понедельник, 20 января 2014 г.

СЕКРЕТЫ РАДОСТИ

Сценарий мастер-класса «Секреты радости»
В антракте юбилейного концерта коллектива «Радость»

ТРЕК 1 Фонограмма – песня «Танцуй пока молодая, девочка Рая»
Настя: Привет всем! Меня зовут Настя и я поделюсь с вами секретами радости. Давайте представим себе, что сейчас утро и вы только что проснулись, потя-нулись...Потянулись-потянулись! И что вы делаете потом? (спрашивает у малышей) А я начинаю день с зарядки! Вы готовы к зарядке? Тогда повторяйте за мной!
ТРЕК 2 Фонограмма – «Утренняя зарядка»
Ну, а если не хотите выполнять упражнения, можно сделать танцевальную разминку. Вполне подойдет твист. Покрутили правой ножкой, раз-два-три-четыре. Теперь  левой, раз-два-три-четыре. А теперь двумя. И под музыку!
ТРЕК 3 Фонограмма – группа «Родники» - «Твист»  
Я очень люблю  сладости. А вы? Не слышу?! Хотя, если вы надумаете поступать в «Радость»,  сладостей надо есть поменьше. Зато мы с вами можем танцевать под сладкую песенку «Мармедладного мишки».  Прыгаем вместе со мной и радостью!
ТРЕК 4 Фонограмма -  песенка «Гумми Биер»
Наверное, вам часто говорят мамы «то нельзя, это нельзя, не шуми, не прыгай, не бегай»! А сейчас я объявляю конкурс на самого шумного ребенка. Это ведь радует, когда все дозволено. Кричим и прыгаем! Кто громче?!
ТРЕК 5 Фонограмма –  Ketti Perri
Все равно тихо! Та-ак! Нам нужно подкрепление! Папы и мамы, помогите своим деткам!
ТРЕК 6 Фонограмма – «Опа-опа!»
Самая большая на свете радость, когда мы что-то делаем вместе с мамами и папами.
Поднимите руки, кто из вас не любит получать подарки? А что такое День рождения как не Новый год жизни. Я дарю вам путешествие на паровозе! Вставайте друг за другом, положите руки на плечи и поехали!
ТРЕК 7 Фонограмма – Паровозик Чух-чух
Ну а сейчас мы отправимся с вами в далекую страну Америку к ковбоям. Сели на лошадей и поехали!
ТРЕК 8 Фонограмма – группа «Реднекст» - «Ковбойская»
Путешествия – это то, что дарит нам новые впечатления и радость открытий.
А еще нас радует хорошая песня. Объявляю свободный танец! Танцуют все! И как хотят. Кто не хочет танцевать по-своему, повторяйте движения за мной! Родители, поддержите своих малышей!
ТРЕК 9 Фонограмма – Носа-носа!
Не знаю, как вы, а я обожаю Дни рождения. Скажите, вы умеете водить хоровод «Как на наши именины»? Ну, тогда вставайте в хоровод.
ТРЕК 10 Фонограмма – «Каравай»
Все малыши, которые танцевали с нами получают подтверждение, что они прошли первый тур кастинга и почти поступили в младшую группу «Радости». Ну а сейчас, все быстренько возвращаемся на концерт. Кто сможет это сделать быстрее, чем Скетмен разговаривает?

ТРЕК 11 Фонограмма – «Скетмен»

Комментариев нет:

Отправить комментарий