«Детские печальки и радости»/ «Laste murekesed ja rõõmsad»
Моя первая инсценировка стихотворений современных поэтов с 4-классниками.
Мы справились:)
19 февраля -
Городской фестиваль инсценированных стихотворений,
20 марта –
Славянская основная школа,
24 марта - Уездный
фестиваль школьных театров г. Йыхви,
10 апреля - Республиканский
фестиваль школьных театров г. Нарва
2020 г.
Ссылка на видео: https://youtu.be/HNxDoyRR_7g
по стихам Татьяны Варламовой, Михаила Яснова, Гурии Османовой, Лаэрта Добровольского, Марины
Тахистовой, Веры Полозковой, Сергея
Махотина, Владимира Орлова
Реквизит: разноцветные квадратные подушки
ТРЕК 1 Фонограмма – «Компьютерная»
Все сидят на полу с подушками в руках,
держат их как ноутбуки. Свет мобильных освещает лица.
Милена Карева: Ты мой единственный властитель, Хозяин
светлых моих дум!
Милана Левицкая: Ты озарил мою обитель! С тобой
всегда мой тонкий ум!
Настя Михальчук: С тебя пылинки я сдуваю, Тебе пою
хвалебный гимн!
Лера Ващенко: С тобою жизнь подобна раю, О, мой
компьютер-властелин!
Ребята выключают фонарики
Милана Маменькина: А мама, возвратясь
с собранья, Тебя решила отключить…
Саша Морозов: Как хрупко жизни мирозданье!
Слава Прилипко: Зачем прервали дружбы нить?!
Милана Маменькина: Вовочка, быстро в кровать?
ТРЕК 2 Фонограмма – колыбельная
Все
ложатся и подкладывают подушки под голову
Гурия Османова «Сплошные вопросы»
Алена Вернидуб:
Откуда приходят сны?
Алиса Вернидуб:
И как нас находят они?
Полина Власова: Кто
пишет для снов сюжеты?
София Миронова: Откуда
берутся предметы: Животные, люди и птицы,
Которые могут присниться?
Полина Канкан:
И, главный вопрос, друзья, Как в сон попадаю Я?
ТРЕК 3 Фонограмма – добрый звонок будильника
Все
передают по очереди подушки, которые закрывают Лень
Милана Маменькина: Наступает новый день, А вставать не хочется: Раньше всех
проснулась лень, У кровати топчется.
Настя Михальчук: Еле
слышно, словно рысь Прячется в засаде; Я замахиваюсь: Брысь! Подползает сзади.
Милена Карева: Лапу
на щеку кладёт; Ах, какая лапка!..Жду, когда же лень уйдёт, И мечтаю сладко…
София Мальвинова: Нет!
Устрою лучше я На неё засаду И отдам к исходу дня Зверя зоосаду.
Милана Левицкая: И
над клеткой, на гвозде Надпись непременная: «Приживается везде
Все:
ЛЕНЬ ОБЫКНОВЕННАЯ».
Милана Маменькина: Вова, вставай, кому сказала!
ТРЕК 4 Фонограмма – звонок будильника
Все
делают зарядку
Саша Морозов: Проснувшись,
крикнул маме я: Прощай, моя Пижамия! Да здравствует Туфляндия!..
Милана Левицкая: А
мама мне в ответ: По курсу - Свитерляндия! Шляпляндии - привет!
Саша Морозов: Ура
Большой Пальтонии! Шарфанции - виват!.. А если вы не поняли, То я не виноват!
ТРЕК 5 Фонограмма – школьный звонок + цирковой марш
Девочки
с «портфелями» подмышкой маршируют в левую кулису
Слава:
Я не могу сидеть на месте:
Саша:
Смотрите - я залез на стол!
ТРЕК 5 Фонограмма – цирковой марш
Девочки
с «портфелями» подмышкой маршируют в правую кулису
Слава:
До потолка достал раз двести,
Саша:
На стуле проскакал раз сто!
ТРЕК 5 Фонограмма – цирковой марш
Девочки
с «портфелями» подмышкой маршируют в центр сцены
Слава:
Потом верхом вскочил на парту…
ТРЕК 5 Фонограмма – цирковой марш
Девочки
с «портфелями» подмышкой маршируют в левую кулису
Саша:
Когда же прозвенел звонок, Я уронил со стенки карту - И сшиб учительницу с ног!
ТРЕК 6 Фонограмма – песенка про школу
Девочки
поют песенку
Милана Левицкая: Гришка
книжку выбирает килограмм на пять.
Лера Ващенко: Неужели
эту книжку станет он читать?
Алена Вернидуб и Алиса Вернидуб: Ну, и Мишка выбирает - килограмм на шесть.
Полина Власова: Неужели
эту книжку сможет он прочесть?
Милана Маменькина:
Что вы! Что вы! Просто Гришка Стукнет этой книжкой Мишку. А потом наоборот: Мишка
Гришку стукнет.
Все девочки:
Вот!
ТРЕК 7 Фонограмма
– жесткая тема
Ребята строят стену. Слава бьет по
подушкам, как в боксе.
Саша М.: Я в
вовкину руку вцепился как клещ в тот день накануне каникул:
он
очень сказал мне обидную вещь и трижды противно хихикал.
я
дрался в сто двадцать ротвейлерских сил в тот день накануне каникул.
и вовка упал, и прощенья просил, и хныкал, и хныкал, и хныкал.
ВСЕ: ты сам
это начал, - сказал я ему в тот день накануне каникул.
- я знаю, ДЕВОЧКИ: он всхлипнул,
Саша М.:: зачем, не
пойму.
ДЕВ: и больше не пикал.
Саша М.: не то
чтоб я прямо карающий меч, но в гневе я, в общем-то, жуток.
пусть все, кто здоровье желает сберечь, без гнусных обходятся шуток.
ТРЕК 8 Фонограмма –
С. Курочкин «Песенка про папу»
Дети держат подушки под мышкой и
маршируют. Затем встают друг напротив друга, выставляя перед собой подушки, как
коридор. Мальчик-папа держит подушку под мышкой.
София Миронова: Солидный портфель И солидная шляпа: За
Вовочкой в школу
Является папа.
Полина В.: Впервые за пять С половиною лет У папы нигде Совещания
нет.
София Миронова: Солидный папаша Стоит па паркете И надпись
читает:
ВСЕ: «Нормальные
дети».
Подушки держат как
книги
ТРЕК 8 Фонограмма
– С. Курочкин «Песенка про папу»
Саша: Я здесь, Милана
М.: говорит он,-
Саша: Впервые у вас, Мой
Вовочка, видимо, Где-то у вас? Он робкий такой И послушный с пеленок! По-моему,
голубоглазый Ребенок.
Полина К.: Простите,
Но это ребенок не наш. Вам нужно подняться
Еще на этаж.
Полина В.: И снова
папаша Стоит па паркете, А сверху написано:
ВСЕ: «Трудные дети».
ТРЕК 8 Фонограмма
– С. Курочкин «Песенка про папу»
Бросают подушки
вверх
Лера: За сердце
хватается Вовочкин папа, И тихо на нем Поднимается шляпа.
Саша: Я здесь, Милана
М.: говорит он, -
Саша: Впервые у вас, Мой
Вовочка, видимо, Где-то у вас?
Милана Левицкая: Простите, Но это ребенок не наш. Вам нужно подняться Еще на этаж.
Полина К.: И снова папаша Стоит на паркете Под надписью:
ВСЕ: «Самые трудные
дети».
ТРЕК 8 Фонограмма
– С. Курочкин «Песенка про папу»
Перебрасываются
подушками.
Полина В.: За стенку
хватается Вовочкин папа, Все выше на нем Поднимается шляпа.
Саша: Я здесь, Милана
М.: говорит он, - Впервые у вас, Мой Вовочка, видимо, Где-то у вас?
Настя: Простите, Но это
ребенок не наш. Вам нужно подняться Еще на этаж.
Алиса и Алёна: Еще на этаж Поднимается папа, По лестнице катится папина шляпа.
Девочки
подкладывают подушки
Алёна: Он медленно сел И
шепнул:
Саша: Обстановочка!..
Все складывают
подушки как дверь
Слава: Железная дверь
- И написано:
ВСЕ: «ВОВОЧКА».
ТРЕК 9 Фонограмма
– песня про Вовочку
Девочки танцуют, а
мальчишки разбегаются по сторонам
Выходит Милана Маменькина и Саша Морозов.
Все выглядывают из-за кулис и как будто подслушивают.
Милана Маменькина: Повлияй
на Макарова. Он же твой друг. Окончательно парень отбился от рук. Знать, отца
вызывала напрасно я, -
Слава Прилипко: Мне
сказала в учительской классная. Оттого, что она вызывала отца, У Макарова Вовки
синяк в пол-лица. Прогулял он (я знаю об этом), Чтоб не выглядеть вовсе
отпетым.
Я
в учительской с этого мог бы начать, Но просил меня Вовка Макаров молчать.Я
стою - не юлю, не виляю. - Хорошо, - говорю, - повлияю.
ТРЕК 10 Фонограмма
–па-па-па Олег Атаманов «Папа и в Африке папа»
Саша: Нашел я
папин школьный
Потрепанный
дневник
Все подбегают к мальчику и говорят: Да ладно!
С
таблицею футбольной, ВСЕ: Ух ты!
С
певицею гастрольной, Слава: Ну-ка,
ну-ка!
Страницею
с контрольной, ВСЕ: Ну-ну!
Где
жирный кол возник. ВСЕ: Кол?
И
я ходил довольный -
Дневник
такой приКОЛьный!
Все подмигивают зрителям и показывают
большой палец
Алиса и Алёна: Папа
идет!
Все с визгом разбегаются
ТРЕК 11 Фонограмма
– инструментальная музыка
Выходят из-за кулис
Марина Тахистова - «Хорошо, чтоб дома
ждали»
София Миронова: Хорошо, чтоб дома ждали,
Настя Михальчук: На звонок спешили к двери,
Милена Карева: Открывали,
Милана Левицкая: целовали,
Алена Вернидуб и Алиса Вернидуб: Согревали руки.
Все: Верно?
Полина Канкан: Хорошо, чтобы за чаем С пирогами и
вареньем отодвинулись печали Разговором добрым…
Все: Верно?
Полина Власова: Хорошо,
чтобы на свете Пахло снегом, солнцем, вербой,
Настя Михальчук: Чтобы всюду знали дети, Что войны
не будет…
Все: Верно?
София Мальвинова: Хорошо, чтоб нас любили, Как
подснежник любят первый, И тогда, тогда любые Не страшны нам беды…
Все: Верно?!
ТРЕК 12 Фонограмма
– Градусы «МамаПапа»
ПОКЛОН
Комментариев нет:
Отправить комментарий