Славянской
основной школе – 55
Игра-квест
«Дворовые игры прошлого века»
8
этапов вокруг школы
15
октября c 10.10
до 12.30
Реквизит:
аппаратура уличная
ТВК:
Добрый день, ребята! Вы же знаете, что нашей школе в этом году исполнилось 55
лет? Да, мы – круглые отличники!
Кристина: На
Дне учителя мы придумали фирменный жест Славянской основной школы – это две
римские пятерки и знак… чего? Победы! Это даже знак двойной победы. Покажите
мне ручки, расправьте пальчики, теперь оставьте только два. Вы готовы? С Днем
рождения, Славянка! Руки все вверх!
Ребята
повторяют за ведущими
ТВК: Сегодня
мы с девятиклассниками предлагаем вам небольшой квест вокруг школы. Называется
он «Дворовые игры прошлого века».
Александра: Когда погода так и шепчет, только нам, современным подросткам,
захочется…посидеть за компьютером.
Кристина: Нам
и вам и в голову не придет, что можно пойти поиграть во двор. ТВК: А вот ваши бабушки/дедушки все
свое свободное время проводили на улице.
У ваших классных мам есть карты, по
которым вы будете перемешаться по территории нашей школы. На каждом этапе вас
будут встречать 9-классники, которые расскажут и даже покажут, как надо играть
в эти игры.
Александра: Вашему вниманию мы предложим семь игр детства ваших мам-пап,
дедушек-бабушек, о которых, если честно, мы сами недавно узнали. Вы готовы
узнать, как проводили свободное время в детстве ваши старшие родственники?
ТВК: Ну а
после того, как вы пройдете семь этапов, вы соберетесь здесь и получите задание
отыскать клад. Где и как? Потом узнаете.
1.АЛИ-БАБА
Давайте поделим вас на две команды.
Встаньте в две линии лицом напротив друг друга на расстоянии 6 метров.
Возьмитесь крепко за руки.
Команда справа кричит: «Али-баба!»
Команда слева хором отвечает: «О чем,
слуга?»
Первая команда: «Нам пятого-десятого, Сашу
нам сюда!»
Названный игрок оставляет свою команду и
бежит к команде противника с целью разорвать цепь, то есть расцепить руки
игроков. Если ему это удается, он забирает в свою команду одного из игроков,
который расцепил руки. Если цепь не разорвалась, то он остается в команде
противника. Игра проводится по очереди.
Победит та команда, в которой через
определенное время будет больше игроков.
2.ВЫШИБАЛЫ
Реквизит: мяч, мелки
Нам
нужна одна команда и два «вышибалы». Задача «вышибал» - выбить всех игроков с
поля. Задача игроков уворачиваться или ловить мяч. Если кто-то поймал мяч, то
ему добавляется «жизнь» или он может поделиться «жизнью» с другим игроком,
которого выбьют.
3.МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ, РАЗ ...
Игра
начинается со считалочки:
Море
волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три,
Морская фигура на месте замри!
После
этой фразы ведущего игроки замирают в позе какой-либо фигуры.
Выигрывает
тот, кто дольше всего продержался в заданной самому себе позе.
4.КОЛЕЧКО-КОЛЕЧКО
Реквизит: любой предмет, похожий на колечко, возможно
10 сентов
Вы
встаете в один ряд и складываете ладони «лодочкой». Ведущий подходит к каждому
участнику по очереди, приговаривая «Я ношу, ношу колечко и кому-то Задача ведущего незаметно для
других игроков положить колечко в руки одного из игроков. Обладатель колечка не
должен показывать вида, что у него кольцо.
Когда
ведущий произносит «Колечко-колечко, выйди на крылечко», и игрок, получивший
кольцо, должен очень быстро подбежать к водящему, остальные пытаются удержать
его. Если ему это удастся, он становится ведущим.
5.ФАНТЫ
Реквизит: записки с веселыми заданиями
Каждый
игрок должен отдать мне по одному предмету. Любой предмет, который он сам может
опознать.
Я
буду показывать чей-то предмет, затем доставать записки с заданиями и тот
игрок, чей предмет я покажу, должен выполнить задание. Вы поняли условия?
6.РЫБАК И РЫБКИ
Реквизит: скакалка
Игроки
становятся в круг, а ведущий - «рыбак» встает в центр круга. Задача «рыбака»
раскручивать «удочку», чтобы обеспечить себе улов. Цель «рыбок» - перепрыгнуть
веревку. Тот, кого поймали, должен выйти из круга.
7.ШАНДЕР-ВАНДЕР
Реквизит: мяч
Внимание, выбираем ведущего, который встает в центр
круга.
Остальные встают вокруг него на расстоянии два метра.
Ведущий подбрасывает мяч очень высоко вверх и громко говорит:
«Шандер-вандер, … и называет имя любого
игрока, например, Даша.
Как только имя названо, все разбегаются в разные стороны,
кроме Даши. Когда Даша поймает мяч, то сразу должна закричать: «Стоп!» Все
игроки обязаны замереть на месте. Даша выбирает рядом стоящего и пытается
попасть в него мячом. Если ей это удалось, тот, в кого попал мяч, становится
новым ведущим. Если не попала, то игра начинается по новой.
КЛАД
Реквизит: 1 кг конфет
Внимание!
Где-то на территории школы спрятан конфетный клад – целый килограмм конфет.
Ваша задача – найти его.
Комментариев нет:
Отправить комментарий