Андерс Дуус «И вот я
снова Бог»/ «Ma olen jälle Jumal»
Видео с одной камеры: https://www.youtube.com/watch?v=xR5juKN_W5U
Видеомонтаж Ильи Тельнова: https://www.youtube.com/watch?v=1_vZLgwctGM
1 место и
Республиканский фестиваль школьных театров (г. Раквере) -
Лауреаты фестиваля, Гран-при - Мартин Спичиков, актерская спецпремия - Настя Михальчук
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Мальчик – Мартин Спичиков
Девочка – Анастасия Михальчук
Звукорежиссер – Глеб
Пронин
Оформление: в центре сцены скамейка, вешалка-стойка с одеждой, пара зонтов,
как в школьном гардеробе. На полу валяются разрозненные варежки/перчатки и
диадема.
ТРЕК 1 Фонограмма – шум дождя +
музыка
Мальчик выходит из-за кулис и садится за вешалкой
ТРЕК 2 Фонограмма – стук захлопнувшейся двери
Из левой кулисы выбегает Девочка
Девочка: (гневно) Ну,
извините меня, пожалуйста. Пожалуйста, извините. ИЗ! ВИ! НИТЕ!
Подходит к окну и смотрит на дождь, успокаивается.
Мальчик сидит за вешалкой-стойкой, наблюдает за девочкой
ТРЕК 3 Фонограмма – шум дождя
Девочка: (двигается, как
будто балансирует по канату) За окном дождь. А я тут. Я не птица и не рыба.
Не внутри и не снаружи. Где-то посередине. Я осталась одна во Вселенной. (смотрит наверх) Ты-то ведь понял, о чем
я говорила?
Мальчик: Ты это с кем?
Девочка: Что? Ни с кем.
Мальчик: Я же слышал!
Девочка: Неправда! Я просто…
Мальчик: …Ты делала вот так. Типа, играла в невесомость.
Девочка: Ничего подобного.
Мальчик: Или как будто ты в церкви, типа, как будто молишься. Так
дико выглядело, вообще...
Девочка: У тебя что, нет уроков?
Мальчик: А тебе-то что?
Девочка: Тебя выгнали!
Мальчик: Тебе-то что?
Девочка: Извини.
Пауза
Мальчик: И часто ты сама с собой разговариваешь?
Девочка: Ни с кем я не разговаривала! Просто... какое-то тут
странное место.
Мальчик: Это школьный гардероб. Ты тут проходила миллион раз.
Девочка: (иронизирует) Ой,
да ты что! Спасибо, что сказал. А то я не знала.
Мальчик: Думал, тебе интересно. Ты чего-то совсем... в ауте.
Девочка: Не, ну правда, очень странное ощущение. Как-то так тихо.
Дождь за окном. Обычно такая куча народу.
Мальчик: У всех уроки.
Девочка: Правда? Ой, как здорово, что ты тут оказался и можешь
мне все объяснить!
Мальчик: Строишь из себя крутую?
Девочка: Нет.
Мальчик: Ну и веди себя нормально.
Пауза
Девочка: У вас какой урок сейчас?
Мальчик: А тебе-то что? Обществознание. Мировые религии.
Девочка: У нас тоже! Самый тупой предмет. У нас...
Мальчик: Слушай, ты ж, небось, в туалет вышла?
Девочка: Нет.
Пауза
Мальчик: Не выгнали же тебя?
Девочка: Как раз выгнали!
Мальчик: Тебя?
Девочка: Ну, почти выгнали.
Мальчик: Так не бывает: «почти выгнали».
Девочка: Ну-у, я не могла там больше оставаться.
Мальчик: И что, ушла? Выгнала сама себя?
Девочка: Я не могла там больше оставаться!
Мальчик: Совсем ку-ку…Обратно пойдешь?
Девочка: Ни за что.
Это наша училка ку-ку! Ни фига она не знает о Боге! В религии не все понятно,
поэтому надо задавать вопросы, обсуждать!
Мальчик: А что случилось? Почему ты больше не могла там
оставаться?
Девочка: Ты все равно не поймешь.
ТРЕК 3 Фонограмма – шум дождя
Девочка подходит к
окну
Девочка: Ты вообще когда-нибудь видел столько дождя?
Мальчик: Да просто обычный дождь.
Девочка: Обычный. Но льет как из ведра.
Мальчик: Скоро кончится.
Девочка: Как будто стена за окном. Весь школьный двор затопило.
Мальчик: Я понял, почему ты ушла. Ты, небось, записки посылала?
Маленькие розовенькие конвертики с сердечками, а в сердечке имя пацана, в
которого влюблена. Точно, прямо вижу, как ты рисуешь сердечки.
Девочка: А почему парни не рисуют сердечки? Это же совсем
несложно.
ТРЕК 3 Фонограмма – шум дождя
Мальчик: (поднимает
перчатку с пола и надевает на руку) «Ой, какой ужас! Училка заметила, как я
послала записку, где написала, что Эрик на втором месте по красоте во всем
мире! И сейчас она читает это всему классу! О, нет! Только не это! Всё, прочь из
этого класса!»
Девочка: Да? Точно. Ровно так все и было.
Мальчик: Да гонишь ты все. Вышла просто в туалет.
Девочка: Думаешь, я здесь сижу, потому что мне нравится с тобой
болтать? (пауза) Я просто задала ей вопрос.
Мальчик: Какой вопрос?
Девочка: Важный. Я спросила… зачем нужен Бог?
Мальчик: Нужен ли Бог?
Девочка: Нет. Я спросила, зачем он нужен.
Мальчик: То есть?
Девочка: Я ж сказала, что ты не поймешь.
Мальчик: Фигня какая. Как будто спросить... не знаю. Зачем нужен
сыр.
Девочка: Бог и сыр - разные вещи!
Мальчик: Бог либо есть, либо нет. Что значит «зачем»?
Девочка: Бог придумал 10 законов, и если ты их нарушаешь, значит,
он тебя отправляет в Ад. Значит, он хочет, чтобы его боялись! (пауза) Но он ведь утверждает, что всех
любит... любит одинаково. А наводнения, катастрофы, войны? Лейкемия у детей?
Мальчик: Ну да, твоя училка сказала тебе, что ты говоришь не по
теме, а ты разревелась и убежала.
Девочка: Я просто задала вопросы! А она назвала меня агностиком.
А эту тему мы будем изучать в следующей четверти. В общем, я не могла там
больше оставаться.
Мальчик: И теперь сидишь, и думаешь, какая ты крутая?
Девочка: А ты-то?
Мальчик: Что я?
Девочка: Тебя за что выгнали?
Мальчик: То есть? Меня всегда выгоняют.
Девочка: Ну, что ты сделал на этот раз?
Мальчик: Отстань!
Девочка: Опять врезал кому-нибудь?
Мальчик: Нет. Я...
Девочка: Ну расскажи, пожалуйста, а то я от любопытства сейчас лопну.
Впусти меня в твой мир дерзких идей и свершений, за которые выгоняют из класса.
Мне так интересно!
Пауза
Мальчик: Я сказал,
что... что я лучше, чем Бог.
Девочка: Чем лучше? Лучше катаешься на велосипеде?
Мальчик: Ну, вообще, типа... как Бог я лучше.
Девочка: Ну да! По сравнению с этим, мой вопрос - совершенная
ерунда.
ТРЕК 3 Фонограмма – шум дождя
Девочка подходит к окну
Девочка: Никогда не видела столько дождя. Скоро всю нашу
танцплощадку затопит.
Мальчик: Это которую ты со своими подружками Санной-Ханной-Фанни
утоптали?
Девочка: Нам нравится наша танцплощадка. И вообще, это не твое
дело.
Мальчик: Сегодня вы все равно не сможете танцевать. На перемене
всем придется торчать в школе.
Девочка: Ненавижу торчать в школе на перемене.
Мальчик: Почему?
Девочка: В школе нечего делать.
Мальчик: Вы можете сидеть где-нибудь и болтать, болтать,
болта-а-ать. Вы же девочки, вы такое любите.
ТРЕК 3 Фонограмма – шум дождя
Девочка: А если он никогда не кончится?
Мальчик: Кто?
Девочка: А что, если это самый последний дождь. Кроме дождя
теперь больше ничего не будет.
Мальчик: Ну нет.
Девочка: Больше никогда нельзя будет выйти на улицу. Дождь будет
идти и идти. Бесконечно. И в конце концов всем придется забраться на крышу.
Мальчик: Это самый обычный дождь! Блин! Достала уже!
ТРЕК 3 Фонограмма – шум дождя
Девочка подбирает
самую крутую, выпендрежную перчатку.
Девочка: Это явно твоя.
Мальчик: У меня нет перчаток, я никогда не мерзну.
Девочка: (надевает
перчатку) «Я такой крутой, хожу в своих супер-перчатках! На улице минус
тридцать, но мне вообще не нужны перчатки, потому что гораздо круче взять и
простудиться».
Мальчик: А то! И шапки у меня тоже нет.
Девочка: «Я сижу на задней парте, топаю ногами, стучу по парте. Я
никого не слушаю, я на всех злобно смотрю, потому что я крутой! Вот он я!
Выгоните меня из класса, потому что я круче, чем Бог!»
Мальчик: Я сказал это не для того, чтобы меня выгнали.
Девочка: «Как Бог я лучше!». Так было?
Пауза
Мальчик: (подбирает
девчоночью перчатку, надевает на руку) «Ой, мне в голову пришел такой
странный вопрос про Бога. И я вся такая серьезная!»
Девочка: (надевает
перчатку) О’кей. Давай. Ты - будешь я, а я буду моей училкой.
Девочка встаёт на
скамейку
Девочка: (пробует изменить
голос) «Дети, на задних партах, а давайте... мы будем немного потише!»
Мальчик: Ну ты даешь...
Девочка: «У тебя вопрос, Сандра? Что-что ты говоришь? Зачем нужен
Бог? Какой странный вопрос. Извини, но мы сейчас говорим о том, что есть
мусульмане, есть христиане, а есть буддисты. У кого-то подсвечники, у кого-то
ароматические палочки. Кто-то надевает головной убор, кто-то снимает… Людям НУЖНА
вера. При чем здесь Божье наказание и страх? Знаешь, в следующей четверти у нас
будет урок, на котором мы поговорим о таких вещах, как атеизм и а-гно-сти-цизм.
И тогда мы обязательно обсудим то, о чем ты спрашиваешь. Хорошо?»
Мальчик: «Эй, вы меня не слышите! Я задала вопрос, который меня
волнует!»
Девочка: «Ой, неужели это для тебя так важно? Видишь ли, нам сегодня
обязательно надо успеть посмотреть фильм про иудаизм. Извини, но у нас все-таки
есть программа, которой мы должны придерживаться... Ну и куда ты пошла?!»
Пауза. Девочка снимает
перчатку
Мальчик: И ты вышла?
Девочка: Она даже не дала мне объяснить, что я имею в виду. Так,
что ли, надо изучать религии – ни о чем не задумываясь? А самое главное, что
никто из одноклассников не врубился. И мои подружки тоже. Подумали, что я ку-ку.
Поэтому я не могла там оставаться!
Пауза
Мальчик: (надевает плащ) А
это моя училка: «ХВАТИТ! ДОСТАТОЧНО! Ты ведешь себя безобразно, каждый день, ты
всем надоел. Всем! ВОН ИЗ КЛАССА».
Девочка: Она так и сказала?
Мальчик: Она всегда так говорит. Но на этот раз все было не так.
Девочка: Почему?
Мальчик: Потому что я не просто болтал. Я хотел объяснить, почему
я лучше Бога…
Пауза
Девочка: Объясни мне.
Мальчик: Да ну.
Девочка: Ну расскажи. Почему ты так сказал?
Мальчик: Если будешь смеяться, я тебе по голове настучу.
Девочка: Я не буду смеяться.
Пауза
Мальчик: Все, кто верит в какого-нибудь Бога, очень боятся.
Девочка: Пока ты думаешь, как я.
Мальчик: Понимаешь, Бог установил людям разные правила. Весь мир
у него такой школьный двор. Соблюдаешь правила - тебя ждет награда. Нарушишь -
накажут. Отправят в ад. Или просто умрешь. Или возродишься в виде… хорька.
Правила очень сложные, поэтому их все время нарушают. Вот у нас в школе кого
все боятся? Скажи честно.
Девочка: Тебя?
Мальчик: Ага. А почему?
Девочка: Потому что ты всех бьешь.
Мальчик: Потому что я здесь устанавливаю правила. Нарушишь
правила - сам виноват. Как зовут придурка из твоего класса?
Девочка: Кого?
Мальчик: Ну этого! Сопливого…
Девочка: Марк?
Мальчик: Марк, точно. Вчера вот иду я по школьному двору - мне
навстречу этот лох. И вдруг он подрезает меня, так что я отпрыгнул в лужу! Ну,
я, ясень пень, ему и врезал! А чего он думал? Он у меня сразу получил. Промок,
извалялся, поревел. На этом всё бы и закончилось. Но он такой смотрит на меня с
земли и нагло так говорит: «Блин, насколько все же я лучше тебя». Представляешь,
он лучше меня? Но тут подошел учитель. Этот придурок мог бы получить у меня
после уроков. Но я действую не так.
Девочка: И поэтому ты лучше, чем Бог?
Мальчик: Да. Потому что, когда он после школы сел на свой велик,
чтобы ехать домой, он сразу догадался, кто порезал его седло. И знал, за что. Вот
в чем дело! А Бог не такой. Никогда не знаешь, доволен он или нет. Только успокоишься,
решишь, что все в порядке, как он выскочит из-за угла и крикнет: Ха-ха-ха!
Думал, я не видел, что ты натворил?! Прозрачные смертоносные жирафы тебя сейчас
утащат в ад! Навсегдааа!
Девочка: Хватит!
Мальчик: Даже не знаешь, есть он или нет. Доволен он тобой или
нет. Пока не умрешь. А тогда уже будет поздно.
Пауза.
Девочка: А при чем тут жирафы?
Мальчик: Что «при чем тут жирафы»?
Девочка: Почему прозрачные жирафы утащат тебя в ад?
Мальчик: Заткнись. Я ничего не говорил про жирафов.
Девочка: С тобой очень трудно разговаривать. Знаешь это?
Мальчик: Тебя никто не заставлял.
Девочка: Ну ладно.
ТРЕК 3 Фонограмма – шум дождя
Пауза. Девочка
подходит окну.
Девочка: Как много воды. Велосипеды уже наполовину в воде.
Мальчик тоже подходит
к окну
Мальчик: Не-е, наполовину.
Девочка: Смотри на учительскую парковку! Скоро машины совсем
зальет.
Мальчик: Так им и надо. Побегут домой в резиновых шлепанцах.
Девочка: А вдруг так и будет продолжаться? Последний дождь.
Мальчик: Не последний.
Девочка: Никогда больше не выйдем на улицу. Будем внутри сидеть и
болтать, болтать, бол-та-а-ать... Пока не придется забраться на крышу.
Мальчик: Я сказал, этого не будет!
Девочка: И будем сидеть на крыше долго-долго, обсудим все фильмы,
всех одноклассников и учителей, придется говорить и о других вещах, потому что
все обычные темы закончатся. И вот тут-то можно будет наконец узнать, о чем же
думают другие люди.
Мальчик: О чем?
Девочка: Вот тогда, может, и узнаем. Ты веришь в Бога?
Мальчик: Чего?
Девочка: Ты веришь в какого-нибудь Бога? В богов?
Мальчик: Да не. А ты?
Девочка: Нет. Ну или да. Иногда, по крайней мере.
Мальчик: Ты или веришь в Бога, или нет. Ну и че, вот ты веришь
«иногда». Это когда?
Когда тебе удобнее? Когда тебе что-нибудь нужно?
Девочка: Нет! Когда чувствую себя… одиноко.
Мальчик: Да когда ж тебе бывает одиноко? Ты с подружками, наверное,
даже в туалет ходите вместе!
Девочка: В туалет мы ходим по отдельности!
Мальчик: У вас просто какая-то сиамская тусовка. Хихикающий
клубок. Ханна-Санна-Фанни.
Девочка: Что ты про нас знаешь! У меня очень классные подружки.
Нам очень здорово вместе.
Только трудно если... ну вот когда о серьезных вещах
хочешь поговорить... Не знаю. Ну они как будто не хотят, что ли. Все тик-ток,
тик-ток…
Мальчик: Они теперь, наверно, решат, что ты ку-ку, раз убежала с
урока.
Девочка: Не знаю… А ты даже самую капельку не веришь в Бога?
Мальчик: Я же сказал - нет.
Девочка: А чего тогда себя с ним сравниваешь? Ах да, совсем не
трудно быть лучше того, кого нет!
Мальчик: Слушай, если Бог существует, почему он не может это
доказать? Любым способом. Пусть сейчас скажет: «Привет! Как дела? Сейчас вы
узнаете, отчего на свете есть войны. А потом я покажу вам небольшое чудо».
Мальчик: Тогда бы все поверили.
Девочка: Он, может, хочет, чтобы никто точно не знал.
Мальчик: Или его нет. Никакого бога. Ноль.
Девочка: О'кей. Почему тогда куча людей верит в разных богов?
Зачем-то они нужны? Но, допустим, ты прав, и Бога нет, люди его просто
придумали. Зачем? Чего-то людям, видимо, не хватает!
Пауза
Мальчик: Ты думаешь, что Бога нет, а люди сами его придумали?
Девочка: Да ты же все понимаешь.
Мальчик: Да я ж не чокнутый...
Пауза
Девочка: А вдруг Бог есть? Как ты думаешь, он злится, что ты в
него не веришь?
Мальчик: А ты лучше, что ли? Бог думает: «Тоже мне, устроила тут
«верю-не верю». Неужели так трудно определиться, черт возьми?»
Мальчик: Может, он тебя еще меньше любит. Про меня, по крайней
мере, все понятно. А ты сомневаешься.
Девочка: Может, вся жизнь - это такое испытание, ведь всем все
равно не хватит места в раю.
Мальчик: Кому-то не повезет.
Девочка: Думаю, да.
Мальчик: А может, самое главное не в том, веришь ты или не
веришь. Может, ему на это плевать. А самое главное быть классным чуваком.
Девочка: Ну тогда ты вообще в пролёте. И поэтому ты его боишься.
Мальчик: Я вообще ничего не боюсь.
Девочка: Ну, колись. Ты же очень боишься - как их там -
прозрачных смертоносных жирафов из ада.
Мальчик: (с ужасом) Я вообще
ничего не говорил про жирафов!
Девочка: Говорил-говорил! И ты их боишься!
Мальчик: Да заткнись ты уже! Сейчас я тебе по голове настучу!
ТРЕК 3 Фонограмма – шум дождя
Пауза
Девочка: Может, хорошо, если дождь никогда не кончится. Если
будет потоп, то, по крайней мере, ты можешь не бояться жирафов. Правда?
Глубоководных жирафов ведь не бывает?
Мальчик: Все, я пошел в туалет.
Девочка: Почему? Подожди! Прости! Я просто пошутила!
Мальчик уходит за
кулисы
ТРЕК 3 Фонограмма – шум дождя
Девочка: Ну вот. Ушел. Теперь я одна последняя Санна-Ханна-Фанни
во всей вселенной. (говорит с Богом) Можешь
теперь прийти ко мне и все объяснить? Для чего ты нужен? Почему мы вообще
должны из-за тебя париться, если ничего наверняка не знаем? Я не буду смеяться,
обещаю (выжидает немного, пытается
сосредоточиться). Ну ладно, не хочешь - не надо.
Смотрит на часы,
начинает собирать вещи, которые они раскидали: перчатки, плащи, ботинки.
Находит диадему и надевает на голову.
Входит мальчик
Мальчик: Это мой коридор. Вали отсюда. Что это на тебе?
Девочка: Тут лежало.
Мальчик: Сними.
Девочка: Я Бог. «Вот
он я! О чем бы ты хотел поговорить с Богом»?
Мальчик: Привет,
Бог. Ты выглядишь как девчонка.
Девочка: «Сын мой. Можешь не выпендриваться передо мной. Я все
про тебя знаю. Я знаю, что в глубине души ты всего лишь маленький запуганный мальчик».
Мальчик: Ты о чем?
Девочка: «Чего тебе не хватает? Признайся, что ты очень боишься!»
Мальчик: Скоро придут твои подружки Санни-Фанни-Ханни - ты так и
собираешься тут стоять?
Девочка: Нет. Так что давай скорей. «Расскажи про жирафов».
Мальчик: Про каких еще жирафов?
Девочка: «Ты боишься жирафов?»
Мальчик: Я... я просто их не очень люблю. Некоторые не любят
собак, другие - червяков. А я жирафов. Ясно? Ты видела, какие у них головы? Как
будто их сплющили, и все из них повылезало. Глаза выпученные. Они мерзкие
вообще. Без тебя знаю, что это позорно! Расскажешь кому-нибудь - убью.
Девочка: Все, что ты скажешь, останется между нами.
Мальчик: А как ты узнала, что мне снятся глубоководные жирафы?
Девочка: Чего?
Мальчик: Ты говорила про глубоководных жирафов, про дождь,
наводнение и крышу. Откуда ты узнала? Я тебе не рассказывал свои сны. Никому не
рассказывал.
Девочка: Не понимаю.
ТРЕК 4 Фонограмма – напряженная инструментальная музыка Жан Мишель Жар
Мальчик: Они мне снятся! Часто, почти каждую ночь. В моем сне идет
нескончаемый дождь. Всё затопило. Я единственный, кто остался, - и я стою на
крыше. И вдруг я слышу звуки. Звуки доносятся из-под воды. Длинные шеи и
уродские головы. Они прозрачные, как медузы. У них просвечивают вены, и мозги в
голове видно. А глаза белые, как молоко. Как у слепых. Они хлюпают носами и
облизываются своими жуткими синими языками. И я знаю, что они пришли за мной.
Они хотят меня схватить. Я знаю, за что.
Девочка: За что они хотят тебя схватить?
Мальчик: Я больше не играю.
Девочка: За все те свинства, которые ты вытворяешь каждый день?
Мальчик: Ты сейчас Бог?
Девочка: «Ты боишься, что их посылает Бог. Так ведь, сын мой?»
Мальчик: (кричит) Я
сказал, я больше не играю!
Девочка: И ты ужасно боишься, что дождь никогда не кончится. Что
это случится наяву.
Мальчик: Ты че, не понимаешь, как ты по-дурацки выглядишь в этой
диадеме?
Девочка: Колись!
Мальчик: Сними её уже!
Пауза. Девочка
снимает диадему и дает мальчику
Девочка: Теперь твоя очередь.
Мальчик: Отвали.
Девочка: Давай.
Мальчик: Ни за что не стану девчонкой.
Девочка: Да ладно, ты уже был мной. И училкой.
Мальчик: Это не то же самое, что быть Богом!
Девочка: Ну пожалуйста. Ради меня. Давай, успеем до звонка!
Мальчик: Давай сюда. Быстро!
Мальчик надевает диадему
Мальчик: Ну вот. Я Бог. Чё тебе?
Девочка: Давай серьезно.
Мальчик: «Я-я-а Бо-ог. Чего тебе надо?»
ТРЕК 5 Фонограмма – напряженная инструментальная музыка Жан Мишель Жар
Пауза
Девочка: Знаешь, иногда бывает так одиноко… Хотя у тебя самые
лучшие в мире подружки, хотя тебя приглашают на все вечеринки… ты не аутсайдер,
как Марк, но тебе бывает та-ак одиноко, потому что любимые Санни-Ханни-Фанни
тебя не понимают. Так со всеми бывает?
Мальчик: «Этого я не знаю».
Девочка: А с кем об этом поговорить? Можно с тобой?
Мальчик: «Да. Поговори об этом со мной. Я слушаю».
Девочка: Ага, а откуда мне знать? Ты, может, вообще не
существуешь.
Мальчик: «Да какая тебе разница? Если в меня верить, то, по
крайней мере, всегда есть с кем поговорить. Правда же?»
Пауза
Девочка: Может, в
этом все и дело. Просто нужен кто-то, кто бы...
Мальчик: …кому было
бы не все равно…
Девочка: …кто бы тебя
понимал…
Мальчик: …если
никто другой не понимает.
Пауза. Мальчик
снимает диадему
Мальчик: Ну-у, мы, типа, теперь друзья с тобой?
Девочка: (улыбается) Надеюсь,
нет.
Пауза
Мальчик: Может, опять увидимся… здесь… в параллельном пространстве.
Девочка: Вдруг мне опять придет в голову какой-нибудь идиотский
вопрос, который никто не поймет.
Мальчик: Кроме меня. (пауза)
Никогда не видел такого дождя.
ТРЕК 6 Фонограмма – шум дождя
Идут навстречу друг
другу
Девочка: Да обычный дождь.
Мальчик: Да. Самый обычный дождь.
Девочка: Он кончится. Обязательно кончится. Точно тебе говорю. И,
знай, нет никаких глубоководных жирафов…
ТРЕК 7 Фонограмма – шум дождя + Жар Мишель Жар
Тихо. За окном
проливной дождь.
ПОКЛОН
Самая большая награда для актеров - аншлаг:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий