школьный проект «Один рассказ на всех» - «Несущий надежду» (учителя читают 1 - 5 классам, сами ученики - 6-9 классам)

На переменах по школьному радио – «Любимые песни учителей»

Флеш-моб – «Застывшее сердце»

Челлендж – «Примерный ученик»

Призы: 3 кг шоколадных конфет

Организация участников: зал делится на две части: на одной сидят учителя, на другой – ученики.

 

Сценарий «Игры поколений «Xbox против «классиков»

с 12.30 до 13.30

Напоминание ведущим: никому не показываем, не рассказываем и не подсказываем!

На экране – презентация «Учительский relax»

ТРЕК 17 Фонограмма – Мамонов «То спишь, то не спишь»



ТРЕК 1 Фонограмма – попурри на темы школьных предметов

На экране – основная презентация «Птицы улетают»

ТРЕК 2 Фонограмма – песня Ю. Шатунова «Детство»

ТВК: Добрый день, друзья!

2.С праздником, дорогие учителя!

1.Здравствуйте! Мы начинаем игровую программу, а, точнее, игры поколений «Xbox против «классиков».

На экране - классики в классиках

2.Причем классики мировой литературы здесь не при чем. Имеется в виду игра в «классики», в которую играли многие учителя в детстве.

ТРЕК 3А Фонограмма –  Rammstein – «Sonne»  

ТВК: И мы начинаем! В игре принимают участие со стороны школьников - члены Ученического представительства и участники театральных проектов!

1. Вы готовы посоревноваться с учителями?

2. Ну а со стороны учителей – учителя, администрация и работники школы.

ТВК: Вы готовы принять вызов?

1. На самом деле в этой игре главное не соревнование, а взаимный интерес.

2. Нам интересно, чем увлекались взрослые, когда им было столько же, сколько нам сейчас.

ТВК: Ну а взрослые вольно или невольно интересуются вашими увлечениями.

1.И для начала мы приглашаем Дмитрия Павловича Смоленцева и Мартина Спичикова.

2. «Диалог поколений».

На экране - поколения

ТРЕК 3А Фонограмма –  Rammstein - Sonne (с 20 сек)

Взрослый: Трудно поверить, что нам, поколению 60-70-х годов, вообще удалось дожить до сегодняшнего дня. Потому что в детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Мы понятия не имели о секретных крышечках на пузырьках с лекарствами, и никто бы не догадался, что нужно кататься на велосипеде в шлеме.

Подросток: Сейчас не только шлемы, но и наколенники. А еще велики с переключением скоростей и вода в пластиковой бутылочке на раме.

Взрослый: А мы пили воду из колонки на углу! Или из автомата с газированной водой. Там еще был стакан граненый - один на весь город. И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу…

Подросток: Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана!

А еще мы привыкли к мобильным телефонам и цифровым камерам. Не представляем себе жизни без компьютеров и интернета…

Взрослый: А мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных не было! У нас не было игровых приставок и сотни каналов спутникового телевидения; мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были реальные друзья. Мы выходили из дома во двор и находили их.

Подросток: Наша любимая еда – чипсы, гамбургеры, чисбургеры, хот-доги, суши, кока-кола и… разговоры про диету.

Взрослый: А мы ели пирожки с повидлом, пирожные, эскимо за 11 копеек, пили лимонад, и никто не говорил о диетах, потому что мы все время носились и играли.

Подросток: У нас колгейты с отбеливающим эффектом и у папы бритва с тройным плавающим лезвием…

Взрослый: А у нас – помазок и бритва. И кусочки газеты, прилепленные к порезам на щеке? В наше время зубной порошок хорошо чистил как зубы, так и серебро...

Подросток: А вот волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки из-под варенья верните!" действует до сих пор.

Взрослый: А еще мы вешали белую простыню на стену, выключали свет и… смотрели диафильмы! И поскольку читать мы не умели, мамы всегда сидели рядом.

Подросток: Да-а! Это не игры в одиночестве и мамино «выходи давай из-за компьютера!»

Взрослый: А помните игру «Вышибалы»? А поездки на картошку, а на санках с горы... Да-а, мы были очень счастливыми людьми!

Подросток: И, кстати, так мало надо, чтобы понять нас. Просто не забывать то время, когда вы играли в казаки-разбойники и классики.

ТРЕК 3А Фонограмма –  Rammstein - Sonne

Конфеты

ТВК: Вопрос. На столах лежат конфеты «Крабы». А как они назывались в детстве наших учителей?

На экране –пионерское расстояние

1.Итак, начнем мы с пассивной танцевальной разминки.

2.Внимание, вопрос. Какое расстояние должны были соблюдать танцующие школьники и как оно называлось?

ТРЕК 3В Фонограмма –  гр. «Враги» – «Танго»

Ответы-конфеты

На экране – пионерское расстояние 50 cм

ТВК: Правильный ответ: пионерское расстояние равнялось 50 см. Как видите, в наше время расстояние увеличилось до двух метров.

(Даша и Женя показывают)

 

1.Внимание на экран!

2.После просмотра попробуйте назвать фильмы, отрывки из которых вы увидите в видео-миксе.

На экране – танцы из популярных советских фильмов

ТРЕК 4 Фонограмма – icona-pop-clap-snap (иузыка с экрана)

2.Так выглядят танцы из любимых советских фильмов, озвученные самой современной музыкой.

ТВК: Ну а теперь по очереди попробуйте назвать фильмы, отрывки из которых вы только что посмотрели.

1.Начнем с младших?

ТРЕК 5 Фонограмма – заставка-твист из к/ф «Кавказская пленница»

Правильные ответы: «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Операция Ы», «Афоня», «Иван Васильевич меняет профессию», «Любовь и голуби», «Свадьба в Малиновке», «Бриллиантовая рука», «Родня», «Мимино»

Ответы по очереди - конфеты за каждый правильный ответ

 

На экране – читай, сынок

ТРЕК 6 Фонограмма – музыка из к/ф «Гарри Поттер»

2.Внимание, второе задание! Вопрос из современной литературы и кинематографии.

1.По очереди назовите, пожалуйста, имена из серии романов о Гарри Поттере автора Джоан Роулинг.

 (Гарри Поттер, Гермиона, Уизли, Волан-де-Морт, Рональд Альбус Дамблдор, Рубеус Хагрид)

Ответы-конфеты

 

На экране – ОК и СМАЙЛ

ТРЕК 7 Фонограмма – песня В. Сердючки «Смайлик»

ТВК: Вы, конечно, согласитесь, что всем миром завладели позитивные ОКей и СМАЙЛ. Вопрос. Логотип какой социальной сети выглядит как ОКей на боку?  

Ответы

ТВК: Правильный ответ: социальная сеть – одноклассники ру.

На экране – логотип сайта «Однокласники»

2.Кстати, «O.K.» является самым распространённым и общепризнанным словом на планете.

1.Вы не поверите, но слову ОКей более 180 лет.

На экране – автор смайла

ТВК: Знаку смайл гораздо меньше лет.

2.И следующее задание на скорость поиска в интернете.

1.Внимание, вопрос! Кто автор смайла и сколько примерно смайлу лет?

ТРЕК 7 Фонограмма – песня В. Сердючки «Смайлик»

Поиск, ответы-конфеты

ТВК: Правильный ответ. Скотт Фалман, смайлу почти 40 лет.

 

ТРЕК 8 Фонограмма – пионерская песня

На экране – плакат «Не болтай»

ТВК: Вопрос из истории. Это очень известный плакат советского времени. Дорогие ребята, попробуйте догадаться, как заканчивалась фраза …Болтун - находка для жены, находка для шпиона или находка для TELE2?

На экране – болтун – находка для жены, для шпиона, для TELE 2

Ответы – конфеты

 

ТРЕК 8 Фонограмма – пионерская песня

На экране – пионеры

1.Вопрос из детской истории наших учителей.

ТВК: Дорогие ребята, знаете ли вы, как выглядит пионерский салют? Посоветуйтесь, встаньте и покажите.

Команда учащихся показывает салют

Ответы-конфеты

 

ТРЕК 8 Фонограмма – пионерская песня

На экране – пионеры салютуют

2.А теперь вопрос учителям. А кто из вас помнит, что означал жест задорных пионеров?

Ответы-конфеты

ТВК: Правильный ответ – общественное выше личного.

 

1.А теперь, внимание, творческое задание.

2.Если бы у Славянской основной школы был салют, то как бы он выглядел?

ТВК: Времени на выполнение задания – 3 минуты. Придумайте фирменный жест Славянки.

ТРЕК 9 Фонограмма – Lessov –инструментальная музыка

ТВК: Команды готовы продемонстрировать фирменный жест?

Команды демонстрируют

Ответы - конфеты

 

На экране – музыкальные ключи

ТРЕК  10 Фонограмма – рэп

1.А сейчас немного музыкальных вопросов.

2.Музыкальные молодежные стили бывают разными. Дорогие учителя, назовите стиль, в котором прозвучала эта песня?

ТРЕК  10 Фонограмма – рэп

1.Правильный ответ – рэп.

Ответы-конфеты

 

ТРЕК  11 Фонограмма – битбокс из к/ф «Мы из будущего»

ТВК: Википедия сообщает, что это искусство создания и имитации ритмических рисунков и мелодий при помощи голосового аппарата.

2.Как называется это направление хип-хоп культуры?

ТРЕК  11 Фонограмма – битбокс из к/ф «Мы из будущего»

1.Правильный ответ – битбокс.

Ответы-конфеты

 

ТРЕК  12 Фонограмма – балайка и гармошка

ТВК: Ну а теперь два музыкальных вопроса для сборной учащихся. Сейчас вы услышите оркестр русских народных инструментов. Назовите два ведущих инструмента.

ТРЕК  12 Фонограмма – балайка и гармошка

Ответы-конфеты

1.Правильный ответ: звучали русские гармошка и балалайка.

 

ТРЕК 13 Фонограмма – диско

2.А под этот стиль танцевали в 70-80 годах наши учителя.

ТРЕК 13 Фонограмма – диско

ТВК: Назовите танцевально-музыкальный стиль, который только что прозвучал.

Ответы-конфеты

ТВК: Это был стиль диско!

 

На экране – Я не подарок, но и праздник не каждый день.

1.И в заключение, небольшой урок русского языка.

ТВК: Дорогие ребята! Вам надо будет (по очереди с учителями) назвать литературные слова –синонимы слова ОТЛИЧНО! Заметьте, литературные слова.

(замечательно, превосходно, изумительно)

2.Уважаемые учителя, а вам надо назвать синонимы слова ОТЛИЧНО на молодежном сленге.

(зашибись, окай, классно, круто, кульно, клево, офигенно, четко и т.д.)

ТВК: По очереди. Начинают учителя! Отлично… Ученики?..

Ответы-конфеты

ТВК: Мы с Глебом, Женей, Дашей, Снежаной и Никитой, которые сидят за этим зеркалом, думаем, что наша игра была замечательной…

1….и прикольной!

ТВК: Конечно, мы с вами разные, но нас объединяет?.. Школа.

2.А еще нас может объединить танец нового поколения «Just dance»

1. И не важно кто сколько конфет заработал!

2.С праздником, дорогие учителя!

ТВК: И спасибо, что у нас есть вы!

На экране – just dance

Ребята и учителя танцуют

На экране –

ТРЕК 14 Фонограмма – «Своих в полет я отпускаю белых птиц»

ТРЕК 15 Фонограмма – Пьеха «Завяжите нити на запястья»

 

Сценарий Татьяны Кундозеровой, сентябрь 2020 г.

 

 

 

На фейсбук: 5 октября, в День учителя мы слушали на переменах любимые песни наших учителей, на первом уроке читали рассказ "Несущий надежду" (новый школьный проект "Один рассказ на всех"), смотрели презентацию-угадайку "Учитель в школьной форме", участвовали в играх поколений "Xbox против "классиков" и даже танцевали вместе с учителями just dance. Было отлично - замечательно и прикольно!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий