РАСПИСАНИЕ-ПРОГРАММА
НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
5 октября
1 урок 8.15 - 8.45
Музыкальное радио-поздравление
«С
Днем учителя!»
2 урок 8.55 - 9.25
Музыкальное радио-поздравление
учителей - дублёров
3 урок
9.35 - 10.05
Ток-шоу
«Истории из школьной жизни наших учителей»
Важно: Истории не из школьной жизни в качестве учителя, а свои детские истории.
4 урок 10.35 – 11.05
Концертно-лотерейная перемена
Лотерея подарков для учителей своими руками и "с изюминкой" продолжается!
Сценарий писали мои дублеры, поэтому не выкладываю:-)
5 урок 11.35 – 12.05
Танцевально-поздравительная
перемена
"караоке для ног" - Just Dance (на ютубе полно):
http://vk.com/video?z=video19371871_171196762%2F813ebd8cb9d3d186bc%2Fpl_updates
6 урок 12.35 – 13.05
Общее фото жителей ЯРГ
«С высоты птичьего полета»
7 урок 13.30 – 14.00
8 урок 14.05 – 14.35
Общее фото учителей с учителями-дублерами
Радио-поздравление «Виват, учителям!»
5 октября 2015 г. в
8.45, после первого урока
Фонограмма – «Виват, учителям!»
Он: Добрый день, друзья!
Она: Дорогие учителя, с праздником!
Он: Давайте поговорим о любимчиках. Есть такие понятия «любимый
учитель» и «любимый ученик». Понятие «любимый учитель» считается нормой: у
каждого из нас был или есть любимый учитель.
Она: Но, когда
речь заходит о любимых учениках, так называемых любимчиках учителей, это почему-то
нас жутко раздражает. Так должны ли быть у учителя любимчики?
Он: Сейчас все дружно ответят «нет». Тогда по аналогии не
должно быть и любимых учителей? Согласны?
Она: Думаю, если любимчиками становятся не за красивые глаза или
цветы к каждому празднику, а за любовь к предмету или неравнодушие к предмету, который
преподает учитель, тогда пусть будет побольше любимчиков.
Он: Учитель такой же человек - он живой, эмоциональный, органичный. И у него есть право на
любовь.
Она: Так же, как
все, учитель любит и не очень любит, огорчается и радуется, негодует и восхищается…
Фонограмма – А. Пугачева «Так же, как все»
Он: Однажды Учитель показал ученикам чистый лист бумаги, где
в середине стояла черная точка, и спросил: «Что вы видите?»
Она: Первый ученик ответил: «Точку».
Он: Второй: «Черную точку».
Она: Третий: «Жирную точку».
Он: Тогда Учитель сказал: «Вы все увидели только точку, и
никто не заметил большого белого листа!»
Она: Сейчас мы видим школу, как большую раздражающую точку, и
только закончив ее, поймем, что это белый лист, на который мы будем записывать
все последующие победы и поражения.
Он: Учителя дарят нам основу нашего будущего мира.
Она: Для вас, дорогие наши учителя, поет группа А-Студио,
песня из репертуара Аллы Пугачевой «Песенка про меня»
Фонограмма – А-Студио «Так же, как все»
Радио-поздравление
учителей-дублеров
5.10.2015,
в 9.25, после второго урока
Фонограмма – катет не катит
Юля: Добрый день! Мы хотим поздравить моих коллег, учителей-дублеров,
с первым учительским опытом.
Олег: Мы поздравляем вас с приобретением нового опыта…и
искренне сочувствуем J.
Юля: Вы заметили, как много должен учитель? Он должен интересно провести урок, провести его разнообразно,
неформально, в игровой форме, с использованием инфо-технологий, по группам, на
природе…
Олег: …при этом он должен поощрять и хвалить, должен быть
понимающим и приветливым, должен шутить на уроках и улыбаться, сочувствовать
ученикам…
Юля: Не много ли мы хотим, скажете вы. Но это наша
прошлогодняя Петиция учителям. Именно это нам нравится в работе учителя.
Олег: И вот сегодня у вас появилась возможность шутить на
уроках, быть интересными и справедливыми, приветливыми и сочувствующими…
Фонограмма – катет не катит
Олег: Один учитель-дублер в прошлом году написал про День
дублера - «Один день побыть учителем в самый раз, на всю жизнь – никогда!!!» и
поставил три восклицательных знака.
Юля: А другой дублер добавил: «День прошёл на ура! Но
учителем я не хочу работать, потому что нервы у меня слабые».
Олег: Прошлогодние 12-классники писали, что не смогли бы быть
учителями, потому что дети нынче неуправляемые и непредсказуемые.
Юля: ..что у учителя должен быть нескончаемый запас терпения
и именно поэтому в мире их не хватает.
Олег: И только один дублер захотел стать учителем. «В будущем
я рассматриваю профессию учителя, потому что это действительно профессия на все
века. Она будет всегда востребована и необходима в обществе».
Юля: Браво! От
врачей и учителей требуют чуда, а когда оно происходит, то все считают это
нормой.
Олег: Учитель совершает незаметное чудо каждый день! Ну, что
ж, дублеры, идите и совершите свое маленькое чудо.
Фонограмма – Квин – «Шоу продолжается»
Комментариев нет:
Отправить комментарий