четверг, 31 мая 2012 г.

УРОКИ ВЗРОСЛЕНИЯ

Сценарий Прощания с прогимназией
29 мая 14.00 2012 г.
«Уроки взросления»
На экране – Прощание с прогимназией «Уроки взросления»
ТРЕК 1 Фонограмма – ритмичная музыка
-Добрый день, девятиклассники!
-Здравствуйте все, кто пришел поддержать ребят накануне экзаменов!
-А давайте не будем сегодня про экзамены, просто скажем ребятам «Ни пуха, ни пера», они пошлют нас к черту...
-...и разойдемся?
-Нет, больше не будем говорить про экзамены!
-Давайте! Итак, ни пуха ни пера!
Все: К черту!
На экране – Экзаменам время. Потехе час. Люша
-Если вы читали объявление, то мы обещали провести Урок взросления.
- И проведем мы его вопреки пословице «яйца курицу не учат».
ТРЕК 2 Фонограмма – песня про яйца курицу не учат
-И для разогрева - загадка. Слушайте внимательно. И скажите, о чем идет речь.
ТРЕК 3 Фонограмма – музыка на раздумье
-Она ничего не стоит, но много даёт.
-Она длится мгновения, а в памяти остаётся надолго.
-Ею могут равноценно делиться и богачи и бедняки.
-Она согревает сердца и разбивает лед в отношениях.
-Её нельзя купить, нельзя выпросить, нельзя одолжить или украсть. Её можно только подарить.
-Она молча говорит: "Вы мне нравитесь. Вы делаете меня счастливым."
-Итак, о чем речь?
-И это, конечно, улыбка.
На экране – Улыбка – это бесплатная энергия Люша
-Урок первый. Как говорил барон Мюнхаузен..а, впрочем, давайте послушаем, что он говорил...
На экране - отрывок из фильма «Тот самый Мюнхайзен»
-Урок первый – улыбайтесь!
На экране – Улыбка – это бесплатная энергия Люша
ТРЕК 4 Фонограмма – «Пара Нормальных» - «Улыбнись»
ТРЕК 5 Фонограмма – ритмичная музыка
-Мы все знаем, что такое мотиваторы и демотиваторы. На всякий случай парочка примеров.
На экране – мотиватор «Иногда черная полоса может стать взлётной»
Иногда черная полоса может стать взлётной.
На экране – мотиватор «Кто знает ЗАЧЕМ, обязательно придумает КАК.
Кто знает ЗАЧЕМ, обязательно придумает КАК.
ТРЕК 5 Фонограмма – ритмичная музыка
-Как называются такие картинки? Это мотиваторы, то есть позитивные размышления о жизни.
-Давайте посмотрим на демотиватор.
На экране – демотиватор «Джон Рокфеллер»
-Джон Рокфеллер мечтал заработать 100 тыс $ и дожить до 100 лет. А заработал 100 млрд $ и умер в 97. Не все мечты сбываются.
ТРЕК 5 Фонограмма – ритмичная музыка
-Демотиваторы работают от обратного и, конечно, больше веселят.
-Смотреть умные мотиваторы и демотиваторы – это время потраченное с пользой.
-Как и сочинять черно-белые Луше, которые вы видите на экране.
На экране – Закрой фейсбук. Позвони другу. Люша
-Закрой фейсбук. Позвони другу.
ТРЕК 5 Фонограмма – ритмичная музыка
На экране – Языковой барьер. Люблю бег с препятствиями .Люша
-Языковой барьер. Люблю бег с препятствиями.
ТРЕК 5 Фонограмма – ритмичная музыка
-Мы обещали вам рассказать, где взять личный девиз жизни.
-Конечно, легче всего найти в инете готовый.
-А можно сочинить самому, как сделали мы.
-Мы набросали разные ассоциации по поводу нашего класса и оставили самое важное, и вот что получили....8 класс – озорная ракета на пляже в Антарктиде!
На экране – 8 класс – озорная ракета на пляже в Антарктиде! Люша
-Девятиклассники, попробуйте объяснить, что означает наша Люша?
-Мы знаем, что на стене есть Люша Маши Ивановой. Я зачитаю её. «Большую часть утра я провожу в разговорах со шкафом для одежды».
На экране – Сточил зубы о гранит науки. Пойду в стоматологи. Люша
ТРЕК 5 Фонограмма – ритмичная музыка
-Вы, конечно, выполнили домашнее задание.
-Это было последнее домашнее задание в этом учебном году. Вам нужно было придумать личный девиз.
-Приготовьте, пожалуйста, телефоны. Тот, кто услышит звонок, должен будет озвучить свой девиз жизни.
На экране – уроки взросления
Игра с телефонами
-Урок второй – мотивируй себя сам.
-Ну а мы приглашаем 9 В класс. Второе домашнее задание - вам нужно было придумать девиз класса.
Выступление 9 В класса
На экране – презентация 9В класса.
На экране – Сегодня вечером я занят. У меня встреча с моими учебниками. Люша
ТРЕК 6 Фонограмма – Балабама «После зимы будет радовать...»
-Я бы переделала слова песенки на «после экзаменов будет радовать летний и жизненный свет»!
-А кто договаривался не напоминать про экзамены? Мы продолжаем.
-Говорят, если сам не понял тему, попробуй объяснить её другу. Пока ему объясняешь, сам поймешь. Так вот, мы попробуем сейчас объяснить вам, что такое страх.
-На самом деле каждый человек чего-то боится: кто-то высоты, кто-то замкнутых пространств, кто-то пауков... Это нормально.
-Вот мы, например, боимся сейчас выступать. Но мы понимаем,что это не смертельный страх. Не умрем же мы от того, что забудем слова. Конечно, страшно попасть в дурацкое положение, ну, например, сказать вместо Лариса Ралиса. Смешно, но не смертельно.
-Сейчас я скажу умную фразу, которую сама до конца не поняла. Если движешься в том направлении, в котором растет твой страх, значит, ты на правильном пути.
На экране – страх
-То есть, если я боюсь выступать, то надо брать микрофон и идти выступать?
-Верно.
-А если я боюсь, что не сдам в 12 –ом классе экзамен на 50 баллов? Идти или не идти в гимназию?
-Не знаю, это решать тебе. А вот про того, кто решит учиться в гимназии, никто не скажет «каждый дурак сможет учиться в гимназии».
-В общем, головой работать надо.
На экране – Страх таится не в кустах. Он в твоей голове. Люша
-Страх таится не в кустах. Он в твоей голове.
-А для вас урок третий. Страх – трамлин для принятия смелых решений.
На экране - Страх – трамлин для принятия смелых решений. Люша
ТРЕК 7 Фонограмма – группа «Ария» - «Встань, страх преодолей»
-Слово классному руководителю 9-х классов Надежде Константиновне Кийсвек.
Выступление классного руководителя.
На экране – Поиск самого себя. Найди хотя бы частичку. Люша
ТРЕК 8 Фонограмма –музыка из к/ф «Охотники за привидениями»
-Внимание, секретные материалы.
-Сейчас вы услышите то, что от вас так долго скрывали.
-Но сначала опыт, извините, с блохами.
-Внимание на экран.
На экране –опыт «Блохи и банка»
-Каждый человек тоже устанавливает себе потолок.
-Давайте вспомним, как часто мы говорим себе «Я не успешен! У меня ничего не получится!». Это такая же крышка!
-А теперь перейдем к секретным материалам.
На экране – Бетховен
ТРЕК 8 Фонограмма –музыка из к/ф «Охотники за привидениями»
- Учитель Бетховена считал его совершенно бездарным учеником.
ТРЕК 9 Фонограмма – bethoven_-_symphony_5_
- Кстати, звучит музыка великого композитора.
На экране – Исаак Ньютон
- Исаак Ньютон учился хуже всех в классе, пока его не побил приятель.
- После чего Ньютон решил победить его в знаниях, и уже через несколько месяцев стал первым в классе.
На экране – Наполеон Бонапарт
-Наполеон учился плохо по всем предметам, кроме математики.
На экране –таблица Менделеева
-Дмитрий Менделеев имел по химии трояк.
На экране –А.Чехов
-Антон Павлович Чехов два раза оставался в гимназии на второй год...
На экране – скульптура Родена
- Отец великого скульптора Родена говорил: «У меня сын – идиот. Он трижды не поступил в школу искусств».
На экране –космический корабль
-Сергей Королев, создатель первых спутников и космических кораблей, был круглым троечником.
На экране – Эйнштейн с высунутым языком
-Альберт Эйнштейн - создатель теории относительности учился очень средне. Его родители признавались знакомым, что не питают никаких иллюзий на его счет, и надеются, что он сможет устроиться хотя бы на простую работу.
На экране – магазин «Вильде»
-У владельца сети магазинов «Вильде» в аттестате за 8 класс были, в основном, тройки.
-Вспомни об этом, когда тебе кажется, что у тебя ничего не получается.
-Урок пятый. Неудачи в учебе не означают неуспешность в жизни.
ТРЕК 10 Фонограмма – музыка из к/ф «Охотники за привидениями»
На экране – Наш класс
-Слово – 9А классу.
ТРЕК 11 Фонограмма –ритмичная музыка
На экране – тест на осуществление желаний
-Мало кто знает, что все наши желания материализуются только при условии, если произошел импульсный «выброс» этих желаний на сетчатку глаза.
-Совсем недавно ученый Боб Прэнкиш из Кембриджского университета изобрел визуальный тест, с помощью которого каждый может проверить наличие у себя этого импульсного выброса.
-А теперь проще. Загадайте желание и посмотрите на круг.
-Если вы увидите движение или мерцание того, что там изображено, то ваше желание непременно сбудется!
ТРЕК 12 Фонограмма – релакс
ТРЕК 13 Фонограмма – ритмичная музыка
На экране –Образование. Привет мозг. Люша
-Не знаю, как у вас, а у нас сегодня выросла самооценка. Ведь мы были в роли учителей девятиклассников.
-Хотя девятиклассниками через пять дней будем мы.
-А на последок еще один урок. Выбирайте не лучшую школу, а школу, которая сделает тебя лучше
-И успехов вам на экзаменах!
Все: Ну, ты заладила про экзамены!
-Только для вас! Последний звонок в основной школе.
Все учителя и ведущие набирают номера телефонов 9-классников.
ТРЕК 14 Фонограмма – группа «Время и Стекло» - «Сочиняй мечты»
ТРЕК 15 Фонограмма – песня «Акуна матата»
ТРЕК 16 Фонограмма – песня «Иди дорогою добра» (современная версия)
Сценарий Татьяны Кундозеровой, май 2012 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий