четверг, 5 ноября 2015 г.

7 ВАЖНЫХ ДЕЛ ЖИЗНИ

Программа Недели посвящения
и Недели сердца
29 октября -1 ноября

29 октября
·        Утром – 12-ки рисуют акриловыми красками усы («сами с усами») или аббревиатуру ЯРГ на лицах десятикласников.
·        После 1, 2 уроков - распределение «шеф-подшевный»
·        после 4-го урока – 11 и 12-классники водят 10-ков с завязанными глазами по гимназии. Предупреждение по радио об осторожности!
30 октября
«Морковкин день»
·        «Полоса препятствий» от 12-ков
-         Пройти под планкой

-         Пролезть под партой или пронести книгу на голове, не уронив
-         Встать на стул, прокричать «Я-гимназист!»
-         Оставить след – оставить след или отпечатки пальцев в истории гимназии - акриловыми красками пальцами на белой бумаге.

·        После 3-го урока – игра на знакомство 
Знаешь ли ты имя десятиклассника из параллельного класса?
10А присаживается напротив 10В. Между ними шефы держат одеяло. Надо быстро назвать имя, сидящего напротив десятиклассника из параллельного класса, в то время, когда шефы опускают одеяло.
·        «Классное объятие» - кто быстрее обнимется со своими одноклассниками.
·        В оставшееся от перемены время можно покачать шефа на одеяле J.
·        После 4-го урока – А слабо 30 кг моркови за три перемены съесть?
31 октября
·        После 2-го урока – «Испытания продолжаются» 12-ки обвязывают 10-е  классы скотчем. Задача: под музыку, танцую и пригибаясь под планками, пройти определенный путь.
·        Проект «Танцуют все!»
График выступлений:
После 3-го урока – 10А, 10В, 8 классы
После 4-го урока - 12А, 12В, 11А, 11В классы
После 5-го урока – 7, 9 классы

1 ноября
·        Музыкальные перемены от 10А и 10В классов
            1, 2, 3 перемены – 10А
            4, 5, 6 перемены – 10В
·        После 3-го урока – Игра шефов с подшефными «Угадай слово».

Сценарий Посвящения в гимназисты -2013
«7 важных дел жизни»
Реквизит: свидетельства, четыре коробки конфет.
На экране – Посвящение в гимназисты - 2013
ТРЕК 1 Фонограмма –  Торжественная музыка
-Добрый день, десятиклассники.
-Доброго завершения дня и недели всем, кто пришел на праздник Посвящения в гимназисты!
-Прежде чем говорить о семи важных делах жизни, давайте познакомимся с фирменными знаками и традициями гимназии.
-Ярвеской русской гимназии – восемнадцатый год. У нее есть свой гимн, текст и музыку которого написали учитель и ученик.
ТРЕК 2 Фонограмма –  инструментальная музыка
На экране – учащиеся поют гимн 1 сентября
-У нас есть свой флаг. Подарили его гимназии выпускники 2003 года. А автор логотипа – выпускница 1998 года.
На экране –флаг
-Авторы всех действующих логотипов – выпускники гимназии.
На экране –3 логотипа
-Даже у Ученического предствательства есть свой логотип. Детский сад – штаны на лямках. Кстати, есть предложение объявить конкурс на другой логотип. УП, как и гимназии, уже 18-ый год. Пора и логотипу повзрослеть!
На экране –логотип УП
-Сайту гимназии 11 лет. Почти 350 тысяч посетителей.
На экране – сайт гимназии
-У нас есть даже свой домовой – добрый дух нашего дома ЯРГоша.
На экране –ЯРГоша
-Слоган гимназии – «Отличная от привычного!»
На экране –фото ЯРГистов с высоты птичьего полета
-Чем еще отличается гимназия от других школ?
На экране – мокрое посвящение
-С мокрым посвящением вы знакомы, в традиционном театральном фестивале вы уже участвуете, любимый всеми праздник «День нашего дома» состоится в декабре, ну а сейчас – Посвящение в гимназисты.
-И по традиции, на Посвящении нет никаких унижающих человеческое достоинство испытаний. Как то раздевание, как это было в прошлом году в одной из школ Эстонии.
На экране – раздетые десятиклассники в одной из школ южной Эстонии
-Ползание на коленях по лестницам гимназии.
На экране – на коленях по гимназии
-Слизывание с колен 12-ка некой субстанции.
На экране – девочка на коленях перед 12-ком
-Мы не проводим таких Посвящений. В этом тоже отличие ЯРГ.
ТРЕК 3  Фонограмма – торжественная музыка
На экране – аббревиатура ЯРГ складывается из флеш-огоньков
-Итак, тема Посвящения 2013 года – «7 важных дел человека». Если не забывать о них, то мы сможем прожить гармоничную жизнь.
На экране – гармония
-Гармония – это идеальный баланс между всеми составляющими этого мира, начиная с огромных звезд и заканчивая маленькими микробами. Гармония не дает нашему внутреннему миру и миру, окружающему нас, превратиться в хаос.
-Итак, одно из самых важных дел в жизни человека – это умение мечтать.
На экране – «Мечты – это навигатор наших успехов»
ТРЕК 4 Фонограмма – песня «Поверь в мечту и в путь»
- Сергей Королев мечтал отправить человека к звездам. Получилось? Получилось!
- Знаменитый мультимиллионер Рокфеллер заработал первый доллар на чистке обуви прохожим, мечтая о своем первом миллионе.
- У американского режиссера Кэмерона не было денег на постановку первого фильма, но он мечтал о своем Терминаторе…и эта мечта привела его к Аватару!
- Билл Гейтс мечтает о том, чтобы персональный компьютер был в каждом доме. Как вы думаете, сбудется его мечта? Думаю, сбудется!
- Мечты имеют реальную силу, потому что они сбываются.
- Мечтайте! Слово 10А классу.
ТРЕК 5 Фонограмма – песня «Работа»
На экране – «Работа избавляет человека от трех главных зол: скуки, порока и нужды. Вольтер»
- Второе важное дело жизни – это работа.
- Давайте спросим наших учителей, что дает им работа?
Ведущий опрашивает учителей.
-Кто-то сказал, если будешь добросовестно работать по 8 часов, то станешь начальником, и будешь работать по 12 часов.
-Для нас учеба - это работа.

ТРЕК 6 Фонограмма – ритм

- Итак, важные составляющие жизни: мечта, работа и…любовь.
- Нет, давайте оставим любовь пока в покое. Третье дело жизни - чтение!
На экране – «Книга – лучшее средство от комаров и скуки»
- Правда, великий Цицерон считал, что чтение без удовольствия ничего не стоит.
- А мне все-таки интересно, кто читает книги с удовольствием? Поднимите, пожалуйста, руки.
- Интересно, а какую книгу рекомендуют прочитать наши двенадцатиклассники?
Опрос шефов-двенадцатиклассников

- Интересную мысль по поводу чтения высказала модель Наталья Петрова, лицо журнала «Вог».
- «Читать нужно хотя бы для того, чтобы быть красивым, потому что красоту дает взгляд».
На экране – фото Натальи Петровой + фраза «Читать нужно хотя бы для того, чтобы быть красивым, потому что красоту дает взгляд».
ТРЕК 7 Фонограмма – песня «Это любовь»
На экране – «Любовь – это истинная радость жизни»
- А теперь о любви. Четвертое дело жизни.
-Это не дело. Это подарок!
-Кто из вас знает самую распространенную фразу Александра Сергеевича Пушкина о любви? Правильно, «любви все возрасты покорны».
- Влюбляйтесь и влюбляйте в себя! Ведь так приятно приходить в гимназию,  в которой учится Он!..
- …или Она!
ТРЕК 7 Фонограмма – песня «Это любовь»
-А сейчас давайте попробуем назвать известные парочки влюбленных. Поднимайте руки.
-Чур, я начну. Тристан и Изольда!
Все: О-о-о!
Опрос в зале
-Слово 10В классу!
ТРЕК 8 Фонограмма – инструментальная музыка
- Итак, мы назвали четыре дела нашей жизни: мечта, работа, чтение, любовь…  Пятое - веселье тоже трудно назвать делом.
На экране – веселье – это музыка души
ТРЕК 9 Фонограмма – веселая музыка
- Веселье – это музыка души! О веселье, как важной составляющей жизни, расскажет 10В класс.
Выступление 10 В и 10А классов

ТРЕК 10 Фонограмма – Хор Турецкого «Что наша жизнь – игра»
На экране – «Игра – секрет молодости»
-Внимание! Шестое важное дело жизни - это игра. Играя, человек сохраняет молодость.
-Например, возьмем игру «Что, где, когда?»
-И первый вопрос, касающийся игры «Что, где, когда?» Кто знает, хотя бы примерно, продолжение текста из арии  Германа из оперы Петра Ильича Чайковского «Пиковая дама»? Хотя бы примерно, о чем может петь азартный игрок?
-Тогда слушаем окончание арии.
ТРЕК 10 Фонограмма – Хор Турецкого «Что наша жизнь – игра»
-Древние греки считали человека необразованным, если он не умел читать и ....? Что еще, по мнению греков, должен уметь делать образованный человек? Назовите второе дело. (Читать и плавать)
-Китайцы, обычно, говорят «Ты поел?»
-Да, я наелся!
-А что говорят русские? ( Здравствуй!)
-Современная психология делит всю активную человеческую деятельность на три вида. Первые два — работа и учеба. Назовите третий. (Игра)
ТРЕК 11 Фонограмма – песня «Дружба»
-И седьмое важное дело – дружба. Актриса Вера Глаголева сказала в одном из своих интервью, что дружба – это работа. Потому что дружба – это СОпереживание, СОчувствие и СОучастие. Это душевная работа.
На экране – «Дружба - это когда мой друг ест конфету, а мне сладко».  Стасик, пять лет.
-10А класс, вам слово! 10В вам микрофон.
Выступление 10В класса
На экране – семь важных дел жизни: мечта, чтение, работа/учеба, веселье, любовь, игра,  дружба.
ТРЕК 12 Фонограмма – «Ты готов?»
На экране – фото гимназии
- Внимание! Слово предоставляется председателю Ученического представительства Ярвеской русской гимназии, Анастасии Милициной.
Настя: Добрый вечер!  Мы сегодня говорили с вами о семи важных составляющих жизни, благодаря которым жизнь становится гармоничной. В Ярвеской русской гимназии можно мечтать, любить, дружить, читать, учиться, играть  и веселиться. Но подумайте, если мы будем только учиться, мы заскучаем. Если будем только веселиться, поглупеем. Все должно быть в меру...
Речь председателя УП и вручение сладких призов
Настя: Прошу всех встать! Равнение на флаг Ярвеской русской гимназии!
ТРЕК 13 Фонограмма – музыка на внос флага
Вынос флага.
Настя: Клятва гимназиста Ярвеской русской гимназии. Повторяйте за мной! Я…гимназист Ярвеской русской гимназии…клянусь! Уважать!..Хранить!.. Преумножать!..Клянусь! Клянусь! Клянусь!
ТРЕК 14 Фонограмма – гимн Ярвеской русской гимназии
На экране – свечи в руках гимназистов

-Раньше мы передавали свечи из рук в руки. Теперь по правилам пожарной безопасности мы не можем этого делать. Поэтому примите тепло наших объятий.
ТРЕК 15 Фонограмма – инструментальная музыка


Сценарий Татьяны Кундозеровой, октябрь 2013 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий