Программа Дня учителя -
2020
5 октября, в течение дня
На экране в вестибюле – презентация
«Учитель в школьной форме» (от 7 до 17 лет)
В начале первого урока – школьный
проект «Один рассказ на всех» - «Несущий надежду» (учителя читают 1 - 5
классам, сами ученики - 6-9 классам)
На переменах по школьному
радио – «Любимые песни учителей»
Флеш-моб – «Застывшее сердце»
Челлендж – «Примерный ученик»
Призы: 3 кг шоколадных конфет
Организация участников: зал делится на две части:
на одной сидят учителя, на другой – ученики.
Сценарий «Игры поколений «Xbox против «классиков»
с 12.30 до 13.30
Напоминание ведущим: никому не показываем, не рассказываем и не
подсказываем!
На экране – презентация «Учительский
relax»
ТРЕК 17
Фонограмма – Мамонов «То спишь, то не спишь»
ТРЕК 1
Фонограмма – попурри на темы школьных предметов
На экране – основная
презентация «Птицы улетают»
ТРЕК 2
Фонограмма – песня Ю. Шатунова «Детство»
ТВК: Добрый
день, друзья!
2.С
праздником, дорогие учителя!
1.Здравствуйте!
Мы начинаем игровую программу, а, точнее, игры поколений «Xbox против «классиков».
На экране - классики в
классиках
2.Причем
классики мировой литературы здесь не при чем. Имеется в виду игра в «классики»,
в которую играли многие учителя в детстве.
ТРЕК 3А
Фонограмма – Rammstein – «Sonne»
ТВК: И мы
начинаем! В игре принимают участие со стороны школьников - члены Ученического
представительства и участники театральных проектов!
1. Вы
готовы посоревноваться с учителями?
2. Ну а со
стороны учителей – учителя, администрация и работники школы.
ТВК: Вы
готовы принять вызов?
1. На самом
деле в этой игре главное не соревнование, а взаимный интерес.
2. Нам
интересно, чем увлекались взрослые, когда им было столько же, сколько нам
сейчас.
ТВК: Ну а взрослые
вольно или невольно интересуются вашими увлечениями.
1.И для начала
мы приглашаем Дмитрия Павловича Смоленцева и Мартина Спичикова.
2. «Диалог
поколений».
На экране - поколения
ТРЕК 3А Фонограмма
– Rammstein - Sonne (с 20
сек)
Взрослый:
Трудно поверить, что нам, поколению 60-70-х годов, вообще
удалось дожить до сегодняшнего дня. Потому что в детстве мы ездили на машинах
без ремней и подушек безопасности. Мы понятия не имели о секретных крышечках на
пузырьках с лекарствами, и никто бы не догадался, что нужно кататься на
велосипеде в шлеме.
Подросток:
Сейчас не только шлемы, но и наколенники. А еще велики с
переключением скоростей и вода в пластиковой бутылочке на раме.
Взрослый:
А мы пили воду из колонки на углу! Или из автомата с
газированной водой. Там еще был стакан граненый - один на весь город. И ведь
никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу…
Подросток:
Сегодня
никому и в голову не придет пить из общего стакана!
А еще мы привыкли к мобильным телефонам и цифровым камерам. Не
представляем себе жизни без компьютеров и интернета…
Взрослый:
А мы уходили из дома утром и играли весь день,
возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари. Целый день никто не мог
узнать, где мы. Мобильных не было! У нас не было игровых приставок и сотни
каналов спутникового телевидения; мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в
ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были реальные друзья. Мы
выходили из дома во двор и находили их.
Подросток:
Наша любимая
еда – чипсы, гамбургеры, чисбургеры, хот-доги, суши, кока-кола и… разговоры про
диету.
Взрослый: А мы ели пирожки с повидлом,
пирожные, эскимо за 11 копеек, пили лимонад, и никто не говорил о диетах,
потому что мы все время носились и играли.
Подросток:
У нас
колгейты с отбеливающим эффектом и у папы бритва с тройным плавающим лезвием…
Взрослый: А у нас – помазок и бритва.
И кусочки газеты, прилепленные к порезам на щеке? В наше время зубной порошок
хорошо чистил как зубы, так и серебро...
Подросток:
А вот
волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки из-под варенья
верните!" действует до сих пор.
Взрослый: А еще мы
вешали белую простыню на стену, выключали свет и… смотрели диафильмы! И
поскольку читать мы не умели, мамы всегда сидели рядом.
Подросток:
Да-а!
Это не игры в одиночестве и мамино «выходи давай из-за компьютера!»
Взрослый: А
помните игру «Вышибалы»? А поездки на картошку, а на санках с горы... Да-а, мы
были очень счастливыми людьми!
Подросток:
И, кстати, так мало надо, чтобы понять нас.
Просто не забывать то
время, когда вы играли в казаки-разбойники и классики.
ТРЕК 3А Фонограмма
– Rammstein - Sonne
Конфеты
ТВК: Вопрос.
На столах лежат конфеты «Крабы». А как они назывались в детстве наших учителей?
На экране –пионерское
расстояние
1.Итак,
начнем мы с пассивной танцевальной разминки.
2.Внимание, вопрос. Какое расстояние должны были
соблюдать танцующие школьники и как оно называлось?
ТРЕК 3В Фонограмма
– гр. «Враги» – «Танго»
Ответы-конфеты
На экране – пионерское
расстояние 50 cм
ТВК:
Правильный ответ: пионерское расстояние равнялось 50 см. Как видите, в наше
время расстояние увеличилось до двух метров.
(Даша и
Женя показывают)
1.Внимание
на экран!
2.После
просмотра попробуйте назвать фильмы, отрывки из которых вы увидите в видео-миксе.
На экране – танцы из
популярных советских фильмов
ТРЕК 4
Фонограмма – icona-pop-clap-snap (иузыка с экрана)
2.Так
выглядят танцы из любимых советских фильмов, озвученные самой современной
музыкой.
ТВК: Ну а
теперь по очереди попробуйте назвать фильмы, отрывки из которых вы только что посмотрели.
1.Начнем с
младших?
ТРЕК 5
Фонограмма – заставка-твист из к/ф «Кавказская пленница»
Правильные ответы: «Кавказская пленница»,
«Бриллиантовая рука», «Операция Ы», «Афоня», «Иван Васильевич меняет
профессию», «Любовь и голуби», «Свадьба в Малиновке», «Бриллиантовая рука»,
«Родня», «Мимино»
Ответы по очереди -
конфеты за каждый правильный ответ
На экране – читай, сынок
ТРЕК 6
Фонограмма – музыка из к/ф «Гарри Поттер»
2.Внимание,
второе задание! Вопрос из современной литературы и кинематографии.
1.По
очереди назовите, пожалуйста, имена из серии романов о Гарри Поттере автора
Джоан Роулинг.
(Гарри Поттер, Гермиона, Уизли, Волан-де-Морт, Рональд Альбус Дамблдор,
Рубеус Хагрид)
Ответы-конфеты
На экране – ОК и СМАЙЛ
ТРЕК 7
Фонограмма – песня В. Сердючки «Смайлик»
ТВК: Вы,
конечно, согласитесь, что всем миром завладели позитивные ОКей и СМАЙЛ. Вопрос.
Логотип какой социальной сети выглядит как ОКей на боку?
Ответы
ТВК: Правильный
ответ: социальная сеть – одноклассники ру.
На экране – логотип сайта
«Однокласники»
2.Кстати, «O.K.»
является самым распространённым и общепризнанным словом на планете.
1.Вы не
поверите, но слову ОКей более 180 лет.
На экране – автор смайла
ТВК: Знаку
смайл гораздо меньше лет.
2.И следующее
задание на скорость поиска в интернете.
1.Внимание,
вопрос! Кто автор смайла и сколько примерно смайлу лет?
ТРЕК 7
Фонограмма – песня В. Сердючки «Смайлик»
Поиск, ответы-конфеты
ТВК: Правильный
ответ. Скотт Фалман, смайлу почти 40 лет.
ТРЕК 8
Фонограмма – пионерская песня
На экране – плакат «Не
болтай»
ТВК: Вопрос
из истории. Это очень известный плакат советского времени. Дорогие ребята,
попробуйте догадаться, как заканчивалась фраза …Болтун - находка для
жены, находка для шпиона или находка для TELE2?
На экране – болтун –
находка для жены, для шпиона, для TELE 2
Ответы – конфеты
ТРЕК 8
Фонограмма – пионерская песня
На экране – пионеры
1.Вопрос
из детской истории наших учителей.
ТВК: Дорогие ребята,
знаете ли вы, как выглядит пионерский салют? Посоветуйтесь, встаньте и
покажите.
Команда учащихся
показывает салют
Ответы-конфеты
ТРЕК 8
Фонограмма – пионерская песня
На экране – пионеры
салютуют
2.А теперь
вопрос учителям. А кто из вас помнит, что означал жест задорных пионеров?
Ответы-конфеты
ТВК:
Правильный ответ – общественное выше личного.
1.А теперь,
внимание, творческое задание.
2.Если бы
у Славянской основной школы был салют, то как бы он выглядел?
ТВК: Времени
на выполнение задания – 3 минуты. Придумайте фирменный жест Славянки.
ТРЕК 9 Фонограмма
– Lessov –инструментальная музыка
ТВК: Команды
готовы продемонстрировать фирменный жест?
Команды демонстрируют
Ответы - конфеты
На экране – музыкальные
ключи
ТРЕК 10 Фонограмма – рэп
1.А сейчас
немного музыкальных вопросов.
2.Музыкальные
молодежные стили бывают разными. Дорогие учителя, назовите стиль, в котором
прозвучала эта песня?
ТРЕК 10 Фонограмма – рэп
1.Правильный
ответ – рэп.
Ответы-конфеты
ТРЕК 11 Фонограмма – битбокс из к/ф «Мы из
будущего»
ТВК: Википедия
сообщает, что это искусство создания и имитации ритмических рисунков и мелодий
при помощи голосового аппарата.
2.Как
называется это направление хип-хоп культуры?
ТРЕК 11 Фонограмма – битбокс из к/ф «Мы из
будущего»
1.Правильный
ответ – битбокс.
Ответы-конфеты
ТРЕК 12 Фонограмма – балайка и гармошка
ТВК: Ну а
теперь два музыкальных вопроса для сборной учащихся. Сейчас вы услышите оркестр
русских народных инструментов. Назовите два ведущих инструмента.
ТРЕК 12 Фонограмма – балайка и гармошка
Ответы-конфеты
1.Правильный
ответ: звучали русские гармошка и балалайка.
ТРЕК 13 Фонограмма
– диско
2.А под этот
стиль танцевали в 70-80 годах наши учителя.
ТРЕК 13
Фонограмма – диско
ТВК: Назовите
танцевально-музыкальный стиль, который только что прозвучал.
Ответы-конфеты
ТВК: Это был
стиль диско!
На экране – Я не подарок,
но и праздник не каждый день.
1.И в
заключение, небольшой урок русского языка.
ТВК: Дорогие
ребята! Вам надо будет (по очереди с учителями) назвать литературные слова
–синонимы слова ОТЛИЧНО! Заметьте, литературные слова.
(замечательно,
превосходно, изумительно)
2.Уважаемые учителя, а вам надо назвать синонимы слова
ОТЛИЧНО на молодежном сленге.
(зашибись,
окай, классно, круто, кульно, клево, офигенно, четко и т.д.)
ТВК: По очереди.
Начинают учителя! Отлично… Ученики?..
Ответы-конфеты
ТВК: Мы с
Глебом, Женей, Дашей, Снежаной и Никитой, которые сидят за этим зеркалом, думаем,
что наша игра была замечательной…
1….и
прикольной!
ТВК: Конечно,
мы с вами разные, но нас объединяет?.. Школа.
2.А еще нас
может объединить танец нового поколения «Just dance»
1. И не
важно кто сколько конфет заработал!
2.С
праздником, дорогие учителя!
ТВК: И
спасибо, что у нас есть вы!
На экране – just
dance
Ребята и учителя танцуют
На экране –
ТРЕК 14 Фонограмма
– «Своих в полет я отпускаю белых птиц»
ТРЕК 15 Фонограмма
– Пьеха «Завяжите нити на запястья»
Сценарий Татьяны Кундозеровой, сентябрь 2020 г.
На фейсбук: 5
октября, в День учителя мы слушали на переменах любимые песни наших учителей,
на первом уроке читали рассказ "Несущий надежду" (новый школьный
проект "Один рассказ на всех"), смотрели презентацию-угадайку
"Учитель в школьной форме", участвовали в играх поколений "Xbox против "классиков" и даже танцевали
вместе с учителями just dance. Было отлично - замечательно и
прикольно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий