Прощание с прогимназией – 2014
На экране — афиша праздника
На
праздник Прощания с прогимназией приглашаются 9А и 9В классы.
ТРЕК 1 Фонограмма –музыка на выход 9-ков
ТРЕК 2 Фонограмма
- песня «Всё только начинается»
-Добрый
день, уважаемые девятиклассники!
-Здравствуйте,
учителя и гости нашего экзамена! Нет, я не ошиблась. Именно, экзамена.
-Впервые
в истории экзаменационной практики на первом экзамене за курс основной школы
присутствует большое количество наблюдателей...
-Впервые
в истории экзаменационной практики принимаются коллективные ответы...
-И
впервые принимаются подсказки классного руководителя и одноклассников.
-Просьба
к экзаменуемым убрать лишние предметы.
-Просьба
к наблюдателям не шуметь.
-Экзамен
проводят:
Все
ведущие представляются по имени отчеству.
ТРЕК
2 Фонограмма - песня «Всё только начинается»
Двое ведущих остаются, остальные
уходят.
-Действительно,
для девятиклассников всё только начинается: экзамены, волнение, стресс.
-Ну
вот, а мы с вами «Экзамен, экзамен!» Нет чтобы подарить праздник!
-Во
всем нужна «сноровка, закалка, тренировка». Расслабьтесь, экзамен у нас
шуточный. Ну-у, полушуточный.
-И начнем мы с экзамена по географии. Все вы, конечно,
знаете о семи чудесах света. Нет,
вам
не надо их называть. Внимание на экран!
ТРЕК 3
Фонограмма - танец «Сиртаки»
На
экране - статуя Зевса в Олимпии.
-Это
статуя Зевса в Олимпии.
На
экране - Маяк на острове Фарос.
Это
Маяк на острове Фарос.
На экране - висячие
сады Семирамиды.
-Примерно так выглядели сады Вавилона или висячие сады
Семирамиды.
На экране - храм
Артемиды.
-Это
храм Артемиды.
На экране - Мавзолей
в Галикарнасе.
-Это Мавзолей в Галикарнасе.
На экране - Колосс
Родосский.
-Вот
Колосс Родосский.
На экране -
пирамиды Хеопса.
-И
только одно чудо света сохранилось до наших дней. Пирамиды Хеопса.
-А
теперь, внимание, вопрос. Назовите восьмое чудо, которое скрывается за этими
чудесами света.
Ответы
-Конечно
же, это человек.
-Как
же так получается, что путешествуя, мы удивляемся и восхищаемся высотой гор, просторами
морей, течением рек, силой океанов и движением звезд, а когда мы смотрим внутрь
себя, то не замечаем великого чуда?
-Имя
этому чуду - я! Я - человек разумный.
На
экране – homo sapiens
-Что
ж, тогда следующий экзамен по учению о человеке.
ТРЕК 4
Фонограмма - песня «Всё только начинается»
-В
предмете «учение о человеке» есть такое понятие как коллектив. Внимание на
экран!
На
экране – фильм «Сила коллектива»
-Сейчас
с.............мы будем называть эпитеты, а вы, если они соответствуют характеру
вашего класса, аплодируйте, если это так.
-Например,
если я говорю , что вы веселые, если вы согласны с моим утверждением, - дружно
и весело хлопаете.
На экране – прощание с
прогимназией
-Ну а если
считаете наоборот, то не хлопаете. Готовы? Классы оценивают себя по очереди.
-9А
класс самый дружный!
-9В
класс самый трудолюбивый!
-9А
класс самый добрый!
-9В
класс самый интеллектуальный!
-9А
класс самый тихий на уроках!
-9В
класс самый заводной!
-9А
класс самый скромный!
-9В
класс самый непредсказуемый!
-9А
класс самый авантюрный!
-9В
класс разноликий!
-9А
класс достоин самых высоких похвал!
-9В
класс достоин уважения!
ТРЕК 5 Фонограмма – «Учат в школе»
-Вопрос
классному руководителю, Таисии Тасильевне Модиной. Расскажите, пожалуйста, одну
из историй вашего коллектива. Мы знаем, что Вы не делите их на параллели.
-Это
тот случай, когда параллели сходятся J
Ответ классного
руководителя.
-Спасибо
за ответ!
ТРЕК 5 Фонограмма – «Учат в школе»
На
экране – фотография девятиклассников в 7 классе.
-А
такими вы были в седьмом классе. В восьмом пришли – Валентин Старостин,
Александр Иванцов, Анна Грачева, Артем Кузнецов.
-И
теперь только от вас зависит: сохранить коллектив или искать свое место в
новом.
-Но
в любом случае мы поздравляем вас с ПОЧТИ окончанием основной школы!
-И
мы не обидимся, если после фразы «Ни пуха ни пера» на экзаменах, вы пошлете нас
«К черту!»
-Ни
пуха ни пера!
Ответ
«К черту!»
На экране – прощание с
прогимназией
ТРЕК
6 Фонограмма - инструментальная мелодия
-Привет!
С вами ......
-И
мы проведем экзамен по истории.
-Представьте себе картинку...
-Кому необходимо, могут закрыть глаза. Легкая
медитация.
ТРЕК 6 Фонограмма - инструментальная мелодия
На экране – первый класс
-Вот
вы идете в первый класс с букетом цветов...
-...
тогда вы еще не стеснялись ходить в школу с цветами.
-Новые
рюкзачки, новые книжки, тетрадки, пенальчики. Соседка по парте. Первый звонок.
-Кто
бы мог подумать, что когда-то вы ждали звонка на урок с нетерпением! С радостью
бежали в школу.
-А теперь
представьте свою первую учительницу. Она учит вас выводить первые буквы и
цифры.
ТРЕК
6 Фонограмма - инструментальная мелодия
-Мысленно
поблагодарите свою первую учительницу. Вспомните, что вас учили: Ольга Александровна
Тамберг, Татьяна Михайловна Декельбаум, Ирина Ивановна Силина, Светлана
Владимировна Рыженко, Валентина Ивановна Семенова, наталья Николаевна
Кузнецова, Татьяна Геннадьевна Белорусская, Ирина Владимировна и Маргарита
Павловна.
ТРЕК
7 Фонограмма – Юлия Началова «Учитель»
ТРЕК 8
Фонограмма - песня «Всё только начинается»
На
экране – Прощание с прогимназией
-Добрый
день! Мы с ................... проведем экзамен по химии.
-Вы
научились на уроках химии смешивать разные ингредиенты и получать неожиданные
результаты.
-Ответьте,
пожалуйста, на вопрос. Какие ингредиенты нужно смешать, чтобы школа с точки
зрения ученика считалась хорошей?
-Чтобы
она нравилась учителям, учащимся и работникам гимназии. Называйте, пожалуйста,
версии.
Девушки
записывают на доске все, что называют девятиклассники и гости
-В
результате смешения вот этих качеств и получается, по мнению девятиклассников, хорошая
школа (перечисляет то, что
написано на флипчарте)
ТРЕК 8
Фонограмма - песня «Всё только начинается»
-Ну а мы продолжаем экзамены. Урок музыки.
- Не напрягайтесь - это бонусный урок. Поет Елизавета Силина.
ТРЕК 9 Фонограмма – минус
песни «Последний звонок»
Поет Елизавета Силина.
ТРЕК 8
Фонограмма - песня «Всё только начинается»
-А мы проведем самый сложный экзамен. Английский язык
- прослушивание.
-Переведите следующие фразы на русский язык.
-In
the person all should be fine: both the person, and clothes, both soul, and
ideas.
(В
человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли).
-There
are people -
plants, people - animals, people - gods.
(Бывают
люди - растения, люди -звери, люди - боги)
-The
person receives the majority of the information through eyes, but the most
important -through
heart. (Большинство информации
человек получает через глаза, но самую важную - через сердце)
ТРЕК 8 Фонограмма - песня
«Всё только начинается»
-Внимание на экран, небольшой урок
от Сильвестра Сталлоне.
http://www.youtube.com/watch?v=RXA2n3vGbbQ
-Ну а мы,........ продолжаем экзамен.
-Экспресс-экзамен по математике и русскому языку!
-Внимание
вопрос. Назовите математический знак, зарекомендовавший себя исключительно с
положительной стороны? (плюс)
-Таисия
Васильевна, назовите, пожалуйста, плюсы вашего класса.
Ответ и выступление Т.В.Модиной
-Зная
о том, какой сложный экзамен по русскому языку вам предстоит, наше задание по
русскому языку будет простым.
-Каждый
класс получит буквы. Попробуйте из этих букв составить позитивные слова. Запишите
их.
(буквы фамилии классного
руководителя - Модина)
ТРЕК 10 Фонограмма – инструментальная
музыка
-Какие слова у вас получились? Называйте по очереди.
-А кто из вас смог использовать все буквы? А это была
фамилия вашего классного руководителя. А еще есть слова «ода» и «надо».
ТРЕК 8 Фонограмма - песня
«Всё только начинается»
-Наши
учителя хорошо знакомы с понятием «интеграция уроков».
-Ну,
это когда, например, урок пения проводится с элементами урока граждановедения.
-Мы
с вами - граждане одной маленькой страны с названием Ярвеская русская гимназия.
-У
нашей страны есть флаг и гимн. Насколько хорошо вы знаете гимн своей маленькой
страны, мы сейчас услышим. Прошу всех встать.
ТРЕК
11 Фонограмма - гимн гимназии
-Прошу
садиться.
-Слово
гражданам страны - 9А и 9В классам.
ТРЕК
12 Фонограмма – мантра «Мне приятно все, что я делаю»
Выступление
классов.
ТРЕК 13
Фонограмма -музыка из к/ф «Секретные материалы»
-Привет,
ребята! С вами.....................
-Искренне
вам завидуем и сочувствуем одновременно.
-Завидуем
тому, что впереди у вас выпускной: обновки-вечеринка .
-А
сочувствуем потому, что впереди экзамены.
-И
вот один из них. Экзамен по физике. Внимание вопрос. О каком законе физики мы
вспоминаем в День святого Валентина? (закон
всемирного тяготения или притяжения).
-Второй
вопрос. Как называется научно-обоснованная пустота? (вакуум)
-Дополнительный
вопрос. А где находится научно-необоснованная пустота? (в голове)
ТРЕК 13
Фонограмма -музыка из к/ф «Секретные материалы»
-Вопрос
с подвохом. Как называются механические колебания, которые действуют на слух
человека? (звук)
-Дополнительный
вопрос. Скорость ЭТОГО равняется 343 метрам в секунду. Скорость чего равняется
343 метрам в секунду? (скорость звука в воздухе)
-Как вы думаете, о чем мы пытаемся вам намекнуть?
-Это хорошо законспирированный учителем физики вопрос
про звон колокольчика.
ТРЕК 14
Фонограмма – «Все только начинается»»
Все
восьмиклассники-ведущие выходят и звонят в колокольчики.
-Сегодня в роли экзаменаторов были восьмиклассники!
- Посмотрите на эти колокольчики. Здесь их 27!
Догадываетесь, что нужно сделать? Конечно, взять на память.
-На колокольчиках
для каждого из вас - пожелание или совет от классного руководителя.
ТРЕК 15
-19 Фонограмма – «Не говори мне ЭНД, мы придумаем ХЭПИ ЭНД»
На экране
- ЯРГоша «Не говори END!»
9-ки
снимают колокольчики.
Сценарий Татьяны Кундозеровой,
май 2014г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий