Последний звонок - 2005
«Зал ожидания»
4 мая в 13.45
Вокзал,
несгораемый ящик
Разлук моих, встреч и разлук,
Разлук моих, встреч и разлук,
Испытанный
друг и указчик,
Начать -
не исчислить заслуг.
Борис Пастернак
Оформление: «Природа наградила человека великим незнанием -
незнанием своего будущего». Фраза выглядит, как вагончики поезда.
На стенах — работы 12-ков
по искусству.
ТРЕК 1
Фонограмма - песня группы «Пламя»
- «Детства последний звонок» ТРЕК 2 Фонограмма - песня Михаила Михайлова
«Стук колес» с припева На экране
- пейзажи, пробегающие за окном.
ТРЕК 3
Фонограмма - ритмичная музыка
11В выходит и хаотически
ходят, это разные обитатели вокзала. Пристают к выпускникам. Цыганки: «Дай
погадаю. Всю правду расскажу». Продавщица: Свежие пирожки, господа! Свежие
пирожки!» Прохожий: «О! Л во что-нибудь завернуть?» Продавец газет: Свежие
газеты, господа! Свежие газеты! Фарцовщик: «Билетик не нужен до Москвы».
Носильщик: «Помогу донести багаж знаний». Нищий: «Подайте на умственное
пропитание парочку контрольных, рефератов за 12 класс». Уборщица, моя пол:
«Понаехали тут. Ноги подними.» Милиционер: «Предъявите ваши документики! Как
еще нет? А куда собрались тогда?» Грузин с цветком: «К-а-аму цветы. Дешево
отдам!» Замирают.
Оксана: Жизнь похожа на большой зал ожидания. Каждый ждет
своего счастья. Иногда оно, как поезд, запаздывает и его приходится ждать.
Саша: Но, наверное, было бы скучно жить, если бы нас ожидало
запланированное - по расписанию приходящее счастье.
Ребята «отмирают»
ТРЕК 3
Фонограмма - ритмичная музыка
ТРЕК 4
Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»
Настя Бердникова (голос): Внимание! Внимание! Отправка фирменного поезда
«ЯРГ-Будущее» задерживается.
Саша: Ну вот, что я говорил?
Саша: Ну вот, что я говорил?
Садятся за стол, как в
купе.
ТРЕК 5
Фонограмма - перестук колес поезда.
Саша: Ну что ж! Посидим, как говорится, на чемоданах.
Оксана: А вот ты знаешь, Саша, про эффект купе? Это когда
садишься в купе, знакомишься с людьми и рассказываешь о себе всё-всё. И эти
люди тебе становятся близкими. И расставаться уже не хочется.
Саша: Я знаю три таких купе. Купе А класса, Б класса и С
класса. Они сегодня ждут последнего звонка перед отправлением фирменного
поезда.
Оксана: Ты же слышал, его отправление задерживается.
Саша: Зато у нас есть время кое-что вспомнить.
На экране - презентация из
жизни двенадцатиклассников, как картинки за окном.
Оксана: Сталью отливает путь Влево-вправо не свернуть
Саша: Только бы понять успеть -Тот ли путь, да в ту ли
степь...
ТРЕК 6
Фонограмма - песня группы «Машина времени» - «Разговор в поезде»
Продавщица: Пирожки! Горячие пирожки! Кому горячие пирожки с
капустой. Саша: Правильно, устроим сегодня железнодорожный капустник.
Капустник от 11В класса
ТРЕК 7
Фонограмма - песня Виктора Королёва «Базар-вокзал»
Выходит 11В. Пробегает
парень. Кричит.
Пацаны, там всех режут. Я
еле ноги унес!!
Все: Где режут?
Где-где? На экзамене!
Парень возвращается, гудя как самолет.
База, база, я 386-й,
прием, ответьте, база...
База, база, он врет, он не
386-й, он пентиум...
Все: Экзамены!
ТРЕК 8
Фонограмма - легкая музыка.
И на что только не идут
выпускники ради зачета! Даже на занятия! И всё ради Завтра!
Знаете, что самое страшное
в будущем? Выбрать неправильное будущее.
Вот вы мне скажите
"работать завтра лучше, чем сегодня!" - это можно так понимать, что
лучше работать завтра, чем
сегодня? А еще лучше послезавтра? То есть главное - сегодня
не работать, я правильно
понимаю?!
Леди энд джентльмены!
Дамы и господа!
Повторяю: леди энд
джентльмены! Дамы и господа! Что ты делаешь?
Повторяю. Леди энд
джентльмены!
Эх, им бы сахарку для
мозговой деятельности! Говорят полезно. А полушария не слипнутся?
А вы знаете, какой экзамен
вас ждет впереди? Экзамен на личность! Да ты что?
Да! Говорят, наличность
будут спрашивать! Студенческий кредит, понимаете ли. А девчонки все перед
выпускным побегут в солярий загорать.
Но если ты бедная и у тебя
не хватает денег на нормальный, качественный солярий, приходи к нам на флюорографию.
Прикиньте, сижу вчера дома, а в дверь стук... И кто там??
Кто, кто.. .Военкомат в
пальто.. .я от него таким зайчиком за холодильник, а он за мной лисичкой... .я
от него уточкой такой полетел, а он такой соколом за мной.. .ну я от него
мишкой.. .а он такой типа
охотник, берет и ружьё направляет !!
А я ему такой говорю:
«Стой не стреляй!!!» Он
мне: «А почему?????» А я ему: «Ну, я же медведь у меня
плоскостопие, мне в армию
нельзя!!
ТРЕК 10
Фонограмма - песня «Стоять! Бояться!»
Дело, дело, дело!
О, Серега дело говорит!!
Дело! Дело! Дело!
Серега дело говорит.
А давайте разобьём в школе
все окна!
На прощание?
Нет, на счастье!!!
Хочу выступить в защиту
учительского труда. При таких условиях работы им надо молоко давать за
вредность!
Скажи спасибо, что за их
вредность им зарплату вовремя выдают.
Это ложь, у нас учителя не
вредные.
Нет слова ложь, есть слово
клади!
Да подожди мне, тут кто-то
звОнит.
Да нет слова звОнит, есть
слово звонИт!
Так звОнит же красивЕе.
Да не красивЕе, есть
красИвие!
Это все не правда, это все
ложь!!!
Да нет слова ложь, есть
слово Клади!!!
А не пора ли отдохнуть?
Всем строем.
Тебе что, наш строй не
нравится?
Нет, мне не нравятся
разговорчики... в строю.
А мне не нравится тема.
Поезд, шпалы, рельсы, колея. Что же я должна ехать по накатанному пути.
ТРЕК 11
Фонограмма - песня «Вот оно какое наше лето»
А вы вспомните Паровозик
из Ромашково. Путь длинный впереди. Иногда
останавливайтесь, чтобы
понюхать цветы.
ТРЕК 12
Фонограмма - фонограмма песни «7/40»
Жизнь - это поезд тоже,
Всё в ней случиться может,
Каждый бывает и прав, и не
прав.
Собственный путь найдите,
Но за рулём не спите,
Чтоб не пошёл под откос
состав.
Какой же путь вернее,
Скажите поскорее,
Осталось мало так часов и
минут,
И как узнать, какой нам
выбрать маршрут,
И где нас очень ждут, а
где не ждут.
ТРЕК 13
Фонограмма - песня Виктора Королёва «Базар-вокзал»
Оксана: Кто это?
Саша: Да местные. Им еще
год сидеть.. .на вокзале.
ТРЕК 14
Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»
Голос: Внимание, внимание!
Уважаемые пассажиры, в кассе вокзала продаются билеты город детства.
Выходит Аня.
Оксана: Извините, мне один
билетик. Если честно, хочу обратно в детство. Там все понятно. А будущее - оно
такое не ясное.
Аня: Билетов нет.
Аня поет песню Эдиты Пьехи «Город детства»
На экране - презентация «Город Кохтла-Ярве»
Оксана: А как считает 12А
класс, можно ли вернуться в детство или юность на время. Есть ли у вас разумные
предложения, как это можно сделать, не впадая при этом в детство.
Выступление 12А класса.
Саша: Как вы думаете,
какая мечта сбудется абсолютно у всех нас?... Стать взрослым!
ТРЕК 14
Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»
Голос: Уважаемые
пассажиры! На нашем вокзале работает китайский ресторан.
ТРЕК 15
Фонограмма - музыка Вангелиса «Китай»
Оля: Июмикен сун-хуа хаою-ди
хуа-тан-ся! Наш ресторан предлагает экзотические блюда. Основное блюдо нашей
кухни - утка по-пекински. Особое блюдо - печенье с пожеланиями на будущее. Кто
рискнет узнать свое будущее, подходите! Ну, хорошо. Блюдо само подойдет к вам.
А теперь ответные
пожелания от 12В класса.
Выступление 12В класса
ТРЕК 14
Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»
Голос: Уважаемые....,
подойдите к справочному бюро.
Катя: Добрый день!
Стаc: Справка.
2005 год. 90 выпускников Ярвеской русской гимназии заканчивает гимназию. С
золотыми медалями..., с серебряными....Одним словом, наши металлисты.
ТРЕК 16 Фонограмма - музыка в стиле хеви-металл
Катя: Но в гимназии не
только учатся.
ТРЕК 17
Фонограмма - романтическая музыка
Это не была любовь с
первого взгляда и даже не со второго. Прошло почти пять лет учебы в гимназии..
.Итак, вокзал для двоих.
ТРЕК 18 Фонограмма
- песня группы «Кшз1ап Воипсе» -
«Встреча на вокзале»
Выходят Юля и Настя с
цветами..
Стаc: Вокзал для двоих - это
когда двое не слышат гула вокзала, они слышат только стук своих сердец.
Слова Насти и Юли.
ТРЕК 18 Фонограмма
- песня группы «Кш81ап Воипсе» - «Встреча
на вокзале» ТРЕК 19 Фонограмма
- сигнал аэропорта «Внимание»
Голос:
Внимание, внимание! Уважаемые пассажиры, не оставляйте свои вещи без присмотра,
оставляйте их в камере хранения.
Катя:
Интересно, а что мы оставили в камере хранения своей памяти о гимназии. Что вам
запомнилось больше всего?
Опрос.
Стаc: На вокзале работает не
только камера хранения, но и камера забытых вещей.
Выносят саксофон.
Катя: Этот
саксофон принадлежит....Вадиму Попову. Боюсь, что это мы с вами забыли, как
хорошо Вадим играет на саксофоне.
Стаc: Встречайте! Команда
Стаc: Встречайте! Команда
ТРЕК 19 Фонограмма
- сигнал аэропорта «Внимание»
Голос:
Внимание, внимание! Уважаемая Татьяна Прокофьева, вас ждут в комнате матери и
ребенка.
ТРЕК 20 Фонограмма
- плач ребенка.
Дима: Добрый
день!
Оксана: Уже не
первый год наши выпускницы успешно сочетают обязанности гимназисток и мам.
Татьяна, как удалось закончить с медалью гимназию и быть мамой?
ТРЕК 21 Фонограмма
- песня А.Апиной «Женское счастье»
Оксана: На самом
деле для женского счастья нужно гораздо больше, чем милый рядом.
Дима: Слово
12С классу.
Выступление 12С класса.
ТРЕК 19 Фонограмма
- сигнал аэропорта «Внимание»
Голос:
Внимание, внимание! Разыскивается мальчик ,
подойди к учителю ,
он тебя потерял. А то
хвосты помешают тебе сесть даже в хвост поезда.
Дима: Если
руководствоваться железнодорожной терминологией, то директор гимназии -это
начальник вокзала...
Оксана: ...
завуч - дежурный по перрону...
Дима:..
.родители и учителя - провожающие...
Оксана:... а
классные руководители - проводники.
Дима:...Слово
нашим проводникам, точнее, проводницам.
ТРЕК 22 Фонограмма
- песня группы «Любе» - «Дорога»
Выступление классных
руководителей.
ТРЕК 19 Фонограмма
- сигнал аэропорта «Внимание»
Голос: Внимание, внимание! Просьба к провожающим выйти из
вагонов и не забыть отдать отъезжающим их билеты и документы.
ТРЕК 23 Фонограмма
- перестук колес поезда
Выходят учителя
ТРЕК 24 Фонограмма
- инструментальная музыка Игоря Крутого
Оксана: Говорят,
наступает время, когда учитель становится не нужен. Он научил, чему мог
научить, и - поезд отправился дальше, а Учитель остался один на пустой
платформе. И если ты посмотришь из окна уходящего поезда, то долго будешь
видеть маленькую, одинокую фигурку человека, провожающего поезд. Потом поезд
превратится в точку, замрёт железный стук колёс, а он все будет стоять. И ему
мучительно захочется остановить поезд, вернуть его, ведь с этим поездом
навсегда уходит частица его самого.
Г.Н.: Прощай,
не забудь и не обессудь. А дневники сожги, как мост.
Да будет мужественным твой
путь, да будет он прям и прост.
Т.В.: Да будет во мгле для тебя гореть звездная мишура,
да будет надежда ладони
греть у твоего костра.
О.И.: Да будут метели, снега, дожди и бешеный рев огня,
да будет удач у тебя
впереди больше, чем у меня.
А.М.: Да будет могуч и прекрасен бой, гремящий в твоей
груди.
Я счастлив за тех, которым
с тобой, может быть, по пути.
ТРЕК 23
Фонограмма - перестук колес поезда
Выходят семиклассники.
Дима: А потом, когда вопреки его желанию поезд скроется и
как бы растворится в тумане, сольется с полями и рощами, Учитель оглянется и с удивлением
увидит, что платформа полна ребят. Они нетерпеливо переступают с ноги на ногу,
дышат в затылок друг другу, толкают соседей - ждут своей очереди. И в их глазах
написано: «Поторопись, Учитель, мы ждём тебя! Ты наш, и мы тебя ни с кем не
желаем делить. Идем же, Учитель!»
И как прежде перед ним
будут: зеленая доска, как инеем покрытая пыльцой мела. На окнах цветы. На стене
портрет Коперника...и глаза других учеников...иногда их глаза будут напоминать
те, прежние...
ТРЕК 25
Фонограмма - вальс «Старый забытый вальсок»
Учителя вместе с семиклассниками вручают двенадцатиклассникам колокольчики.
Звенит большой колокол.
ТРЕК 19
Фонограмма - сигнал аэропорта «Внимание»
Голос: Внимание! Внимание! Отправка поезда задерживается до 22 июня.
Билеты для выпускников зарезервированы.
ТРЕК 26
Фонограмма - песня Алсу «Последний звонок»
Поет Аня Ерёмина и играет Вадим
Попов на саксофоне.
Сценарий
Татьяны Кундозёровой, апрель 2005г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий