Halloween «Добро пожаловать
в Horror»
31 октября, после третьего урока
Дресс-код: маски, черная
одежда или костюмы
Оформление: черные силуэты кошек,
летучих мышей, 666, чертей, тыкв, привидений, ведьм по лестничным проходам и на втором этаже.
Все классы сидят полукругом на полу, посередине – свеча или тыква со
свечей.
Кто-то периодически звонит в колокольчик.
На экране – тыквы
На экране –
видеоприкол в духе Halloween с сайта Jib-Jab c фотографиями
ведущих
ТРЕК 1 Фонограмма – «Кошмар перед Рождеством»
-Что могу сказать вам, дамы и господа? Не добрый день
сегодня! Недобрый...
-Сегодня вся нечисть мира выйдет на борьбу с добром.
-Сегодня Halloween!
ТРЕК 1 Фонограмма - «Кошмар перед Рождеством» (продолжение)
-Согласитесь, в каждом из нас есть плохие и хорошие
стороны.
-В каждом из нас постоянно происходит борьба между достойными
и недостойными помыслами.
-В каждом из нас живет страх, что плохое переборет то хорошее, что есть в нас.
-Давайте сегодня подумаем о борьбе, которая происходит
внутри нас.
ТРЕК 2 Фонограмма – «Вечерний звон»
-Сегодня Halloween!
-Кому-то не нравится этот день, потому что праздник -
пришлый. Он не эстонский и не русский. Почему бы, например, весь мир не
заставить отмечать Мардипяев и всем
ходить в белом?
- Да ладно, люди переодеваются в Хэллоуин в костюмы
нечисти, чтобы обмануть её, как бы говоря ей, «эй, не трогай меня, я – свой!»
Давайте не будем устраивать дискуссию. Для
нас это просто прикольный день, когда можно испугать и испугаться. В общем, пусть
бурлит адреналин в крови.
ТРЕК 3 Фонограмма – В черном-черном городе
-Давайте для начала создадим атмосферу: девушки завывают - «у-у-у». Репетируем!
-Юноши низким голосом говорят «бом-бом!» Попробуем!
-А все взрослые шепчут «что, страшно?» Взрослые готовы?
-А теперь все вместе!
ТРЕК 4 Фонограмма – завывание ветра
-Нагнали страха...
-Я хочу подойти к ребятам в костюмах или в масках. Как ты
думаешь, зачем нужен Хэллоуин и фильмы ужасов?
Опрос + конфеты за
костюмы и маски
На экране – цифра
13
-Как вы знаете, к цифре 13 у нас - особое отношение. Кто-то ее просто обожает, как бы
провоцируя судьбу.
-Мы приглашаем всех, у кого в номерах телефонов есть
цифра 13.
-Просим также подойти
к нам Егора Бакша, Никиту Хакияйнен, Кристьяна Тырса, Лощилину Ксению и Галину Сергеевну Ельцову.
-Как вы относитесь к цифре 13 в дате вашего рождения?
ТРЕК 5 Фонограмма – Cradle of Filth – Halloween
На экране - Суеверие – это разновидность дешевого и
легкодоступного успокоительного
-Ну что, любители цифры 13, задание для вас следующее: назовите
нам по очереди народные приметы и суеверия. Ну что-то вроде, что случится, если
черная кошка перебежит дорогу женщине с пустыми ведрами...
-Назвавший примету последним, получит приз.
Проходит игра
«Аукцион примет»
-Спасибо!
ТРЕК 5 Фонограмма – Cradle of Filth - Halloween
На экране -
нумерология
-По поводу цифры 13. Поверьте, вокруг неё слишком много
шума. На самом деле, на нее стоит обратить внимание только тем, у кого она есть
в персональной карте, составленной нумерологом.
-Внимание, вопрос. Какую цифру называют «число зверя»? (666)
-666, перевернутый крест и перевернутая пентаграмма –
популярные элементы сатанистской атрибутики. Но и вокруг них тоже слишком много
суеты.
-Поговорим о более страшных вещах. Вы слышали про электронный
концлагерь 666? Внимание на экран.
На экране – фильм «Будущее»
На экране – Дракула
-Ну а пока мы с вами будем играть в детские игры.
Например, «Глухой телефон или Привет графу Дракуле».
-Я передаю
послание на ухо первому сидящему, он тихо говорит на ухо представителю другого
класса и так далее.
Ведущий говорит фразу "На самом деле граф Дракула - вымышленный вампир, которого
путают с реальным румынским графом».
- (задает вопрос последнему, получившему информацию) Озвучь, пожалуйста, информацию, которая до тебя дошла.
-А вот как звучала информация " На
самом деле граф Дракула - вымышленный вампир, которого путают с реальным
румынским графом».
-Ну вот вам и очередная страшилка. Сплетни. Разговоры,
которые доходят до нас в перевернутом виде.
+Кто-то что-то сказал. Самое
страшное в сплетнях– искаженная информация.
-Ну а мы вернемся к вампирам. А вы знаете, как нужно
бороться с вампирами? (осиновый кол, чеснок, христианский крест,
святая вода)
-Внимание на экран. Мастер-класс «Как бороться с
вампирами?»
На экране – отрывок
из фильма «Дракула: мертвый и довольный»
На экране – гримаса
ужаса
-Почему все-таки мы смотрим фильмы ужасов? Пощекотать
нервы? Или из-за того, что они сродни экстремальным
поступкам и дают встряску всему организму?
-Думаю, это как страшная сказка в детстве -
страшно, но интересно.
ТРЕК 6 Фонограмма – ужасный крик
-По какой логике развиваются фильмы ужасов? Кто может
сказать? Спасибо! Логика фильмов ужасов: «Ну, надо же, три часа ночи, а я ещё
не спускалась в подвал!»
-Сейчас мы покажем вам несколько отрывков из фильмов ужасов. Вам нужно записать
не только названия фильмов, но и чем они
все связаны между собой?
На экране – отрывки из
фильмов «Изгоняющий дьявола», «Мизери»,
«Молчание ягнят», «Челюсти».
-Кто назвал все фильмы? Получите от нас «trick or treat» — гостинец.
-Ну, а объединяет эти фильмы тот факт, что все они имеют
номинации кинофестиваля «Оскар». Который, к слову сказать фильмы ужасов не
жалует своим вниманием.
Вручают сладкий приз
классу.
На экране – отрывок из
фильма «Техасская резня
бензопилой» (без звука)
ТРЕК 7 Фонограмма – инструментальная музыка
-«Техасская резня бензопилой» - фильм, основанный
на реальных событиях.
-И ведь действительно, самый страшный ужастик тот, который основан на
реальных событиях.
-События этого фильма не придуманы креативным умом сценариста, а киноистория написана на основе произошедшего ужаса
в жизни.
ТРЕК 7 Фонограмма – инструментальная музыка (громче)
-Случился такой ужас в этот понедельник в Вильянди. Как правило, с оружием
приходят люди не очень сильные, человеческое достоинство которых унижают
одноклассники или учитель.
-Мы к тому, что все мы находимся в одной лодке. Оскорбляя и измываясь над
кем-либо, мы раскачиваем лодку.
-Мы скорбим по поводу произошедшей трагедии в школе Паалалинна в Вильянди.
-И напоминаем, что главное право человека – это его право
на жизнь. Любой конфликт можно и нужно разрешать словами, а не оружием.
На экране – фото
школы в Вильянди
ТРЕК 8 Фонограмма – грустная инструментальная музыка
Просто пауза в
словах
-Возвращаясь к Хэллоуину, хотим обратить ваше внимание на
то, что у всех нас разные нервные системы. И если кого-то ужасный прикол может
развеселить, то кого-то может не на шутку напугать.
-Надо быть крайне осторожными...Внимание на экран.
На экране – забавная
змейка
-Оставьте все недоброе, что успело поселиться в вас здесь,
и выйдите отсюда без страха и мучительных сомнений.
На экране – В природе
зла не существует. Его создают люди. Святой Августин.
-С вами были двенадцатиклассники!
ТРЕК 9 Фонограмма – инструментальная музыка
Сценарий
Татьяны Кундозеровой, октябрь 2014 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий