«Уроки вдогонку» на
Прощании с прогимназией-2016
25 мая в 10.00
Кто же их отпустит :-)
На экране – уроки
вдогонку
ТРЕК 1 Фонограмма – «Учат в школе» (ремикс)
- Добрый день всем!
- Здравствуйте, уважаемые учителя!
- Восьмиклассники начинают «Уроки вдогонку»!
- Кто сказал, что яйца курицу не учат?
Все: Учат!
ТРЕК 1 Фонограмма – «Учат в школе» (ремикс)
- Это будут необычные восемь уроков. Привыкайте к
рабочему графику гимназистов.
- Если честно, это и не уроки вовсе: отметки мы ставить
не будем, домашних заданий задавать не будем и выводы вы сделаете сами.
- И начнем мы со своей Исследовательской работы «9 класс Ярвеской русской гимназии».
ТРЕК 2 Фонограмма – мелодия
«В мире животных»
На экране – фотография «Всем классом на сцену»
- В седьмом классе вы стали участниками биологического
эксперимента выживания двадцати трех Драконов, шести Змей и одного Кролика.
Опыт прошел успешно!
ТРЕК
2 Фонограмма – мелодия
«В мире животных»
На экране – фотография в белом
- С точки зрения химии в
восьмом классе вы представляли собой взрывоопасную смесь, на которой было
написано «Осторожно! Не встряхивать»!
ТРЕК
2 Фонограмма – мелодия
«В мире животных»
На экране – 9 класс
- В девятом классе вы - своеобразный спортивный клуб, в котором
собрались хорошие футболисты, волейболисты, баскетболисты…
- в котором есть свои штрафники
и запасные игроки, рефери и защитники…
- есть и нападающие, но
главное, в вашем классе есть 14 стрелков по мишеням. Стреляют они, в основном, глазками.
В вашем классе -14 красивых девчонок!
ТРЕК 3 Фонограмма - песня «Хлопают ресницы»
На экране – девушки
- И теперь только от вас
зависит, будем ли мы продолжать свою исследовательскую работу.
ТРЕК
4 Фонограмма – песня «Не уходи»
На экране – уроки вдогонку
- А мы с …… проведем
Урок философии…
-… или почему мудрый Диоген не любил людей?
- Однажды Диогена спросили, почему он не любит людей,
причем, ни плохих, ни хороших.
- Философ ответил: Плохих не люблю за то, что творят зло,
хороших – за то, что позволяют им это делать.
- Ну, например, ты такой из себя правильный, воспитанный
и тебя лично раздражает, когда рядом кто-то матерится, но тебе слабо сказать:
«Слушай, прекрати! Меня это оскорбляет». Внимание на экран.
На экране –
короткометражка «Губка»
- Язык будущего мы создаём сами.
ТРЕК 5 Фонограмма – инструментальная музыка 19 века
-
Для проведения следующего урока мы приглашаем …
-
Он создан на основе рассказа Антона Павловича Чехова «Она моя»
-
Это рассказ -загадка.
На экране – рассказ Антона Павловича Чехова
«Она моя»
ТРЕК 5
Фонограмма – инструментальная музыка 19 века
- Господа! Я не помню ни одного дня в моей жизни, когда
бы я не принадлежал ей и не чувствовал над собой ее власти.
- Она не покидает и меня ни днем ни ночью, а, впрочем, я
и сам не пытаюсь удрать от нее, - связь, стало быть, между нами крепкая,
прочная...
- Но не завидуйте!.. Эта трогательная связь не приносит
мне ничего, кроме несчастий.
- Во-первых, «она», не отступая от меня день и ночь, не
дает мне заниматься делом.
- Она мешает мне читать, писать, гулять, наслаждаться
природой...
- Я пытаюсь сопротивляться, а она толкает меня под локоть
и ежесекундно манит меня от учебника к компьютеру.
- Она разоряет мои знания. За эту привязанность я
пожертвую всем: золотой медалью, успехом, комфортом...
- По ее милости я беден, питаюсь ерундой, пишу дешевыми ручками.
- Всё, всё пожирает она, ненасытная!
- Я ненавижу ее, презираю... Давно бы пора уйти от нее,
но она не дает мне.
- Хотите знать ее имя? Извольте... Оно поэтично и
напоминает Лилю…
- Лёлю…
- Нелли...
- Ее зовут…Догадались? Её зовут Лень.
-…Лень-матушка…
-…Вперед меня родилась…
- Желаем, чтобы ваша борьба с ленью проходила успешнее,
чем у этого ленивца.
На экране –
м/ф «Зверополис» - ленивец в банке
- Мы знаем, что ваш класс смотрел мультфильм
«Зверополис». Просто мы сами хотели посмотретьJ
ТРЕК 6 Фонограмма – музыка Поля Мориа
На экране – фото Бич-пати, 7 класс
-
Как вы поняли, у нас сегодня необычные уроки. Мы с…….проведем Урок оптимизма.
-
Все люди
рождаются оптимистами.
Посмотрите на своих маленьких братьев и сестер - они искренне радуются жизни и
никогда ее не критикуют.
-
Давайте посмотрим, много ли среди вас оптимистов?
На экране – фото «Всем классом на сцену»
-
А знаете, почему быть оптимистом лучше, чем пессимистом?
Оказывается, оптимисты реже болеют и дольше живут.
-
Оптимисты быстрее худеют. При желании, конечно.
-
У них больше друзей и их не бросают любимые.
-
И хотите верьте, хотите нет, а скидки в магазинах им делают чаще. Внимание на
экран – последний в этом году «Мультфильм для взрослых детей»
На экране – м/ф «Оптимист и пессимист»
На экране – м/ф «Оптимист и пессимист»
-
Вывод: если вы чувствуете, что вы по большей части пессимист, ищите друзей
оптимистов.
На экране – Пессимисты пишут: «the end…» Оптимисты пишут: «happy end…»
- (показывая на
экран) Ну вот, слегка зацепили урок английского.
ТРЕК 7 Фонограмма – песня «не говори end , говори
happy end
- Ну а сейчас Урок гармонии.
Кто-то считает этот предмет легким, а некоторые и вовсе ненужным. А зря!
- Заметьте, человек воспринимает музыку от от ушной
раковины через сердце, а не через желудочно-кишечный тракт.
- Уху, на самом деле, приятнее воспринимать прекрасную
музыку, чем рекламу чипсов.
- Мы приглашаем к инструменту Марка Ланга.
- Марк сочинил музыкальную композицию – посвящение своему
классу.
Играет Марк Ланг
ТРЕК 8 Фонограмма – Нож. Тусовка
На экране
–
Ежедневно делайте что-нибудь из того, что вас пугает. Курт Воннегут
- А мы продолжаем уроки вдогонку и сейчас проведем Урок бесстрашия.
- Страхи сопровождают нас с детства и до самой старости.
Боятся, как слабые, так и сильные успешные люди.
- Например, Джастин Бибер страдает клаустрофобией, то
есть боится закрытого пространства.
- Леди Гагу пугают мобильные телефоны. Как только
королева эпатажа узнала о том, что этот предмет способен привести к раку мозга,
стала использовать мобильник в случае крайней необходимости.
- Джонни Депп боится клоунов, а сильный Шварценеггер
боится иглы.
- Поэт Александр Блок боялся желтого цвета, а Бонапарт Наполеон боялся кошек.
- Поэт Александр Блок боялся желтого цвета, а Бонапарт Наполеон боялся кошек.
- И не надо быть экстрасенсами, чтобы угадать, чего
больше всего боитесь вы. Экзаменов!
- И вот что я вам скажу. Все боятся экзаменов, даже те,
кто говорит, что не боится. Но есть разрушительные страхи, а есть созидательные.
Любой страх, который мы преодолеваем -созидательный. Страх перед экзаменом –
созидательный.
- У этого страха есть еще и цель – закончить 9 класс.
- По-моему, мы вас уболтали. Давайте послушаем хорошую
песню, если знаете слова, подпевайте.
На экране
– Мечта – это дело, спонсором которого вы хотите быть.
С флешки Фонограмма
– минус песни Hozier-Take-me-o-church
Поет Даша Субботина
На экране – уроки
вдогонку
8-классники выносят
21 стул
- А мы с……продолжим необычные уроки.
-Урок
благодарности. Диогена однажды спросили, что быстрее всего стареет?
- Философ ответил: Благодарность.
- Философ ответил: Благодарность.
- Иногда нам кажется, что умение писать и считать
исключительно наша заслуга. Давайте сейчас вспомним имя-отчество своей первой
учительницы и мысленно поблагодарим её.
- Мы тоже сядем и вспомним своих первых учительниц.
ТРЕК 9 Фонограмма – инструментальная музыка
- Все вспомнили имя первой учительницы?
- Надеемся, что имя этого учителя вы точно не забудете.
Слово - классному руководителю Жанне Евгеньевне Соломанюк.
ТРЕК 10 Фонограмма – фанфары
Выступление классного
руководителя
На экране - презентация
от классного руководителя
- Слово 9-классникам!
ТРЕК 11 Фонограмма – фанфары
(продолжение)
Выступление
9-классников
На экране - презентация
«Учителя»
На экране – журавль в
небе
С флешки – Фонограмма
– музыка на вручение цветов
- Русская пословица гласит «Лучше синица в руках, чем
журавль в небе».
Но журавль – это символ мечты. Можно жить в зоне комфорта
и довольствоваться малым, а можно попытаться дотянуться до мечты.
ТРЕК 12 Фонограмма – One-Direction-History
- И наконец, Урок эзотерики.
В Японии журавль - священная птица, символ здоровья, долголетия и
счастья.
- На весь мир известна японская примета, по которой нужно
сделать тысячу бумажных журавликов для исполнения мечты.
- Наши десятиклассники сделали для вас оригами. Это
журавлики.
- Но для исполнения самой большой мечты вам придется
сделать всего 999 штук.
ТРЕК 12 Фонограмма – One-Direction-History
8-классники дарят журавлики-оригами
на память
- У нас вопрос. Вы готовы к экзаменам?
На экране – Уроки
вдогонку
Ответ
-А я считаю, что не готовы. Мы не пожелали вам «Ни пуха
ни пера!» Знаете, что надо отвечать? Итак, восьмой класс и гости
праздника…три-четыре «Ни пуха ни пера!»
Девятиклассники: К черту!
- Мы готовы и к черту пойти ради вашего успеха на
экзаменах!
ТРЕК 12 Фонограмма
– One-Direction-History
ТРЕК 13 Фонограмма – Noize_MC_-_Egoizm
Сценарий Татьяны Кундозеровой, май 2016 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий