Программа и сценарий проведения Дня учителя -2014
3 октября
В течение дня - День дублёра
На экране – С Днем
учителя!
1 урок 8.15 - 8.45
ТРЕК 1 Фонограмма – Вальс Александра Сергеевича Грибоедова
Объявление по радио: Добрый день,
дорогие друзья! Вас приветствует дублер Татьяны Валентиновны – Алена Грицук.
Дорогие учителя, с праздником!
ТРЕК 1 Фонограмма – Вальс Александра Сергеевича Грибоедова
Прослушайте, пожалуйста, программу дня на сегодня 3
октября.
После второго урока мы приглашаем на второй этаж всех,
кто не смотрел или хотел бы вспомнить веселую историю о том, как Кирилл и
Мефодий русский язык придумывали. Запись выступления команды КВН «Уральские пельмени».
После третьего урока мы вместе с учителями посмотрим
отрывки из их любимых фильмов и кино-микс двенадцатиклассницы «Жизнь учителей.
Взгляд выпускницы».
После четвертого и пятого уроков нас ждет творческое ассорти «Удиви нас. Удиви
учителя. Удиви себя».
Ну а сейчас, литературно-музыкальный вопрос от Таисии
Васильевны. Назовите автора вальса, который звучал фоном. Подсказка № 1. Это
великий русский поэт. Подсказка № 2. Он
– тезка Пушкина. У кого есть версии, подходите в кабинет 209 за конфетами.
Вручает приз
Это был вальс Александра Сергеевича Грибоедова. А
ответил/а правильно...
2 урок 8.50 - 9.20
ТРЕК 2 Фонограмма –Hanna-Montana-«Kino»
Объявление по радио: Мы приглашаем на
второй этаж всех, кто не смотрел и тех, кто хотел бы вспомнить веселую историю «Как
Кирилл и Мефодий русский язык придумывали». Команда КВН «Уральские пельмени».
На экране – КВН
3 урок 9.25 – 9.55 («Тест для
учителей» от 12-ков)
ТРЕК 3 Фонограмма – группа «Кино» (Виктор Цой) – «Группа крови»
(инструменталка)
На экране – Наше
любимое кино
Объявление по радио: На этой перемене
вы сможете вместе с учителями посмотреть отрывки из любимых фильмов наших
учителей и жителей нашего дома. Приглашаем всех на второй этаж.
Любимые фильмы
наших учителей и тех,
«кто в школе
работает, тот и учитель»
ТРЕК Фонограмма – инструментальная музыка
ТВК: Добрый день, друзья! Алена сегодня мой дублер, поэтому
эту часть программы мы проведем вместе. И я благодарю Алену за реальную помощь!
Алена: Мы поздравляем с праздником наших учителей и тех, кто
работает в гимназии, ведь другого праздника у них нет.
ТВК: Ну нет Дня уборщиц или Дня хувиюхтаJ Дело в том, что все, кто работает в школе, так или иначе нас воспитывает.
Например, я запомнила уборщицу тетю Дашу, которая командовала «Кому сказано,
вытирайте ноги! Уважайте чужой труд!»
Алена: Может, поэтому вы любите порядок в доме?
ТВК: Кто знает..
ТРЕК Фонограмма - инструментальная музыка
Алена: Эта перемена посвящена любимым фильмам наших учителей. И
я напомню фразу, которая звучала совсем недавно в проекте «Маленькое кино с
большим смыслом». «Фильмы ценны не тем,
какое впечатление производят сиюминутно, а тем, насколько они «застревают»
в памяти, насколько часто мы думаем о ситуациях и фразах из фильма».
ТВК: Мы начинаем показ с фильма «Белое солнце пустыни»,
который нравится Аркадию
Михайловичу. Любимая фраза из фильма – слова таможенника «Я мзду не
беру, мне за державу обидно».
Алена: Перевожу на современный язык. «Я взяток не беру, мне за
родину обидно».
На экране - «Белое
солнце пустыни» 1 мин 50 сек
Алена: Õpetaja Krista Piir написала: «Minule meeldib film "Viimne reliikvia", kui kõlab laul "Põgene vaba laps".
ТВК: На экране любимая песня из
фильма «Последняя реликвия» - «Беги, свободное дитя».
На экране –
«Последняя реликвия» 1 мин 30 сек
ТВК: Пожалуйста, поднимите руки те,
кто смотрел культовый фильм про школу «Доживем до понедельника»? Поверьте, это лучше, чем «Физрук» или
«Отбросы».
Алена: Любимая фраза Татьяны Борисовны
Тамбовцевой из этого фильма «Счастье – это когда тебя понимают». Смотрим.
На экране -
«Доживем до понедельника» 2 мин
Алена: Õpetaja Ilze написала «Ükskõik mis, mitte sõjast». Любой фильм, только не о войне.
ТВК: Ну раз не о войне, то... о любви. Смотрим
отрывок из фильма «Не болит голова у дятла».
Послушайте, как неназойливо парнишка признается в любви девочке.
На экране - «Не болит голова у дятла» 1 мин
ТВК: Так случилось,
что в 13 лет я посмотрела фильм «Девчата» и прочитала книгу
«Джен Эйр». Смешная Тоська и Джен Эйр научили меня, что немного гордости и умение вести интересные беседы
помогают в отношениях с парнями.
На экране - эпизод
из фильма «Девчата» - «С такими я не танцую» 1 мин 40 сек
ТВК: Чем закончился спор, можно узнать, посмотрев фильм
«Девчата».
Алена: Кто бы мог подумать, что нашей Таисии Васильевне
нравится жесткий фильм «Брат-2»?
ТВК: Есть там одна замечательная фраза. Давайте послушаем, что
говорит Никита Багров.
На экране –
«Брат-2» - «В чем сила, брат?» 1 мин 25 сек
ТВК: Давайте посмотрим на взаимоотношения юнкеров и барышень,
воспитанниц института благородных девиц.
Алена: Один из любимых фильмов Жанны Евгеньевны Соломанюк
«Сибирский цирюльник».
На экране
–«Сибирский цирюльник» 3 ми 10 сек
ТВК: Чтобы вникнуть в смысл происходящего в
фильме «Гараж», надо знать, что такое дефицит. Когда нет магнитофонов, джинсов,
косметики. Продавали «из-под полы». А впрочем, чтобы ввести вас в тему,
посмотрим отрывок из любимого фильма инфоюхта Елены Рейси «Гений».
На экране – «Гений» 1 мин 30 сек
Алена:
А теперь можем посмотреть фильм «Гараж», который любят пересматривать директор Светлана Васильевна Владимирова и
Галина Сергеевна Ельцова.
ТВК: Представьте, что у вас есть деньги на
машину и гараж, но нет возможности их купить. Теперь посмотрим, что такое
очередь на строительство гаража. На экране - микс из крылатых фраз из фильма «Гараж».
На экране – микс «Гараж» 2 мин 30 сек
Алена: Посмотрим отрывок из фильма «Красотка», который нравится Ольге Анатольевне,
нашей заведующей хозяйством.
ТВК: Не будьте снобами, ведь никогда не знаешь, кто тебе
может принести проценты с продажи.
На экране – шопинг из фильма «Красотка» 1 мин 20 сек
ТВК: И в заключение, видеоподарок от моего
дублера. «Жизнь учителя. Взгляд выпускницы». Внимание на экран!
На экране –
видеоподарок Алены 3 мин 20 сек
3 октября 4 урок 10.25 – 10.55
ТРЕК 4 Фонограмма – песня «Учитель»
На экране – С мелом
мы в бой пойдем!
Творческое ассорти «Удиви нас! Удиви учителя! Удиви себя!»
-Добрый день, друзья!
-С праздником, дорогие учителя! Сегодня мы будем вас
удивлять, потому что девиз этого учебного года «Удиви нас! Удиви учителя! Удиви
себя!»
На экране –
удивление
-Итак, как выглядит мимика при удивлении? Брови
приподняты, глаза круглые, рот приоткрыт.
-Уверен, что у вас на этой перемене будет именно такое
выражение лица.
-Поздравление с Днем учителя на японском языке от Дианы
Петровой.
-К слову сказать, Диана самостоятельно изучает японский.
На экране – С мелом
мы в бой пойдем!
ТРЕК 5 Фонограмма – японская музыка
Поздравление Дианы
на японском языке
-Всем известно, что и учителя и учащиеся отвечали на одни
и те же вопросы «Что нравится или не нравится мне в словах, действиях и
поступках учителей и учеников?»
-Сегодня мы не будем говорить о взаимных претензиях,
праздник все-таки, но на следующей перемене обменяемся петициями.
-Ну а сейчас о приятном. Учителя пишут «Мне нравится,
когда я узнаю об успехах гимназистов вне школы».
-«Мне нравится, что у ребят есть интересы помимо гимназии
и они не зацикливаются на учебе»
ТРЕК 6 Фонограмма - карате
-Мы приглашаем каратистов: Максима Юшкова, Артура
Белякова и...
Ребята ломают
дрова и черепицу :-)
-Поистине мы только что увидели «Hand made»J Сделано собственными руками.
-Учитель пишет «Мне нравится, когда ребята учат меня
тому, чего я не знала, например, работе в новой компьютерной программе».
-Научимся ли мы сейчас чему-нибудь новому? Внимание на
экран.
На экране – фокус
Оскара
-Мы приглашаем сюда Оскара Реммелг, исполнителя данного
фокуса.
Ребята выносят стол
ТРЕК 7 Фонограмма – музыка на выход Оскара
Оскар показывает
фокусы с картами
ТРЕК 8 Фонограмма – инструментальная музыка
-Аплодисменты! Удивил!
-А мы продолжаем удивлять вас, дорогие учителя!
ТРЕК 9 Фонограмма – песня группы «Челси» - «Необыкновенная»
-Вот что написали о вас, дорогие учителя, семиклассники.
«Они очень справедливые, задают не очень много домашних заданий».
-А вот что пишут 11-классники. «Большой объем домашней
работы, как будто учителя думают, что их предмет у нас один!»
-Вывод. Чем старше мы становимся, тем более критичны. Это
логично.
-Согласитесь, этот праздник был бы излишне приторным,
если бы мы только признавались вам в любви?
-Но следующий подарок должен выправить ситуацию. Песня на
стихи Александры Матвеевой. Поет!...поем все вместе. Саша подготовила караоке.
-Минус песни группы «Челси» - «Необыкновенная».
Послушаем, вспомним мелодию.
На экране – караоке
песни
ТРЕК 10 Фонограмма – песня группы «Челси» - «Необыкновенная» (припев)
ТРЕК 11 Фонограмма – минус песни
-До встречи на следующей перемене! Надеемся, что она вас
тоже не разочарует!
-Удивит!
5 урок 11.25 – 11.55 «Перемена
сюрпризов»
На экране – С Днем
учителя!
ТРЕК 12 Фонограмма – «И каждый час и каждую минуту»
Она: Добрый день, друзья!
Он: С праздником!
Она: Одного учителя с большим стажем работы спросили, боится
ли он ходить вечером по улицам. На что он ответил: «Нет, не боюсь. А если бы
боялся, то должен был бы признаться в том, что я - плохой учитель. Учителя
должны работать так, чтобы не бояться ходить по ночному городу.
ТРЕК 12 Фонограмма – «И каждый час и каждую минуту»
Он: В прошлом учебном году к нам в гимназию приезжала
французская делегация. Знаете, чем они были удивлены? Взаимоотношениями
учителей и учащихся. Тем, насколько они дружелюбны. У нас после урока можно
подойти к учителю и уточнить то, что недопонял или прийти к нему на нулевой
урок. Во Франции учитель проводит урок и уходит. Никаких личных контактов с
учениками. Не понял? Твои проблемы.
По-моему, у нас самые лучшие учителя. И когда они
поругивают нас, пытаются заставить слушать, это говорит об их неравнодушии. Как
один семиклассник написал в анкете «Они заботятся о нашем будущем!» С
праздником, дорогие учителя!
Мы подготовили взаимные петиции на основе ответов
учащихся и учителей и сейчас обменяемся с директором гимназии.
ТРЕК 13 Фонограмма – передача петиций
Передача петиций
В хорошей семье говорят о проблемах, которые беспокоят
детей, обмениваются мнениями, стараются понять друг друга. Мы надеемся, что у
нас хорошая семья. Сегодня мы обменяемся петициями, составленными на основе
наших анкет «Что нам нравится и не нравится
друг в друге?» Прочтение оставим до понедельника. Сегодня праздник!
ТРЕК 14 Фонограмма – минус песни «Погода в доме»
Выступление
директора, поздравление юбиляров.
ТРЕК 15 Фонограмма – праздничная музыка
Она: А мы вернемся к нашим опросникам. Кто-то из гимназистов-шутников
написал, что ему нравится, «когда учитель молчит».
Он: Думаю, ему нравятся контрольные, ведь именно тогда учитель
молчит.
Она: Или ему, наверняка, понравится в институте. Там
частенько преподаватели выкладывают лекции в Интернет. И, как говорят наши
выпускники, готовишься самостоятельно, перечитывая огромное количество
гигабайтов текста.
Он: Но это в будущем, а пока Елизавета Силина и Иоганн
Себастьян Бах «К Ильзе». Извините, «К Элизе»
Она: Поскольку музыку можно слушать не глядя на исполнителя,
для зрителей задание. Каким образом эта презентация связана с нашей гимназией?
На экране – Осень.
К Элизе.
Выступление
Елизаветы.
Она: Кто из вас нашел связь осенней презентации с нашей
гимназией? Дело в том, что последние фотографии принадлежат нашей
прогимназистке Янике Смоленцевой.
Он: Перемена получилась музыкально-удивительной. Сергей Рогач сейчас исполнит для вас
песню собственного сочинения.
Выступление Сергея
и К
Она: А сейчас мы предлагаем вашему вниманию фильм, который
сняли члены УП с помощью некоторых представителей 12А класса. Внимание на
экран!
На экране – фильм
«Слушай!»
Он: И вновь я возвращаюсь к анкетам. Больше всего нашим
учителям не нравится пассивность, наши
«не знаю, не хочу и не буду».
Она: Учитель пишет «Ученики, не бойтесь показаться глупыми и не знающими,
спрашивайте; ведь совместный поиск ответов это уже творчество!»
Он: В заключение, песня от Сергея Рогач и его команды,
которую могут петь все, даже те, у кого нет слуха J.
ТРЕК 16 Фонограмма – гимн «Фабрики звезд»
На экране - презентация
«Учитель в необычном ракурсе»
Она: Спасибо, учителя!
Он: Мама, с праздником! Я люблю тебя!
6 урок 12.25 – 12.55
Рабочая комната: Обмен
впечатлениями учителей-дублеров с учителями.
13.30
Учительские посиделки «А давайте вспомним детство?»
Комментариев нет:
Отправить комментарий